Если код кривой, как мои руки, то никакой проц не поможет =((
От скорости и устойчивости соединения тоже много зависит. Вон у меня типа 20 мб, но сука отрубается каждые несколько минут.
Не говори только, что играешь, подключаясь к роутеру по wifi?
В некоторых городах это один лучших вариантов
Это не может быть лучшим вариантом ни в каком виде. Вообще. Главная рекомендация при использовании wifi - не используй wifi, если это возможно. Диапазон 2.4 Ггц в городах просто забит по самое небалуйся, даже 5 Ггц уже не сильно спасает. И с этим увы ничего не сделаешь. Если только не обклеить всю квартиру металлической фольгой.
Я живу в пригороде, проблем не наблюдаю
В пригороде - возможно. Роутер и клиентские устройства ловят меньше шумов, нет претендентов на использование той же частоты. Но нюансов очень много, и никогда нельзя быть уверенным, что в следующее мгновение все будет хорошо. Тема wifi очень интересна, но решение вопросов практического использование это наполовину кропотливая работа, наполовину черная магия.
А как надо?
ну в комиксе он про проц говорит, а так да, очень много причин из-за чего может лагать.
Сразу вспоминается Готика 3, в которой индусы решили сэкономить место на жестком диске у игрока - при первой встрече какой-либо текстуры / модели, задействованные шейдеры вычислялись и сохранялись как временный файл. Вычислялись - не шустро, у индусов с кодом не фонтан. В рамках одной игровой сессии, если натыкаешься на шейдер повторно - он не вычисляется заново, а просто подгружается из временного файла, но если выходишь из игры - все вычисленные вещи чистятся и в следующий раз процесс повторяется заново. Один из фанатских патчей собственно убирал процесс очистки - по крайней мере, при повторном заходе вычислений не проводилось. Тем не менее, даже сейчас, через сколько, 10(?) лет, на современном железе тормозит так же, как и раньше. Эх, хорошо хоть музыка прекрасная, не грех и постоять послушать, пока графоний подвозят.
А потому что кто будет оптимизацию/дрова под этот проц пилить? А? (Да и просто оптимизацию
...)
...)
PUBG в тэги
Идите на хуй, Сосновка в ПУБГ
Нихуя себе, как оказалось я вчера в ПУБГ ездил за зерновым паем в 1.3т
Ездил на УАЗ-е? Нормально паем залутался? В красные зоны не попадал?
Сосновка сплошная красная зона. Карантинные барьеры, все дела.
Программы становятся медленнее более стремительно, чем компьютеры становятся быстрее (Закон Вирта)
это амазонка?
Человек задал вопрос.
Ты чего такой злой?
Ты чего такой злой?
он асасинка
Это диабло.
Тогда и ты не прав остряк - это интерфейс инвентаря в Diablo II
Гроздья Гнева? Сударь, мое почтение.
Если вдруг кому интересно там новый мод вышел Path of Diablo. Сам не пробовал.
У меня так с армой 3 было. Был core-duo играл на 20-40 фпс. Надоело терпеть, через пару лет купил i5, и играл на 20-40 фпс, думал за это время игру допиливали требования повысились. Совсем недавно купил i7, играю догадайтесь на каком фпс. Теперь вот i9 блядь вышел.
Но богемии похуй, у них в стиме вот что стоит.
Но богемии похуй, у них в стиме вот что стоит.
Попробуй заменить видюху и добавить оперативы.
Так оперативы 1 гигабайт свободный при игре. Когда не хватало оперативы (было 5Гб, при минимальных 4) у меня игра вообще не запускалась. А видюху собираюсь, хоть и сомневаюсь что поможет.
Гиг из 5 свободен, ты память в 1 канал юзаешь чтоль? Познакомься с монитором ресурсов и осознай, что нет свободной оперативки. В большинстве игр проц без видюхи прироста не даст, хоть ты 4 зеона запихай туда.
... Когда ... о разных временных отрезках время идёт.
Хочешь прироста на одном новом проце? Тогда выход один снижать настройки графики, проц сможем выдавать больше фпс без оглядки на мощность видеокарты и объема рам.
Карта у меня рекомендуемая богемией 660. И все орут что арма сильно требовательна именно к процессору.
Работа проца так же может очень сильно зависеть от скорости оперативки. Какой толк в быстрых вычислениях когда проц стоит в простое в ожидании подгрузки памяти? Что характерно при этом очередь команд забита и показывается загрузка 100%, хотя проц при этом тупо ничего не делает.
У арма другая проблема. Она в упор до не давнего времени видела одно ядро. После патча грузит одно ядро на полное и пару процентов на 30.
Arma 3, в отличии от 2-й, требует помимо 4-х ядерника еще и нормальную видеокарту с шиной не менее 256 бит и 2 гигами памяти, хотя в режиме King of the hill на средних настройках все равно в городе периодически будут фризы и фпс ниже плинтуса.
В пубге же просто память течет: за 4-5 матчей он сжирает около 2 гигов.
В пубге же просто память течет: за 4-5 матчей он сжирает около 2 гигов.
Кстати, ответьте мне на такой вопрос: если оперативы всего 8 гигов, но у видяхи 6 гигов еще сверху и игре оперативы не хватает, отжирает ли она видяшную? И если нет, то получается видяшная простаивает?
это разные типы памяти (видеопамять и оперативная). Они друг на друга никак не влияют.
У 3 армы фпс на клиенте зависит от скорости обработки данных сервером. Поэтому в зависимости от того, какя закрузка (скажем 10 человек или 60 человек) - разницу очень хорошо видно.
Всего 17? Уже собрали прототип на более 50 кубитов.
Он просто забыл поставить 12 карт 7080ti в sli
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться