О концовках
запощу своё имхо в анон, что бы основной тег не засорятьТак о чем я. Концовки какие то бессмысленнные, а тем более их подача. То есть вот C концовка норм, А2 собой жертвует всех спасает, норм. Потом D, все умерли, Адам и Ева улетели, норм. То есть вот вписывается в игру. Всю игру там мрачность. Более менее Встречаешь разных персонажей, они тебе нравятся, привязываешься к ним, а потом они все дохнуть/сходят с ума и тд. Но концовки эти какие то короткие то есть или "А2 всех спасла", или "все умерли".
А Е концовка ну прям как будто ребёнку после страшной сказки говорят "Не волнуйся, потом все спаслись и всё было хорошо". И ладно бы ещё это была трудно доступная концовка, в которой был бы новый огромный сюжетный поворот, больше истории и новый босс(вроде как истинная концовка Undetale), но тут всё ужасно оказуалено, чуть ли не спрашивают "хочешь хорошую концовку" и что бы её получить нужно тупо выбрать "да" пройти булетхелл и всё...
Ни то что бы игра плохая... Суть вся в сюжете имхо, без него был бы просто средненький слешер просто с добавленной стрельбой. А сюжет то какой! А вот концовки... Хорошо что я не стал тратить 20 долларов.
Еще на тему
Во-первых с половинкой, булетхелл финальный проходится отнюдь не так просто. Когда не знаешь спойлера про помощь извне - то ад. А если не знаешь про вообще существование этих концовок, когда тебе никто не спойлерил... Спойлеры - зло.
Во-вторых, игра хороша не столько сюжетом, сколько сценарием. А настоящая сила игры - в подаче этого сценария, когда каждый элемент геймдизайна работает на его подачу, начиная от главного меню, заканчивая теми самыми сменами планов. Даже не озвученные диалоги вписываются, если ты одупляешь, что речь идет о машинах, которым не обязательно общаться голосом.
В-третьих, в игре есть секретный босс.
Во-первых с половиной, не так просто конечно, но весело ли? В чем смысл? Я просто не чувствую хорошую концовку заслуженной. Ни тебе сюжетного поворота, который ты должен отыскать, ни ответвления истории, ничего. Тупо "хочешь хорошую концовку" и буллетхелл, который за время игры уже осточертел однообразием.
Во-вторых: вот и я о том же. И всё что строилось всю игру так с крахом фейлится в финале.
Ну я в Зельду много играл, так что к не озвученным диалогам привык.
В-третьих: даже два. Но эти боссы - просто пасхалки. Только один из них даёт концовку. Которая одна из F-Z шуточных концовок. Или теперь и макрель считать секретным боссом?