Cuphead уже продалась тиражом в 1 миллион копий. / Cuphead :: Игры

Cuphead Игры 

Cuphead уже продалась тиражом в 1 миллион копий.

STUDIO MDHI^ZYC Copyright MCMXXX
CIpun&Çu/iÇame
By Studio MDHR Corp.,Cuphead,Игры

Ссылка на источник


Подробнее
STUDIO MDHI^ZYC Copyright MCMXXX CIpun&Çu/iÇame By Studio MDHR Corp.
Cuphead,Игры
Еще на тему
Развернуть
Хайп - великая сила. Что не принижает достоинств игры, конечно.
Ну справедливости ради игра очень качественно сделана! Фантазия разработчиков + отличная анимация, я считаю очень залужено авторы игры сейчас снимают сливки.
Оно и не удивительно, учитывая что интересных игр в этом году фактически нихера и нету
Самое замечательное - то, что подобная графика никогда не устареет, так что игра войдет в классику
LockeKAF LockeKAF 14.10.201721:44 ответить ссылка 3.5
Самое замечательное - то, что игра оказалась очень даже играбельной, в нее хотя бы играть хочется, так что она достойна похвалы
Объясните в чём фишка игры, почему её форсят?
Безумие и Ностальгия.
Графика как в старых мультосах. Этого оказалось достаточно, чтобы продать платфомер.
Snaits Snaits 14.10.201722:10 ответить ссылка 5.0
Непростая, некоторые боссы заставляют попотеть хоть немного
Музыка шикарная
Веселая, динамичная
Рисовка как в старых мультиках
Местами лулзов можно схавать приличное количество (я, например, ржал босса "мыши в банке и кот")
Серьёзно? Это же почти типичный платформер и боссы там через раз проходятся
Мне кажется, сложность в основном из-за рандома появляется.
Я пока только первые 4 боя прошел, там дальше рандом заметнее?
Просто на лягушках боксерах, к примеру, в теории на последней фазе 3 вида барабанов катается, но я за 20 попыток увидел только 2(собственно, первые 19 - выпадали три тигра, потом выпали три быка и мне сразу прокнуло)
Там ещё есть платформы-огнемёты.
Сразу видно, у каких пламя вверх, а у каких пламя вниз
26994 26994 15.10.201712:57 ответить ссылка 0.0
Платформы-огнеметы - это и есть быки. Ему не выпадали змеи(которых я сначала принял за лягушек) - это обычные платформы с шипами.
Рисунок с закосом под старые мульты 1930-ых годов и ручная анимация, отличная музыка, приятный геймплей.
Думаю, 90% успеха игры - это ее стиль. Хардкорных платформеров много, а вот игра с таким визуальным стилем уникальна. Отсюда ажиотаж еще до выхода.
Да не такой уж он и хардкорный. Просто игроки расслабились. В 80-90-ых таких "хардкорных платформеров" было пруд пруди и никто не жаловался.
Всегда найдутся люди, которым не хардкорно, и которые хотят этим выпендриться перед миром. Весь мир рад, что ты такой классный игрок.
А может это просто вы маленькие ноющие сосунки, которые ничего сложнее Колды и Ассассина в своей жизни не видели?
И не лень тебе было вот так распинаться? Сам же знаешь, что всем накласть на твои многобукаф, к тому же пишешь ересь какую-то про "бросали вызов". Товарищ, большинство игр раньше создавались именно для этого. А сейчас таких игр нет, ибо сложнее пасьянса тяжело что-то найти в последнее время.
Во-первых, всем и на твои малобукаф накласть, кроме меня. Во-вторых, игры всегда создавались ради получения прибыли, просто тогда для получения большей их было выгодно делать сложнее: искусственно затягивать при крошечном содержании, ограничивать число жизней, чтобы игрок умирал и шел покупать новый билет для аркадного автомата и т.д. В-третьих, достали ноющие задроты, которым все не сложно. Ну, пройди любой КоД, который задроты любят приводить в пример казуальной игры, на последней сложности. Хотя, тебе все равно ничего не будет стоить сказать, что это просто.
->Ну, пройди любой КоД
really nigga? Ты взял это говно как пример? Ну тогда понятно, почему у тебя так полыхает.
Ну пройди, тебе же просто.
Может и просто, но зачем заставлять человека страдать в этом ебучем тире? Ибо страдать ты будешь от уныния и однообразия игрового процесса, от тонн тупого мяса, которое в тебя год за годом любезно отправляют разрабы. Всё таки совсем хуёвый пример.
А в чем смысл КоД и ему подобные не на высокой сложности проходить самому?
Я не то чтобы задрот-хардкорщик, но прохождение на среднем и легком таких игр ОЧЕНЬ сильно уступает прохождению на ютубе.
игра не особо сложная, просто джойстики далеко не у всех есть, а некоторые клавы не поддерживают много нажатий одновременно (типа моей ноутбучной). А по сложности - титориал у боши сложнее чем некоторые боссы.
Pradd Pradd 15.10.201700:01 ответить ссылка -0.1
Причем тут задротство? Для приятной игры в Cuphead не надо быть задротом 80лвл. Достаточно иметь руки не из жопы и капельку наблюдательности. А разве человек не получает наивысшее удовольствие в преодолевании этого самого брошенного вызова? Удовольствие от победы которую тебе не принесли на блюдечке с голубой каемочкой, а которую ты заслужил своими силами. Почему это в нашем мире неспособность к терпенью, обучаемости и банальному мышлению оправдывается, а порицание отсутствия всего этого воспринимается в штыки и как высшая форма выпендрежа?
Так ты определись: Капхэд тебе не хардкорный или победу в нем нужно заслужить? Это раз. Что касается удовольствия, то возвращаемся к прошлому посту: ну победил ты кучку пикселей испытал десять секунд эйфории после двадцати минут нервотрепки, и что дальше? Радость быстро проходит и сменяется нервотрепкой. Никто не говорит, что это плохо, просто не надо выпендриваться задротством.
>Радость быстро проходит и сменяется нервотрепкой
Я по другому то и не бывает.
Погоди, погоди. Мне кажется, что если ты засел за платформер, то будь уж добр быть готовым к повышенной сложности. Потому, что платформеры в принципе не должны быть легкими. Если тебе нужно расслабиться после работы, то велкам кинцо от теллтейтлов, квесты разные, шутанчики побегать.
ivdos ivdos 15.10.201714:18 ответить ссылка 1.2
А ты не думал об обратной стороне, что может всему миру надоело слушать нытье о чрезмерной сложности каждой новой игры, которая не сюсюкается с игроком, и вешания на них ярлыка "Дарк Соулс от мира..."?
Я с той стороны мира, которой надоело слушать нытье задротов о том, что "ничего сложного не выходит".
Я не говорил, что ничего сложного не выходит и уж тем более не ныл по этому поводу. Я говорил не называть сложным всё подряд, что сложнее змейки, и ныть по этому поводу!
Ну змейка тоже хардкорной может быть, если скорость повысить.
WRZESZCZ WRZESZCZ 15.10.201712:53 ответить ссылка -0.1
Неправда она реально хардкорная, у каждого человека есть свои закосы по жанрам, кто-то в шутерах король, для других слешер тема, гонки кто-то покоряет, а комута платформер в радость. Я вот стрелять могу хорошо, думал и в слешерах крут, но дочка уделывает скилом, видел парня который в гонках на поток за 5 секунд уходит и сделать его не реально, просто никогда не ошибается, но тут правда игра подгоняет и начинаешь спешить и фейлится, я уверен что, кому-то эта игра на один зуб, но для всех остальных это незабываемое приключение.
Makis Makis 14.10.201723:33 ответить ссылка 0.4
Играю на пару с дочкой, очень сложно, но удовольствие от прохождения след. уровня нереальное, сегодня узнали, что прыгнув на душе можно реснуть второго игрока на халяву, в соло эта игра просто хорошая, но на двоих, это шедевр. Очень сложно найти нормальную аркаду на двоих на ПК, поэтому денди недавно купил, прошли много игр, но атмосфера для дочки не та, что у меня 15 лет назад была, а эта игра создаст ей удивительные воспоминания, как у меня про денди 15 лет назад.
Makis Makis 14.10.201723:23 ответить ссылка 1.6
>сегодня узнали, что прыгнув на душе можно реснуть второго игрока на халяву
Но... это же... еще в туториале показывается...
Для двоих ещё попробуй Rayman Origins/Legends и серию игр LEGO по фильма. LEGO Star Wars, Indiana Jones, Batman. Новые правда что то не то... Раньше здорово было как персонажи не говорили а всё жестами показывали.
раймана прошли и ориджин и легендс, за лего спасибо большое, недавно мультик лего про бетмена посмотрели очень понравился, попробуем поиграть после чашек, пред.идущему оратору- никогда не читаю туториал, очень интересно самим открыть все возможности любой игры,читать инструкцию к игре- это как рассказать ребёнку какой подарок у него на праздник будет.
Makis Makis 14.10.201723:43 ответить ссылка 1.0
Но ты лучше игры лего играй в хронологическом порядке. Потому что там постепенно новые штуки в геймплей добавляют.
Рекомендую с вот этой начать
Brothers: the tale of two sons поиграй, можно вообще на одной клавиатуре вдвоем, ну и Alien swarm.
Стоп, а разве в братьях не обязателен геймпад?
Неа, в стиме взял, мелкий на стрелках бегает, старший на WASD.
Могу еще Shovel Knight посоветовать, но он пиксельный.
Геймплей шикарный и все выглядит очень оригинально)
mont3ki mont3ki 14.10.201722:10 ответить ссылка 0.8
Платить за эту убийцу нервов? Соре, хей-хо и бутылка рома. Никогда в жизни.
Narcissus Narcissus 14.10.201723:18 ответить ссылка -7.3
Ну хотя бы саундтрек купи. Че ты жмотишься?
В такие игры играют не ради убиения нервов, а ради чувства сатисфакции после прохождения очередного уровня, и это чувство перевешивает любые нервы.
Так скачай и поиграй, пираты тоже игропрому пользу приносят, чем больше людей увидит отличную игру, тем больше, ранее не заинтересованных людей её купят, лично я узнал о ней на джое и не секунда не пожалел, сложно- да, иной раз бесит да, но такие игры и должны быть все, игра это в первую очередь самосовершенствование, стать сильнее, умнее, быстрее, жаль что разработчики игр это забыли и кормяь людей говном- купи длц, купи сундук, купи 100 сундуков и будешь круче всех, а нахера когда ты сам унылое говно, которое при первой-же проблеме начинает ныть и скулить. Развивайся БЛЯТЬ!
Makis Makis 15.10.201700:03 ответить ссылка 3.1
Мульон дебилов
Smit_Bir Smit_Bir 15.10.201703:35 ответить ссылка -5.7
тебе мама до сих пор говорит что ты особенный?
Уж лучше так, чем быть частью стада баранов
Smit_Bir Smit_Bir 15.10.201710:12 ответить ссылка -2.5
Ну точно особенный.
Я одного не понимаю, неужели так сложно им было сделать кооп по сети? Вот именно из-за этого я игру и не купил, потому что дома играть не с кем, все друзья далеко, а так бы по сети рубились.
Играй как настоящий реакторчанин - в гордом одиночестве.
В руководствах Стим по игре вроде есть темы, как играть онлайн.
Завязка челленджевая
26994 26994 15.10.201712:58 ответить ссылка 0.0
хардкорность игры зависит от прямоты рук (ибо оказуалились под самый корень) и от вашего билд сета. Прохождение с чарджшотом и дымовой бомбой просто изичное.
GoldP GoldP 15.10.201714:00 ответить ссылка 1.1
Стиль божественный.
По сложности - хз, я не хардкорный любитель платформеров. Но первый остров прошел относительно быстро, разве что воздушный уровень неиного позадрачивал.
А на втором встрял - никак не могу закрыть джинна, какое оружие брать - хз. Последняя форма у него какая-то вообще имбовая, что делать?(((
И с драконом засада, как только дохожу до финального трехголового , игра начинает тормозить и я погибаю.
И тут, конечно, баланс нервосжигания и удовольствия не ч пользу последнего ((((
Bogomol Bogomol 17.10.201700:37 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
_______ stump
stumpu.devlantart.com
o m ф» i			\ 1		■	»
		r > »ь	Ш1	k\	к»
подробнее»

Cuphead Игры Игровой арт,game art Cuphead games game art

_______ stump stumpu.devlantart.com o m ф» i \ 1 ■ » r > »ь Ш1 k\ к»
"ТЯЧ PÆAI N Or
^*ск Yo