Майское обновление Battlefield 1 изменит матчмейкинг, поведение оружия и гаджетов
"Добро пожаловать в первое ежемесячное обновление! Мы сделали упор на отзывы игрового сообщества об игровом процессе, оружии, мелких настройках, балансе и изменений режима «Операции».
Мы надеемся, что вам понравится это обновление, и с нетерпением ждем ваших отзывов на официальных форумах Battlefield после того, как вы опробуете все изменения."
DICE провели специальный стрим в котором обсудили будущие изменения, которые игроки смогут видеть в грядущем патче. Свой стрим Дэн Митра, Эндрю Гулотта и Чад Уилкинсон начали с обсуждения самой большой проблемы в режиме операций – пустые лобби.
Это не означает, что режим не пользуется популярностью, и дело лишь в технических проблемах. Гулотта объяснил, как разработчики ищут решение этой проблемы. Идея заключается в том, чтобы не отправлять игроков обратно в главное меню после завершения операции, а оставлять их всех в лобби. Все дело в том, что после сброса операции процесс подбора начинается с нуля.
Теперь операция будет просто перезапускаться, и игрокам нет необходимости выходить в главное меню и начинать поиск заново. Следующее, что сделают разработчики – ротация операций. После завершения одной операции будет стартовать следующая, но в данном обновлении такой опции не будет.
Далее еще одна раздражающая вещь – штыковая атака. Штыковая атака позволяет убить любого противника с одной атаки, а также частенько приводит в бешенство, когда срабатывает в ненужный момент, или промахивается по противнику, хотя игрок бежал точно в его направлении.
Разработчики изменили поведение штыковой атаки, но о тонкостях не рассказали, зато теперь солдаты идущие в “штыковую” будут получать обычный урон, а их маневренность (возможность поворачивать во время бега) уменьшиться.
Другие изменения выглядят так:
-Изменение скорости очков при захваченных флагах в режиме Завоевание
-Полевые и стационарные пушки могут быть отремонтированы с помощью инструмента, после того, как будут уничтожены.
-Расстояние стрельбы противовоздушных пушек будет основываться на угле.
Сам стрим:
Немного подробностей:
ОПЕРАЦИИ
Мы получили много отзывов про систему подбора игроков на серверах режима «Операции» и внесли - и будем вносить в дальнейшем - некоторые изменения, которые снизят частоту выбора пустого сервера при подборе.
Благодаря такому изменению, после завершенного матча в режиме «Операции» вы чаще будете возвращаться в ту же операцию, чем выходить из этого режима. Но при этом вы будете оказываться в другой команде. Например, если вы начинали первую операцию за французскую армию, после закрытия окна завершения операции вы окажетесь в немецкой команде.
Игроки будут чаще оставаться на том же сервере, а не выходить в главное меню с глобусом, и это должно снизить частоту попаданий на пустые серверы при подборе. В будущих обновлениях мы планируем расширить эту возможность на весь список операций.
Игроки будут чаще оставаться на том же сервере, а не выходить в главное меню с глобусом, и это должно снизить частоту попаданий на пустые серверы при подборе. В будущих обновлениях мы планируем расширить эту возможность на весь список операций.
PREMIUM-ДРУЗЬЯ
За прошедшие пару месяцев мы дважды тестировали функцию «Premium-друзья», и теперь мы возвращаем ее. Она станет активна по мере приближения EA PLAY.
КАРТЫ И РЕЖИМЫ
-Исправлена ошибка в режиме наблюдателя, при которой камера от первого лица могла застрять при работе камеры для голубиной артиллерии в штурмовом танке.-Стандартное количество очков подкреплений для режима «Превосходство» изменено с 100 на 200.
-Исправлена ошибка с отсутствующим описанием режима для «Операций».
-Изменено количество очков, начисляемых при захвате флага в режиме «Захват». Теперь за захват дается меньше очков, но добавлены дополнительные очки и команда, контролирующая больше 3 флагов, будет получать бонусы за контроль.
-Доля вклада в захват/нейтрализацию флага снижена с 50% до 30%.
-В главное меню операций добавлена кнопка «Присоединиться к любой операции» Если нажать ее, начнется подбор игроков для присоединения к любой доступной операции любого размера (на 40 или 64 игрока).
-Возвращена камера наблюдателя, отсутствовавшая на картах «Верден» и «Суассон» в режиме «Линия фронта».
ТЕХНИКА
-Изменен процесс саморемонта для A7V, FT17, «Сен-Шамона» и «Пирс-Арроу».-Уровень здоровья, получаемого за цикл саморемонта, снижен с 320 до 200.
-Время цикла саморемонта снижено с 8 до 5 с.
Таким образом параметры саморемонта этих боевых машин стали аналогичны таковым у крупного танка MkV.-Удвоен уровень здоровья у полевого орудия и стационарного зенитного орудия. Полевые и стационарные зенитные орудия теперь можно чинить. Теперь при падении здоровья полевых и стационарных зенитных орудий до уровня в 50% они становятся нерабочими. Чтобы их можно было использовать снова, орудия необходимо починить ремонтным инструментом до уровня в 100%.
-Время активности «камеры снаряда» для миномета на MkV увеличено с 3,5 до 4,5 с. Такое значение лучше подходит для увеличенного времени полета нового тяжелого снаряда.
-Изменен алгоритм расчета максимальной дальности стрельбы зенитного орудия. Теперь это значение зависит от угла возвышения ствола. Максимальная горизонтальная дальность полета снаряда теперь составляет 300 м, максимальная вертикальная дальность - 450 м. Это относится как к стационарным зенитным орудиям, так и к броневикам ПВО. Раньше зенитные снаряды теряли убойную силу на одной и той же высоте, вне зависимости от подъема ствола, т.е., зона действия орудия была примерно сферической. Это означало, что максимальная горизонтальная дальность поражения равна максимальной высоте полета снаряда и на очень больших высотах зенитное орудие может покрыть лишь небольшую площадь, несмотря на то, что технически обладает большой дальностью поражения.-У новых зенитных снарядов горизонтальная дальность на малых высотах будет немного снижена, но на других высотах, вплоть до потолка полета, дальность будет повышаться. Это сделает зенитную артиллерию особенно эффективной против высоко летящих аэропланов, лишая ее при этом возможности сбивать также и низколетящие аэропланы на большом удалении.
-Схема работы механизации крыла на истребителях и боевых аэропланах изменена так, чтобы лучше подходить для всего диапазона скоростей.
-Снижено время восстановления ускорения с 30 до 15 с у истребителей-перехватчиков и истребителей дирижаблей.
-Реализован вид назад для всех аэропланов: «Альбатрос», «Фоккер», Spad, «Сопвич», Rumpler, «Хальберштадт», Salmson, «Бристоль», «Гота», «Капрони». Как активировать: чтобы включить вид назад, удерживайте клавишу свободного обзора, находясь в виде от третьего лица.
Изменения боевых аэропланов:
-Изменена схема работы механизации крыла на боевых аэропланах. Скорость разворота боевого аэроплана теперь будет гораздо ближе к таковому у истребителей - но все же немного меньше.Улучшены малоиспользуемые варианты боевых аэропланов:
-Величина урона основного пулемета варианта «истребитель дирижаблей» повышена с 32 до 40. Теперь величина урона в секунду у него будет сравнима с таковой у пулеметов истребителей.-Измененная схема работы механизации крыла у этой разновидности временно позволит таким аэропланам при включенном ускорении разворачиваться быстрее истребителей. Сниженное время восстановления ускорения позволит чаще использовать такое преимущество.
Оба эти изменения должны повысить эффективность истребителя дирижаблей в воздушном бою с истребителями.-Скорость 37-мм снаряда охотника на танки повышена с 222 до 267 м/с, лобовое сопротивление снижено с 0,005 до 0,003. Эти изменения должны облегчить попадания из 37-мм орудия - особенно по движущимся или удаленным целям.
Изменения для аэропланов-истребителей:
Истребитель-перехватчик:
-Добавлено новое вспомогательное оружие - зажигательные патроны. Зажигательные патроны наносят повышенный урон элементам аэроплана, позволяя летчику быстро нейтрализовать вражеского пилота, переломив крыло.-Изменена активная способность - теперь это не срочный ремонт, а ускорение.
Убийца бомбардировщиков:
-Изменена активная способность - теперь это не ускорение, а срочный ремонт.Обмен местами способностей «срочный ремонт» и «ускорение» у истребителей-перехватчиков и убийц бомбардировщиков должен помочь обеим разновидностям аэропланов выполнять свои боевые задачи. Ускорение дает перехватчику превосходство в маневренности над другими истребителями, а срочный ремонт повышает для убийцы бомбардировщиков вероятность выжить под огнем хвостового орудия бомбардировщиков и боевых аэропланов.
Повышен урон легкой технике от полевых орудий. Бронетехника больше не будет получать от полевых орудий меньше урона, чем легкие танки.
Изменения в комплектах для FT
Танк ближней поддержки:
- Количество 37-мм фугасных патронов повышено с 4 до 5.
- Вспомогательное шрапнельное орудие заменено спаренным пулеметом. Эти изменения должны помочь танку лучше выполнять свою задачу.
Фланговый танк:
- Время перезарядки автоматической пушки увеличено с 2,5 до 3,75 с.
- Прямой урон от фугасной автоматической пушки повышен с 15-10,5 до 17,5-12,5.
- Это снижает время работы пушки на 20%. При обстреле техники повышение прямого урона скомпенсирует снижение времени работы. Такие изменения должны несколько снизить эффективность флангового танка в бою с пехотой.
Гаубичный танк:
- Основное оружие заменено на тяжелый пулемет, как и было показано в меню настройки (раньше вместо него фактически был легкий пулемет). Более мощный тяжелый пулемет должен скомпенсировать ограниченность сектора обстрела по сравнению со спаренным легким пулеметом танка ближней поддержки.
- В огнеметном танке 7V вспомогательное оружие механика-водителя изменено с шрапнельного на огнемет. Это изменение повысит эффективность такой модификации в роли танка близкого действия.
- Добавлен свободный обзор от третьего лица для гаубичного варианта FT. В других танках такого нет, потому что в обычной разновидности все равно есть башня, которая вращается на 360 градусов.
ОРУЖИЕ И УСТРОЙСТВА
Изменения в штыковой атаке:- Модификатор скорости прицеливания применяется не только на этапе атаки, но и на этапе подготовки. Это значит, что в ходе подготовки игрок может вращаться не более чем на 50 градусов. Также добавлен модификатор обработки команд, отключающий возможность бокового перемещения при атаке.
- Слегка ускорены шаги при штыковой атаке от третьего лица, чтобы повысить осведомленность об угрозе. Повышена громкость озвучки врага, выполняющего штыковую атаку поблизости от игрока.
- Немного уменьшена максимальная скорость поворота в процессе атаки.
- Убрано снижение урона в процессе атаки. Атакующие враги будут теперь получать обычный урон от оружия.