Достопочтенные господа, сюжет там как сейчас идет? Совсем убог, или держится более или менее?
аргус на орбите азерота...
Он не на орбите, там просто портал. А вообще Вирмвуд недавно говорил об этом
Ого, на джое смотрят Вирмвуда) Приветствую тебя, путник)
Мозги твои на орбите Марса, лети за ними.
Аргус в ебенях от Азерота, а между ними лишь огроменный портал.
Аргус в ебенях от Азерота, а между ними лишь огроменный портал.
Всего-то...
Весьма, между прочим, спорно. В игре никаких границ портала нет, да и в ролике они расходились. Мы видим небо Азерота, за которым как бы просто Аргус, и ночью видны звезды Азеротские, а не дальнего космоса.
это кадр из синематика в котором границы портала продолжают расширяться. Так что в защиту предыдущего комментатора скажу, что границы портала на твоём скрине расширяются, а потом исчезнут. Для 10%-го пруфа тут нужен игровой скриншот небес азерота после убийства кейджея
Специально для тупых хомячков, что не играя в игру судят по ролику (хотя я сказал, что в ролике границы портала расходятся и так и есть блеать!). Пиздец горит. Говорю же, тема весьма спорная, но нет, эти придурки на 100% уверены в своей правоте, а всех, кто считает иначе и приводит весьма правдоподобные аргументы поливают грязью, но ок.
Кэп, а какого он там забыл?
до патча 7.2.5 прям перла годнота, сейчас ну совсем какие то глупые рояли в кустах.
Просто иллидан опять многоходовочки делает. В который раз.
Там продолжение истории Сильваны после Хель завезли или как обычно хуй забили на одну из самых многообещающих сюжетных линий аддона?
ты про сделку Сильваны и Хелии? пока на паузе, подробности сделки были известны только этим 2ум бабам, ну Хелию мы выпили, Сильвана не торопится рассказывать что это было. Относительно недавно вышел рассказ "Темное Зеркало", и многим там видится намек зачем было пытаться Эйир пленить
Я имел в виду вообще каких-либо историй с Сильваной в контент-патчах после этой квестовой цепочки. Ну, нет так нет, разочаровывающе, но можно было догадаться.
Ещё можно вспомнить, что джайна что то совсем едет крышей, а калесгосу некогда за ней присмотреть ..или уже нету желания. И непонятно что она сейчас вообще делает.
Короче, суть в "идите нахуй и восхищайтесь тем, какие гениальные сюжетные ходы мы делаем с воскрешенным Иллиданом".
Чуть веселее чем панды и дренор, даже можно на пару недель поймать ностальгический вов. Но потом опять мифики, траи и альтерак. Хотя многим нравится всё. Я не пожалел во всяком случае. Подача сюжета стала ещё лучше, но сама игра всё та же.
мифик это то что было героиком?
Если коротко, то да, только 20ппл. Героик и нормал с вод скалируются от 10 и до 30 человек и стали кроссерверные. Мифик тоже становится кроссерверным, только позже, когда утрачивает актуальность.
Согласен со всем, но чёт подзадумался, за что я полюбил ВоВ... Сложные квесты (были такие!), которые без пати либо эликсиров и баффов проходилить крайне не просто, исследование шикарнейших/ебучих Elven Forest/Crossroads, музыка не ебала очередным марвеловским УЛЬТРА-МЕГА-ЭПИЧНЫМ-НАХУЙ-НИКОМУ-НЕ-НУЖНЫМ-мотивом... ну локальные квесты можно поделать, раз, другой, но текущий контент это полнейшее уебанство, мало того что тупо взяли БК и "ебитесь с ним ещё раз" за деньги, так ещё и сам контент ну так себе...
Да, сложные квесты я помню только в классике - чего только на коня варлока/паладина стоили. Да и в каждый данж надо было выбивать пропуск, и это зачастую было не легко.
Ты полюбил его за то, что тот был едва ли не первопроходцем своего жанра, но потом тебе это всё наскучило и поднадоело, ведь по сути менялись декорации, а игра оставалась прежней, вот и всё. Что касается заданий, то в основной массе там были "принеси 10 кишков кабана"/"убей 20 волков"/"собирай желуди" и в своё время это было действительно увлекательно.
"Что касается заданий, то в основной массе там были "принеси 10 кишков кабана"/"убей 20 волков"/"собирай желуди" и в своё время это было действительно увлекательно." - эм, а разве что-то изменилось? Хотя да - теперь можно не только собирать орехи, но еще и пинать белочек.
Изменилось то, что в целом это перестало быть увлекательно, хотя сами задания остались теми же. Ты ж сам на контент жалуешься?
Это перестало быть увлекательным после каты (ну, или после лк, когда в локах все квесты были поделены на поочередные цепочки). Катнул перса до 60-го лвла на пиратке ваниллы, и скажу, что ты не прав: в актуале эти квесты меня заебывают еще в начале аддона, там же ты три месяца пешкодралишь, умираешь, убиваешь 40 огров, но квесты не наскучивают.
эта игра не про квесты, а про рейды и немного арену.
и все что ты говоришь - ностальгия
у тебя уже нет банально времени бегать пешкоря через баренсы что бы кв сдать, собирать марковки для рейда и фармить(упаси боже) 14-й ранг.
близы упростили все что бы быстрее попасть в рейд и на арену. мне например абсолютно было похер на сюжет и кв после 2010-го. разве что были веселые кв типа убить 1000 гномов
к новичкам игра стала дружелюбнее и интереснее. теперь ты выбирая таланты с 10 лвл на самом деле маг огня, а не тот же самый маг только кастующий фаербол на 0,1 сек быстрее итд итп
и все что ты говоришь - ностальгия
у тебя уже нет банально времени бегать пешкоря через баренсы что бы кв сдать, собирать марковки для рейда и фармить(упаси боже) 14-й ранг.
близы упростили все что бы быстрее попасть в рейд и на арену. мне например абсолютно было похер на сюжет и кв после 2010-го. разве что были веселые кв типа убить 1000 гномов
к новичкам игра стала дружелюбнее и интереснее. теперь ты выбирая таланты с 10 лвл на самом деле маг огня, а не тот же самый маг только кастующий фаербол на 0,1 сек быстрее итд итп
Раньше она была про совместные прохождения, да и квесты не сводились к парадигме - возьми охапку - бегай/двигай - разблокируй другую охапку. Это сейчас все сводится к контенту актуального аддона, таланты же нынешнего разлива унылы и убоги: выбирай между хорошим, плохим и специфических талом в ряду - на фоне увесистой ветки в рифте, это выглядит просто жалко.
Я тоже думал, что это просто ностальгия. А потом 2 месяца взахлеб играл на Ностальриусе, качая 60й лвл.и это был первый раз, когда я получал такое искреннее удовольствие от вов с выхода ебучих панд. Так вот, человечество, это не ностальгия собирала по 30к онлайна на волк пирата, не ностальгия собрала 150к активных игроков на Ностальриусе. Это ебучий близ заряды все запорол, гореть им всем в аду блять.
Простите грамматику, автозамена на телефоне.
Особенно если учесть, что, емнип, весь изначальный состав разрабов из игры давно ушел, а на смену им пришли всякие ебанутые Холинки со своими ебанутыми идеями.
За первую неделю после старта Легиона получил максимальный уровень не парясь особо. Ходил в инсты, АП даже не фармил. Играл в свое удовольствие и наслаждался миром. Локалки, сюжетные квесты (привет Сурамар, классовый оплот и Расколотый берег), из рейдов ЛФР хватает выше крыши, Арены даже не интересны ибо БГ хватает. Про какие рейды ты говоришь, человек?? За времена ванилы-бк-вотлк я зае**лся по 5 дней в неделю тратить на рейды, получалось что работы шел на еще одну работу. Я лучше в слак-режиме побегаю поиграю в мире и свободное время потрачу на гулянки вне игры.
Если вопрос именно про сюжет - он говно. Заявляю как человек, который со старта игры играет в ней роль. Blizzard прямо заявили не так давно что они добавляют в игры все прикольное что им прийдет в голову и что понравится аудитории - а в историю это как-то впишут.
Сюжет в целом - постановка уровня утренника детского сада. Если хорошие - то Армия Света. Если плохие - то Пылающий Легион Демонов или Повелители Бездны. Единственным интересным сюжетным дополнением был Катаклизм, полноценным персонажем за все дополения - Гаррош до Туманов Пандарии.
Могу расписать претензии подробнее, если надо.
Сюжет в целом - постановка уровня утренника детского сада. Если хорошие - то Армия Света. Если плохие - то Пылающий Легион Демонов или Повелители Бездны. Единственным интересным сюжетным дополнением был Катаклизм, полноценным персонажем за все дополения - Гаррош до Туманов Пандарии.
Могу расписать претензии подробнее, если надо.
Буду благодарен, если опишете.
Главная проблема сюжета Warcraft на данный момент - четкое деление действующих лиц на "добрых" и "злых".
При этом игроку отводится роль "доброго" героя. Героя. ГЕРОЯ. Он, как и НПС ему помогающие по воле Blizzard имеют возможность поступать и всегда поступают безупречно правильно.
Враги же, в свою очередь, почти всегда ведут себя как отпетые злодеи, каждым своим действием и словом подчеркивающие свою злобную сущность.
Такой подход, безусловно, находит отклик в сердцах массового игрока, позволяя ему почувствовать себя спасителем мира, рыцарем в сияющих доспехах - однако все это не имеет ровно никакого отношения к хорошему и увлекательному сюжету.
Людям, как показала уже немаленькая история игрового дизайна, нравится наблюдать за персонажами, чья жизнь в большей степени похоже на жизнь реальных, живых людей. Сюжеты интересных фильмов, игр обычно ставят своих персонажей в куда более сложные, серые и не однозначные ситуации заставляя зрителей, игроков задумываться о том, как они поступили бы на их месте.
Хороший пример - Ведьмак и его попытки выбрать "меньшее зло." Да, игра и книги не идеальны - но их авторы хоть пытаются ставить на пути персонажей действительно серьезные препятствия.
Blizzard же не просто избегают подобных ситуаций, ставя персонажей или игроков исключительно в те ситуации из которых есть "правильный" выход - они мухлюют и игнорируют случайно возникшие и недодуманные неоднозначности.
Мой любимый пример - действия принца Андуина в Туманах Пандарии. В определенный момент возникает необходимость распечатать врата в заповедные земли пандаренов - в "Вечноцветущий Дол". Молодой принц пытается убедить местных полубогов допустить в эти земли и Альянс, и Орду говоря, в том числе и то, что готов за них поручиться. В дальнейшем Орда, ее вождь оскверняют эти священные земли порчей старых богов. И... Ничего. Никто не вспоминает, даже слова не говорит Андуину - просто от того, что ему в сюжете уготована "хорошая" роль.
В итоге, с унынием на лице, мы наблюдаем за тем, как главные действующие лица делают "безумно тяжелый выбор", отказываясь присоединиться к злобно хихикающим силам зла, стремящихся уничтожить все живое.
Самое смешное, что мы ЗНАЕМ что Blizzard МОГУТ лучше - тот же Warcraft 3. Тиранда, что катком прошлась по тюремщицам и освободила по собственной прихоти заключенного. Артас, вырезавший целый город с целью спасти королевство. Иллидан, что помогает спасти мир - но позволяет союзникам вырезать несколько деревень своих сородичей.
И я уже, право, начинаю верить в "заговор маркетологов" - в то, что с приходом больших денег все ориентиры для разработчиков стали устанавливать люди, целью которых является угодить как можно большему количеству игроков. От того сюжет и игры у Blizzard в последнее время яркие, броские и простые. Попса мира видеоигр.
Остальные претензии несколько меркнут на фоне вышеназванной проблемы или являются ее производной:
1) История потерпит.
Развлечение игроков - приоритетная задача. Придумав что-то "прикольное" разработчики добавят это в игру - вне зависимости от того, вписывается ли это в сюжет или нет.
Пример:
Одна из цепочек заданий стилизована под фильм "Рембо". В один из моментов нам на парашюте сбрасывают танк, на который забирается НПС в красной бандане и начинает стрелять в наступающих орков из пулемета.
В других квестах на или прикрывает снайпер, которому мы подсвечиваем цели - или мы сами прикрываем снайперской стрельбой НПС.
Где-то мы и вовсе уничтожаем лагерь врага из вертолета вооруженного неуправляемыми ракетными снарядами...
А потом отдел творческой разработки, отвечая на вопросы про огнестрельное оружие, говорит что в Азероте используют максимум кремниевые ружья. Ну и еще есть редкая, ненадежная гномская/гоблинская техника. Все остальное - добавлено для "веселья". Исходя из этого - события вышеназванных заданий не имели место быть. А что тогда вообще имело место быть?
К этому пункту можно отнести всевозможные прогибы истории под механику игры.
Пример: Ночные Эльфы и их деление мужчин и женщин по социальным ролям. Полуголые сексуальные эльфийки в бронетрусах и не менее полуголые качки - друиды. Да, я любил эту расу в том числе и за это. Но в игре нам доступны классы всех полов. Да, они как-то объяснили это с точки зрения истории.. Но нам-то понятно, что они сначала решили дать возможность создавать персонажей обоих полов а потом уже придумали отмазку.
2) Отсутствие целостности повествования
Начну с примера:
Сначала нам с серьезным лицом рассказывают о опасностях и соблазнах, что связаны с изучением маги... А потом Кадгар магией замораживает целую гладиаторскую арену, ломает плотину, мост при отступлении, использует массовую телепортацию, взаимодействует с "плохими артефактами"... И все без каких-либо последствий.
Или в одном задании мы лечим чуму, выпив бутылочку лекарства - а в другом наблюдаем как помощь ни одной из могущественнейших сил мира не смогла спасти от заразы одного паладина.
И это почти повсеместно. Внутренняя логика многих отдельных заданий противоречит друг другу.
3) Любимчики Blizzard
Тралл. Этот парень бесит. Крис Мецен, человек что отвечал до недавнего времени за сюжет игры и озвучивший его назвал этого персонажа своей аватарой в мире Warcraft. Думаю это и было причиной по которой этого парня ВСЕ ВРЕМЯ пихали во все дыры. Или ему пихали, не знаю.
Суть в том, что его даже стали называть "Зеленокожим Иисусом" - столь активно он участвовал во всех сюжетных событиях последних дополнений. Даже там, где его появление вызывало недоумение - или проблемы могли были решены без его участия.
4) Альтернативные истории, путешествия во времени.
Изначально создавались с целью позволить игрокам посмотреть на события прошлого - однако переродились в жесть вроде альтернативных вселенных, последствия которых и механизм их существования не вызывает ничего кроме лишь новых вопросов, которые разработчики просто избегают игнорируя их.
Сюжет же Легиона в отдельности же вообще не имеет смысла как-то разбирать:
Парни с зеленым атакуют. Хорошие парни с ними сражаются. Кто-то становится парнем с зеленым ради силы, но проигрывает хорошим парням, что силы не получили (простопотомучто). Кто-то становится парнем с зеленым, желая спастись... И спасаются все, кроме них.
При этом игроку отводится роль "доброго" героя. Героя. ГЕРОЯ. Он, как и НПС ему помогающие по воле Blizzard имеют возможность поступать и всегда поступают безупречно правильно.
Враги же, в свою очередь, почти всегда ведут себя как отпетые злодеи, каждым своим действием и словом подчеркивающие свою злобную сущность.
Такой подход, безусловно, находит отклик в сердцах массового игрока, позволяя ему почувствовать себя спасителем мира, рыцарем в сияющих доспехах - однако все это не имеет ровно никакого отношения к хорошему и увлекательному сюжету.
Людям, как показала уже немаленькая история игрового дизайна, нравится наблюдать за персонажами, чья жизнь в большей степени похоже на жизнь реальных, живых людей. Сюжеты интересных фильмов, игр обычно ставят своих персонажей в куда более сложные, серые и не однозначные ситуации заставляя зрителей, игроков задумываться о том, как они поступили бы на их месте.
Хороший пример - Ведьмак и его попытки выбрать "меньшее зло." Да, игра и книги не идеальны - но их авторы хоть пытаются ставить на пути персонажей действительно серьезные препятствия.
Blizzard же не просто избегают подобных ситуаций, ставя персонажей или игроков исключительно в те ситуации из которых есть "правильный" выход - они мухлюют и игнорируют случайно возникшие и недодуманные неоднозначности.
Мой любимый пример - действия принца Андуина в Туманах Пандарии. В определенный момент возникает необходимость распечатать врата в заповедные земли пандаренов - в "Вечноцветущий Дол". Молодой принц пытается убедить местных полубогов допустить в эти земли и Альянс, и Орду говоря, в том числе и то, что готов за них поручиться. В дальнейшем Орда, ее вождь оскверняют эти священные земли порчей старых богов. И... Ничего. Никто не вспоминает, даже слова не говорит Андуину - просто от того, что ему в сюжете уготована "хорошая" роль.
В итоге, с унынием на лице, мы наблюдаем за тем, как главные действующие лица делают "безумно тяжелый выбор", отказываясь присоединиться к злобно хихикающим силам зла, стремящихся уничтожить все живое.
Самое смешное, что мы ЗНАЕМ что Blizzard МОГУТ лучше - тот же Warcraft 3. Тиранда, что катком прошлась по тюремщицам и освободила по собственной прихоти заключенного. Артас, вырезавший целый город с целью спасти королевство. Иллидан, что помогает спасти мир - но позволяет союзникам вырезать несколько деревень своих сородичей.
И я уже, право, начинаю верить в "заговор маркетологов" - в то, что с приходом больших денег все ориентиры для разработчиков стали устанавливать люди, целью которых является угодить как можно большему количеству игроков. От того сюжет и игры у Blizzard в последнее время яркие, броские и простые. Попса мира видеоигр.
Остальные претензии несколько меркнут на фоне вышеназванной проблемы или являются ее производной:
1) История потерпит.
Развлечение игроков - приоритетная задача. Придумав что-то "прикольное" разработчики добавят это в игру - вне зависимости от того, вписывается ли это в сюжет или нет.
Пример:
Одна из цепочек заданий стилизована под фильм "Рембо". В один из моментов нам на парашюте сбрасывают танк, на который забирается НПС в красной бандане и начинает стрелять в наступающих орков из пулемета.
В других квестах на или прикрывает снайпер, которому мы подсвечиваем цели - или мы сами прикрываем снайперской стрельбой НПС.
Где-то мы и вовсе уничтожаем лагерь врага из вертолета вооруженного неуправляемыми ракетными снарядами...
А потом отдел творческой разработки, отвечая на вопросы про огнестрельное оружие, говорит что в Азероте используют максимум кремниевые ружья. Ну и еще есть редкая, ненадежная гномская/гоблинская техника. Все остальное - добавлено для "веселья". Исходя из этого - события вышеназванных заданий не имели место быть. А что тогда вообще имело место быть?
К этому пункту можно отнести всевозможные прогибы истории под механику игры.
Пример: Ночные Эльфы и их деление мужчин и женщин по социальным ролям. Полуголые сексуальные эльфийки в бронетрусах и не менее полуголые качки - друиды. Да, я любил эту расу в том числе и за это. Но в игре нам доступны классы всех полов. Да, они как-то объяснили это с точки зрения истории.. Но нам-то понятно, что они сначала решили дать возможность создавать персонажей обоих полов а потом уже придумали отмазку.
2) Отсутствие целостности повествования
Начну с примера:
Сначала нам с серьезным лицом рассказывают о опасностях и соблазнах, что связаны с изучением маги... А потом Кадгар магией замораживает целую гладиаторскую арену, ломает плотину, мост при отступлении, использует массовую телепортацию, взаимодействует с "плохими артефактами"... И все без каких-либо последствий.
Или в одном задании мы лечим чуму, выпив бутылочку лекарства - а в другом наблюдаем как помощь ни одной из могущественнейших сил мира не смогла спасти от заразы одного паладина.
И это почти повсеместно. Внутренняя логика многих отдельных заданий противоречит друг другу.
3) Любимчики Blizzard
Тралл. Этот парень бесит. Крис Мецен, человек что отвечал до недавнего времени за сюжет игры и озвучивший его назвал этого персонажа своей аватарой в мире Warcraft. Думаю это и было причиной по которой этого парня ВСЕ ВРЕМЯ пихали во все дыры. Или ему пихали, не знаю.
Суть в том, что его даже стали называть "Зеленокожим Иисусом" - столь активно он участвовал во всех сюжетных событиях последних дополнений. Даже там, где его появление вызывало недоумение - или проблемы могли были решены без его участия.
4) Альтернативные истории, путешествия во времени.
Изначально создавались с целью позволить игрокам посмотреть на события прошлого - однако переродились в жесть вроде альтернативных вселенных, последствия которых и механизм их существования не вызывает ничего кроме лишь новых вопросов, которые разработчики просто избегают игнорируя их.
Сюжет же Легиона в отдельности же вообще не имеет смысла как-то разбирать:
Парни с зеленым атакуют. Хорошие парни с ними сражаются. Кто-то становится парнем с зеленым ради силы, но проигрывает хорошим парням, что силы не получили (простопотомучто). Кто-то становится парнем с зеленым, желая спастись... И спасаются все, кроме них.
Примерно такая же хрень и во всех других сюжетных и игровых вселенных. Вот и наступила эпоха сюжетной недостаточности и маркетологической тьмы.
На мой взгляд игры просто проходят тот же путь, что и книги, кино, музыка. Развлечение стало массовым - появилась попса неглубокого содержания, ориентированная на массы. Удивительно только что Blizzard вот так легко сменила курс на латексные попки.
"Парни с зеленым атакуют. Хорошие парни с ними сражаются. "
Разве оригинальный Reign of Chaos не заканчивается этим же в кампании эльфов? Все дружно объединились чтоб навалять плохим парням
Разве оригинальный Reign of Chaos не заканчивается этим же в кампании эльфов? Все дружно объединились чтоб навалять плохим парням
Это было в WC3, но это не единственное что там было. Разногласия между фракциями с одними целями, внутри фракций, межличностные конфликты и отношения. Все это безнадежно далеко от "Пока мы едины - мы непобедимы!".
WC3 и есть Reign of Chaos
Warcraft III: Reign of Chaos — Википедия
Warcraft III: Reign of Chaos — Википедия
А потом прилетает добрый волшебник Медив и аки Гендальф всех объединяют, Джайна забивает на орков, Тралл забивает на рабство и на то, что эльфы вырезали его сородчией в лесу, эльфы забивают на уничтожение своих лесов и дружно все идут валять демонам) Такто легион в этом плане аналогичен- все просто пиздят демонов, универсальные враги как бы)
Фрозен Трон задал совершенно другой тон вселенной, такого даже гримдарка, особенно в комиксах, когда Плеть терроризировала беспомощных людей, но как по мне, после наитупейшего убийства Короля Лича у них кончились идеи, ну ладно, смерт ещё ничего был, но потом, когда фракции уже объединились, конфликт вокруг Гарроша был высосен из пальца.
Фрозен Трон задал совершенно другой тон вселенной, такого даже гримдарка, особенно в комиксах, когда Плеть терроризировала беспомощных людей, но как по мне, после наитупейшего убийства Короля Лича у них кончились идеи, ну ладно, смерт ещё ничего был, но потом, когда фракции уже объединились, конфликт вокруг Гарроша был высосен из пальца.
Про кату и Гарроша 100% попадание. Я б еще Сильвану добавил, если не рассматривать ее с точки зрения малолетних фанбоев, для которых это деление на свет и тьму поддерживают.
А я сначала решил, что вопрос о новых сериях Спонж Боба. И хотел сказать, что они - какая-то неведомая жесть.
Как будто голливудский фильм смотрю, море пафоса от Кадгара. Кажется что марвел приложили руку
Годнота, наконец то
У меня всегда был "ад перфекциониста" от этой заставки, так как последняя белая арка не точно трансформировалась в завиток от буквы S
как убить лор варкарфта ибаным вовом
"Варкрафт мертв... ну вот теперь мертв... Все, точно мертв... Ну все, вот теперь точно-точно умер..."
Да он давно сдох, просто все время находятся люди, которые почему-то именно до этого момента верили, что "вот, секунду, сейчас он поднимется и пойдет дальше. А нет, опять трупные газы выходят".
не мертвее других ммо "убийц вова"
если ты в рейды не осилил попасть, или выше 1500 на арене апнуть не смог - это не означает что игра мертвая
если ты в рейды не осилил попасть, или выше 1500 на арене апнуть не смог - это не означает что игра мертвая
Рейды? Это те пять инстансов, которые ты будешь проходить в течение всего аддона?)
Блядь, ты что, человек-шаблон? Два коммента - три самых стереотипных фанбойских высера: про то, что вов давно пророчат смерть, про "убийц вова" и про "клешни" "нытиков". Что дальше, хейтером меня назовешь и скажешь, что меня затроллил?
Как же меня веселят подобные аутисты.
Я прям вижу все безудержное веселье в твоих глазах =Р
Ну блин.Для меня он мертв начинаю с концовки Фрозен Трона. Я пытался играть в ванила... Но блин. Идите нахер со своим фармом близзарды.
Когда нибудь я исполню свою мечту, и начну играть в Ворд оф Варкраф. Говорят там есть яки
ты опоздал. на лет 10 минимум
На 13.
в 2004-м вроде только американские сервера работали, а в 2005-м большинство себе не то что вов, интернет позволить не могли.
просто бешеные деньги тогда улетали на инет для рейдов, и то лаги и дисконекты.
просто бешеные деньги тогда улетали на инет для рейдов, и то лаги и дисконекты.
А потому местные компьютерные клубы пилили свои сервера с ВоВ, с кучей багов и прочими веселостями где весь ближайший район подключенный в одну локалку и шпилил.
Последний кадр, ЛЕРОЙ ДЖЕНКИНС!!
Шпилю на ваниле Elysium, он же бывший Носталриус который близзы разогнали. Онлайн ~5k. Ностальгии полные штаны.
Рпа, он жив? Сделаю пометку в своем листике "на потом".
Но потом ты будешь занят. Всех нас ждет такая судьба.
Видел бы ты размеры моего листка "на потом"...
Хорошо, что не видел. А то еще про свой вспомню...
Обожаю варкрафт и историю АртЕса в частности. Но было обидно что третья часть это не конец его истории. недавно наконец решился, установил клиент лича. На первом задании меня заставили убить десять тигров, используя одну кнопку заклинаний. После чего я удалил нафиг игру. Наверно проблема в том, что перед этим я прошел дарк соулс три на наг+ . Кажется фромы убили во мне казуала, и теперь назад дороги нет.
Да ладно, не нагнетай. Я вот тоже прошел ДС3 на НГ+, а потом норамльно пробежал трилогию о Шепарде и продолжаю шпарить в Ведьмака 3. Главное дело во вкусе.
C 1.12.1 и по 3.3.5а - самая лучшая игра была)
Интересно, какой сейчас левелкап?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться