С детства мне не дает покоя один вопрос. На картине "Свобода ведущая народ", посвященная июльскому восстанию 1830 года в Франции, всегда была интересна история мужика, валяющегося без трусов, в одном голубом носке. Нигде не находил внятного ответа. Насколько помнится, картину первый раз увидел в учебнике по Истории за 7 класс.
Во время 2 мировой было тяжело, 1 винтовка на троих. Но в 19 веке было тяжелее: одни джинсы на троих, и судя по глазам парня слева внизу - еще и по одному носку на брата...
Гарри блядь! Таки припрятал один маховик времени!
Что, Пушкина в шляпе я один вижу?
Да там их, кажется, два. Один в берете.
Ты прям дварф фортресс описал.
Что-то мне подсказывает, что в 1830-х годах трусов не носили. Но это не точно.
ну шовы шовы таки правильно говорите
Сам пробовал когда-нибудь ходить без трусов но в штанах?
Ты говоришь так, будто никогда такого не делал.
Кальсоны, мсье. С кружевами и оборками, раз у мы здесь ;)
Длинная нательная рубаха решает эту проблему.
"The figure is connected with the half-naked, dead body of the man wearing white shirt as a symbolic interpretation of the sacrifices the nation has to make in order to protect her liberty and social equality. The dead soldiers laying on the right side of the painting refer to the royal forces. One body is a Swiss grenadier of the Royal Guard and another is a cuirassier. Both bodies symbolize the falling despotic monarchy of King Charles X."
И без символизма понятно, что жертва. Но почему без трусов? И в одном носке?
Как вариант, штаны и сапоги уже успели украсть с трупа, возможно один сапог снялся вместе с сапогом.
Разумно. Вижу у тебя опыт снимать сапоги с трупов)
снимать сапоги с сапог*
вместе с сапогами
и пришел он радостный домой...
Да уж, сильно зафейлил. Только сейчас заметил (
"А жмур добрый, жмур ща со мной поделится"
может имеется ввиду жертва которую обобрали до нитки, раздели до трусов и т.д. Короче государство воры, тема на века.
Потому, что пожертвовать пришлось своей задницей... в смысле быстро поднять с дивана и тащить на фронт.
Да, может, так внезапно это восстание началось, что застало этого беднягу в нательной рубахе а не при полном параде. И вид убитого молодого полураздетого мужчины вызывает сочувствие. Типа жить и жить, а умер низа что и вообще голый и бессильный.
Заинтересовали )) теперь и я хочу это знать.
А мне всегда доставляла эта бодрая сисястая свобода. За сиськами все и ломанули на баррикады.
Даже Пушкин за ружье схватился. Тут и история с французом Дантесом новыми подробностями обрастает.
Пушкин тут вообще красавчик!
Меня всегда Пушкин смущал тут.
"ФИГУРА УБИТОГО ГОРОЖАНИНА. Это брат прачки Анны-Шарлотты, после смерти которого та вышла на баррикады. То, что труп раздет мародерами, указывает на низменные страсти толпы, которые вырываются на поверхность во времена социальных потрясений."
http://www.vokrugsveta.ru/article/203357/
http://www.vokrugsveta.ru/article/203357/
Ага, эту интерпретацию слышал в универе. Но это не объясняет зачем мародерам один носок. А также, что взяли штаны с черкашами, но побрезговали рубашкой.
Что успели, то и сняли. Один носок мог стащиться, когда штаны снимали. Но это не точно
Штаны то могли быть добротные и на них позарились( мы ж тех штанов не видели в самом то деле). А рубаха, конкретно тому, кто снимал вещи, могла быть не нужна, а штанами нужно было разжиться.
Про носок выше написали, что, снимая сапоги, вполне мог сняться один носок вместе с сапогом и не обязательно его забрали.
Вариантов в принципе то куча.
Про носок выше написали, что, снимая сапоги, вполне мог сняться один носок вместе с сапогом и не обязательно его забрали.
Вариантов в принципе то куча.
Чтобы снять рубашку не порвав, труп надо крутить по всякому.
Стащить штаны с сапогами проще и быстрее. Сапоги к тому же стоили больше всего из перечисленного. Что успели, то и стащили. Один носок мог запросто стащиться с сапогом.
Стащить штаны с сапогами проще и быстрее. Сапоги к тому же стоили больше всего из перечисленного. Что успели, то и стащили. Один носок мог запросто стащиться с сапогом.
Поверх рубашки на нем определенно был надет китель (по примеру трупа лежащего в правой части картины, зеркально голожопому), их и стащили, рубаха и носки более частый расходник и не особо кому нужен, поэтому все сходится, нормальная легенда.
"Носок" драный.
" указывает на низменные страсти толпы, которые вырываются на поверхность во времена социальных потрясений." вот это интересно кстати т.е. маргиналы начали мародёрить трупы прям на поле боя но таки не позарились на полуголую бабу.
этим художник показывает что тян нинужны
Ясно)
Короче как было дело, пошел значиться мужик в сортир, что бы значиться так знатьненько так посрать, снял значиться штаны что бы когда начнет калометать не засрать обновочку, ну и так поднатужился что первый залп, огонь, взрывы, голая баба с флагом, ильич на броневичке, сортира нет, рубашка обосрана, людей из соседних кабинок вообще газом, крайне удушливом поубивало, аж морды посинели. Поручик ржевский не удержался и с хохмил, за что прихватил леща и прилег возле. Вообщем как то так.
вобщем всё было ничего но поручик Ржевский опять пришёл и всё опошлил
Это был путешественник во времени, случайно выпавший из ДеЛориана, во время секса на скорости 88 км\ч с Жюлем Брауном, который готовился к зачету по французской революции и перелетел со своим другом в прошлое, что бы посмотреть как оно было. Но романтическое настроение нахлынуло на Жюля Брауна и его друга и они решили заняться сексом над Францией в летающем ДеЛориане. И в разгар соития, друг Жюля неудачно схватившись за ручку машины выпал из нее. Все что успел схватить Браун это штаны с трусами и носок.
Одна из версий которую предлагал препод по истории, бывший военный: это залп картечи. При ближнем бое на баррикадах, рассеивание шрапнели идет в узком секторе, в более широких углах воздушная волна отбрасывает людей, срывает с них одежду, особенно если одежда свободно болтается.
Если бы там прошла картечь, то тела бы вряд ли остались целыми.
Я все же больше склоняюсь к тому, что это символизм, указывающий на то, что в бой за революцию и свое выживание шли голозадые, изнемождённые голодом и бедностью люди. Да и сама Свобода одета отнюдь не в новую рубаху, которая, кажется, только что на ней и порвалась при яростном взмахе флагом. Позади голод и смерть, а впереди - хоть какие-то шансы на новую жизнь.
Я все же больше склоняюсь к тому, что это символизм, указывающий на то, что в бой за революцию и свое выживание шли голозадые, изнемождённые голодом и бедностью люди. Да и сама Свобода одета отнюдь не в новую рубаху, которая, кажется, только что на ней и порвалась при яростном взмахе флагом. Позади голод и смерть, а впереди - хоть какие-то шансы на новую жизнь.
Там на картине, один из главных персонажей с ружьем это явный представитель буржуазии, который не выглядит голодным и обездоленным.
Французские буржуа, участвовавшие в революции и являющиеся представителями малого бизнеса, работниками заводов, мастерами и подмастерьями, это вам не современные русские олигархи-буржуи. А, что касается голода и обездоленности - в борьбу можно вступать не только из-за них, человеку нужны ещё права, возможности, справедливость какая-никакая. Если тебе власти гайки в жопу закрутят и с говном тебя сравняют, то ты сам за ружье возьмешься, и не важно, сытый ты там или не очень.
Поверь памяти моего народа: ничто не сравнится с длительным голодом, когда твои дети умирают первыми, а твой любимый Шарик, с которым ты с самого детства, становится внезапно очень аппетитным на вид.
Африканец?
ВО Франции. ВО! Картины он, блядь, рассматривает, носки ищет.
НА
В тот год прорицатель Брод Иофский изрёк : "Великий грех на человечестве. Свергнут помазанник Божий и ждет всех тяжелое проклятие - во веки веков терять один носок. И не избежит кары сей никто и продлится она вечно".
мне не кажется странным что мужик без штанов лежит (убили, труп обобрали, раздели и тд.), но меня дико сбивает с толку что у бабы в центре голая грудь, а она и дальше воюет с выражением "вообще похуй". Что этим автор хотел сказать?
и это я уж не говорю про то, что это были одни из первых нарисованных сисек, которые я видел в своей жизни
Насчет сисек как раз без вопросов. "Идти голой грудью на врага" - это даже устойчивое образное выражение есть, которое здесь буквально обыграно.
Если внимательно посмотреть на платье, то видно что оно специально сделано открывающим грудь, а не является сползшим-упавшим обычным платьем. Просто в старину когда бабы всетаки решались помахать сабелькой они одевали такие платья и дрались с голыми сиськами ибо так гораздо сподручней.
ну тут голые сиске потому, что хороший корсет на китовом усе вполне себе был "доспехом" против шпаги.
Ну не думаю, что сильно ШПАГУ остановит. Скорее мешаться будет.
Адьютантша на ноуте музон подходящий ставит?
Кто-то же должен включить Sabaton...
Ага, Ночных Ведьм
Блин, представил себе полуголых тней, фехтующих на шпагах под Сабатон, а сиськи всё трясутся, трясутся, трясутся, трясутся и трясутся... прекрасно!
+
Ща тебе все варианту тут преподнесут
Епт, кто-то в школе рассматривал на этой картине что-то помимо сисек?
Кто-то разглядывает сиськи, кто-то мужиков без кальсон. У всех свои увлечения.
Все помнят "синие занавески"? Ну так вот, художник просто решил, что будет забавно нарисовать мужика без штанов и голые сиськи.
Может, это интерпретация термина "довыёбывался"?
сиськи ведут жопы за приключениями....
почему без штанов? да взрывом сорвало - гранату под ноги бросили. а в носке одном почему - да второй носок вечно куда то проёбывается.... хотя может он его под кроватью твоей мамки забыл :)
почему без штанов? да взрывом сорвало - гранату под ноги бросили. а в носке одном почему - да второй носок вечно куда то проёбывается.... хотя может он его под кроватью твоей мамки забыл :)
Всё гораздо проще: он так и пришёл
В носок дрочил
Про санкюлотов ещё не говорили? В переводе с фр. sans-culottes означает "без штанов" (на самом деле без коротких штанов до колен, которые носило лишь знатное сословие) В основном санкюлотами были революционно настроенные горожане из мелких ремесленников и прочие бедняки. Убитый без штанов символизирует эту прослойку революционеров.
о
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!