Хотелось бы начать играть в RPG типа "Divinity Original sin" или "Neverwinter nights", но не знаю, с какой игры начать, ибо опыта в подобном 0. Будет неплохо, если вы составите список таких игр (от самых казуальных до хардкорных), чтобы мне было проще в них освоиться, но даже единичным играм был бы рад.
P.S.: В "Divinity Original sin" или "Neverwinter nights" не играл, так что их тоже можно пихать в список
Попробуй поиграть в Revenant, атмосфера, хороший сюжет и приятный саундтрек тебе гарантированы.
Dragon age
: Origins
Arcanum
Baldur's Gate
Icewidd Dale
Tourment Planscape
Недавно вышли улучшенные издания как раз. Кроме тормента, вроде.
Icewidd Dale
Tourment Planscape
Недавно вышли улучшенные издания как раз. Кроме тормента, вроде.
Tourment тоже вышел, но, блять, ты человеку, решившему заняться подводной ловлей, посоветуешь на акулу с ножом пойти?
Divinity Original Sin 1/2 - эти задают довольно высокую планку качества рпг-шек, очень рекомендую.
Shadowrun: Dragonfall / Hong-Kong - необычный сеттинг, играются интересно.
Dragon Age: Origins - классика, шикарная игра, правда 2 и 3 части уже не рекомендую, имхо
Pillars of Eternity / Tyranny - шикарные партийные рпгшки, правда с кучей чтива, если это не оттолкнет - то вперед.
Shadowrun: Dragonfall / Hong-Kong - необычный сеттинг, играются интересно.
Dragon Age: Origins - классика, шикарная игра, правда 2 и 3 части уже не рекомендую, имхо
Pillars of Eternity / Tyranny - шикарные партийные рпгшки, правда с кучей чтива, если это не оттолкнет - то вперед.
можно еще Аллодов пообузить
Planescape: Torment.
Могу посоветовать NWN2 со всеми патчами. А также Drakensang: River Of Time - игрушка интересная, но с механикой придется первое время попариться.
Можно и первую часть Drakensang посоветовать. Сюжет там скучнее, но зато в сопартийцах выбор богаче. Механика как механика, что с ней париться
Я человек отчаянный и начал разбирать механику вместе с высокой сложностью, ну а так да, ничего такого (сильно горело когда я в первое прохождение Alpha Protocol выбрал высокую сложность, новичка и не знал как правильно качаться при стелсе). Первую я прошел и желание нет возвращаться к ней, слишком мало интересных событий, слишком много беготни по локациями и прочее. Вторая в этом плане намного лучше. Золото. Жаль, что продажи не удались и разрабы ушли в онлайн.
Игры из линейки Divinity? Там и игровой мир тот же.
В выборе между двумя представленными советую Divinity как пример более мягкой для неподготовленного обывателя RPG. NN сходу бьёт трёхтомником правил по голове, что может отбить желание дальнейшего изучения... жанра.
А ещё можно залипнуть в D&D. Но для этого нужны две невозможные вещи: во-первых приятные люди, во-вторых толковый мастер.
А ещё можно залипнуть в D&D. Но для этого нужны две невозможные вещи: во-первых приятные люди, во-вторых толковый мастер.
Как-то так
Для новичков
Neverwinter nights - в целом не совсем подходит для этого списка: игрок контролирует только своего персонажа, напарнику можно только задать тактику в перерывах между боями. Оригинальная кампания скучна (хотя мне в начале 2000-х вполне зашло) - это не столько игра сколько представление возможностей движка. Выбора в сюжете у игрока практически нет. Можно начать сразу с Shadows of Undrentide, но я бы все таки прошел первую кампанию сначала для ознакомления с ролевой системой (я умудрился пройти ее потратив кучу очков на бесполезные навыки варваром/колдуном). Hordes of the Underdark нужно проходить уже раскачанным персом
Dragon age: Origin - игра "как бы старой школы", но на самом деле куда проще. Юбики старались сделать игру для всех. Есть несказано унылые моменты, типа магической башни или гномьих подземелий, но есть и интересные
Pillars of Eternity - тоже "как бы старая школа". В отличие от DA дает больший простор для исследования, но будет и посложнее для новвичка
KOTOR 1-2 - отличается от большинства партийных игр тем, что игрок контролирует одного из персонажей (в любой момент можно переключится на другого), отдавая ему приказы: кого атаковать и какой убернавык использовать. Если игрок не отдает приказы, персонаж сам выберет цель и будет бить ее обычными атаками
Wasteland 2 - не имеет классовой системы. По ходу игры врач может дополнительно стать хакером, а воин - мастером запугивания. Безумный мир с безумными нравами
Средней руки
Drakensang: The Dark Eye - пафосная история о чудо-доспех и избранном воине. В продолжении River Of Time все проще - ищем любимую одного из героев, и решаем насущные проблемы небольшой территории. В ролевой системе вроде как сложно разобраться (я уже ее не помню).
Neverwinter nights 2 - как и с первой частью, оригинальная кампания довольно скучна, но дополнения Mask of the Betrayer (прямое продолжение оригинала) и Storm of Zehir (отдельная кампания) считаются чуть ли не эталоном. О Mysteries of Westgate ничего сказать не могу - не играл, говорят очень маленький, но богатый мир
Shadowrun Returns - и снова унылый оригинал и увлекательные дополнения (Dragonfall, Hong-Kong). Хотя о Hong-Kong мнения разделились. Геймплей полностью пошаговый, в то время как в основной массе указанных игр идет симуляция боя в реальном времени (есть пауза, на каждое действие всегда тратиться одно и тоже время, но все персонажи действуют одновременно). К сожалению, баланса между магией, ближнем и дальнем боем нет и не было
Divinity: Original Sin 1-2 - даже не представляю как играется на низкой сложности, потому что основная прелесть игрыв убитой во второй части пошаговой боевке
Все остальное сложнее или на любителя
Для новичков
Neverwinter nights - в целом не совсем подходит для этого списка: игрок контролирует только своего персонажа, напарнику можно только задать тактику в перерывах между боями. Оригинальная кампания скучна (хотя мне в начале 2000-х вполне зашло) - это не столько игра сколько представление возможностей движка. Выбора в сюжете у игрока практически нет. Можно начать сразу с Shadows of Undrentide, но я бы все таки прошел первую кампанию сначала для ознакомления с ролевой системой (я умудрился пройти ее потратив кучу очков на бесполезные навыки варваром/колдуном). Hordes of the Underdark нужно проходить уже раскачанным персом
Dragon age: Origin - игра "как бы старой школы", но на самом деле куда проще. Юбики старались сделать игру для всех. Есть несказано унылые моменты, типа магической башни или гномьих подземелий, но есть и интересные
Pillars of Eternity - тоже "как бы старая школа". В отличие от DA дает больший простор для исследования, но будет и посложнее для новвичка
KOTOR 1-2 - отличается от большинства партийных игр тем, что игрок контролирует одного из персонажей (в любой момент можно переключится на другого), отдавая ему приказы: кого атаковать и какой убернавык использовать. Если игрок не отдает приказы, персонаж сам выберет цель и будет бить ее обычными атаками
Wasteland 2 - не имеет классовой системы. По ходу игры врач может дополнительно стать хакером, а воин - мастером запугивания. Безумный мир с безумными нравами
Средней руки
Drakensang: The Dark Eye - пафосная история о чудо-доспех и избранном воине. В продолжении River Of Time все проще - ищем любимую одного из героев, и решаем насущные проблемы небольшой территории. В ролевой системе вроде как сложно разобраться (я уже ее не помню).
Neverwinter nights 2 - как и с первой частью, оригинальная кампания довольно скучна, но дополнения Mask of the Betrayer (прямое продолжение оригинала) и Storm of Zehir (отдельная кампания) считаются чуть ли не эталоном. О Mysteries of Westgate ничего сказать не могу - не играл, говорят очень маленький, но богатый мир
Shadowrun Returns - и снова унылый оригинал и увлекательные дополнения (Dragonfall, Hong-Kong). Хотя о Hong-Kong мнения разделились. Геймплей полностью пошаговый, в то время как в основной массе указанных игр идет симуляция боя в реальном времени (есть пауза, на каждое действие всегда тратиться одно и тоже время, но все персонажи действуют одновременно). К сожалению, баланса между магией, ближнем и дальнем боем нет и не было
Divinity: Original Sin 1-2 - даже не представляю как играется на низкой сложности, потому что основная прелесть игры
Все остальное сложнее или на любителя
А что на счёт Tyranny? Я слышал она шагнула дальше Pillars of Eternity в плане выбора, да и вроде геймплея.
Не играл еще. Говорят, в ней только недавно добавили напрашивающуюся альтернативную концовку и горсть дополнительных квестов для финальной главы, но все это отдельным ДЛС
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться