Не, там есть рабочая тушка автомата, сам утыкался во врагов не раз и автомат стрелял согласно его положению. Точно работает в BF4
Видимо, в БФ4 поправили. Потому что в БФ3 у врага торчит только голова, и он тебя убивает.
Взглядом, полным НЕНАВИСТИ.
Не, там есть рабочая тушка автомата, сам утыкался во врагов не раз и автомат стрелял согласно его положению. Точно работает в BF4
Видимо, в БФ4 поправили. Потому что в БФ3 у врага торчит только голова, и он тебя убивает.
Взглядом, полным НЕНАВИСТИ.
Вот потому что у вас траектория вялая, вот вы всех и ненавидите.
Это было пофиксино давно! Так как народ жаловался когда их убивал человек который прятался за объектом из которого торчали только глаза, что мешало ответным действиям!
Но теперь есть минус в положение лежа пули могут уйти в пол!
Но теперь есть минус в положение лежа пули могут уйти в пол!
Но при этом в БФ1(на старте игры) на танке при виде от 3го лица пули и снаряды летели из прицела. Итого ты мог стоять за стеной и фармить пехоту.
Будем честны! Сейчас игры не выпускают доделанными! Раньше интернета не было поэтому доход зависел на сколько хорошо игра вышла! А не которым компаниям приходилось терять доход и отменять партии дисков с недоделками или косяками!
Успокойся.
только до 4 части. в 4 всё починили.
А в БФ1 снова всё просрали.
В варфрейме (игра от 3его лица) вообще из камеры летят, можно стрелять, стоя за стеной
В радуге пули из ствола летят, когда стреляешь близко от какого ни будь объекта то пули летят не в прицельный маркер а в объект т.е. туда куда ствол уперся.
А ты ACOG одень, ПКМ нажми и постреляй у тебя при наклоне влево/вправо пули будут из прицела вылетать, хотя ты у угла лежишь и ствол стоит куда ниже твоего прицела.
Нет, тебя легко может убить макушка торчащая из-за угла.
Это из-за пинга, на самом деле противник высунулся уже на полный корпус и убил тебя.
Это не только пинги, но и фпсы. Играем впятером в пати. У меня комп на кори7 с видяхой 1080Ти - 220 фпс в Сидже. Я бывает убиваю противника, а те кто смотрят от моего лица (когда умерли) говорят мне, что вообще никого не было и я стрелял в пустоту. И наоборот - у двоих из пяти компы слабые, играют на минималках, но даже это не всегда спасает. Я смотрю от его лица и ору вон же противник - стреляй! А он говорит, что вообще никого нету. Зато потом говорит, что противник отрисовался спустя 1-1.5 секунды. Так что в Сидже рулят пинг и фпс. У кого меньше пинг и выше фпс, тот побеждает в 80% случаев. Остальные 15% - это прямые руки. Оставшиеся 5% - рандом типа хэдшота через 3 стены :)
из прицела | постоянно убивает какие то 2см головы торчащие из за угла
А ты сядь за щитом, и постреляй так что бы в прицеле у тебя был виден щит, а сам маркер прицела над щитом.
В думе все правильно.
Ага, я уже представил как он бежит вперед и прицеливается таким образом.
Приставным шагом.
Да еще так быстро бегает. И шотган и ракетницу, и bfg тоже вот так держит.
Так точно товарищь комиссар!
А я-то, дурак, думал, что стрелять надо пригнувшись, держась обеими руками, с согнутыми руками и ногами.
По моему мнению, лучшая проработка баллистики пули в Сталкере (Как бы это тупо не звучало), хотя урон от оружия там довольно странно проработан. Но мне очень доставляло стрелять из ВСС, и когда тяжелые пули летели там навесом.
Еще неплохо проработали в hidden and dangerous 2 (как для своего времени).
Ну и в insurgency, хотя там не столько баллистика реалистичная, сколько урон от оружия.
А какие вы знаете игры, приближенные к реализму в плане стрельбы?
Покуда меня бесят многие современные игры, за то что пуля летит там по прямой траектории и не убивает человека даже после 6-7 попаданий в туловище.
Еще неплохо проработали в hidden and dangerous 2 (как для своего времени).
Ну и в insurgency, хотя там не столько баллистика реалистичная, сколько урон от оружия.
А какие вы знаете игры, приближенные к реализму в плане стрельбы?
Покуда меня бесят многие современные игры, за то что пуля летит там по прямой траектории и не убивает человека даже после 6-7 попаданий в туловище.
Арма, там даже рикошеты от земли есть. А уж с АСЕ модом там даже сила ветра на стрельбу влияет.
В 3 арме после апдейта сила ветра и в ванилле влияет.
Богемия ещё первым флэшпоинтом всех удивила реалистичностью механики при открытом мире (на те времена). Логично что ребята дальнейшую продолжили проработку...
В сталкере тоже рикошеты есть. Но сама баллистика там не особо реалистичная. Там можно из пистолета вверх пальнуть, а потом смотреть, как пуля назад падает.
А в реальности она назад не падает?
Упадет, но ее ветром сдует нахер.
Hidden and dangerous 2 был охуенный, я долго ждал, чтобы выпустили еще подобных в плане механик игр... не дождался
В Red Orchestra баллистика неплохая. Жаль, что в почти на всех серверах её вырубают.
И инсердженси самое главное это "откуда сука меня убили"
"Да откуда, блядь?!"
Нет, самое главное это "РПГ!*вшшшЕБУХ*" и -полкоманды.
причем своей
Главное успеть крикнуть в войс чат "аллах акбар"
Реалистичная баллистика в Сталкере? Это там где пуля начинает падать через 100 метров?
Ну если это ПП или пистолет или что-то с пистолетным патроном - то все правильно. У автоматов дальность прямого выстрела то 350-450 метров, да.
>У автоматов дальность прямого выстрела то 350-450 метров, да.
По грудной фигуре. При чем тут она вообще? Точно так же можно сказать, что прицельная дальность АК — 1000м.
По грудной фигуре. При чем тут она вообще? Точно так же можно сказать, что прицельная дальность АК — 1000м.
При том, что на такой дистанции падением пули можно пренебречь.
Блет.
Блет.
Так я и говорю, она от цели зависит не меньше, чем от автомата. Если захочешь хэдшот повесить с 400м, то уже изволь поправку на падение учитывать.
Это не так работает. Предположим у автомата дальность прямого попадания (я незнаю как этот термин звучит по-русски), когда точка прицеливания совпадает с точкой попадания 300 метров. С оптикой ты можешь прицелиться в спичечный коробок и на дистанции 300 метров ты можешь принебречь падением пули.
Ну очевидно что мы говорим о ростовой фигуре и реже о грудной - именно с этим имеешь дело в шутерах уровня бетлфилд.
в Сталкере карты маленькие, если сделать всё совсем реально, то падения почти не будет заметно, можно было бы его совсем не делать.
Просто ВСС недалеко стреляет, а не её "тяжелые" пули так летят.
Escape from Tarkov, несмотря на ее баги, баллистика и урон от пули там приближенные к реальности, что делает её интереснее.
А он че уже вышел?
В стадии открытого бета теста, плати 1500 рублей + налог и играй. Но это нищенская версия с у резаным схроном и маленьким подсумком. Максимальная версия стоит 5000 рублей.
Платить 5к за игру без внятного геймплея, которая вероятнее всего так и останется в раннем доступе?
Вот не надо про геймплей, он такой же как и в большинстве мультиплеерных шутанов.
Всё-такие ключевое "платить 5к".
>>А какие вы знаете игры, приближенные к реализму в плане стрельбы?
В Escape from Tarkov неплохо сделано
В Escape from Tarkov неплохо сделано
Сквад, который в альфе висит, но при этом абсолютно играбелен.
С последними патчами стал еще лучше.
в сталкере тоже есть рикошеты от земли и пробитие укрытий а если поставить мизери то вводится нормальная механника брони и челы без шлема или с броней которая не держит твою пулю умирают с 1-3 пули
Ну да, куда уж там какой-нибудь Sniper Elite до Сталкера. )
Тут поправленный вариант
О - теперь всё правильно!
А в овервоче как?
Не знаю - не играл.
W+MB1
И яростный дроч пробела ещё.
Как-то так:
Нет. Там просто есть ультимативные способности, которые по нажатию кнопки сеят хаос, боль и страдание в рядах противника... Накапливаются они со временем, за лечение союзников, за нанесение урона противникам.
Но их ценность сильно меняется с ростом ранга и навыка игры человека и тиммейтов/противников. Если начиная играть кажется, что взрывающийся робот ДиВы, цветок смерти Рипера (тот, что в кубике) или драконы Ханзо - это маленькая ядерная бомба, выпиливающая команду противника, то на высоких рейтингах - это хорошо если убийство одного врага. А то и вовсе "зонинг", заставляющий противника перегруппировываться и менять позицию, но никак не действие, рассчитанное на реальное нанесение урона.
Но их ценность сильно меняется с ростом ранга и навыка игры человека и тиммейтов/противников. Если начиная играть кажется, что взрывающийся робот ДиВы, цветок смерти Рипера (тот, что в кубике) или драконы Ханзо - это маленькая ядерная бомба, выпиливающая команду противника, то на высоких рейтингах - это хорошо если убийство одного врага. А то и вовсе "зонинг", заставляющий противника перегруппировываться и менять позицию, но никак не действие, рассчитанное на реальное нанесение урона.
Окей - спасибо за разъяснение - реально никогда не играл - потому спросил.
В овере снаряды летят не из глаз а из за спины! Что приводит к странным вещам когда ты убиваешь противника который стоит прижатой к твоей спине!
По поводу радуги - оригинальная картинка была правильная до фикса середине 2017го.
за кубики в кс-го поясни, я не догнал!
Так работает 80 процентов всех шутеров , батлфилд4 и сейчас стреляет из глаз как и бф1 ток при выстреле она вылетает из глаз и сразу опускается на уровень ствола
видос 14 года. разве это ещё актуально?
Пофиксили уже.
Ага. И Тарков, где у пули своя модель с физикой, у гильзы своя модель с физикой, у пороха своя модель с физикой, у УСМ своя модель с физикой, а ФПС всего лишь 6.
И с этими 6 ФПС ты идешь на карту берег
Игра очень зависима от проца, но скоро новый движок юнити запилят и новую оптимизацию карт. Новая карта с этой оптимизацией выйдет в ближайшее время, а потом на старые сделают.
П.с. 8700К 4.8, печ1070, 16гб рам - фпс на берегу от 45-90
П.с. 8700К 4.8, печ1070, 16гб рам - фпс на берегу от 45-90
Нет, игра оперативу жрет как ненормальная, основная беда пока в этом
Жрёт, согласен, но на фпс это не влияет. До апгрейда у меня стоял 3570, 8гб рам, 1070. Лес/берег у меня крашились при загрузке и выкидывало на рабочий стол с предупреждением о нехватке памяти. Пришлось докидывать ещё 8, пока не накопил на новое железо.
Раст пару лет назад тоже сжирал оперативу, 12гб не хватало. А сейчас норм.
... и разработчики со своей моделью распространения невышедшей игры.
И чем же оно отличается от раннего доступа в стиме?
Ценой и тем что приобретение минимального пакета не гарантирует доступа.
Это было на альфе, сейчас минимальный пакет дает доступ. По цене спорно, в стиме пиксельную индюшатину продают по 10 у.е., а большинство так и не вышло из раннего доступа.
Чот вспомнилась бетка коес, владельцам которой пришлось покупать релизную версию.
А в КС ГО должен быть широкий выбор из зигзагов, гипербол и искривляющих пространство аномалий, которые вообще никак не совпадают с реальной физикой выстрела.
в мишень то всё равно не попал
Лол) Куда целился, туда и попал!=)
Это мы ещё вид сверху не смотрели
а в Арма 3 как?
А как же шутер всех шутеров Fallout?
ЗЫ или planetside
ЗЫ или planetside
прицел тебе не нужен, если у тебя есть
блядь игры для казуалов еще теперь жалуются! Вот помню hldm вот была жесть не то что сейчас...
Если учесть AC в кс то там скорее всего так...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!