Реактор-тян, анимация и сиськи. / Каляки-эро :: реактор-тян :: Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: Krita :: длиннопост :: нарисовал сам :: реактор :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки) :: разное

Каляки-эро Каляки-Маляки реактор-тян реактор нарисовал сам длиннопост гифки Krita 

Реактор-тян, анимация и сиськи.

Решил опробовать инструмент анимации в крите. 
Даже что-то получилось, но мысль, что я похерил пропорции тела никак не отпускает. То ли ноги коротки, то ли туловища много, то ли я болван, а может всё и сразу.

Каляки-эро,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,реактор-тян,реактор,нарисовал сам,длиннопост,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Krita

Как не корячился там, пальцами и красными линиями не измерял расстояния в каждом кадре - лучше не стало. Решил закрасить хоть каким-то цветом, чтобы добавить веса "конструкции" и рисунок выделялся на белом фоне.

Каляки-эро,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,реактор-тян,реактор,нарисовал сам,длиннопост,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Krita

"Ну и ладно, ну и пусть!" - вот так я думал неудовлетворённый результатом, а после взял и нарисовал куклу, чтобы уже определиться, где заканчиваются ноги и начинается задница.

Каляки-эро,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,реактор-тян,реактор,нарисовал сам,длиннопост,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Krita

Робо-тян во всей красе :D И конечно же нельзя пройти мимо не сделав дурацкий скетч.

Каляки-эро,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,реактор-тян,реактор,нарисовал сам,длиннопост,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Krita

Если реактор-тян позовёт тебя с собой, то согласишься ли ты?.. И каков не был бы твой ответ - надеюсь ты любишь кактусы.
Скетчи скетчами, а анимация сама себя не нарисует.

Каляки-эро,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,реактор-тян,реактор,нарисовал сам,длиннопост,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Krita

Всего 4 основных кадра и уже неплохо.
И наконец финальный вариант.

Каляки-эро,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,реактор-тян,реактор,нарисовал сам,длиннопост,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Krita

Мне нужна твоя одежда, медальки и минусомётр :D
Итого задействовано 24 кадра. 

►
ЩИ МП МП МП 4 ■№ » р £ лр°я
sz	ог	si	от	s	о S	'♦S,Каляки-эро,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,реактор-тян,реактор,нарисовал сам,длиннопост,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Krita

4 основных (красные), затем между ними было врисовано ещё по 2 (зелёные) и из-за недостаточной плавности движений добавил между каждым кадром ещё по одному.

Подробнее






► ЩИ МП МП МП 4 ■№ » р £ лр°я sz ог si от s о S '♦S
Каляки-эро,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,реактор-тян,реактор,нарисовал сам,длиннопост,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Krita
Еще на тему
Развернуть
22->23 22->23 02.02.201810:10 ответить ссылка 8.2
Скорее уж это. По крайней мере первые 2 картинки

разочарование... думал тетки черные поют(
d542 d542 02.02.201821:54 ответить ссылка -1.5
Последняя анимация напомнила Людей в черном.
Всегда встает на этот трек, какой же он охуенный
Это лицо...
Голова очень большая
Ну мне кажется это больше стиль. Большая голова скорее бросается в глаза из-за слишком статичного лица на виде спереди.
Добавить те же подёргивания глаз в такт например и уже будет смотреться на порядок лучше.
Хотя что я говорю, я ж рукожоп который совсем не умеет рисовать
Kenit Kenit 02.02.201818:50 ответить ссылка 0.6
не, она просто вызывает ассоциации с карлицей
Wolh Wolh 03.02.201812:42 ответить ссылка 0.0
Без прочтения текста мне показалось, что тут не хватает кое кого кхм кхм... медведя в общем
Ramblerok Ramblerok 02.02.201818:40 ответить ссылка -0.1
на счет пропорций, тело делиться на 7 частей 1 часть голова 3 тело 3 ноги, у тебя тело 1.5 ноги 3 , дальше мне кажеться что ты использовал какой то референс как основу и добавил голову рекатор тян, я ничего против не имею, если можешь брать чужое и делать лучше то тут вопросов нет но это не лучше, кисти рук не имеют захлестов, при ходьбе фронтально НУЖНО ПОКАЗЫВАТЬ как гнеться таз и плечи для создания нужных линий, почитай animation survival kit там всё подробно описано, носки так же не гнуться это плохо, так же во время бега голова стробит и хочет пойти погулять, и еще так сказать на последок не делай одноруких персонажей, если у тебя похода на боковую камеру и 1 руку видно а вторую нет не делай однорукого персонажа , то есть правою руку видно всегда а левую нет и что бы было видно показывай что она есть! вытяни локоть или плечо без разницы но не делай одноруких персонажей, почитай книжечку выше описаную а как закончишь перечитай еще раз и еще и еще не зря она так называется....
4Pedro 4Pedro 02.02.201819:38 ответить ссылка 3.2
Ух, благодарю. Всё, ушёл читать книгу.
С чего это нельзя делать однорукого в анимации? В статике соглашусь, хоть даже натуру обрисовываешь, то все-равно надо правки делать либо изначально другую модель брать, но анимация это другое дело, там можно хоть единично пропорции похерить, упростить или даже добавить что-то, главное это как выглядит конечный результат без разбирательства отдельных кадров
Ну тыжнеаниматор правда?) ну вот ты сам и отвечаешь на свой вопрос, хорошая анимация отличается от плохой тем что в хорошей анимации можно взять любой кадры и он будет четким, будет выражать что ли бо или нет но это будет четко видно и он будет легко читаться, ДА можно как ты сказал похерить всё пропорции и тд и тп, но что бы херить надо знать где и как херить что бы это читалось, я предПОЛОгаю что ты имел ввиду ростяжение и сжатие да форма может меняться но суть всё ровно остаёться четкий кадр, ясность мысли.
4Pedro 4Pedro 08.02.201820:20 ответить ссылка 0.0
Все кадры как отдельные не могут быть хорошими, никак, это просто противоестественно (в 3д могут, но этим 3д и выделяется, он выглядит неестественно, для его более естественной картинки как раз таки наоборот вносят недостатки, вручную)
Про похер промежуточных я имел ввиду при лол фпс, а при хай как в последней гифке ходьбы офк нельзя, только хардкор, только точность, НО результат очевиден, та же черное белая лол фпс версия смотрится лучше.
Честно говоря не понял суть претензии, я говорю что можно не всегда прорисовывать вторую руку, ты говоришь что нельзя, но далее что можно, а потом кажется опять нельзя. Моя не понимать.

ЗЫ в жизни не претендовал на звание аниматора, более того я сюда вроде даже ни разу, даже в комменты не выкладывал свою покадровую анимацию, тк особенно выкладывать и нечего, я обычный диванный аналитик :3
Наверное вот мой "мастер пиес" всей жизни
Такс я как не диванный аналитик скажу, ( я аниматор 3Д , да ты правильно заметил) я говорю о том что когда у нас персонаж находиться в профиле, сбоку, бочком (называй по разному суть одна и та же), как гифка выше твоя, мы должны показывать обе руки, на каждом кадре, особенно когда она двигается вперед назад при ходьбе, нельзя прятать руку за тело что б мы не видели нужно показывать как ладонь исчезает и показываеться сразу локоть если есть хоть 1 кадр где не видно 2 руку это плохо,, почему я так говорю ..... потому что это общие правила, если у персонажа есть две руки и мы смотрим в профиль то надо показывать дальнию конечность что бы не появлялось ощущение что он однорукий. это то что отличает хорошую анимацию от плохой, есть правила их нарушать можно и нужно НО! как я уже говорил раньше, надо знать где и что можно нарушать, если ты нарушая правила делаешь хуже так не катит, это плохо. Вот об этом я говорю, на самом деле не важно 3д, 2д, моушен, или хоть на туалетной бумаге ты делаешь это просто инструменты, анимация остается анимацией, меняется только инструмент, а блюр это и есть сама конечность которая при слишком быстром движение розмыласть дабы показать скорость не более......... и еще ты скинул гифку и в ней много косяков, во-первых дальния нога оооооочень медленая у тебя тело уже в нижней фазе даже начинает подыматься вверх а ты только ставишь ногу, нет так не правильно, если ты делаешь резкий выпад вниз то ты сначала двигаешь таз с ногой вперед ставишь ногу и только тогда опираишься на ноги и опускаешь тело вниз ..... или ты просто упадешь так как нету опоры, кароч ногу надо быстрей вперед поставить раза в 3, дальше когда ты дошел в крайнию нижнию у тебя персонаж сделал удар он не фиксирует его, голова почему то киевает верх вниз, если ты делал захлест то надо зафиксировать было позу на прау кадров если доход то лишние кивки и последние когда он подымаеться вверх он очень быстро приставляет ноги, ты когда подымаешься с позы раком с выкинутой ногой вперед ногу опорную не будешь убирать прежде чем станешь ровно или около того , или опять проще говоря он теряет опору , перед тем как ,, баловаться,, бюром надо выучить механику тела....
4Pedro 4Pedro 09.02.201815:40 ответить ссылка 0.0
Да это просто десятиминутная работа проверки удобства ФШ на случай если я и вправду захотел бы как-нибудь что-нибудь сделать. Ногу я специально замедлил (не говорю что удачная ибо выглядит ужасно), идея была что бычок из обычной стойки делает моментальную атаку, а нога которая дает заранее опору эту скорость рук невелировала. Возможно надо было делать атаку руками и только потом с полусекундным запаздыванием движения всего оставшегося тела, я хз, на самом деле уже точно не помню, одна из причин то что разрешение маленькое то что я даже париться не хотел
Атака реактор тян.
ботиночки из детства... детский садик... остывший кисель с пенкой... манная каша с комками...
А чего на пизде волос рыжих нету? да и пизда какая то скучная, полоска и все, никакой интересности нету. Как хирургический разрез смотрится
batich-88 batich-88 03.02.201800:00 ответить ссылка -3.3
МИНУСУЙТЕ МЕНЯ! ЭТО МОЯ ЦЕЛЬ!
Сам себя минуси, ебанутый.
тебе буду, ущербный спремохлеб. ты - случайно выживший аборт.
Знаешь, ты подарил мне приятное чувство ностальгии. Где-то в далёком дветыщиодиннадцатом по ВК ходили списки "как метко унизить противника парой острых слов" или типа того. И ты, похоже, по ним учился.
Забыл совсем.
Ты пидор.
Мне кажется, версия лица "кофейный недосып" подходит больше, чем "мне нужны твои штаны и магия". Но это имхо.
Vanna13 Vanna13 03.02.201800:04 ответить ссылка 0.3
Когда рисовал выражение лица, то смотрел на эти хитрые головы.
Справедливо, но мне всё равно больше нравится тестовый чб вариант(
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты