Они отстали.
Хоббиты? Стрелкового юнита - и никогда не видели в драке? Wut?
Ну они не самые частые гости на картах, может, поэтому.
На самом деле всех тут видели в драках, но хоббитов, кстати реже всего. Те же крестьяне отлично конвертируются в скелетов)
Кстати в голове сразу заиграло такое
Кстати в голове сразу заиграло такое
Дварфы с големами еще где-то затерялись :D
Они отстали.
А вот нехуй тут.
У стальных големов скорость 5 - как у тех же скелетов-воинов или алебардщиков, очень жирные для тир-3 юнита, бьют неслабо, их много, не чувствуют любой магический урон, а если мейн внезапная Жозефина, то в щи разносят что угодно.
У стальных големов скорость 5 - как у тех же скелетов-воинов или алебардщиков, очень жирные для тир-3 юнита, бьют неслабо, их много, не чувствуют любой магический урон, а если мейн внезапная Жозефина, то в щи разносят что угодно.
Кто про стальных-то говорит? Каменные, негрейженные как и все остальные.
Скорость на 1 меньше. Как у негрейженых скелетов, копейщиков, гноллов - да много как у кого.
Тащем-то у негрейдженых скорость 3
На 2 меньше, не на 1. И да, в тройке нет стальных големов если чо, железные они.
Крайне сильная разница в названии.
Мда, забыл про это совсем. Почти сразу выходил в железных.
Мда, забыл про это совсем. Почти сразу выходил в железных.
Об этом и речь. Каменные големы нахрен никому не сплющились, разве что при раше на маленькой карте.
> У стальных големов скорость 5 - как у тех же скелетов-воинов или алебардщиков, очень жирные для тир-3 юнита, бьют неслабо, их много, не чувствуют любой магический урон, а если мейн внезапная Жозефина
Я нежно люблю наркоманию и нестандартных мейнов, но это не работает. У башни вообще очень недешевые постройки, но есть два конкретных затыка, где нужны вообще все ресурсы - это маги и нагашник. 5 дров, 5 руды и 5 ртути на ап големов - это слишком расточительно. Чтобы добраться до наг, нужно порядка 20 дров и 30 руды, ну и ртуть: 7 ртути для выхода в наг - это в среднем две кучки, 12 с учетом апа големов - уже четыре.
Ну и Жозефина как герой с ее мистицизмом и волшебством не слишком впечатляет. Солмир или Aйн (для наркоманов есть Риза и Нила) - старты намного приятнее.
Я нежно люблю наркоманию и нестандартных мейнов, но это не работает. У башни вообще очень недешевые постройки, но есть два конкретных затыка, где нужны вообще все ресурсы - это маги и нагашник. 5 дров, 5 руды и 5 ртути на ап големов - это слишком расточительно. Чтобы добраться до наг, нужно порядка 20 дров и 30 руды, ну и ртуть: 7 ртути для выхода в наг - это в среднем две кучки, 12 с учетом апа големов - уже четыре.
Ну и Жозефина как герой с ее мистицизмом и волшебством не слишком впечатляет. Солмир или Aйн (для наркоманов есть Риза и Нила) - старты намного приятнее.
Увы и ах, но я не долблю турниры по вене, и даже не страдаю синдромом манчкина. Онли отыгрыш.
А вот кстати о башне, ты нашел применение для Астрала?
У него его нету. Я видел пару репортов со взятием Астрала стартовым, но по-моему это был не рациональный выбор, а просто по фану.
Сложно придумать применение для возможности задоминировать юнитов на 40хп за половину своей маны. Ну и вторая мудрость на старте - это очень-очень плохо.
Если хочется наркоманить за башню, есть Иона, которая со стрелкой и интеллектом нормально бьется, сливая ману, в первые пару дней и потом превращается в полноценного школяра. Или упомянутая Нила - недоТазар. Но не Астрал.
Сложно придумать применение для возможности задоминировать юнитов на 40хп за половину своей маны. Ну и вторая мудрость на старте - это очень-очень плохо.
Если хочется наркоманить за башню, есть Иона, которая со стрелкой и интеллектом нормально бьется, сливая ману, в первые пару дней и потом превращается в полноценного школяра. Или упомянутая Нила - недоТазар. Но не Астрал.
А что сразу Нила для наркоманов-то?:(
Она в целом похуже Тазара, потому что алхимики получают меньше дефенса при прокачке, чем бистмастеры. Если уж мы взяли специализацию на жирность, то разумно в эту самую жирность упарываться: выживаемость растет нелинейно.
Ну и войско башни не совсем про армор. Маги и гремлины стреляют, единички джинов бафают, у наг безответка. Конечно, всё еще есть ангелы и виверны с конс/уликов и им армор довольно важен. Но если сравнивать с тем же Тазаром и соответственно фортрессом, то там у юнитов и хп, и родной защиты сильно больше и поведение в бою совсем другое - какой-то урон неизбежно проходит мимо единичек, как ты ими ни закрывайся/снимай ответки.
Я не говорю, что Нила плоха, но это не оптимальный дефолт.
Ну и войско башни не совсем про армор. Маги и гремлины стреляют, единички джинов бафают, у наг безответка. Конечно, всё еще есть ангелы и виверны с конс/уликов и им армор довольно важен. Но если сравнивать с тем же Тазаром и соответственно фортрессом, то там у юнитов и хп, и родной защиты сильно больше и поведение в бою совсем другое - какой-то урон неизбежно проходит мимо единичек, как ты ими ни закрывайся/снимай ответки.
Я не говорю, что Нила плоха, но это не оптимальный дефолт.
Ну так Тазар и не в башне. Но да, справедливо, принято к сведению, возражений не имею.
(хотя я все равно считаю, что армора много быть не может, чем его больше, тем лучше).
(хотя я все равно считаю, что армора много быть не может, чем его больше, тем лучше).
Сейчас уже не помню толком, но кажется в тройке был перекос в сторону атаки. Вроде бы по каким-то хитрожопым формулам повышение атаки на 1 давало больше профита, чем повышение защиты на 1.
Самые медленные\тормозящие\бесполезные ребята\щит и пушечное мясо.
но они же все равно учавствуют в качестве расходного материала хотя бы!!! И почему этот архангел подгоняет их? а............... кажется я понял. Они не доходят до драки!
Ага, зато если портануть буратину в мясорубку, пиздос наступит всем.
Вот только таскать буратин с собой некомильфо, они мувпойнты просаживают, поэтому только по замкам сидят.
Кое-кто не в курсе механик героев? Базовые мувпоинты героя считаются по самому медленному существу в армии.
http://heroes.thelazy.net/wiki/Movement
http://heroes.thelazy.net/wiki/Movement
сказать что я ахуел - ничего не сказать.
Ключевое слово "если".
Опытный игрок их может к хуищам просто закайтить. Теми же отрядами Пиксей конфлюкса грейженных какие только армии не забирали, но конфлюкс имба ебаная.
Опытный игрок их может к хуищам просто закайтить. Теми же отрядами Пиксей конфлюкса грейженных какие только армии не забирали, но конфлюкс имба ебаная.
Ну как минимум тут очень не плохи Дендроиды, под масс ускором они таки могут.
Будущие скелеты, зомби и пеньки - самые тормозные. Фроды тормозные и в целом не айс.
На самом деле помимо пеньков там все будущие скелеты, и то только потому, что пеньки это слишком дорогие скелеты.
Пеньки довольно полезные, при защите, если есть свободные слоты, можно их разделить и привязывать врагов. В воговской версии вроде можно даже делить юниты в бою, что делает их очень полезными.
Да и много их не насобираешь.
Тут и кэпить нечего, эти ребята крайне редко появляются в армиях, ибо по большей части тормоза. С хоббитами отдельная песня, они стрелки и вроде как могли бы быть полезны, но на картах встречаются раз в год по пятницам.
.
это картинка с надписью “как блядь мы должны это помнить наизусть, если нихуя не видно что там вообще?”, но она очень маленькая
это картинка с надписью “как блядь мы должны это помнить наизусть, если нихуя не видно что там вообще?”, но она очень маленькая
А что на картинке нарисовано?
скорее всего это гифка с вон тем азиатом
нет, это просто точка
Пейзанов беру для Неерополиса. Парагон, единственная карта, где они мне ьыли реально нужны ;). Зомбаков, только первые 2 шахты захватить. Хобитов и бревноутов от безысходности.
Крестьянам некры всегда рады.
Зомби должны сразу осознавать, что внутри они всегда были скелетами. Вообще, некр в 99/100 случаев ставит преобразователь в первый день и перегоняет туда армию с неродного героя и своих зомбей.
Хоббиты не нужны.
Поленья очень хороши для проходного юнита. Они неизбежно ставятся в рампе на первой неделе (нужны для выхода в коней), дешевые, жирные, с хорошей абилкой. Идеальное мясо, чтобы подвезти лошком на взятие улья/консы/утопы. У рампа не самая плотная армия, а эльфов в улей/утопию лучше вообще не брать - тут и помогают поленья.
Зомби должны сразу осознавать, что внутри они всегда были скелетами. Вообще, некр в 99/100 случаев ставит преобразователь в первый день и перегоняет туда армию с неродного героя и своих зомбей.
Хоббиты не нужны.
Поленья очень хороши для проходного юнита. Они неизбежно ставятся в рампе на первой неделе (нужны для выхода в коней), дешевые, жирные, с хорошей абилкой. Идеальное мясо, чтобы подвезти лошком на взятие улья/консы/утопы. У рампа не самая плотная армия, а эльфов в улей/утопию лучше вообще не брать - тут и помогают поленья.
Ну это как обычно от стиля игры зависит. У меня на преобразователь денег нет в первый день, поэтому зомбаки для снятия ответки и танкования. И дрова на первой неделе ставить как правило не получается, разве что ну очень сильно повезет.
Хоббиты бывают нужны ровно в одном случае - чтобы отвлекать внимание вражеских стрелков и летунов от основных войск.
Хоббиты бывают нужны ровно в одном случае - чтобы отвлекать внимание вражеских стрелков и летунов от основных войск.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!