К грядущему Story Pack выйдет 10 новых голосов для Помощника, привязанных к этикам
Ксенофоб вылитый имперский инквизитор, что не может не радовать.
Отлично.
Что там помимо синтетического коллективного разума и синтов-фолленов еще значимого обещают? Дадут уже наконец супер-оружие с титанами строить?
Супер-оружие с титанами у них в планах, но не в следующем апдейте.
Наобещали пока мало, но намёками кормят. Обрати хотя бы внимание на тот не примечательный шарик за планетой на обложке видео. Ну и работу локализаторам подкинули в виде изменённого описания технологий, политик, и указов коллективному разуму (например вместо "Управленческого ИИ" будет "Усиление синапсов"), но возможно и другим типам правления что-то подкинут. И обрати внимание на этот скриншот, точнее на уровни. Возможно теперь их будет 10.
"Шарик" на обложке видео, мне кажется либо связан с новыми фолленами-синтами, либо это тот самый Ящик Пандоры где таится древний ИИ с которого начинается ивент на восстание машин.
У меня они до 4-5 уровней то редко доживают, а тут 10.
Я думаю это будет уникальной для хайвмайнда фишкой. Ну, скорее я надеюсь на это. Кажется странным, что в хайвманде могут умирать лидеры и уносить знание с собой, поэтому я бы ожидал какую-нибудь новую механику, в которой эти полоски будут отображать не опыт лидера, а опыт всего хайвманда об той или иной области.
Я что-то слышал, что перки, выбираемые в традициях будут давать, например, не +2 к изначальным навыкам адмирала, а поднимать планку. Для всех.
Так влом ставить +25 лет к жизни за чутка влияния?
Коллективный разум вылитый катализатор. И это замечательно.
Этики+хайвмайнд= 9 голосов. Кто десятый?
Вроде как появиться ещё 1 хайвмайнд
Там ракеты с 1.6 починили хоть?
А что с ними не так? Не юзаю их и нихрена не знаю.
Они бесполезны. Долго летят (пока долетят бой уже может закончится) и в дополнение люто страдают от оверкилла (куча ракет летят в одного несчастного врага и сразу как тот убит, летят дальше в никуда). Но в 1.8 обещают наконец сделать их полезными, добавив им ретаргетинг, то есть перенаправление на новую цель если текущая уничтожена.
"Бесполезны" слишком громко сказано. Их определенно стоит улучшать, но у них и так есть свои плюсы. Это самое дальнобойное оружие в начале игры, они стреляют первыми, уходят в откат раньше других оружий за счет этого, совершают второй залп раньше, позволяя убить больше кораблей в начале сражения. На счет оверкилла, никогда с этим не сталкивался, у меня все работает нормально, ракеты сразу перенаправляются в следующих врагов, может быть они собираются это улучшить или поправить, но перенаправление и так есть. Да и на кораблях-носителях без них никуда, в конечной стадии игры, драки происходят крайне долго, и появляется смысл в бомбардировщиках, когда они долетают они начинают выдавать адовый дпс, вот тут и нужны ракеты, потому что носители держатся слишком далеко, и оружие в S слотах не будет стрелять, вот тут и играет дальность атаки ракет. Но это все имхо.
Вот только пара авианосцев с истребителями и дюжина корветов с пво (на корветы можно ещё стаивть пво? давненько не играл) сделают массовый ракетный зал если не бессмысленным, то малоэффективным. Ну и недостатки выше тоже, да.
Тебе не нужно будет ПВО если сблизившись твой флот высушит огнем кинетической артилерии 20% вражеского флота с одного залпа. Шилд и армор танка линкоров хватает для сближения без потерь.
Я это к тому, что ракеты неэффективны совершенно. У них есть свои технические недостатки и от них можно защититься множеством способов. К слову, а как на счёт бомбардировщиков? Какова их эффективность в среднем этапе игры и лейте. Практически не использовал их по причине использования плазмы и автопушек на крейсерах и артиллерии на линкорах.
По моей практике единственный случай когда мой флот получает хоть сколь вообще заметный урон от ракет - ранняя игра, когда еще с корветов никто не вылез, и при битве с преторианцами.
И это даже без использования ПВО, которое может полностью контрить ракеты.
И это даже без использования ПВО, которое может полностью контрить ракеты.
Если играть против ботов, то можно как угодно фитить корабли практически.
Почитай гайды в стимаче, например. Там гайды как корветами ракетные флота разбираются без потерь практически.
Почитай гайды в стимаче, например. Там гайды как корветами ракетные флота разбираются без потерь практически.
https://www.reddit.com/r/Stellaris/comments/5e5zm3/the_missiles_are_a_lie_analysis/
На самом деле там всё куда хитрее и непонятней
На самом деле там всё куда хитрее и непонятней
Всё ещё дерьмо. Ну разве что нейтронные торпеды юзабельны
Да, потому что это не ракеты
.А эти голоса тоже покупать над будет?
Они будут входить в новое длс
Когда нибудь я куплю его. Когда нибудь. только бы не стало слишком поздно для мультиплеера.
Парадоксы делают громадные патчи, куда вкатывают КУЧУ всего. Они и славятся тем, что их крупные обновления приносят не только багфиксы, но и контент. То, что они нам показывают новые геймплейные фишки и просто приятные мелочи не значит, что они не решают старые проблемы.
Делаем ставки, сколько будет длц в финальной версии Стелларис. Я ставлю на 78.
Будет ли финальная версия, вот в чем вопрос. Вон, к КК2 до сих пор DLC выпускают.
Ну к EU4, вроде бы, больше не выпускают.
В июне выпустили "Третий Рим" посвящённый Руси, а до него, вроде в апреле, "Небесный Мандат" для Азии.
И кучу подобного обещают выпускать.
Это не патч, а платное длс, если кто-то не видит. Бесплатный контент в стелларисе - это что-то на уровне 5 портретиков, которые некоторые хомячки предзаказывали платно.
В нагрузку еще идут:
Большинство геймплейных фишек бесполезны или представляют собой костыли на костылях.
Баланса нет (и не будет).
Слабый ИИ.
Корявый интерфейс с очень не очевидными объяснениями.
В нагрузку еще идут:
Большинство геймплейных фишек бесполезны или представляют собой костыли на костылях.
Баланса нет (и не будет).
Слабый ИИ.
Корявый интерфейс с очень не очевидными объяснениями.
Мы, видимо, в разные стелларисы играем.
О'кей. Почему в ПЛАТНОМ DLC ты ожидаешь увидеть фиксы проблем и правку баланса? Кроме того, у Парадоксов DLC всегда выходят в дополнение к основным патчам. Как было с Утопией, когда те же переработанные этики, вроде бы, допилили всем. Конечно, вкусные фичи тебе никто за бесплатно не даст, но это старая как мир политика Парадоксов. И достаточно оправданная.
Большинство геймплейных фишке с большим упором на отыгрышь и веселье идут, чем на полезность. Да и те могут принести нехилый профит. Крупные же были и всегда важными геймплейными элиментами. Костыли на костылях? Есть такое. Как всегда в играх Парадокс на начальных этапах. Они всегда довольно примитивны в начале и долго полируются патчами с DLC.
Не знаю где ты увидел отсутствие баланса, разве что в поломанных ракетах. Разные флотилии и разные этики цивилизаций хороши по своему, одни контрят другие и игру можно пройти по-всякому. Игрок редко заведомо сильнее ИИ, если только играет не на низких сложностях без Древних и уже развитых цивилизаций. Меня вот ИИ очень активно наказывает за мою нелюбовь к расширению.
Интерфейс нормальный и постоянно допиливается теми же бесплатными патчами. А с "не-очевидными объяснениями"... НЕХРЕН БЫЛО ВЫРУБАТЬ ПОМОЩНИКА НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ. Серьезно. Вот от этого полыхнуло, ибо это звиздец как тупо. У тебя есть обучение, представленное текстом и голосом. Обучение, которое тебе разжевывает чуть ли не каждую кнопочку. А ты вырубаешь его и потом жалуешься, "Ой, чет ниче нипонятна, плохая игра". Тьфу.
Большинство геймплейных фишке с большим упором на отыгрышь и веселье идут, чем на полезность. Да и те могут принести нехилый профит. Крупные же были и всегда важными геймплейными элиментами. Костыли на костылях? Есть такое. Как всегда в играх Парадокс на начальных этапах. Они всегда довольно примитивны в начале и долго полируются патчами с DLC.
Не знаю где ты увидел отсутствие баланса, разве что в поломанных ракетах. Разные флотилии и разные этики цивилизаций хороши по своему, одни контрят другие и игру можно пройти по-всякому. Игрок редко заведомо сильнее ИИ, если только играет не на низких сложностях без Древних и уже развитых цивилизаций. Меня вот ИИ очень активно наказывает за мою нелюбовь к расширению.
Интерфейс нормальный и постоянно допиливается теми же бесплатными патчами. А с "не-очевидными объяснениями"... НЕХРЕН БЫЛО ВЫРУБАТЬ ПОМОЩНИКА НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ. Серьезно. Вот от этого полыхнуло, ибо это звиздец как тупо. У тебя есть обучение, представленное текстом и голосом. Обучение, которое тебе разжевывает чуть ли не каждую кнопочку. А ты вырубаешь его и потом жалуешься, "Ой, чет ниче нипонятна, плохая игра". Тьфу.
Я ожидаю увидеть в платном длс фиксы, потому шо это логично исправлять неработающие косяки в игре, прежде чем добавлять новые.
Поиграй в мультиплеер, там тебе быстро пояснят, что баланса нет, а полезны все лишь несколько билдов. В том числе и корабельных.
Насчет помощника поржал. Скажи, пожалуйста, где в игре можно посмотреть, например, вероятность в % смены этики ПОПом за год? Можешь даже помощника включить.
Поиграй в мультиплеер, там тебе быстро пояснят, что баланса нет, а полезны все лишь несколько билдов. В том числе и корабельных.
Насчет помощника поржал. Скажи, пожалуйста, где в игре можно посмотреть, например, вероятность в % смены этики ПОПом за год? Можешь даже помощника включить.
То есть... Ты всерьез хочешь сказать, что хочешь ПЛАТИТЬ за фиксы, в то время как обычно их делают патчами? Едрить ты странный.
В мультиплеере никогда нет полноценного механического баланса. В принципе, даже в профессиональных играх, ориентированных на мультиплеер. В таких ситуациях все всегда зависит от прямоты рук игрока и если тебя легко насилуют другие игроки, то это твоя проблема, не разработчиков, которые дают тебе чуть ли не лего-конструктор для флотов.
Склонность к сменам этикам указывается при наведении на, собственно, поселение. У каждого процент смены свой, зависящий от множества факторов, главными среди которых являются политика страны, расовые склонности, удаленность от родной планеты и популярность тех или иных фракций.
В мультиплеере никогда нет полноценного механического баланса. В принципе, даже в профессиональных играх, ориентированных на мультиплеер. В таких ситуациях все всегда зависит от прямоты рук игрока и если тебя легко насилуют другие игроки, то это твоя проблема, не разработчиков, которые дают тебе чуть ли не лего-конструктор для флотов.
Склонность к сменам этикам указывается при наведении на, собственно, поселение. У каждого процент смены свой, зависящий от множества факторов, главными среди которых являются политика страны, расовые склонности, удаленность от родной планеты и популярность тех или иных фракций.
Вообще-то я хотел сказать, что у парадоксов политика такая: хочешь фикс - плати. Не хочешь - держи костыль.
Вот только не надо про механический баланс тут втирать. Когда в мультиплеере от силы полезны 20% контента - это не баланс.
Мне не интересно знать склонность к смене этик, меня интересует голая вероятность. Почему ради этого я должен лезть в вики по стелларису?
Вот только не надо про механический баланс тут втирать. Когда в мультиплеере от силы полезны 20% контента - это не баланс.
Мне не интересно знать склонность к смене этик, меня интересует голая вероятность. Почему ради этого я должен лезть в вики по стелларису?
