Ах, если бы.
Ну когда я проходил игру, у меня периодически бывали там места пустые да и собственно после прохождения, когда призраки почти не встречается, и вот та атмосфера(особенно когда рядом ещё нет голограмм), когда ты совершенно один, в месте в котором раньше кипела жизнь, а теперь осталось только эхо ветра гоняющего песок по мертвым залам и остатки декораций и былой роскоши...
"Кругом нет ничего, один истлевший мавзолей, пустыней окруженный. И стелются её пески безбрежны и бесплодны."
"Кругом нет ничего, один истлевший мавзолей, пустыней окруженный. И стелются её пески безбрежны и бесплодны."
Мне Сиерра Мадре напомнила эдакий твист на Сайлент Хилл. Прошел на одном дыхании.
Что то потянуло заново пройти,пойду ставить игру
А я даже не знаю, как описать свои приключения там. 90% времени я бегал с лопатой из-за нехватки патронов...
>безжизненное казино Сьерра Мадре
Ну как бы да,там жизни нет,в привычном понимании,только наши бравые грабители,поехавший старейшина братства стали,зомби-ликвидаторы и ебучие голограмы
Ну как бы да,там жизни нет,в привычном понимании,только наши бравые грабители,поехавший старейшина братства стали,зомби-ликвидаторы и ебучие голограмы
дык в самом казино вообще никого нет, кроме голограмм, пока ты его не откроешь. это уже за курьером тусовка подтягивается
Настолько безжизненное, что за каждым углом сидит самая живучая бабайка из всех виденных тобой
Да че-то как-то хз: все спокойно мочились из плазмо-пушки.
*голо-пушки
То есть первый десяток. Потом раз - и у тебя батарей нет.
Автоматики снабжающие пищей, лекарствами и амуницией не просто так везде стоят, а найти код на микроядерные батареи можно довольно быстро. Только вот зачем всё это нужно, если головы призрачных людей не выдерживают половины барабана из револьвера, который находишь в самом начале? (При навыке владения огнестрелом в 100, разумеется)
А сложность какая?
Хп у них, может быть, и не особо много, но в силу особенностей трудно найти что-то более живучее
Если стрелять по конечностям или даже иметь какой нибудь перк на это дело, то обычные призраки умирают быстро и с гарантией.
Можно еще поговорить с Догом после того, как он убьет одного из них, тот научит убивать их так, чтобы они не вставали
Эта бабайка ваншотится броском копья в голову. Плюс ко всему - сломанные они. Я уже где-то тут писала - если подползти к этому чучелу сзади в упор и начать лупить его чем-нибудь милишным - он будет крутиться на месте, но тебя в упор не заметит.
Ваншотится, а потом опять встаёт, да можно руки-ноги пообрывать, но чисто технически у них неограниченный потенциал танкования
Да вот именно что не встает, голова-то оторвана.
После сноса головы не встают точно. Вроде с остальными конечностями так же, но не на 100% уверен
После сноса головы что угодно не встаёт
Скажи это некроморфам из Dead Space
Про моды разговора не было
Я сначала ронял этих падл на землю, потом выдергивал ручки ножки. Они реально меня бесили.
Милишник против них становится машиной унижения, нарезающей бабаек ваншотами
Я туда ходил полностью вкачаным. Полностью. И меня в мили нехило пиздили
Выстрел из дробовика в упор, хватаешь космоножик и двумя ударами отделяешь какую либо часть тела, после чего повторяешь со следующей бабайкой. Хотя при первой встрече они изрядно меня удивили
Ты видать благородного сэра Галахада прокачивал, потому и на стелс забил :D
На стелс я забиваю всегда, ибо не умею
Ну без него там тяжко, да.
Больше всего бесили напарники квестовые которые агрились на каждую такую бабайку и сливались с пары тычек, кроме супермутанта с раздвоением личности он живучий был, но все же сильно горело с этих их самоубийственных рашей
Когда смотрел фильм, то сразу вспомнил казино мистера Хауса. У меня там была обустроена комната... Эх, былые деньки. Пройти бы ещё раз, но лучше не надо, как в первый раз уже не будет. Хотя в детстве по много раз проходил фолыч 1,2 и всегда было в кайф.
Как в первый раз точно не будет ибо в НВ решений и поворотных моментов вагон и маленькая тележка. Иди и проходи
Пусть примкнет к Легиону и съест Цезаря, а затем запустит по обеим сторонам конфликта ядерные боеголовки. Вот это точно будет новым ощущением.
Да вот как-то знаешь, изменений я от этого решения особо не прочувствовал, обе стороны просто агрятся на тебя и не более. НКР правда не охотно это делала, наверное из-за старых положительных\отрицательных деяний. Буквально на этой неделе перепробегал всю игру.
Не верю, что это отсылка к fnv. Где кассадоры?
Ладно, сразу не заметил, признаюсь.
Все бы хорошо, но вот только ты не понял суть поста - заместо большего количества и разнообразия противников, наоборот, их нужно меньше, побольше разрухи, побольше нагнетающей атмосферы запустения и безысходности с привкусом величия и великолепия оживленного прошлого. Кому нужно большее количество бездушных кукл для очередного пиф паф которого на Мохаве и так хватало? Как по мне, даже те противники которые были бы в окрестностях Сиерры Мадре, до запуска самого казино должны были бы быть нейтрально-агрессивными, попусту скитающимися трупами без всякого интереса ко всему происходящему, лишены всякой надежды, забитым по углам и корчащимися от боли, страдающими от того что даже умереть не могут. А после запуска казино, в них как будто что-то просыпается, и они стремятся на свет маленького огонька, который светит для них так ярко, после мрака той бездны что их окружает, что ослепляет их словно ночных насекомых устремившихся на источник искусственного света, пробуждая их воспоминания и мечты, алчность и агрессию, со всеми вытекающими. Пожалуй для такой модификации здесь было бы место.
Ну прямо мои мысли читаешь
Музыка из Fallout 3. Лучшего Фэллаут.
Знакомьтесь - DLC для Fallout New Vegas, Dead Money.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться