Ну не знаю,мне и Уриэля жалко было и НПС как по мне живее чем в Скайриме,колесо конечно со временем надоедает,но это лучше чем "(убеждение),(угроза)",было ощущение общения,мог например испортить отношение с Нпс и т.д
Ну, в Скайриме это хотя бы логично выглядит. А в Обле ты в одном разговоре и угрожаешь, и шутишь, и льстишь, это бредово. В Морровинде было все же лучше всего реализовано, насколько это возможно без обычных диалогов.
"ты в одном разговоре и угрожаешь, и шутишь, и льстишь" - я так обычно пытаюсь с девушками знакомиться
И как, красноречие прокачивается?
навык одноручного оружия только прокачался
Кинжал дергал ?
А зачем ты с ними пытаешься знакомиться?
"А спонсор моей личной жизни - хлороформ".
алхимик чтоли?
А, так ты алхимик? Свари мне суп.
Ты серьезно доверишься такому человеку?
Все равно придется подкуп применять
Но все же это был хоть и кривой но способ добиться информации. В скайриме напрягает то , как любой встречный тебе отчивыввется о своем занятии, а после начинает изливать душу.
Суровые земли, а ведь жители просто хотят немного внимания и обнимашек.
Просто к тебе подходит бугай, который убивает драконов, великанов, даэдра, наемников, двемерских центурионов, и начинает разговор с тобой. Ну как такому не рассказать?
Ну, если он убил курицу, то смирения у них сразу куда-то улетучивается.
Ну. Во первых в обле можно было сменить знак рождения. Во вторых в в морровинде подземелья короткие шопиздец. В третьих, даже в даггерфоле были лошади, а в морровинде - нет. В четвертых, если ты убьешь овцу в обле то у тебя из задницы материализуется стражник. В пятых, в даггерфоле подземелья были лапшевидным пиздецом и без трехмерных карт там пиздец. Сопсно и с трехмерными картами там пиздец, но чуть меньший. А еще в даггерфоле если затянуть с квестом то можно зачистить данж с великими личами шоб убить крутого импа.
Зачем в морровинде лошади если ты прыгаешь раз в 5 быстрее лошади даже не будучи каджитом?
А ещё, если стремаешся драться с крутым импом, то можно привести к нему пару архиличей, они помогут.
А ещё, если стремаешся драться с крутым импом, то можно привести к нему пару архиличей, они помогут.
Да и в Обле тоже можно. Квестово важные монстры не левелапятся выше какого-то предела, который сильно ниже, чем левелкап основных монстров.
Ага пипец короткое подземелье было в испытании у эшлендеров.
Ну дык оно сюжетное. В Обле тебе тоже прямо на выходе из канализации суют Вилверин с полной жопой велкиндских камней, кучей лута, слабыми бандитами и еще статуей для Умбакано. Товар лицом, ткскзыть. В большинстве несюжетных айлеидских руин тоскливо.
ЕМНИП, по ЛОРу с лошадьми в Вварденфелле не сложилось из-за местных жителей. Уж больно вкусными показались данмерам кони. А может какую-то силу поднимало конское мясо... Но факт, что завезённых на остров лошадей быстро съедали, не дожидаясь, пока они порадуют Гарольда Курио ;)
В стране, состоящей на 80% из ПЕПЕЛ, МОР и ЛАВА, голодные эшлендеры и Поднявшемуся Спящему хобот бы отгрызли, если бы он магией не швырялся.
Нереварин порадовал. Про аренку - неплохо вспомнили. А довакин, такой глупыш, ведь играть драконорожденным без ту'ума и маркеров так сложно) Хотя в 3-ей есть мистицизм, это же Так круто.
А вот про магию хорошо подмечено, ведь Магнус ушёл из Нирна, она не восстанавливается сама!!!
А вот про магию хорошо подмечено, ведь Магнус ушёл из Нирна, она не восстанавливается сама!!!
Справедливости ради, из-за ограниченности графоуни в Морре пещеры иногда качественно заябывали своей одинаковостью и ненаходимостью на ландшафте. И названия типа Бырдырфыопыр. И персонажи-энциклопедии. И дневник с километрами воды, а не путевые заметки, как надо.
А мне всегда нравились тамошние названия, они классные.
Я прекрасно запоминаю названия и локации, проблема в том, что в Морр не играют - в Морре живут. И пока ты не дошел до этой стадии просветления - ты находишься на стадии "гдеэтоблядь?!" Мои первые несколько прохождений Морра обрывались на поиске головоломки для Антаболиса. Я ее тупо не находил в Аркнтанде, после чего просто бегал по песочнице, гильдиями занимался, шалкам жопки кинжалом щекотал, с дреугами плавал...
тебе б только жопки щекотать
А ты бы и Кагути жопку пощекотал.
Особенно посреди сезона спаривания.
Все-таки на Вварденфелле была пиздатая и уникальная фауна. Обловские и скайримские волки, медведы, пумы, гоблины, импы, минотавры, огры, мамонты - типичная фентезятина и ИРЛ. А вот никс-гончие и все стадии квама запоминались сразу.
Все-таки на Вварденфелле была пиздатая и уникальная фауна. Обловские и скайримские волки, медведы, пумы, гоблины, импы, минотавры, огры, мамонты - типичная фентезятина и ИРЛ. А вот никс-гончие и все стадии квама запоминались сразу.
Странно, что его удивило то, что в Морровинде ты не можешь попасть кувалдой по врагу.
иногда мне кажется морре бы не повредили анимациии уворотов у врагов когда ты по ним промахиваешься. как в fallout 2.
А зачем вообще лошади в какой-либо части, кроме Дагерфолла, где есть такой ресурс как время?
Довакины они отсталые... Читать не умеют.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться