Если бы мир бы был на жс то он бы развалился за первые миллиард тиков ( за пару мс )
Людям не дано знать, что есть тик для Творца!
ты меня разочаровал, Эдриан. ты думал, это убьёт меня? я ходил по поверхности Солнца и наблюдал тики столь мельчайшие и столь быстрые, что они практически не случались вовсе. но ведь ты, Эдриан, просто гуманитарий. самый умный гуманитарий на свете является не большей угрозой для меня, чем наиумнейший термит
Прикол кадров со змеем в том, что он собирается организовывать в нереляционной бд?
Которая выглядит очень вкусно, пока не поймёшь, что жить без реляций не так уж весело, и у тебя кэш вместо субд.
Так баян же (лень искать пруф, побуду львом на словах)
Меня недавно спросили, почему программисты ненавидят работать с чужим кодом. Долго думал, как донести до обычного пользователя всю суть пиздеца. Решил привести небольшую аналогию:
Вот представь, что тебе доверили достроить за другим прорабом лабораторию на острове. Ты приходишь на объект, а там кроме недостроенного здания: огромный вентилятор (размером со здание), большой воздушный шар и комната набитая швабрами. Почесав голову, ты разбираешь этот хлам и доделываешь лабораторию. Сдаешь объект ученным, но через 5 минут они выбегают с криком: "УТЕЧКА ЯДОВИТОГО ГАЗА!!!".
- Как так-то, блять! Должно же работать! - в отчаянии кричишь ты и звонишь прошлому прорабу:
- Вася, у нас ядовитый газ потёк! В чем проблема?
- Не знаю, должно было все работать. Что-то в проекте менял?
- Немного, швабры вынес...
- Швабры потолок держали!
- Что??? Что, блять, извините???
- Говорю, швабры потолок держали. Над ними цистерны с газом были. Очень тяжелые, пришлось в комнату снизу швабры напихать.
- Ты хотя бы записку на двери повесил бы, что швабры для держания потолка! У нас тут ядовитый газ течет! Что нам делать?
- Включай вентилятор. Он сдует газ с острова.
- Я его, блять, демонтировал сразу же!
- Зачем?
- Зачем ты построил 120 тонный вентилятор? Ты не мог положить ящик блядских ПРОТИВОГАЗОВ?
- Ящик противогазов искать нужно, а вентилятор у меня с прошлого заказа оставался.
- Вася, я убрал твой вентилятор! Мы тут задыхаемся!
- Херли вы тогда там делаете? Садитесь на воздушный шар и уебывайте!
Вот представь, что тебе доверили достроить за другим прорабом лабораторию на острове. Ты приходишь на объект, а там кроме недостроенного здания: огромный вентилятор (размером со здание), большой воздушный шар и комната набитая швабрами. Почесав голову, ты разбираешь этот хлам и доделываешь лабораторию. Сдаешь объект ученным, но через 5 минут они выбегают с криком: "УТЕЧКА ЯДОВИТОГО ГАЗА!!!".
- Как так-то, блять! Должно же работать! - в отчаянии кричишь ты и звонишь прошлому прорабу:
- Вася, у нас ядовитый газ потёк! В чем проблема?
- Не знаю, должно было все работать. Что-то в проекте менял?
- Немного, швабры вынес...
- Швабры потолок держали!
- Что??? Что, блять, извините???
- Говорю, швабры потолок держали. Над ними цистерны с газом были. Очень тяжелые, пришлось в комнату снизу швабры напихать.
- Ты хотя бы записку на двери повесил бы, что швабры для держания потолка! У нас тут ядовитый газ течет! Что нам делать?
- Включай вентилятор. Он сдует газ с острова.
- Я его, блять, демонтировал сразу же!
- Зачем?
- Зачем ты построил 120 тонный вентилятор? Ты не мог положить ящик блядских ПРОТИВОГАЗОВ?
- Ящик противогазов искать нужно, а вентилятор у меня с прошлого заказа оставался.
