Версия 0.3.1.2 и информация по релизу игры
Доброй ночи, прошу прощения за долгое отсутствие новостей, был занят переводом игры.
1) Добавлены всплывающие подсказки.
|
|
Добавлены они повсюду | и на во время игры тоже есть |
|
|
в энциклопедии аномалии даже отображается количество требуемых очков на создание Э.П.О.С. | В меню паузы вы можете в любое время выключить всплывающие подсказки одним нажатием. |
2) Прогресс переводов
2.1) Завершены и добавлены в игру переводы сюжетных текстов сефир среднего уровная Чезеда и Гебуры, а также одного из нижних сефир - Хохмы.
2.2) Завершён перевод сюжетного текста сефиры Бины (ох как же она мне запарила мозг своими метафорами), а также перевод всплывающих подсказок. Эти файлы будут введены в следующем обновлении.
2.3) Проведена большая проверка текстовок аномалий и интерфейсов. Исправлено множество косяков, и подправлены мелкие недочёты. Но всё равно ещё будем продолжать проверять и вылавливать косяки.
3) Таблица готовности перевода
Также я сделал небольшую google-таблицу (давно пора было это сделать) с прогрессом перевода, где вы можете просмотреть прогресс перевода КАЖДОГО файла, его готовность, отправлен он разработчикам или нет, встроен в игру или нет и т.д.
Просмотреть таблицу вы можете по ссылке тут.
Просмотреть таблицу вы можете по ссылке тут.
4) Информация по следующим обновлениям и про релиз.
4.1) Добавления новых аномалий до релиза не предвидится. Только багфиксы, обновление переводов на другие языки и добавление обучения в игру.
4.2) Официальный релиз намечен на середину-конец марта.
4.3) Контент, связанный с релизом, будет добавлен или с релизом, или после релиза (с малой задержкой, что не сильно страшно).
4.2) Официальный релиз намечен на середину-конец марта.
4.3) Контент, связанный с релизом, будет добавлен или с релизом, или после релиза (с малой задержкой, что не сильно страшно).
- Завершение сюжетной линии (добавление 46-50 дней).
- Новый 10 департамент, управлять которым будет Кетер. Кем является эта сефира и что у него/неё за прошлое - пока неизвестно. Потерпите ещё пару недель.
- Релиз намечен на середину - конец марта, т.е. очень недолго осталось.
- Добавление Steam workshop скорее всего не будет реализовано, т.к. разработчики не очень профессиональны и для нормального модкита надо было этот функционал добавлять с самого начала. Как сообщили разработчики, они учтут этот момент в следующих разрабатываемых ими играх.
- После релиза нас ждут OST по игре (музыка весьма приятная и местами даже кайфовая, особенно в моментах встреч с сефирами), а также DLC с добавляемыми аномалиями. Будут ли эти DLC платными или бесплатными - пока неизвестно. Поживём - увидим. По поводу того, откуда будут браться идеи для аномалий из DLC - это будут аномалии от спонсоров с сайта Tumblbug - корейского аналога Кикстартера. В случае, если фанатам взойдут DLC с новыми аномалиями, аномалиями-испытаниями и развитием режима испытания, то они и дальше будут их клепать.
- Также после релиза разработчики собираются расширить лор игры, т.к. он весьма сильно недораскрыт и я собираю информацию (и буду вносить в отдельную вкладку в таблицу перевода всё, что смогу найти) по крупицам из текстов игры и там в основном только намёки, но конкретики как кот наплакал.
- А ещё есть вероятность появления Корпорации Лоботомия на других платформах (как стационарных, так и мобильных, что было бы весьма удобно, благо интерфейс вполне удобен для игры на телефонах).
На этом всё. Я спать (у меня пять утра как никак, благо я сейчас в отпуске).
P.S. С недавних пор я начал стримить на Twitch и выкладывать на Ютубе записи своих стримов, где я рассказываю особенности игровых моментов по Лоботомии, спойлерю (хехе) сюжет, объясняю спорные моменты, и просто приятно провожу с вами время. Кому интересно - заглядывайте, я обычно предупреждаю о времени стрима заранее в ВКакашечке.