Фиксы - бесплатно, плюшки - платно, не путай
Ох, давай вспомним Утопию. Что нам дало бесплатное обновление? Полностью переработанные этики, виды правительств с возможностью выбора цивиков, скажем так, под "задачи". А также переработанные фракции, и, самое главное, традиции.
Что нам дало платное ДЛЦ? Правительство хайвмайнда со своими уникальными цивиками, три цивика (механисты, синкретическая эволюция и, не помню, "фанатичные очистители?"), развитая система рабства и геноцида, перки от закрытых веток традиций (в которые входят развитая генетика, все мегаструктуры, псионика и киборгенизация), а также облучение докосмических цивилизаций пропагандистскими лучами, чтобы их этики совпадали с этикой твоей империи.
И вроде в своё время еще была бесплатная ДЛЦ Horizon Signal.
Что происходило в более ранних патчах, я не знаю, не помню, и рассматривать не буду.
Вот такие вот пять портретиков, сударь.
Что нам дало платное ДЛЦ? Правительство хайвмайнда со своими уникальными цивиками, три цивика (механисты, синкретическая эволюция и, не помню, "фанатичные очистители?"), развитая система рабства и геноцида, перки от закрытых веток традиций (в которые входят развитая генетика, все мегаструктуры, псионика и киборгенизация), а также облучение докосмических цивилизаций пропагандистскими лучами, чтобы их этики совпадали с этикой твоей империи.
И вроде в своё время еще была бесплатная ДЛЦ Horizon Signal.
Что происходило в более ранних патчах, я не знаю, не помню, и рассматривать не буду.
Вот такие вот пять портретиков, сударь.
Орден Чистоты же. Фанатичные очистители... Химикаты на тропе войны...
Да, есть бесплатное Хорайзн Сигнал есть. Добавляет достаточно эпичную и профитную, но очень капризную сюжетную ветку.
Да, есть бесплатное Хорайзн Сигнал есть. Добавляет достаточно эпичную и профитную, но очень капризную сюжетную ветку.
Однако здравствуйте. Расследование показало, что цивик называется "Поборники чистоты". Но я-то просто сообщил, что не помню точного названия, и привел случайную близкую херню, взяв её в кавычки, а ты на полном серьезе толкаешь дезинформацию про какой-то орден чистоты в цивиках. Может, было бы лучше не заострять своё внимание, на таких мелочах? А то хотел блестнуть интеллектом, блестнуть химикатами на тропе войны, а сам оконфузился.
Похоже, пора ставить Стелларис по-новой и обновить знания, хм... Ну и да, я пытался подшутить. Прошу прощения, если выглядело как наезд.
Этики переработали исключительно из-за того, что старая система была уж очень корявой.
По платному длс...
Геймплей за рой - уныл. Серьезно. Плюс, большинство квестов для роя выглядят немного по-дебильному (пока что, надеюсь). По рабству и геноциду там интересны всего лишь пару фич, все остальное так - бесполезное говно. По фичам от перков вообще смешно: Парадоксы по сути спиздили контент у моддеров, молодцы - чо...
ДЛЦ Horizon Signal - квест интересный, но ровно на 1 раз, как и все квесты в стелларисе.
По платному длс...
Геймплей за рой - уныл. Серьезно. Плюс, большинство квестов для роя выглядят немного по-дебильному (пока что, надеюсь). По рабству и геноциду там интересны всего лишь пару фич, все остальное так - бесполезное говно. По фичам от перков вообще смешно: Парадоксы по сути спиздили контент у моддеров, молодцы - чо...
ДЛЦ Horizon Signal - квест интересный, но ровно на 1 раз, как и все квесты в стелларисе.
Часть квестов за рой была переделана , чтобы соответствовать логике игры за рой . Писалось об этом в недавнем дневнике .
Что то ты хрень какую то написал.
А пси двигатель остался? Фанатичный авторитарный режим + обычный религионзный, дорвался до шарда, но есть только обычный прыжковый, который полутал с угасшей империи.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться