Баян
Он действительно трахнул его мамку?
Потому что он Бэтмен, так что он может даже мамку Супера трахнуть
да вообще кого угодно
МАРТА
ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ ЭТО ИМЯ
И ГДЕ ДЕТОНАТОР
В Марте.
Но почему он вибрирует?
Я спросил "где", а не "когда".
ВАРУВОНАКИЛМИ?!
ВАРУВОНАКИЛМИ?!
ПОЧЕМУ ТЫ ПРОДОЛЖАЕШЬ ПОВТОРЯТЬ ЭТО ИМЯ?
ТЫ НЕ МОГ ДАТЬ ЕГО ЧЕЛОВЕКУ ИЗ ТОЛПЫ
Я НАШЁЛ ИЗБРАННОГО, МНЕ МОЖНО!
и фильм странным образом называется "Смерть супермена"
Весь этот бардак скорее тянет на "Смерть франшизы"
Ээээ... пипл, а вы "Супермен 4" видели? После этого говорить о проблемах новой франшизы как-то...
Я думаю если бы туда впихнули бюджет современного БПС запихнули бы туда Кэмерона и топовых актеров того времени. Получился бы шедевр. Потому что раньше люди делали фильмы не только для того чтобы срубить бабла.
Там все тот же Кристофер Рив, что и в первом фильме Доннера.
Там Лекса Лютора играет не хуй с бугра, а сам Джин Хэкмен - один из серьезнейших драматических актеров.
Сосет он совершенно не по причине бюджета. Первый Терминатор был почти в три раза дешевле.
Потому что раньше люди делали фильмы не только для того чтобы срубить бабла.
Именно поэтому в классическом Голливуде студии прогорали со свистом, даже гиганты типа RKO.
В мире фей и единорогов по Голливуду до Марвела и всех поглощений Диснея ходили сплошь меценаты. Пачки денег валялись на дороге, нуждающийся гений должен был только наклониться. Никаких продюсеров, никакого кодекса Хейса, никакой конъюнктуры, зритель был сплошь взыскательным.
Серьезно, все стенания о том, что раньше-то кино было великим, не то, что сейчас, базируются ровно на одном факте - за десятилетия самое лютое говнище отфильтровалось. То же самое с советским кинематографом. Все дрочат на Гайдая, но почему-то никто не хочет пересматривать "Битву в пути", "Кавалера Красной Звезды" и шедевры про тяжкую жизнь знатных хлопкоробов и стахановских каменщиков, которые каждый таджикфильм снимал десятками и сотнями.
Там Лекса Лютора играет не хуй с бугра, а сам Джин Хэкмен - один из серьезнейших драматических актеров.
Сосет он совершенно не по причине бюджета. Первый Терминатор был почти в три раза дешевле.
Потому что раньше люди делали фильмы не только для того чтобы срубить бабла.
Именно поэтому в классическом Голливуде студии прогорали со свистом, даже гиганты типа RKO.
В мире фей и единорогов по Голливуду до Марвела и всех поглощений Диснея ходили сплошь меценаты. Пачки денег валялись на дороге, нуждающийся гений должен был только наклониться. Никаких продюсеров, никакого кодекса Хейса, никакой конъюнктуры, зритель был сплошь взыскательным.
Серьезно, все стенания о том, что раньше-то кино было великим, не то, что сейчас, базируются ровно на одном факте - за десятилетия самое лютое говнище отфильтровалось. То же самое с советским кинематографом. Все дрочат на Гайдая, но почему-то никто не хочет пересматривать "Битву в пути", "Кавалера Красной Звезды" и шедевры про тяжкую жизнь знатных хлопкоробов и стахановских каменщиков, которые каждый таджикфильм снимал десятками и сотнями.
Кристофер Рив никогда не был топом да и играл он так себе, он просто был похож на канон. а что делает такой актер как Хэкмен там для меня загадка.
Первого Терминатора на секундочку делал Кэмерон, а не какой-то как ты говоришь
"хуй с бугра" =)
И не говорил что он сосет именно по причине бюджета, хотя и это тоже. Но согласись что бюджет влияет на качество сценаристов, режиссеров, операторов, композиторов и всего остального.
Сейчас студии тоже прогорают как и тогда.
И не говорил я что раньше кино было великим. Хотя было определенно лучше. Я лишь сказал что есть люди которые делают кино типа Нолана. А есть сброд который напихает зеленой простынки в кадр и собирает миллиард.
Первого Терминатора на секундочку делал Кэмерон, а не какой-то как ты говоришь
"хуй с бугра" =)
И не говорил что он сосет именно по причине бюджета, хотя и это тоже. Но согласись что бюджет влияет на качество сценаристов, режиссеров, операторов, композиторов и всего остального.
Сейчас студии тоже прогорают как и тогда.
И не говорил я что раньше кино было великим. Хотя было определенно лучше. Я лишь сказал что есть люди которые делают кино типа Нолана. А есть сброд который напихает зеленой простынки в кадр и собирает миллиард.
Кристофер Рив был оригинальным киновоплощением и уже считался тру-Супсом.
Кэмерон был на начало восьмидесятых почти никем, он вообще начинал в качестве режиссера второй команды на съемках всякого трэша и пиздеца, доснимал второстепенные сцены.
На качество сюжета бюджет влияет в последнюю очередь, на самом деле. Можно не доложить сидоджи и арендовать декораций поменьше, но если твой сценарий тупой - это не потому, что тебе не дали миллиард на его разработку.
Воооооот.
Дадада, а в тридцатых половина искусствоведов гундела, что синематограф умер, нахрена этот звук, нахрена этот цвет, обмажутся своим техниколором и ебутся в жопы, вот Бастер Китон белил лицо и делал шедевры, а все эти цветные пятна - попса для тинейджеров.
Кэмерон был на начало восьмидесятых почти никем, он вообще начинал в качестве режиссера второй команды на съемках всякого трэша и пиздеца, доснимал второстепенные сцены.
На качество сюжета бюджет влияет в последнюю очередь, на самом деле. Можно не доложить сидоджи и арендовать декораций поменьше, но если твой сценарий тупой - это не потому, что тебе не дали миллиард на его разработку.
Воооооот.
Дадада, а в тридцатых половина искусствоведов гундела, что синематограф умер, нахрена этот звук, нахрена этот цвет, обмажутся своим техниколором и ебутся в жопы, вот Бастер Китон белил лицо и делал шедевры, а все эти цветные пятна - попса для тинейджеров.
Бэтмен-победитель
хахахаа... теперь то бетмен может сказать:
- Эй супермен, мамке привет!))))
- Эй супермен, мамке привет!))))
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться