Dungeons and Dragons — система правил для настольных ролевых игр. / технический пост :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

Dungeons & Dragons технический пост 

Dungeons and Dragons — система правил для настольных ролевых игр.


Каждый персонаж — «приключенец», относящийся к одному из так называемых классов.

Класс персонажа —  основная профессия или карьера персонажа, ниша, которую он занимает. 

Это самая общая его характеристика, которая сжимает образ персонажа до одного (реже двух-трёх) слов.

Изначально классов было три — воин, жрец и маг, вскоре добавился четвёртый — вор.

Впоследствии количество классов то возрастало, то убывало, но эти четыре основных оставались сердцевиной классовой системы. 

Персонажи в D&D растут по уровням.

Уровень — показатель развития персонажа, его профессионального или иного мастерства, общей силы и значимости. 

Количество уровней варьируется от редакции к редакции; изначально их было двадцать.

Потом были введены отдельные правила для эпик персонажей,  позволяющие играть до тридцатого уровня. 

Персонаж первого уровня — зелёный новичок, двенадцатого — король, двадцатого — полубог, тридцатого — полноценный бог. 


У персонажей D&D шесть атрибутов.

Атрибут — первичная характеристика определяющая потенциальные возможности персонажа.

Сила (Strength) — крепость мышц, выносливость, стойкость персонажа, ...

Ловкость (Dexterity)  — проворство, скорость реакции, координация движений, ... 

Телосложение (Constitution) — физические данные; здоровье, стойкость, ...

Интеллект (Intelligence) — ментальная способность: глубина ума; рассудительность, способность к обучению, ...

Мудрость (Wisdom) — ментальная способностть: житейска мудрость; сообразительность, интуиция, сила воли, ... 

Обаяние (Charisma) — внутренняя сила; обаяние, способности к лидерству, ...

Эта система атрибутов послужила прототипом всех остальных и поныне служит стандартом для различных ролевых игр. 

Сеттинг, в котором ищут приключений герои D&D, может быть различным, но, как правило, это героическое фэнтези.

todo alignment, dice



Подробнее
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,технический пост
Еще на тему
Развернуть
нет комментариев
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Варвары при повышении уровня Щ ДЕЛЕЦ:
РРЯВИПЯ ИСПОЯЬЗОВЯНИЯ РЮКЗЯКЯ
•	За каждые слоты которые не выполняют требование по СИЛ, вы получаете штраф к скорости 5 Фт.
•	За использование слотов без выполнения требования по ВЫН, даёт штраф к скорости 10 фт.
•	10 маленьких предметов занимают один слот.
•	Если предмет аналогичен с
подробнее»

настольные ролевые игры Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд рюкзак

Щ ДЕЛЕЦ: РРЯВИПЯ ИСПОЯЬЗОВЯНИЯ РЮКЗЯКЯ • За каждые слоты которые не выполняют требование по СИЛ, вы получаете штраф к скорости 5 Фт. • За использование слотов без выполнения требования по ВЫН, даёт штраф к скорости 10 фт. • 10 маленьких предметов занимают один слот. • Если предмет аналогичен с
Куплет 1 "Эльтурель" | Песнь о Габриэле Алластаре | Врата Балдура. Нисхождение в Авернус | D&D 5e
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд настольные ролевые игры нри

Куплет 1 "Эльтурель" | Песнь о Габриэле Алластаре | Врата Балдура. Нисхождение в Авернус | D&D 5e