С ежами разговариваем, гражданин?
А иногда и с белочками.
Это тот северно корейский мультик?
ну да
Ёж херни не посоветует
чувак, как это "не использовать"? ты так говоришь будто у тебя ест ьвозможность! его же нет в природе!!!
В красках его тоже нет ПОЛНОСТЬЮ черного.
Черный цвет - кроющий, его надо или ОЧЕНЬ мало, или ОЧЕНЬ бережно, когда нужно подтемнить изначально яркий оттенок.
Серый цвет - да, его лучше из цветов смешивать, а не черный белилами разбавлять, так естественнее.
Черный цвет - кроющий, его надо или ОЧЕНЬ мало, или ОЧЕНЬ бережно, когда нужно подтемнить изначально яркий оттенок.
Серый цвет - да, его лучше из цветов смешивать, а не черный белилами разбавлять, так естественнее.
я и написал что черного нету вообще, а белого меньше
Кстати, пример черного цвета в природе я тебе нехер делать приведу.
Просвет любой глубокой норы, куда до конца не будут попадать солнечные лучи. Он черный, практически абсолютно черный. Ну, не Вантаблэк, конечно, но чернее чернозема.
Просвет любой глубокой норы, куда до конца не будут попадать солнечные лучи. Он черный, практически абсолютно черный. Ну, не Вантаблэк, конечно, но чернее чернозема.
А зачем в природе, когда пост о живописи? О воздушной перспективе ты, видимо, не слышал.
Потому что в камменте, на который я отвечал, говорилось, цитата: "в природе нет полностью черного цвета".
Естественно, что задний план более размытый.
Естественно, что задний план более размытый.
суть в том, что по правилам живописи "черный" смешивают, а не используют готовый, а обычный черный используют в черно-белых работах
Серый любой интенсивности. Ну, по крайней мере, мне так говорили на курсах.
Потому что в акриле, темпере и масле смешивание больше пяти красок в любом случае даст серый. Для осеннего неба проще всего взять прусскую синь и охру.
Блэк айвори, например, мне советовали ЧУЧУТЬ добавить, когда есть только яркая краска, а нужно потемнее. Но самую капельку.
Потому что в акриле, темпере и масле смешивание больше пяти красок в любом случае даст серый. Для осеннего неба проще всего взять прусскую синь и охру.
Блэк айвори, например, мне советовали ЧУЧУТЬ добавить, когда есть только яркая краска, а нужно потемнее. Но самую капельку.
я вижу фиолетовый
У меня похожая техника быстролистьев =^-^= Маленькая плоская кисточка - и бегом тап-тап.
ИМХО прогресс на лицо. Если в предыдущих работах, как ты говорил, нет того выраженного контраста, то тут он как раз есть.
Немного бы просветы в дереьях на заднем плане сделать более "рваными" и разного размера, но это на вкус и цвет.
Немного бы просветы в дереьях на заднем плане сделать более "рваными" и разного размера, но это на вкус и цвет.
кажется это я к нему по поводу контраста тогда доебался о_0
Но ты же собака, а не еж.
Ага. Я даже шерсть на наличие иголок из-за этого проверил
Но таки пост говорит что ёж советовал не брать черный и меньше белого, а я доебался к контрасту
Но таки пост говорит что ёж советовал не брать черный и меньше белого, а я доебался к контрасту
замешивай к теням еще синий
там синий ультрамарин
ну т/е я так всегда делаю. тени, перспектива - в натуре нужно голубой ии синий примешивать по освещению... свойства воздуха.
Хорошо получилось
Весенняя атмосфера
Друже, посмотри вот этого чувака. Тут он рисует акварелью, но то не важно.Тут можно много полезной инфы найти.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться