EA покупает Respawn Entertainment, авторов серии Titanfall
Первую и вторую Titanfall издала Electronic Arts, однако студия Respawn Entertainment держалась от издательства на некотором расстоянии и сохраняла независимость. Теперь же EA объявила, что готовится сделать Respawn частью своей семьи.
Сделка может обойтись Electronic Arts примерно в 455 миллионов долларов. Согласно договору, издательство напрямую выплатит Respawn 151 миллион долларов, затем в течение четырёх лет выдаст сотрудникам студии свои акции на сумму до 164 миллионов, а сверху может добавиться бонус в виде 140 миллионов. EA выдаст бонус Respawn, если некие обговоренные игры студии выйдут до конца 2022-го года и достигнут определённых оценок на Metacritic.
Дополнительные подробности о сделке сообщает Kotaku. По сведениям сайта, сперва в Respawnзаинтересовалась южнокорейская компания Nexon — она издаёт мобильное ответвление Titanfall, а также условно-бесплатную игру Titanfall Online. Однако EA могла перехватить инициативу от корейцев, если в течение 30 дней сделала бы аналогичное предложение от своего имени. Как вы понимаете, EA воспользовалась шансом.
Сделка может обойтись Electronic Arts примерно в 455 миллионов долларов. Согласно договору, издательство напрямую выплатит Respawn 151 миллион долларов, затем в течение четырёх лет выдаст сотрудникам студии свои акции на сумму до 164 миллионов, а сверху может добавиться бонус в виде 140 миллионов. EA выдаст бонус Respawn, если некие обговоренные игры студии выйдут до конца 2022-го года и достигнут определённых оценок на Metacritic.
Дополнительные подробности о сделке сообщает Kotaku. По сведениям сайта, сперва в Respawnзаинтересовалась южнокорейская компания Nexon — она издаёт мобильное ответвление Titanfall, а также условно-бесплатную игру Titanfall Online. Однако EA могла перехватить инициативу от корейцев, если в течение 30 дней сделала бы аналогичное предложение от своего имени. Как вы понимаете, EA воспользовалась шансом.
Более того, редактор Kotaku Джейсон Шрьер (Jason Schreier) пишет, что хронологическая цепочка событий была следующей: Nexon делает предложение о покупке Respawn, EA располагает правом перехватить предложение, EA закрывает Visceral Games, EA анонсирует покупку Respawn. Шрьер полагает, что EA могла специально распустить Visceral, чтобы освободить некоторую часть своего капитала и поглотить Respawn. Хотя редактор Kotaku не берётся утверждать, что всё было именно так.
Respawn сейчас разрабатывает следующую Titanfall, экшен от третьего лица по вселенной «Звёздных войн», а также некую крупную игру для виртуальной реальности.
Напомним, что глава Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) признавал, что финансовые успехи Titanfall 2 не такие высокие, как хотелось бы. Согласно распространённому (но ничем не подтверждённому) мнению, EA намеренно всунула релиз Titanfall 2 аккурат между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare — так, мол, издательство подорвало независимость Respawn и сбило её цену.
Respawn сейчас разрабатывает следующую Titanfall, экшен от третьего лица по вселенной «Звёздных войн», а также некую крупную игру для виртуальной реальности.
Напомним, что глава Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) признавал, что финансовые успехи Titanfall 2 не такие высокие, как хотелось бы. Согласно распространённому (но ничем не подтверждённому) мнению, EA намеренно всунула релиз Titanfall 2 аккурат между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare — так, мол, издательство подорвало независимость Respawn и сбило её цену.
Текст: stopgame.ru