Я бы не хотел смотреть это кино.
Ёлки части 1 - ∞, наслаждайтесь
Я лучше посмотрю палки в интернете
Забавно поставлен вопрос
Да, он подразумевает, что выбор фильмов на Новый год обусловлен их качеством, а это уже ложное предположение, так что дальше и говорить не о чем. Привет тем, кто внизу обсуждает цензуру
Самый прикол в том, что Замечательная жизнь это, вероятно, Its a Wonderful Life которая провалилась в своё время в прокате настолько, что правообладатель просто не продлил на неё права и она стала ничейной... а раз она ничейная значит за показ платить не надо и многие телеканалы начали её крутить под рождественские каникулы и уже через пару лет она стала аналогом советской Иронии судьбы.
Что-что-что??? Цензура расвечивает жизнь новыми красками?!
Как оно вообще по ощущениям, взрослому, образованному и главное интеллигентному(это сразу видно), спорить с ебанутыми и тупыми малолетками?
резко отрицательно. А мое отношение к цензуре на что-то влияет?
называй. я заинтересовался.
Две медальки ватника этому патриоту!
Где еще 95?
Ты предложил назвать сотню, не назвал и десяти, и слился. После чего перешел на оскорбления.
Тебе же никто не обещал чего-либо перечислять, по одной, вполне очевидной причине.
Тебе же никто не обещал чего-либо перечислять, по одной, вполне очевидной причине.
Давай сравним этот чугун с дипломной работой под названием Добро пожаловать или посторонним вход запрещён.
Азаз смщна! Только вот осадочек остаётся.
Вот про Д'артаньяна зацепил. хороший фильм же. ну давай назови 100 лучших после 90х? просто интересно .
А это нифига не исторический фильм, это мюзикл. И сравнивать его надо с мюзиклами.
А чем он хуже зонтиков?
Но "Мушкетеры" - это не "нормальный исторический развлекательный" фильм, а мюзикл. И это очень прилично сделанный мюзикл, который не проседает ни в действии, ни в подборе актеров, ни в музыкальной составляющей, ни в образах персонажей, ни в способности эмоционально цеплять зрителя.
З.ы.: Это всё не отменяет того факта, что кинопром в СССР создавал и продвигал очень много говнища, включая пропагандистское и просто бездарное. И не позволял реализоваться куче многообещающих замыслов и людей, потому что они не вписывались в "политику партии".
Но при этом такая внушительная индустрия, в распоряжении которой были небесталанные люди и большие деньги, просто не могла не создать какое-то количество качественного кино. Утверждать обратное - грешить против здравого смысла.
З.ы.: Это всё не отменяет того факта, что кинопром в СССР создавал и продвигал очень много говнища, включая пропагандистское и просто бездарное. И не позволял реализоваться куче многообещающих замыслов и людей, потому что они не вписывались в "политику партии".
Но при этом такая внушительная индустрия, в распоряжении которой были небесталанные люди и большие деньги, просто не могла не создать какое-то количество качественного кино. Утверждать обратное - грешить против здравого смысла.
> Но приравнивать это к цензуре? Это советофил долбоеб передергивает
Это безусловно. Дешевым наебаловом несет уже от самой попытки вот так просто приравнять к цензуре разницу между кино времен СССР и девяностых, когда и бабла в индустрии было меньше в разы, и сами киноделы плотно упоролись в сложное/неформатное/чернушное кино, просто потому что абсолютно заебались штамповать любимые страной Советов монументальные поделия и наконец-то смогли снимать что-то другое (и на тот момент это вполне коммерчески оправдывалось, потому что народ охотно ходил/смотрел это другое по примерно тем же причинам).
Это безусловно. Дешевым наебаловом несет уже от самой попытки вот так просто приравнять к цензуре разницу между кино времен СССР и девяностых, когда и бабла в индустрии было меньше в разы, и сами киноделы плотно упоролись в сложное/неформатное/чернушное кино, просто потому что абсолютно заебались штамповать любимые страной Советов монументальные поделия и наконец-то смогли снимать что-то другое (и на тот момент это вполне коммерчески оправдывалось, потому что народ охотно ходил/смотрел это другое по примерно тем же причинам).
К слову многие фильмы 90 вполне себе были годными. Вспомнить хотя бы брат, брат 2, уже упоминавшиеся особенности национальной охоты, даже утомлённые солнцем, ворошиловский стрелок, ширли-мырли, хочу в тюрьму, а не послать бы нам гонца. Сериалы про ментов по началу тоже даже доставляли (на любителя всё же но просто по уровню вложденного труда и идей) те же улицы разбитых фонарей первые сезоны. А вот в начале нулевых и дальше индустрия покатилась по направлению к параше и чот возвращаться пока не намерена.
С подбором актеров, как по мне, один косяк - Боярский конечно неплох, но "18тилетний д'Артаньян, юноша из провинции", выглядящий на 40, где он все эти 40 лет бухал с пиратами - это как минимум, странно. А так, поддержу, мюзикл вполне на уровне.
Ну, ему на тот момент было 29 и он бухал за кулисами театра Ленсовета, что пострашнее пиратов будет.
Вот, кстати о мьюзиклах: в СССР была совершенно божественная плеяда фильмов, перенесенная с театральных подмостков, начиная от оперетт (Принцесса цирка, Летучая мышь) и заканчивая серьезными пьесами того же Шварца. Плюс фильмы-сказки для подростков, которые, увы, вообще мало кто видел, и которые сейчас приходится откапывать по запомнившимся фразам и образам, типа того же «Рок-н-ролл для принцесс», «Король-олень», «31 июня» и т. д.
Там, в начале Д'Артаньяна, написано, что "киностудия детских и юношеских фильмов".
Давай сравним с теми 3 мя мушкетёрами, где Кан-фу, летающие корабли и эльфийские каре.
А зачем? Чтоб потешить свое чвс? Или ты настолько тупой, чтоб по названиям сравнивать?
Подожди, но ведь это фильмы по роману. По выдуманному произведению, где речь не идёт об воиспроизведении исторического хода событий. Просто акценты по разному расставлены, хотя и там и там герои и вызовы судьбы.
""ну давай назови 100 лучших после 90х""
Давай я ему "помогу", заходишь к badcomedian и все его обзоры про росс кино можно в "лучшие" после 90х))
Давай я ему "помогу", заходишь к badcomedian и все его обзоры про росс кино можно в "лучшие" после 90х))
Война и мир, Москва слезам не верит.
Ничего подобного после 90 года ни одна страна бывшего СССР не сняла.
Ничего подобного после 90 года ни одна страна бывшего СССР не сняла.
Назови хоть один современный фильм России, по которому придумывают анекдоты (ну или переделав на современный манер делают кубы или гифки. Не нравится тоталитарная рашка, покажи кубы/гифки которые все узнают по эстонским или грузинским фильмам.
Заметь, про незалежную Рохляндию не упоминаю.
Заметь, про незалежную Рохляндию не упоминаю.
особенности национальной охоты. Даун Хауз
Я ниже писал, что это фильмы зачетные. Но ставить на один уровень ДМБ и Войну и мир Бондарчука как то не айс.
Вот ты помнишь фамилию бомбы навскидку? А фамилию Наташи помнят. Только за каким то хуем поручика Ржевского приплели.
Я подскажу, фамилия его Пестимеев. Слесарь инструментальщик третьего вроде разряда.
Отроки во вселенной. Планета бурь. Мимино. Свадьба в малиновке. Кин-дза-дза.
Вот ты помнишь фамилию бомбы навскидку? А фамилию Наташи помнят. Только за каким то хуем поручика Ржевского приплели.
Я подскажу, фамилия его Пестимеев. Слесарь инструментальщик третьего вроде разряда.
Отроки во вселенной. Планета бурь. Мимино. Свадьба в малиновке. Кин-дза-дза.
Сухарики и страхование.
4 месяца 3 недели посмотри. Охуеешь от ничего подобного.
Судя по сборам, после развала совка расцвёл буйным цветом попил госбюджета выделенного на заснятие эпичных полотен, викинг матильда, левиафан, притяжение, сталинград, цитадели, кавказские пленницы 2 и т.д. все сняты с участием госбюджета и все с терском провалились в прокате, что какбы намекает. Более менее оправдывают себя фильмы из разряда всяких артхаусов и драм за счёт скромных бюджетов они даже уходят в плюс. По большей части современные киноделы постсовка снимают лютую дрянь которую хорошо просматривать только в качестве средства для опорожнения желудка, нещадно пиля государственные же деньги выделенные мединским и ко для поддержки отечественного кинематографа. При этом нашим мэтрам ничего не помогает собирать деньги в прокате, ни введение ограничений на показы зарубежных фильмов в кинотеатре, ни дополнительные пошлины на получение прокатных удостоверений для зарубежных фильмов, ни миллиарды безвозвратных денег, на выходе всегда получаем очень слабое кино как в плане сюжета так и в плане идеи и технической реализации (с последним кстати наметился прогресс но всё же).
Справедливости ради, Левиафан не позиционировался как широкоэкранный блокбастер для всех и каждого. Это фестивальная картина и огромных многомиллиардных сборов ждать было наивно
Левиафана сюда не приплетай.
100 лучших фильмов за 70 лет. Хмм, действительно в такой список попадет нечто непотребное. Впрочем по мнению AFI, лушими фильмами явлется один из фильмов про Индиану Джонса и Волшебник из страны Оз 39-го года.
Но если так, по большому счету то стоит вспомнить:
Броненосец Потемкин
Солярис
Сталкер
Андрей Рублев
Обыкновенный Фашизм
Гамлет
Король Лир
Война и Мир (Бондарчука)
Летят журавли
Это если про серьезное кино, и список этот гораздо больше, просто эти фильмы признаны во всём мире.
А есть масса несерьезных и серьезных, только советских, но все равно хороших фильмов.
Но если так, по большому счету то стоит вспомнить:
Броненосец Потемкин
Солярис
Сталкер
Андрей Рублев
Обыкновенный Фашизм
Гамлет
Король Лир
Война и Мир (Бондарчука)
Летят журавли
Это если про серьезное кино, и список этот гораздо больше, просто эти фильмы признаны во всём мире.
А есть масса несерьезных и серьезных, только советских, но все равно хороших фильмов.
Это еще вопрос, что тоталитарнее, СССР или современная РФ.
В плане выдачи денег на заснятие шитдевров рфия будет подемократичнее совка, тот же левиафан и цитадель били сняты на государственные деньги, думаю при совке такое спонсировать бы не стали.
Понюхали свободы, пора обратно в стойло.
Не, ну грешно ругаться. Нетленки есть, но их мало. ДМБ, особенности национальной охоты, даун хаус, панфиловцев сняли вполне прилично.
Сплошь новогодние фильмы.
Атмосфера у нас в стране неновогодняя. Вот в СССР было у людей светлое будущее, и фильмы были соответствующего настроя. А сейчас фильмы (хорошие фильмы) отражают теперешнее, отнюдь не новогоднее настроение
национальной охоты, даун хаус, панфиловцев
Ну это как Жигули - лучшая машина, при отсутствии других. А Форд фокус - так себе при высокой конкуренции.
Давай ещё про музыку с песнями подискутируем.
про картины там и пр изобразительное творчество, про пидарасов авангардистов.
Ну блин, кроме Булатова примерно в то же время был еще прекрасный Пивоваров, были полуабстрактные Русаков и Ермолаева, были прекрасные портретисты Ряжский и Герасимов, Кончаловский был, в конце-концов. (Малевича очень люблю, но как аргумент специально не привожу, чтоб не начинать срач о супремативизме)
А что такого кромольного, неприемлемого в советах, можно показать в новогоднем фильме?
Да ты заебал! С агрился на пост, обозвав ВСЕ фильмы СС говном. Сказал, что с легкостью САМ назовешь 100 фильмов 90-ых из постсоветов(20 хороших знаю, но они не лучше 20-ти из 80-ых) и начал ссылаться на продажный idmb. На конструктивную критику начал называть вссех ватниками и тупопездами. С какого-то хрена начал говорить про штаты с их(несомненно охуительным, это глупо отрицать)кинематографом и(совершенно аутичными, за редким исключением) передачами.
Вопрос: нахуя ты это начал?
Вопрос: нахуя ты это начал?
1,да какая нахер разница про кого говорить, если пост про постсоветское пространство и сам ты с агрился на фильмы советского пространства.
2, тебе начали фильмы перечислять, а ты в ответ
Ну, этого режиссера отпустим
Этот фильм не считается
и т д
3,Ты так и не объяснил почему три мушкетера говно
PS
Есть ощущение, что я играю в прятки или догонялки в возрасте 5-6 лет: ловишь его, а он говроит"я в домике" ему выпадает очередь водить, а он вспоминает, что Васька с соседнего района вчера свое не отвадил, ходит с гордым видом, а на вопросы говорит" помните ко мне 3 года назад дядя приезжал? Так он велосипед себе купил",
PPS вы все на правы, один я Д'Артаньан
2, тебе начали фильмы перечислять, а ты в ответ
Ну, этого режиссера отпустим
Этот фильм не считается
и т д
3,Ты так и не объяснил почему три мушкетера говно
PS
Есть ощущение, что я играю в прятки или догонялки в возрасте 5-6 лет: ловишь его, а он говроит"я в домике" ему выпадает очередь водить, а он вспоминает, что Васька с соседнего района вчера свое не отвадил, ходит с гордым видом, а на вопросы говорит" помните ко мне 3 года назад дядя приезжал? Так он велосипед себе купил",
PPS вы все на правы, один я Д'Артаньан
Ну, этот режиссер гений и он правда гений.
Какой фильм не считается?
Три мушкетера говно по сравнению с западным кинематографом. Это очень наивный, тупой, скучный фильм. Это мое мнение. Оно потверджается, что он нахуй никому не уперся и даже не прокатывается по российскому телевидению сейчас. Уж какое говно катают, а его нет. Скучный
Какой фильм не считается?
Три мушкетера говно по сравнению с западным кинематографом. Это очень наивный, тупой, скучный фильм. Это мое мнение. Оно потверджается, что он нахуй никому не уперся и даже не прокатывается по российскому телевидению сейчас. Уж какое говно катают, а его нет. Скучный
Его прокатывают(в ноябре видел ). Назови иностранный фильм по трем мушкетерам лучше советского. Если же ты сравниваешь вообще фильмы, то ты не корректен.
Война и мир
Война и мир
Зачем мне назавать иностранный фильм по трем мушкетерам? Вы, видимо, все одинаковые с одинаковыми повреждениями мозга. Ну назови мне фильм про клеопатру в ссср, лучше чем в америке.
Война и мир что? Ну пеплум (рандом)
Война и мир что? Ну пеплум (рандом)
кукушка например.
Опять совкодрочеры ностальгию расчесали. Примите супрастин!
Ты жил в СССР, чтобы иметь мнение о тех временах? Или путаешь СССР и Ельцина с Горбачевым?
Эээ. Жил. А ты жил?
С 1972 года. Расскажи, чего тебе не хватало в СССР?
Мяса
Я в 89 году, зарабатывал 120-130 рублей (распиздяй в токарном цехе автоколонны). Мясо на рынке, 2-3 рубля килограмм. Где был дефицит мяса?
ты долбоеб? 10 рублей не хочешь? Года не путаешь? целых 12 кг мяса мог купить за зп. Да ты просто олигарх
Во-первых, жил, а во-вторых имею мнение даже об временах Октавиана Августа, а не то что бровеносца в потёмках. И никакихе тухлые совкодрочеры мне это мнение иметь не запретят, как бы им не хотелось.
Фильмы эпохи перестройки тоже весьма кошерные есть.
По иронии судьбы, но именно тоталитаризм СССР спасал отечественный кинематограф от тонн дерьма. Было бы забавно глянуть на всю ту мразь, что снимает всякие "Горько" и "Ёлки 1488", но в реалиях СССР. Интересно. Их бы расстреляли, или отправили в гулаг?
Да режиссеров то особо не отправляли. Сначала такое активное быдло как ты скорее всего бы отправили копать канавы. Активное быдло никто не любит, даже если оно сильно за
> именно тоталитаризм СССР спасал отечественный кинематограф от тонн дерьма
Не спасал. Тонны дерьма затерло прошедшее с той поры время - если ты погуглишь список выпущенного на отечественные экраны кино за 19хх год, то обнаружишь дохренища картин, о которых не имеешь ни малейшего представления, потому что они покрутились сезон в кинотеатрах и исчезли в небытие.
Иногда у этих фильмов вполне себе звездный актерский состав и именитые режиссеры, поэтому дело явно не в случайности или в недостатке внимания публики. А часть таких поделий можно найти в Сети и самому окунуться в советское кино категории Б.
Правда, на уровне "Горько" я ничего не видел - настолько говенное говнище в обертке из говна и с начинкой из говна действительно не пропускали. А вот фуфла, подобного Елкам, было много. И псевдоглубокой бытовой социальщины, задвигающей "суровую и простую правду жизни" - тоже.
Не спасал. Тонны дерьма затерло прошедшее с той поры время - если ты погуглишь список выпущенного на отечественные экраны кино за 19хх год, то обнаружишь дохренища картин, о которых не имеешь ни малейшего представления, потому что они покрутились сезон в кинотеатрах и исчезли в небытие.
Иногда у этих фильмов вполне себе звездный актерский состав и именитые режиссеры, поэтому дело явно не в случайности или в недостатке внимания публики. А часть таких поделий можно найти в Сети и самому окунуться в советское кино категории Б.
Правда, на уровне "Горько" я ничего не видел - настолько говенное говнище в обертке из говна и с начинкой из говна действительно не пропускали. А вот фуфла, подобного Елкам, было много. И псевдоглубокой бытовой социальщины, задвигающей "суровую и простую правду жизни" - тоже.
> псевдоглубокой бытовой социальщины, задвигающей "суровую и простую правду жизни"
Социальный реализм - это целый жанр.
Социальный реализм - это целый жанр.
Он в равном счете ограждал кинематограф от тонн годноты, которая лежала годами на полках архивов (в лучшем случае, в худшем ленты просто уничтожали). Нужно понимать что это палка о двух концах. Пока в одной стране по плану летают в космос первыми или делают калаши, в другой рождается голливуд и пепси.
Еще один важный нюанс, мы помним о хороших фильмах потому что они хорошие. Но вы же не думаете, что несколько киностудий по всем Советам снимали по одному фильму в год, обязательно шедевру и крутили его весь год в кинотеатрах? Сколько проходных картин осталось в прошлом. И что еще важнее, сколько в прошлом осталось невыпущенных и гениальных картин. Советую почитать об истории фильма «Проверка на дорогах». А еще лучше, посмотреть его, а потом «В бой идут одни старики» и сверху «Где ты был, Одиссей?». И подумать о том, какое однобокое кинотворчество рождал Советский Союз.
Еще один важный нюанс, мы помним о хороших фильмах потому что они хорошие. Но вы же не думаете, что несколько киностудий по всем Советам снимали по одному фильму в год, обязательно шедевру и крутили его весь год в кинотеатрах? Сколько проходных картин осталось в прошлом. И что еще важнее, сколько в прошлом осталось невыпущенных и гениальных картин. Советую почитать об истории фильма «Проверка на дорогах». А еще лучше, посмотреть его, а потом «В бой идут одни старики» и сверху «Где ты был, Одиссей?». И подумать о том, какое однобокое кинотворчество рождал Советский Союз.
Тут просят 100 хороших фильмов из СССР.
100 я не наберу но 10 фильмов моментально всплыли в памяти.
Иван Васильевич меняет профессию
Бриллиантовая рука
31 июня
Стрелы Робин Гуда
Мэри Поппинс до свиданья
Земля Санникова
Свой среди чужих, чужой среди своих
Тот самый Мюнхгаузен
Обыкновенное чудо
Кавказская пленница
Фильмы Быкова, фильмы Миронова.
Чародеи
Здравствуйте я ваша тетя итд итп................
100 я не наберу но 10 фильмов моментально всплыли в памяти.
Иван Васильевич меняет профессию
Бриллиантовая рука
31 июня
Стрелы Робин Гуда
Мэри Поппинс до свиданья
Земля Санникова
Свой среди чужих, чужой среди своих
Тот самый Мюнхгаузен
Обыкновенное чудо
Кавказская пленница
Фильмы Быкова, фильмы Миронова.
Чародеи
Здравствуйте я ваша тетя итд итп................
Отвэт же в самом вопросе.
Цензура направляла творчество так, что бы оно было понятно и любимо большинством.
Отличный пример М.Бэй и прочие авторы развлекательного кино США, у них тоже есть "цензура" но не гос аппарата, а денег и зрителя.
Вот и снимают то, что будет интересно и понятно большинству, а не узкой группе людей которые "в теме". В совке власть киноделов корректировал аппарат цензуры. В США для этого есть продюссеры киностудий. Как раз таки необузданная вседозволенность скорее ведёт к разрозненности рынка идей, фильмы не поддерживают друг друга, а противоречат.
Цензура направляла творчество так, что бы оно было понятно и любимо большинством.
Отличный пример М.Бэй и прочие авторы развлекательного кино США, у них тоже есть "цензура" но не гос аппарата, а денег и зрителя.
Вот и снимают то, что будет интересно и понятно большинству, а не узкой группе людей которые "в теме". В совке власть киноделов корректировал аппарат цензуры. В США для этого есть продюссеры киностудий. Как раз таки необузданная вседозволенность скорее ведёт к разрозненности рынка идей, фильмы не поддерживают друг друга, а противоречат.
Санденс. Луна 2112 например. Последний крутой фильм, что я помню - двойник. В голивуде нет цензуры ни в каком смысле. Так называть продюсеров - лукавство. Можно и без поддержки продюсеров снять достойно
"Столкновение" я вообще считаю лучшим фильмом вообще.
Да куча их. В СССР можно по пальцам пересчитать и то все кастрировали почти. На закате СССР появилась свобода и в 50-60 немножко было.
Из последних фильмов Что случилось с Понедельник понравился
Странно, почему пишущие подобные тексты на картинках решили что сейчас свобода и нет цензуры? Цензура есть всегда и везде, нормы морали - тоже цензура. Если ты зайдешь в детский сад и начнешь материться, тебя как минимум попросят закрыть рот, т.е. ограничат в правах высказываться, зацензурят, так сказать.
Ну а в ситуации с кинопромом все просто - это не дешевая индустрия, нужны большие деньги. И кто деньги вкладывает, тот и выступает в роли цензора. При большевиках это было государство, и цензура была формализована и бюрократизирована, отчасти поэтому это выродилось в довольно уродливую форму, как и много остальное на закате того государства.
Сейчас заказчиками выступает частный капитал, буржуазия если по-простому, и подведенный под их руку гос аппарат (да, гос-во в России вторично по отношению к олигархии). А им нечего прославлять, и идеологию они могут предложить только гнилую - страна работает на благо только ограниченной кучки людей, остальные - лишь электорат и население (не замечаете как по зомбоящику нас упорно не хотят называть гражданами и налогоплательщиками, т.е. кем-то, кто имеет права). Ну и соответственно зачем ради черни вкладываться что-то делать, вот из фонда кино подачку кинули, говна наклепали - жрите.
Ну а в ситуации с кинопромом все просто - это не дешевая индустрия, нужны большие деньги. И кто деньги вкладывает, тот и выступает в роли цензора. При большевиках это было государство, и цензура была формализована и бюрократизирована, отчасти поэтому это выродилось в довольно уродливую форму, как и много остальное на закате того государства.
Сейчас заказчиками выступает частный капитал, буржуазия если по-простому, и подведенный под их руку гос аппарат (да, гос-во в России вторично по отношению к олигархии). А им нечего прославлять, и идеологию они могут предложить только гнилую - страна работает на благо только ограниченной кучки людей, остальные - лишь электорат и население (не замечаете как по зомбоящику нас упорно не хотят называть гражданами и налогоплательщиками, т.е. кем-то, кто имеет права). Ну и соответственно зачем ради черни вкладываться что-то делать, вот из фонда кино подачку кинули, говна наклепали - жрите.
"нормы морали - тоже цензура"
Да ты шо:
"Цензу́ра (лат. censura — «строгое суждение, суровый разбор, взыскательная критика») — система государственного надзора за содержанием и распространением информации, печатной продукции, музыкальных и сценических произведений, произведений изобразительного искусства, кино и фото произведений, передач радио и телевидения, веб-сайтов и порталов, в некоторых случаях также частной переписки, с целью ограничения либо недопущения распространения идей и сведений, признаваемых властями нежелательными" (с)
Да ты шо:
"Цензу́ра (лат. censura — «строгое суждение, суровый разбор, взыскательная критика») — система государственного надзора за содержанием и распространением информации, печатной продукции, музыкальных и сценических произведений, произведений изобразительного искусства, кино и фото произведений, передач радио и телевидения, веб-сайтов и порталов, в некоторых случаях также частной переписки, с целью ограничения либо недопущения распространения идей и сведений, признаваемых властями нежелательными" (с)
А можно еще глянуть английскую википедю
"Censorship is the suppression of speech, public communication, or other information, on the basis that such material is considered objectionable, harmful, sensitive, politically incorrect or "inconvenient" as determined by government authorities or by community consensus."
А можно продолжить читать русскую, дойдя до раздела "Виды и формы" и хоть немного расширить свой кругозор.
"Censorship is the suppression of speech, public communication, or other information, on the basis that such material is considered objectionable, harmful, sensitive, politically incorrect or "inconvenient" as determined by government authorities or by community consensus."
А можно продолжить читать русскую, дойдя до раздела "Виды и формы" и хоть немного расширить свой кругозор.
"хоть немного расширить свой кругозор"
Научиышись наконец отличать нравственную цензуру, используемую в каких-то целях, и обычную нравственность и нормы морали (ну это когда ты в садике шлешь всех нахуй а тебе в ответ в ебло дают, да)
Научиышись наконец отличать нравственную цензуру, используемую в каких-то целях, и обычную нравственность и нормы морали (ну это когда ты в садике шлешь всех нахуй а тебе в ответ в ебло дают, да)
С английским, я так понял, ты на уровне Мутко?)
дмб и брат нетленка? вы еще бригаду вспомните, ага
Совсем ебанулись рекламную парашу уровня - "кузьмиииич" считать эталоном....
Согласен, живете в говне, жрете говно, ебетесь в говне - но зачем вот так сразу все по своему уровню мерить?
Бля....
Совсем ебанулись рекламную парашу уровня - "кузьмиииич" считать эталоном....
Согласен, живете в говне, жрете говно, ебетесь в говне - но зачем вот так сразу все по своему уровню мерить?
Бля....
зато гениальный шурик просто нетленка. Или пес барбос, ага
Кто это сказал? Ты?
ЧБЧУ - нетленка и Зори здесь тихие
сергейджойреактор похож на жирного.
Никогда. Никогда не надо слушать людей, которые говнят кино собственной страны.
В лучшем случае, они ничерта не знают о фильмах вроде "Со мною вот что происходит" и смотрят Бедкомедиана (хотя вот у него как раз и есть ролики про хорошее кино).
Бесит. Реально бесит.
Давайте, блядь, вернёмся в СССР, где сценарист может писать до 12 вариантов сценария (как Эдуард Тополь, который описал этот опыт в "Игре в кино") просто потому, что "не бывает наркоманов в союзе".
Цензура в СССР не приводила к хорошим последствиям. Говно не отбраковывали, мы его просто забыли (давайте будем вспоминать проходняк вроде "Тигров" на льду", "Первоклассницы" и "Границы на замке".
Зато "Проверку на дорогах" Германа держали на полках 15 лет, вот этим стоит гордиться.
хватит, блядь
сил нет никаких
В лучшем случае, они ничерта не знают о фильмах вроде "Со мною вот что происходит" и смотрят Бедкомедиана (хотя вот у него как раз и есть ролики про хорошее кино).
Бесит. Реально бесит.
Давайте, блядь, вернёмся в СССР, где сценарист может писать до 12 вариантов сценария (как Эдуард Тополь, который описал этот опыт в "Игре в кино") просто потому, что "не бывает наркоманов в союзе".
Цензура в СССР не приводила к хорошим последствиям. Говно не отбраковывали, мы его просто забыли (давайте будем вспоминать проходняк вроде "Тигров" на льду", "Первоклассницы" и "Границы на замке".
Зато "Проверку на дорогах" Германа держали на полках 15 лет, вот этим стоит гордиться.
хватит, блядь
сил нет никаких
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться