Мне кажется или это она в какую-то РТС играет с геймпада?
Halo wars
ага... блевотнейшая ртс с неудобнейшим управлением
Ну а что, в Дюну на Сеге вполне неплохо игралось на джойстике. Хотя, конечно, извращение.
На Сеге не надо было выделять рамкой (просто геморроиться с выстраиванием автоколонн), а вот в Dune 2000 на Sony Play Station - там приходилось поизвращаться
На соньке только видел Дюну, сам не играл. Помню, что харвестер там выглядел как шестиногий паук. Это меня огорчило и играть в неё я не стал.
После чётко очерченной 2D-ной базы на Сеге строения на Соньке выглядели как надувные. А техника наоборот - квадратненько: что трайк, что танки... особенно у ракетницы такие "коробки" были, жуть...
Да, хоть это и было 3D, но визуально она проигрывала классической Дюне.
Потому, что это было то самое раннее 3D. Уродливое, кривое, дёрганое. Как и VR сейчас.
а мне наоборот он казался самым красивым харвестером из всей серии
Ну хууууууууй знает... Хотя, дело вкуса.
red alert retaliation на соньке норм игрался и всё там рамкой удобно выделялось.
потому что там не 3D был, а лишь двумерная проекция
Сначала ты сказал, что с джойстика неудобно выделять рамкой (На Сеге не надо было выделять рамкой ..., а вот в Dune 2000 на Sony Play Station - там приходилось поизвращаться)
Я сказал, что с джойстика норм выделять рамкой.
Теперь ты привязался, что "не 3D был, а лишь двумерная проекция"
Не "лишь двумерная проекция", а охуенная тёплая ламповая двумерная проекция.
Ой всё.
Я сказал, что с джойстика норм выделять рамкой.
Теперь ты привязался, что "не 3D был, а лишь двумерная проекция"
Не "лишь двумерная проекция", а охуенная тёплая ламповая двумерная проекция.
Ой всё.
Скушай сникерс, стань собой...
Ну вот смотри: выделение в Red Alert'е в двумерной проекции - выделяешь по картинке, что зацепил - то твоё. И выделение в Dune 2000 - выделяешь по рисунку, но выделяются все 3D-модели, которые своим основанием попали в рамку, а поскольку камера расположена под углом, то чтобы выделить конкретных юнитов в толпе, приходится выделять, "прицеливаясь" по основаниям.
Особенность, к которой привыкаешь, но тем не менее.
Ну вот смотри: выделение в Red Alert'е в двумерной проекции - выделяешь по картинке, что зацепил - то твоё. И выделение в Dune 2000 - выделяешь по рисунку, но выделяются все 3D-модели, которые своим основанием попали в рамку, а поскольку камера расположена под углом, то чтобы выделить конкретных юнитов в толпе, приходится выделять, "прицеливаясь" по основаниям.
Особенность, к которой привыкаешь, но тем не менее.
Не то, чтобы не надо было, самой рамки нихуя не было(
Когда я увидел рамку в С&C это было откровением
Когда я увидел рамку в С&C это было откровением
KKND 2 еще был неплох
ну в ККНД был другой принцип - разбивка на тактические единицы, не выделение, насколько помню
а ещё на n64 с её то геймпадом был старкрафт
Страшнее что тень на телике. (нет это не изображение кинопроектора, т.к. тогда оно было бы на теле)
Просто вспышка, возгорание у игрока
Посредством проректора.
Нахуй такое затмение
тонко, я бы тоже такое затмение на хуй посадил.. да вот кто мне даст(
Видимо слишком тонко, вот шлюхи и минусят...
ваши комментарии слишком отдают банальщиной, а постмодернист такие заказы не обыгрывает, говорит что для него эти шутки слишком хуёвые.
Я еще могу:
Так тонко, что глаз колит?
Так тонко, что глаз колит?
И коллит и отит и другие заболевания что вы вызвали у несчастного постмодерниста.
ммм жопка...
почему геймпад похож на банан?
Так. Стоп. А кто это вообще такая довела Артура до таких эмоций?
Играет Эрика, а перед ней видимо ее мама
Да. Точно. Для артура светловата. Просто отсутствие видимости сисек меня смутило.
Разве, "затмение" не Софи? Насколько я помню, у мамы Эрики цвет волос такой же, как у дочери.
Презноменования, мдя...
Две ошибки в одном слове.
Две ошибки в одном слове.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться