Крайне приятный комментатор вкупе с опытом игры дает вот такой хороший результат.
Приятно его смотреть, но пока контент медленно выходит
Попался! Объясни, что значит ваше ебаное "ну такое"?
Я бы это как то так показал
На такой карте, это надо уметь и иметь
Это из какого обзора?
Похоже на что-то из серии про дивергентов.
Бред полный. Видел несколько ошибок, которые кажутся мелкими, но которые не должен делать "опытный" игрок. Опять же, не понимает, для чего снимать урон (например, не понимает, что надо расставлять единички юнитов сверху, а не снизу от основной массы). Конечно, для нужд видео может быть и стоило не затягивать бои, разделяя на кучу юнитов, но все же. Когда он ударил злобноглазов кентаврами в третьем бою, так, что те ответили и снесли последних из 8 кентавров, при этом сокрушаясь по поводу того, что "ой, тут конечно я всех кентавров потеряю,", я окончательно понял, что чел не шарит. Зачем бить, если все равно убивающая сила - эльфы? Зачем терять на ответке? Достаточно было бы стать рядом, а еще лучше - разделить на 6 кучек, и блокировать глаза единичками до посинения. А эти кажущиеся жалкими 3-4 потерянных кентавра могли бы ой как помочь в следующем бою, будучи разделены на единички.
Я уже не говорю о том, что передвигаться по карте надо иначе - минимизировать потери движения за счет более эффективного направления героев, чем просто "нажать на ближайшую точку".
В том числе, тупо не знает, что на сложности импоссибл у компов изначально денег столько же, сколько у человека на изи уровне - 10к и более. Где тут удивляться, что они могут купить героя на первом-втором ходу? Они и 4 героя бы купили на первом ходу, если бы тем давали войска. Они и весь замок отстроили бы, если бы у них было 3-4 дня. А вот эти-то 3-4 дня он им и не дает, играя на маленькой карте - по сути, убивая все преимущество 200% сложности для компов.
В любом случае, эта заява "я победил 7 компов да еще в команде" - только кажется крутой. По сути, ничего этакого в этом нет - похожая ситуация бывает, если на рандомном генераторе против 7 компов в команде на мке выпадет ринг, но тогда - действительно интересно, поскольку приходится по-настоящему применять логистику и тонко вычислять, какие замки стоит сдавать, какие защищать до последнего. Очень рекомендую попробовать - никогда не надоедает.
Во всех остальных случаях, при игре с компами почти всегда все заканчивается, когда удается отбить и удержать хотя бы неделю второй замок - а это при тупизне компа "пойду побегаю по карте в то время, когда замок стоит без защиты" случается сплошь и рядом. Второй замок есть - популяция в два раза больше, чем у любого компа с одним замком, даже если они в команде. Даже если замки разные и их нельзя собрать в одну армию. Соответственно, любые набеги "одна популяция против двойной" обречены на неудачу и оборачиваются только опытом для игрока.
Более того, сложнее игра на средних и поздних уровнях оказывается когда компы НЕ в команде. В этом случае, они имеют неплохой опыт от войн друг с другом - нередки случаи, когда еще и на третьем месяце наблюдаешь героев компьютера, более сильных, чем твои герои, хотя эффективность повышения опыта игрока всегда выше, чем у компа. Поэтому, более сложна как раз ситуация, когда играешь один против 2-3 команд компов. В этом случае они и сами сильнее тебя, и имеют возможность получать опыт друг с друга.
С точки зрения сложности тяжелее не уровень сложности 200%, а гандикап. Вот это действительно тяжелая игра. Минус 30% с ресурсов - гораздо тяжелее, чем сниженные изначальные ресурсы. Жаль, что без дополнительных примочек это можно сделать только в мультиплейере.
ничего себе ты лучник написал.Пиши отдельный пост, или еще лучше - гайд по героям.
с такими как Арчер и в покер приятно поиграть, коммент доставил
Даже у самых непробиваемых олдфагов есть остатки мысли типа "а живы ли еще те, кому это еще хоть немного интересно"? Времена хардкорных чемпионшипов по херам прошли.
Так что я скорее пойду запущу фулл рандом на хотсите на два управляемых игрока с большим гандикапом против двух команд компов - с шизофреническим разделением "а знает ли эта моя сторона о том, сколько там ангелов в паке у соседа" или "куда бы он побежал на этой развилке, если бы не знал, что замок в той стороне". Если уж не против компов будет какая-то сложность, то против самого себя.
На ХВ не проблема найти себе оппонента. И не только прожженого папашку - мода на стримы по героям привлекла довольно много новичков. Так что при желании ты всегда можешь найти с кем поиграть здесь в ветке "договариваемся играть онлайн...": http://forum.heroesworld.ru/forumdisplay.php?f=62
Ага, ага. Уже то, что после регистрации там тебя еще года два будут по всем каналам доставать и спрашивать "а пойдем поиграем в героев", но ты-то видишь, что игр нет, говорит о том, как там "всегда легко можно найти с кем поиграть". К сожалению, старые деньки ушли. Активность олдфажества не сравнится ни с одной из новых игр. Сколько хайпа вокруг стеллариса, кс-гоу, или даже того же майнкрафта, а старые игры лишь доживают свое благодаря ностальгии.
А можно гайд по игре пвп? А то у меня опыта почти никакого, я нубяра и уже все статы юнитов забыл. Только особенности для всех помню.
Я даже про скорость героя, что зависит от юнитов не знал.
У тварыны есть хорошие, хотя и излишне подробные гайды по героям:
А вообще, даже просто просмотр нескольких партий от профи даст примерное представление о том, что вообще происходит в играх на приличном уровне: Lizard, тот же Тварына, Тоганаш, Редвайт - иногда стримят и записи можно найти, если погуглить.
Тварына топ, у него много длинных ламповых боев на твиче. Однако даже отсмотрев все его гайды и залипая на выходных в стримы с 7+ часовыми партиями, все равно установив герои самому впадаешь в ступор довольно быстро. Видимо, тут важен наигрыш и доведение до автоматизма многих вещей, а иначе будешь только зря нервничать.
Ну, собственный наигрыш и просмотр чужих партий - это как раз два ключевых аспекта, которые друг без друга не имеют смысла.
Второе позволяет осознать возможности - куча людей имеют за спиной тысячи карт против друзей и компуктеров, но по сути не умеют играть эффективно и, отсмотрев партию приличного геройщика, делают круглые глаза "А чо, так можно было?.."
Ну, а опыт учит эти возможности воплощать. Тут очень полезно просто стартовать генерацию и играть против карты - стараться максимально эффективно и быстро забрать нужное с респа и пробить ГО. А потом генерить заново. Это действительно помогает уложить в сознание расстановки под цепочки, боевку на тактической карте и прочее.
А смотреть его все равно приятно, хоть он и не всё шарит
Он не молчит. Нормально говорит, хоть иногда и подтапливает, но это именно из-за того, что он ещё и говорить должен. Такие записи можно и слушать - он описывает почти всё что происходит.
Оплот с Ивором... Имхо куда сильней Кири с которой стартуют нубы. Со старта 13-15 ельфов это очень даже не кисло с учетом специализации и меткости. Бесов т1-2 и гномов т1 забирать просто проходя мимо к шахтам.
Нету у Ивора никаких 13-15 эльфов. Со старта у него 3-12 эльфов. А Кирь это спец по логистике, а они имба уже не дистанции неделя+.
Кирь на ирли не эффективна. Ты не имеешь нормальных войск, нет заклинания и даже навыка чтоб помочь в бою. Так что ты только бегаешь и бомжуешь если рандом дал фри ресурсы и нечего толком не можешь на 1-2 недели если карта плотно построена.
Ясно что нет у него 10+ т3 в стартовых войсках. Не зачем придираться к словам, ясно что имелось ввиду на первой недели. 13-15 ельфов с учетом отстройки оных вполне реально. Им там только деревяху нужно которую легко заберет даже если там стрелки стоят.
Вообще, у Ивора их 0-12 - он, как и любой герой, может прийти только с первым стеком коней. Но стартом героя всё равно периодически берут, как и Дженову.
Конечно, не чтобы "забирать бесов и гномов" (твой собеседник не очень хорош, судя по тому, что он пишет), а потому что Киррь частенько врубает неадеквата и начинает привозить в правый слот подряд воду/навигацию/поиск пути/удачу...
После пары партий, когда Кирри не приходит земля, а логистика максится последним из скиллов левого слота, ты просто берешь более стабильного Ивора и ждешь папку из таверны.
Герои великая игра но вот эта хуета с разделением по одному юниту всегда бесила. Это всё равно что читерить.
Есть в этом элемент задротства, но юнитов всего 7 в бою, поэтому это не особо напрягает (если только тебе не кажется, что и 7 объектов сложновато контроллить). Если бы этого не было, то игра бы, возможно, скатилась к простому размену и столкновению масс. А так - мне всегда нравилось думать, что единички в герах - это и есть НАСТОЯЩИЕ ГЕРОИ. По сути, они и символизируют одиночек - вроде бы и одинаковых со всей остальной массой существ, но решивших отделиться и выполнить свою особую роль - закрыть телом лучников, подставиться под удар пачки драконов, чтобы не досталось всем друзьям, заманить врага на другой конец поля боя и т.д. Так что тут ничего такого нет.
Мда . . . То есть, в бою с человеком ты тоже будешь страдать такой хуетой ? Не думаю. Вот в этом и заключается идиотизм. По сути это абуз недостатка ИИ. В плане боя мне нравится Эадор. Там не пострадаешь такой хуетой.
Да, будешь единички всё ещё могут снимать ответы, перекрывать проходы, закрывать лучников, а так же давать дополнительные ходы в случае, если ты сидишь в городе, который осаждают.
Если уж говорить про дисбалансный микроконтроль, то гораздо более серьёзными в этом плане будут разбивание об нейтралов и передача войск по цепям. К тому же оба приведённых выше пункта ещё и нехило уничтожают атмосферу, казалось бы: твой герой только что столкнулся с превосходящими силами противника и был вынужден пилить к таверне, но о чудо! Всё, что ты получил в виде пенальти за такой мув это 2500 золота, у его армии не страдает боевой дух, он сохраняет мувпоинты, а армия, покрыв расстояние, которое в обычных условиях проходится за несколько дней готова снова выдвигаться.
Ну, могу только посочувствовать.
Придержи свое сочувствие для себя, мать Тереза. Он, судя по всему, умеет играть в героев
Как по мне, передача войск по цепочкам - это и есть основа Героев. Собственно, вся стратегия и строится на хорошей логистике, а герои выступают как единицы возможности перемещать войска из одной точки в другую. Без этого, игра была бы еще одной месиловкой по типу "моя популяция круче твоей" или ролевого задротства "одень Машу" и "доживи до эксперта магии земли". А так - герои хорошая стратегия на пространственное мышление.
Возможность на первый день взять популяцию и перекинуть за полкарты, и оттуда ударить в противника, когда у него еще ничего нет - вот это "прибавка" стратегии, имитирующая возможность получить преимущество в войне хоть откуда-то. Может, кому-то и не нравится, но это то, что, наоборот, делает атмосферу игры особой.
Я не говорил, что логистика плоха с механической точки зрения это довольно интересно, и не пользоваться этим при наличии возможности в серьёзном пвп - глупо. Про разбивку и говорить нечего её крайне сильно понерфили, например в 5 части: увеличенная стоимость героя за каждого следующего в твоей армии в сочетании с сжиганием всех мувпоинтов делает её гораздо более честной.
Просто иногда ты играешь не на победу, а на отыгрыш, и вот тогда уже ты начинаешь исключать элементы, которые разрушают атмосферу. Посуди сам, что звучит более интересно: "Герой из последних сил страющийся успеть с подкреплением к основной армии, осознающий что от поставленной им задачи зависит исход этой войны, и возможно жизнь главнокомандующего, но попавший в засаду не дойдя последние километры" или "армия совершила исторически самый длинный рывок в истории человечества преодолев расстояние обычно проходимое за семь дней в один и дала всем пизды".
Не вижу проблемы в оправдании таких возможностей в героях апелляцией к реальности. "Благодаря наполеоновскому таланту войска смогли воссоединиться для удара в одном месте против находящихся в походном порядке подкреплений противника, потом совершили неожиданный длинный марш, уничтожили врага на другом конце поля боя, а потом и еще разок выскочили прямо перед лицом ничего не ожидающего врага". Это и есть мастерство - а объект для его применения и вариации - это способность героев перемещать за свой ход войска из одной точки в другую.
Я уже не говорю о такой вещи, как "поддержка" второстепенными героями. Только новички не понимают, что не царское это дело золото ручками поднимать. Главный герой не должен делать НИЧЕГО кроме как ходить по карте и нагибать. Перенос войск, подбирание ресурса, разведка - все это должен делать веер мелких героев, которые вьются по пути основного. Вплоть до мелочей - вот только отбил точку главным, вообще ничего там не подбираешь, и тупо к следующей. Пусть даже и через пару дней подойдут мелкие, всё соберут. Максимум - еще один второстепенный герой, чтобы сидеть в замке и подчищать вообще мелкие точки, в которые и главному-то бежать уже стремно.
Что за шлак. Вообще супер, в 2018 году компов раскатывать, вот это да. При том, что на ютубе реальных профи по героям 3 хоть жопой жуй.
Не говори-ка. Сам охренел, это ж надо, аж 200% сложность ботов, ну дела... Пишет в комментах: "В момент записи игры я не подозревал, что при сложности Король (200%) для игрока для компьютера сложность выставляется на Ладью (100%). То есть компьютер начинает с 10к золота и соответствующими ресурсами. Вот откуда и "невозможные" по сроку постройки у соперников." nuff said
Уголь, блять!!!!!! Сука!
Неужели нельзя просто закрыть скайп на время записи? Или хотя бы режим "Не беспокоить" поставить?
тоже иногда смотрю
"Лика сиськи уже онлайн надо не забыть" бхахаха
Блин , уже сколько играю в героев , а всё никак не могу понять , как разделять юнитов на отряды по 1. Подскажите плз.
Посмотри у него в группе в ВК, там есть в FAQ. Вроде это только в HD версии.