- Вася, я убрал твой вентилятор! Мы тут задыхаемся!
- Херли вы тогда там делаете? Садитесь на воздушный шар и уебывайте!
Что ты за мерзкую девчонку тут выложил? Не извращай облик GLaDOS.
Самоходное шасси было внедрено для облегчения транспортировки пострадавших же!
А ты его отвинтил!
А ты его отвинтил!
Прямо вырисовывается расширение анекдота:
-- А Гладос не может взять и войти туда залатать утечку?
-- Гладос полагается подвешивать в просторной зале, я поставил её на постамент. Как она может ходить?
-- Я ей в качестве шасси достал тело вокалоида, пусть и поцарапанное. Волос не стало, заменил на ёмкости с герметиком.
-- А Гладос не может взять и войти туда залатать утечку?
-- Гладос полагается подвешивать в просторной зале, я поставил её на постамент. Как она может ходить?
-- Я ей в качестве шасси достал тело вокалоида, пусть и поцарапанное. Волос не стало, заменил на ёмкости с герметиком.
Схоронил жпг
Я прям аж уверовал. Так и знал что в библии что-то упустили.
МонгоДБ выглядит вкусно и сочно ровно до того момента когда ты начнешь с ней работать. Нереляционные субд могут быть полезны при определенных задачах, но для абсолютного большинства задач (95%) реляционные в разы удобнее. Например, монга хорошо работает с задачами, где тебе каждый объект изменяется очень редко и не меняет всякие зависимости.
Например, ты формируешь бд, в которой будет хранится список раскопок древних времен и найденные там предметы, кто был археолог, где нашли, что содержит и все такое. Так как эти объекты не будут менять параметры, то монго тебе отлично подходит, ты можешь описать все объекты без жестко заданной структуры, описать комнату, в ней же объекты которые были найдены, их особенности и все такое. Это не изменится почти никогда, а доставать и хранить информацию тебе будет легко и удобно.
Другое дело, если ты делаешь, например, социальную сеть. У каждого пользователя есть куча информации, которая регулярно изменяется, поэтому его очень удобно хранить в одном месте и менять в этом же месте. С монгой же такой трюк не прокатит, у тебя рано или поздно придется множить сущности и каждый объект будет храниться сотнями копий в каждом диалоге, например, поэтому для обновления фотки пользователя тебе придется обновлять все диалоги, где встроенными объектами был этот же человек, кароч ты не сможешь это сделать на монго.
Например, ты формируешь бд, в которой будет хранится список раскопок древних времен и найденные там предметы, кто был археолог, где нашли, что содержит и все такое. Так как эти объекты не будут менять параметры, то монго тебе отлично подходит, ты можешь описать все объекты без жестко заданной структуры, описать комнату, в ней же объекты которые были найдены, их особенности и все такое. Это не изменится почти никогда, а доставать и хранить информацию тебе будет легко и удобно.
Другое дело, если ты делаешь, например, социальную сеть. У каждого пользователя есть куча информации, которая регулярно изменяется, поэтому его очень удобно хранить в одном месте и менять в этом же месте. С монгой же такой трюк не прокатит, у тебя рано или поздно придется множить сущности и каждый объект будет храниться сотнями копий в каждом диалоге, например, поэтому для обновления фотки пользователя тебе придется обновлять все диалоги, где встроенными объектами был этот же человек, кароч ты не сможешь это сделать на монго.
Мне очень рекомендовали mongodb для cqrs. Но на практике, когда тебе нужно поменять/добавить одно поле, тратить сутки (и это для 4Гб read-storage!!!!) потому что нужно перелопатить ВСЕ действия пользователей над изменяемыми данными (всего-то 35Гб). Про пиздец, творящийся при нарушении write-storage даже вспоминать не хочется...
Как по мне, гибридная модель найболее лучший выбор.
Как по мне, гибридная модель найболее лучший выбор.
Вы заебали постоянно ныть, как вам тяжко живётся! Да всем насрать!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться