в героев только шестых играл?
да, братан, тебе виднее, как и мне
Конечно ему виднее, у него же навык разведки.
ну навигация действительно может быть полезной на определенных картах. А вот разведка и грамотность разве что для леммингов подойдет
Грамотность берется в кампаниях, чтобы всем свежекупленным дебилам раздаривать комплект заклинаний.
это да, норм навык, и не только в кампаниях, берешь солмира, качаешь это говно ==== профит, ну это только если лучше ничего нет)
Полезные лишь для второстепенных героев. Брать что-либо из этого списка герою-батьке - зашквар.
Грамотность? срсли?
Ситуативная вещь, но иногда может сыграть. Например, если у тебя в городе выпал важный спелл (замедление, таун портал etc), а основным героем западло возвращаться.
Граммонтность учит от 1 - 3 уровня
Абсолютно. Бесполезны. Для основного героя.
При мамке/папке всегда должен быть хотя бы один лох, подбирающий всякое говно и по возможности разведывающий, что там впереди. Вот ему разведка может зайти. Если вы не удосуживаетесь лохами разведку проводить - то для такого низкого уровня игры брать основному (и единственному) герою всякое говно позволительно, наверное. я не знаю.
Зоркость - бесполезная херня. Когда дело доходит до финалки, у тебя уже должны быть все заклинания, которые тебе нужны. Дальше как и зачем использовать то, что ты там зоркостью понавыучивал?
Одно посещение ГМ хотя бы 2-ого или 3-его уровня уже отсекает большую часть всех заклинаний, которые ты только бы мог получить со своей зоркостью.
Навигация - уже написали. Нормальные люди играют на шаблонах без воды. А стоковых карт с прям таки огромными океанами, которые надо преодолевать неделями, я не припомню.
Грамотность - можно выдать лоху, чтобы выполнял роль буфера при обмене заклинаниями. Но куда проще не выебываться и просто сводить нужного героя до ГМ, где эти спеллы были взяты, если так сильно нужно.
Зоркость - бесполезная херня. Когда дело доходит до финалки, у тебя уже должны быть все заклинания, которые тебе нужны. Дальше как и зачем использовать то, что ты там зоркостью понавыучивал?
Одно посещение ГМ хотя бы 2-ого или 3-его уровня уже отсекает большую часть всех заклинаний, которые ты только бы мог получить со своей зоркостью.
Навигация - уже написали. Нормальные люди играют на шаблонах без воды. А стоковых карт с прям таки огромными океанами, которые надо преодолевать неделями, я не припомню.
Грамотность - можно выдать лоху, чтобы выполнял роль буфера при обмене заклинаниями. Но куда проще не выебываться и просто сводить нужного героя до ГМ, где эти спеллы были взяты, если так сильно нужно.
разведку можно взять если у тебя выбор между совсем уж каким нибудь говном и разведкой, но не учить же в универе, проебывая деньги и потенциально полезный слот
У тебя 8 основных героев, все они никогда не попадают в лабиринты на болотах, мгновенно доносят армию в обход воды и имеют полную пачку скилов 1-2 уровня? Нахуй добавлять "основного" героя?
Ну, давай еще фантастические ситуации придумывать.
Навигация и орлиный глаз ужасны. Разведка полезна, но не стоит две тысячи монет. Грамотность может быть очень желанна, если школяр не пришел.
На карте с островами - навигация + шляпа адмирала - топчик.
я конечно понимаю, что бывают всякие вкусы, но играть на карте с мелкими островами - тот еще фетиш
Может быть. В мультиплеере на играемых шаблонах не бывает воды.
А вот шляпа и кулон морехода до не столь давнего времени генерировались - можно было пробить максиутопу, получить с нее две этих шляпы победы и разбить клавиатуру себе об голову.
А вот шляпа и кулон морехода до не столь давнего времени генерировались - можно было пробить максиутопу, получить с нее две этих шляпы победы и разбить клавиатуру себе об голову.
прямо ощущаю эту вселенскую боль и унижение
вот. тут годный видос вышел. просвещайтесь
Капитан, этот навык для вас!
Разведку ситуативно можно даже мейну взять.
На огромной ХХL карте с подземельем дополнения Heroes HotA - экспертная разведка + пару подзорных труб - отличная тема.
эх, в воге разведка - это 3% шанс на случайное событие. Любое существо 7 уровня, присоединяющиеся на первой неделе или горы ресурсов, делает этот навык очень желанным
Я так лазурного дракона на 2 неделе получил.
Особенно на маленьких картах.
просто джекпот
В универе преподают всякую бесполезную хуйню, однако и ее ты выучить не можешь.
Красный, значит герой уже выучил это или просто не может?
Либо уже выучил, либо не может. В универе не могут героя научить тому навыку, который у него запрещен (чернокнижники не могут выучить сопротивление, ведьмы не могут в магию огня и т.д.), в отличие от школяров и хижин ведьм.
Выученные же жёлтым отмечаются.
I have failed, yeah
Ведьмы - это которые из крепости? Они как раз магию огня могут, а вот друиды и священники - нет. По крайней мере через дерево талантов. А вот через хижину ведьмы, кажется, можно.
Да, я перепутал ведьм с бистмастерами.
Да так в глазах первокурсника выглядит любой университет!
Хочешь хотя бы навигацию по универу, но даже она тебе не по силам?
В героях как щас помню была XL карта под названием "Тысяча островов" так что навык навигации и разведки будет очень в тему.
Навигация чтобы плавать как ниндзя по всей карте, а разведка чтобы не высаживаться хрен не пойми где и не тратить ход.
Навигация чтобы плавать как ниндзя по всей карте, а разведка чтобы не высаживаться хрен не пойми где и не тратить ход.
Я хорошо помню эту карту и могу сказать, что на ней большие трудности доставляет трата остатка хода на погрузку/выгрузку из корабля, а вовсе не сам факт перемещения по воде.
Там гораздо более в тему будет поиск пути, т.к. многие из островов песчаные, а на остальных дорог практически нет.
И вообще, на подобных картах куда полезнее будет попытаться разжиться ходьбой по воде/дверью измерений, чем тратить один из всего лишь 8-ми слотов вторичных навыков на такую ситуативную хрень, как навигация.
Там гораздо более в тему будет поиск пути, т.к. многие из островов песчаные, а на остальных дорог практически нет.
И вообще, на подобных картах куда полезнее будет попытаться разжиться ходьбой по воде/дверью измерений, чем тратить один из всего лишь 8-ми слотов вторичных навыков на такую ситуативную хрень, как навигация.
просто нужна шляпа адмирала
просто надо магия земли вкачанная и заклинание "городской портал" для того чтобы не пиздовать сквозь ебеня и не просирать слот на какую-то хуиту бесполезную
Как городской портал поможет главному герою, прыгающему с острова на остров?
на карте 1000 островов кажется около 20 или 30 городов. с прокачанной магией земли можно выбирать в какой город телепортироваться. кроме того заклинания земли явно полезная штука
хождение по воде там еще хорошо работает, особенно если есть шляпа адмирала и сапоги скорости- просто прокачай себе ход до овер 9000. Но на ранних версиях был полезен как-раз таки разведка на 200%, на остальных- нет.
ловите нуба!
Зоркость. Платная вечерка. .
Очень реалистичное изображение современного российского университета.
Похоже на мой универ. Тоже учат всякой ненужной хуйне.
бле. с кентом 1, без - 4. либо вали. и вообще, чего все красные? нах поперся и ход потратил?
Господи, как за 50 комментов никто про это не пошутил? Товарищи, это же Синергия!
Знаю, что заминусят, то сказать обязан, простите. в WOG разветка топ
Ну да, там она ресурсы приносит и порой войска.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться