когда ты играешь за злодея в РПГ, но главный квест заставляет быть добрым
Здесь railroads используется как глагол а не существительное. Да и в любом случае, смысл дословно переводить?
Потому что просто главный квест и РЕЛЬСЫ ЕБАНЫЕ РЕЛЬСЫ КУДА БЫ ТЫ НЕ ПОСМОТРЕЛ ТЫ НЕ СВЕРНЕШЬ И ЭТОТ ПОЕЗД ГОРЯЩИЙ НЕСЁТСЯ ПРЯМИКОМ В АД НАХУЙ это две большие разницы.
Ну как бы термин "рельсы сюжета" существует уже давным-давно и обозначает именно то, что в посте: ты хочешь играть плохого, но сюжет майнквеста рельсовый и свернуть с него игра тебе не позволит.
где в посте "свернуть с него игра тебе не позволит." ?
Там, где Гитлер оказывается агентом ФБР.
когда Вы делаете зло playthrough RPG, но главных железных дорог поисков Вы в то, чтобы быть хорошим
Благодарить ты очень много.
Я постоянно занимаюсь извращенными выборами в играх, когда есть возможность отыгрыша, типа как в мморпг по star wars, играя за ситха, качать светлую сторону силы. Эти выборы не всегда эффективны с точки зрения прокачки, но зато забавно.
Пффф, половина джедаев качала темную сторону Силы, ты не слишком оригинален. Тем более, темная сторона Силы - это, вопреки распространенному заблуждению, не "зло", а "жесткость и склонность следовать своему сердцу, страстность". В том время, как светлая сторона Силы - не "добро", а "концепция всеобщего блага и отказ от страстей".
По фильмам выходит, что светлая сторона == доброЪ, а тёмная сторона == злоЪ. Точка.
Для справки, мы беседовали про мир ММОРПГ Star Wars: The Old Republic. Потому, там важен лор игры (и книг, по которым лор игры и делали), а не фильмы. Хотя фильмы и были раньше.
Это не страшно
После поимки преступника, можно продолжить отыгрыш
А если преступник ещё и еврей...
После поимки преступника, можно продолжить отыгрыш
А если преступник ещё и еврей...
какой мир, такой мессия
Исправляется модом, который убирает получение положительной кармы за убийство рейдеров и гулей. Совершенно тупой момент в игре, который и делает убийц каннибалов насильников мессиями.
Мда...
Карму в Нью-Вегасе порой мотает не сильно слабее, чем репутацию в Сталкере ТЧ.
Карму в Нью-Вегасе порой мотает не сильно слабее, чем репутацию в Сталкере ТЧ.
Схуя тупой-то?
У тебя есть ОДИН уёбок, который валит табуны нечисти которая прям везде и является гораздо большим гемором.
И зачищает все окрестные дискотеки в поисках лута, который он сбагривает торговцам.
И не претендующий на захват власти (во всех частях кроме вегаса).
Вполне можно его называть мессией, чтобы мотивировать к продолжению сего действа.
Тут скорее к понятию "насильник" в постапоке вопросы.
У тебя есть ОДИН уёбок, который валит табуны нечисти которая прям везде и является гораздо большим гемором.
И зачищает все окрестные дискотеки в поисках лута, который он сбагривает торговцам.
И не претендующий на захват власти (во всех частях кроме вегаса).
Вполне можно его называть мессией, чтобы мотивировать к продолжению сего действа.
Тут скорее к понятию "насильник" в постапоке вопросы.
Насильник — это тот, кто сначала трахает, потом убивает.
Можно и в обратном порядке.
Тогда это некрофил.
А если трахает, потом убивает, а потом снова трахает?
Потому что карму определяет мотив. А то, о чем ты говоришь - репутация.
Я об этом задумывался во втором фоллаче.
Там я вырезал оба лагеря работорговцев из личной неприязни. Просто руководители обоих ЧСВшные мудаки, которые хамят ГГ когда тот заходит. И таким образом я просто взял и вырезал обе базы к хуям. Убил человека только из-за того, что тот ему нахамил - разве это не мудак? Но так один мудак (мой ГГ) убил других мудаков, я стал "Щитом Надежды".
Там я вырезал оба лагеря работорговцев из личной неприязни. Просто руководители обоих ЧСВшные мудаки, которые хамят ГГ когда тот заходит. И таким образом я просто взял и вырезал обе базы к хуям. Убил человека только из-за того, что тот ему нахамил - разве это не мудак? Но так один мудак (мой ГГ) убил других мудаков, я стал "Щитом Надежды".
Гораздо тупее момент, когда снимается карма за мародёрство.
Вырезаешь всех подрывников - карма повышается. Лутаешь сундуки, которые остались от подрывников - карма понижается.
Вырезаешь всех подрывников - карма повышается. Лутаешь сундуки, которые остались от подрывников - карма понижается.
вот это запорото в говнину, да.
В Нью Вегасе отдельная карма для каждой фракции, им похуй, кого ты там убивал, ел и насиловал, если это не их мемберы. И на то, сколько гулей ты убил, тоже похуй, если это не гули/рейдеры, вредящие конкретно этой фракции (не помню таких). Ты с тройкой не путаешь?
В Нью-Вегасе есть как репутация среди фракций, так и карма. Карма мало влияет на игру, в основном на концовки и на некоторые способности, репутация намного важнее
Точно.
Кэсс нельзя нанять при плохой карме.
То есть, если у тебя плохая карма, ты не можешь втереться в доверие девушке, и обманом отвести её на верную смерть?
Звучит логично. Что тебя не устраивает?
Ну вот смотри. Ты девушка, постоянно сидишь в баре на довольно оживленном аванпосте. Все НКР уже небось знает о гребанном маньяке, который продает друзей Легиону, разрывает их на части из минигана и сжирает остатки. И тут этот парень заходит и предлагает тебе попутешествовать. Ты бы не заподозрил подвоха?
К слову, если карма испортится уже после того, как начать с ней путешествовать, то при разговорах с ней она дважды выразит своё недовольство (мол, как можно быть таким говнюком, исправься) и на третий раз пошлёт окончательно.
Откуда кадр?
Спасибо большое
Кстати, знаете игры с подобным геймплеем? Кроме ТЭС и Фоллычей.
Nehrim и Enderal советую попробовать. Глобальные модификации на oblivion и skyrim, которые ощущаются как отдельные игры на движках этих игр.
Место для шутки про евреев
Там вотермарка обрезана.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!