...то слева боковые панели можно открыть и там нычка.
Берешь нычку, панель закрывается и гаснет свет ...
Раздается щелчок заряжания двустволки. Свет загорается снова.
"чпок"
- Добрый вечер.
- Добрый вечер.
Слева не фрагмент карты cs_office?
В 1996 году увлекался картами и для дума и для квейка.
Соль в том, что оба дума "одноэтажные", и там физически невозможно пройти над или под мобом. Весь дум состоит только из разной высоты полов и потолков и стен.
В квейке все честно он многоэтажный.
А в дюке нюкеме вообще гениально, он, формально такой же одноэтажный как дум, НО в нем можно поместить комнату в комнате. Одновременно две разные комнаты на территории одной, и отображается та, через вход которой ты прошел. Ели обе комнаты невозможно увидеть одновременно - то все работает совершенно корректно.
В думе от такой приколки начинались адские артефакты.
Всем waded и BSP поцоны!
Соль в том, что оба дума "одноэтажные", и там физически невозможно пройти над или под мобом. Весь дум состоит только из разной высоты полов и потолков и стен.
В квейке все честно он многоэтажный.
А в дюке нюкеме вообще гениально, он, формально такой же одноэтажный как дум, НО в нем можно поместить комнату в комнате. Одновременно две разные комнаты на территории одной, и отображается та, через вход которой ты прошел. Ели обе комнаты невозможно увидеть одновременно - то все работает совершенно корректно.
В думе от такой приколки начинались адские артефакты.
Всем waded и BSP поцоны!
Да, мне тоже нравилась фишка взаимопроникающих комнат, где видно только одну. Выглядит примерно как игра portal. Но рисовать такие комнаты, когда их несколько и ты одну из них уже нарисовал отдельно, выделил, перетащил на нужное место, слегка не попал, а выделение уже снял....
Группировать надо.
IDDQD
Слева школа, справа церковь.
О, карта Doom 2 Chasm
Doom 3 не есть дум 2016 года
...я забыл про него, звиняюсь
Убейте Ну типа спойлер?
Там было имя перса
Судя по тому, что просят забраться на башню, игрок должен убить сам себя?
"Хрен его знает, на кой ляд тебе этот стрелок сдался, но - я в чужие дела не лезу. Раз хочешь убить, значит, есть за что" (с)
"Хрен его знает, на кой ляд тебе этот стрелок сдался, но - я в чужие дела не лезу. Раз хочешь убить, значит, есть за что" (с)
Там как раз больше дохнешь от падений чем от монстров
E1M6 из первого дума, бля ещё помню.
Скорее если бы чувак который делал карты был архитектором
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться