Даже нравится как вышло, обычно у меня с фонами не очень, но стараюсь рисовать их почаще вместо просто белой пустоты вокруг персонажей
Обычно проблему с рисованием фонов решает перерисовка с имеющегося эскиза, а потом, когда навык наработан на подкорке, получается нормально хреначить уже свои. Но всё равно неплохо
Ну да, думаю поперерисовываю втихую всякие фотографии пока руку не набью
как же здорово, что кто-то еще помнит занзару
главное не пытаться её перепройти...
Почему же, вполне себе годная мысль, особенно если пытаться сделать это нестандартно, и дело даже не в том, чтобы просто выбирать другой набор фей и заклинаний, а в общем пытаться сделать всё нестандартно.
Например, в некоторые места, перекрытые камнями в начале игры, можно перелезть до получения карт земли, взобравшись по стенам и таким образом получить раньше доступ к определенным видам фей и местам кача. Конкретно - это водопады с пещерами и эльфом, у которого есть ключ, открывающий доступ к закрытой двери в ратуше, где лежит клевер, и подъёмник за хижиной Рафи к феям железа (но тут надо накопать элементальный ключ воздуха). Итого можно практически с самого начала игры заиметь Пси-фей, элементальные камни огня и прочий лут в пещере, а так-же посредством этих самых пси-фей быстро развалить эльфа. В итоге клевер сэкономит кучу голды, так-как увеличит шанс получения заклинаний у сисястых барыг и не придётся сливать в них туеву хучу средств.
Так-же мною был обнаружена интересная фиговина - в огненных пещерах сразу после начальной зоны можно гулять с любой феей, а не только огненной, так-как, видимо, хреново реализовали скрипты. И всё это я обнаружил аж после наверное, десятого перепрохождения, так-как над многими фичами в своё время не задумывался.
Например, в некоторые места, перекрытые камнями в начале игры, можно перелезть до получения карт земли, взобравшись по стенам и таким образом получить раньше доступ к определенным видам фей и местам кача. Конкретно - это водопады с пещерами и эльфом, у которого есть ключ, открывающий доступ к закрытой двери в ратуше, где лежит клевер, и подъёмник за хижиной Рафи к феям железа (но тут надо накопать элементальный ключ воздуха). Итого можно практически с самого начала игры заиметь Пси-фей, элементальные камни огня и прочий лут в пещере, а так-же посредством этих самых пси-фей быстро развалить эльфа. В итоге клевер сэкономит кучу голды, так-как увеличит шанс получения заклинаний у сисястых барыг и не придётся сливать в них туеву хучу средств.
Так-же мною был обнаружена интересная фиговина - в огненных пещерах сразу после начальной зоны можно гулять с любой феей, а не только огненной, так-как, видимо, хреново реализовали скрипты. И всё это я обнаружил аж после наверное, десятого перепрохождения, так-как над многими фичами в своё время не задумывался.
Ахуеть.
Я думал, что все знаю про эту игру...................................
Моим типичным прохождением было просто задрачивать на разных водопадах и водоемах, за каким-то хреном вкачивая фей хаоса до 60 лвла. Мой папа, который дико прагматично и эффективно всегда пытался пройти эту игру, то и дело смотрел на меня как на долбоеба, типа феи хаоса вообще смысла практически никакого не несут в себе.
Я думал, что все знаю про эту игру...................................
Моим типичным прохождением было просто задрачивать на разных водопадах и водоемах, за каким-то хреном вкачивая фей хаоса до 60 лвла. Мой папа, который дико прагматично и эффективно всегда пытался пройти эту игру, то и дело смотрел на меня как на долбоеба, типа феи хаоса вообще смысла практически никакого не несут в себе.
Ну, я с ним отчасти согласен - феи хаоса сильно на любителя, так-как они крайне неэффективны и служат сугубо для быстрого слива темных эльфов с этими самыми феями на начале игры и набора экспы. Почему? У большинства фей херовые статы у большей части представителей (у всего ряда скелетных фей с какого-то хуя при прокачки добавляется слот для активных заклинаний воды, тогда как никаких комбинаций с водой у хаоса нет. Просто тупо нельзя для них использовать сильные заклинания хаоса, а зачем при этом нужны хуёвые заклинания воды - загадка) и высокие пороги для поднятия начальных уровней (хотя в конце будет полегче с прокачкой, но всё же); мало кого контрят и много кем контрятся; херовые заклинания (типичный пример - трёхслотовая пассивка на увеличенную на 20% атаку во время решающего удара, которая слабее однослотовой с общим увеличением всего урона без каких либо условий на ту же цифру) со слабыми или неэффективными эффектам (часть эффектов и вовсе не соответствуют игровому описанию или в общем не работают на ботов из-за говнокода, вроде ослепления, замедления, закруживания и инвертированного управления, что так-же бьёт по ряду других фей).
Обратная ситуация в итоге перепрохождения возникла с феями метала. Несмотря на то, что у них не очень ситуация с количеством контрстихий, у них охуенные статы финальной версии феи и, что самое главное, мощные атакующие заклинания и пассивки с большой скоростью перезарядки. В итоге феи, которых я ранее считал зашкваром на уровне хаоса, стали одними из любимых.
В общем, задротил я там нехило.
Обратная ситуация в итоге перепрохождения возникла с феями метала. Несмотря на то, что у них не очень ситуация с количеством контрстихий, у них охуенные статы финальной версии феи и, что самое главное, мощные атакующие заклинания и пассивки с большой скоростью перезарядки. В итоге феи, которых я ранее считал зашкваром на уровне хаоса, стали одними из любимых.
В общем, задротил я там нехило.
дааа-даа-да-ад-ад-адаааааааааа! Я абсолютно согласен с тем, что хаос сам по себе весьма уебищный и игра не стоит свеч. Пока ты докачаешь курицу до последнего лвла, особенно если не юзать морковки, то и игра кончиться успеет. Но до чегоооо же ахуенен сам по себе Skelrath, доведенный до 60 уровня (помимо конечно убогой стандартной пушки для хаоса).
Насчет металла, кстати, подписываюсь под каждым словом. Когда приходилось драться против кучи травяных вей, чтобы получить огненную карточку, забивал слоты металлическими и ледяными феями, поголовно всех вооружая металлическим оружием (пока ледяное перезарядится, то сдохнуть можно несколько раз)
Насчет металла, кстати, подписываюсь под каждым словом. Когда приходилось драться против кучи травяных вей, чтобы получить огненную карточку, забивал слоты металлическими и ледяными феями, поголовно всех вооружая металлическим оружием (пока ледяное перезарядится, то сдохнуть можно несколько раз)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться