Очередная порция информации о Battlefield 1 В интервью Eurogamer продюсер DICE Александр Грондаль / Battlefield 1 :: Игровые новости :: Battlefield :: Игры

Battlefield 1 Battlefield Игры Игровые новости 

Очередная порция информации о Battlefield 1

 В интервью Eurogamer продюсер DICE Александр Грондаль ответил на некоторые вопросы, и объяснил решение разработчиков использовать тему Первой мировой войны.


 На прошлой неделе EA представили Battlefield 1, новый военный шутер от первого лица, разработанный DICE. Игра переносит серию во времена Первой мировой, где смешались старые и новые приёмы войны. Мы увидим бои на клинках в окопах, заполненных горчичным газом, увидим конные сражения вместе с танковыми, увидим нападения бипланов и военных кораблей.




На ранней стадии разработки DICE не вдавались в подробности, как точно будет выглядеть геймплей Battlefield 1. Таким образом, мы ничего не знали о режимах многопользовательской игры и сюжетной кампании. В интервью Eurogamer, продюсер DICE Александр Грондаль ответил на некоторые из этих вопросов, объяснил решение DICE использовать Первую мировую войну в качестве сеттинга и сказал, почему игра называется именно Battlefield 1.


Почему вы выбрали для игры Первую мировую войну?

Мы хотели предоставить игрокам по-настоящему новые возможности геймплея, хотели бросить вызов самим себе. Мы сделали несколько игр, действующих в современную эпоху, и подумали, что новый сеттинг принесёт в себе много интересного, и это отвечает нашим потребностям. Кроме того, не секрет, что некоторые люди на студии вынашивали идею, по крайней мере, 10 лет.

Какое разнообразие в геймплей принесёт сеттинг Первой мировой?

Во-первых, новый опыт. Здесь вы увидите яростные кавалерийские атаки на лошадях рядом с танками и бипланами. Такое соседство старых и новых вещей создает интересную игровую атмосферу. Во-вторых, эта эпоха предоставляет очень уникальные образцы техники. Все они были созданы для определенной цели. Мы можем использовать это, чтобы создать какой-нибудь классный геймплей. Например, лёгкий танк с вращающейся пушкой против тяжелого танка на гусеничном ходу с пушками по бокам. То же самое относится и к оружию. Все образцы были очень разные. Мы можем создать уникальный геймплей, смешав лёгкие автоматы с крупнокалиберными пулеметами, потому что это действительно здорово.


4 о '• > о»,Battlefield 1,Battlefield,Игры,Игровые новости


Почему вы назвали проект «Battlefield 1»?

Мы хотели изобразить рассвет всех тотальных войн, в которых заключается суть всей нашей франшизы. Это было так со времён Battlefield 1942. Мы также хотели сказать, что это зарождение современной войны. Мы чувствовали, что это подходящее название.

Учитывая название, это можно назвать перезагрузкой?

Я бы не назвал это перезагрузкой, потому что мы продолжаем наработки Battlefield 4. Технически и геймплейно мы основываемся на Battlefield 4 и Battlefield Hardline с технологиями Battlefront. Серия просто продолжает двигаться вперёд. Так что я бы не назвал это перезагрузкой. Это предполагало бы, что нам потребовалась перезагрузка, хотя это не так. Серия живёт и здравствует, и мы продолжаем развивать её.

Когда первые изображения Battlefield 1 просочились в сеть, это выглядело как фантастическое представление Первой мировой войны. Опираетесь ли вы на историю, или это более художественный взгляд?

В какой-то степени достоверность присутствует, но преувеличивать всегда весело. Мы всегда так делаем в играх Battlefield. Мы за творческую свободу. Но если говорить о том первом изображении, то оно, на самом деле, воссоздает нечто весьма аутентичное. Вещи все подлинные, относящиеся к эпохе. Мы хотели, чтобы при взгляде на этот образ вы почувствовали, что никогда ещё такого не видели. Чтобы вы подробно разбирали изображение в поисках мелких деталей, подсказок, о чём эта игра. Довольно интересно было просмотреть все теории на Reddit. Мы также хотели показать, что это свежий взгляд на Великую войну. Мы не делаем документальный фильм о Великой войне, мы применяем свои приёмы изображения к эпохе и обстановке. Это, в действительности, просто фон для содержания игры. Игра должна быть удивительна сама по себе.


Battlefield 1,Battlefield,Игры,Игровые новости


Значит, речь не идёт об альтернативной истории? Действие происходит в реальных странах, в известном времени и при знакомых событиях?

Совершенно верно. А места, в которых вы побываете, вдохновлены, а иногда даже полностью повторяют реальные, где события имели место. Мы применяем технологии графического захвата настоящих локаций, чтобы использовать их в качестве основы для создания карт. Вы словно «побываете там». Мы хотели нарисовать правдоподобную картину тех событий в пределах наших возможностей.

В игре будет система классов. Почему вы решили пойти по этому пути?

Да, у нас есть атакующие бойцы, медики, разведчики и класс поддержки. И есть определённые транспортные средства для отдельных классов – пилотов и танкистов. Идея в том, что выбрав танкиста, вы фактически играете танком. Мы хотим, чтобы вы вживались в роль, которую выбираете. Мы считаем, что это даёт простор для фантазии. Это позволяет создавать уникальную атмосферу и геймплей для различных классов, для их уникального оружия и экипировки. Мы поддерживаем командную игру. Суть не в том, чтобы все в группе выбрали разные классы. Вы должны построить свою группу, подходящую к ситуации. В некоторых ситуациях может быть много вражеской техники – значит, вам понадобится много взрывчатки и медик. Делайте выбор и адаптируйтесь к ситуации. Мы хотим, чтобы вы чувствовали ваш личный вклад в общую победу.

Много внимания уделяется лошадям. Они тоже являются транспортной единицей?

Это первая конница за всю историю Battlefield, новое измерение в выборе транспорта. Это нечто совершенно новое для франшизы, но это довольно интересно. Ответ очевиден. Да, лошади будут играть важнейшую роль.


Battlefield 1,Battlefield,Игры,Игровые новости


Представляется картина из 64 кавалеристов, скачущих друг на друга. По-моему, забавно.

Да, конечно! Яне могу сказать прямо сейчас, возможно ли такое. Но я с вами согласен. Это удивительная картина.

Похоже, что на этот раз вы уделяете много внимания ближнему бою. Штыки являются показательным примером, но есть ли ещё какие-то изменения?

У нас широкий выбор типов оружия ближнего боя, от лопаток до булавы и сабли. И все они имеют разные типы эффектов. Они по-разному пробивают различные типы материалов. Некоторые виды оружия помогут выбить двери, а другие не смогут. Некоторые из них бьют медленнее,но более смертоносны. Другиепроворнее, но менее опасны. Идея заключается в том, чтобы вы подобрали оружие себе по вкусу. И, конечно, это круто – поднимать врагов на штыки.

Как именно это работает?

Во-первых, вы должны поставить штык на ваше оружие. В принципе, остаётся просто зарядить и бежать вперёд. Тому, кто окажется на вашем пути, не поздоровится.

Но если вы промахнулись?

Если вы промахнулись, вы действительно промахнулись. Это добавляет особую атмосферу, когда дело доходит до ближнего боя. Не знаешь, что ждёт за углом. Наиболее эффективным способом было бы выскочить из-за угла с дробовиком. Но теперь у вас есть другой выбор, с другим оружием. Это то, чего у нас не было раньше.

И можно бить людей по голове лопатой...

Да! Это забавная вещь. В то время были все виды странных, причудливых и действительно зверски выглядящих орудий ближнего боя, плюс бойцы делали свои собственные, использовали вещи, которые не должны были быть оружием. Игроки смогут попробовать всё. Это совершенно уникальная атмосфера.

Вы говорили, что игра расскажет истории нескольких персонажей. Но как именно? Будет ли переключение между персонажами?

Мы немного поменяли подход. Я не могу вдаваться в подробности, но вы сможете увидеть разные события с разных точек зрения. Если тут и там происходит что-то интересное, вам удобнее не перескакивать туда-сюда по всему миру, а видеть всё это частью одной, вашей личной истории. Так что всё построено немного иначе, чем в наших предыдущих кампаниях.


Battlefield 1,Battlefield,Игры,Игровые новости

Источник: Eurogamer


Подробнее
4 о '• > о»



Battlefield 1 Official Reveal Trailer,Gaming,battlefield 1 trailer,bf1 trailer,battlefield 1,battlefield,bf1,battlefield 1 ps4,battlefield 1 xbox one,battlefield 1 pc,bf1 ps4,bf1 xbox one,bf1 pc,battlefield 5,bf5,battlefield 1 multiplayer,battlefield 1 gameplay,b1 multiplayer,bf1 gameplay,multiplayer,fps games,shooter games,first person shooter,xbox one,ps4,pc,seven nation army,white stripes,glitch mob remix,seven nation army by the white stripes (glitch mob remix),Discover classic Battlefield gameplay with epic multiplayer and an adventure-filled campaign. Experience the Dawn of All-Out War, Only in Battlefield 1. Battlefield 1 will be available from Oct 21st, 2016 on Xbox One, PS4 and PC. Subscribe and be the first to see BF1 gameplay videos: http://bit.ly/270eMcA “Seven Nation Army” by The White Stripes (The Glitch Mob Remix)
Battlefield 1,Battlefield,Игры,Игровые новости
Еще на тему
Развернуть
Состав "Хелфайтерс" пака
Elne furchterregende Йтде mit einer Gravur der Regi mentsnummer 369, die brim Feind unwelgerlich Heim-weh auslost. Vom Kampf gezeichnete Schrotflinte mit elner Gravur des Hellfighter-Abzeichens, sowie dem Sinnspruch "Go Forward or Die France 1918". ERSCHEINT □ICE BATTLEFIELD 1 hellfighter pack
Справедливости ради, а хардлайне тоже был очень даже обширный набор холодного оружия, но по сути оно так и оставалось бесполезным в больших замесах.
Интересно как это обыграют теперь.
Это просто вам не попадался бешеный снайпер)))
# ОРУЖИЕ 2 Зол. За сапожный Нож 3 Зол. Нож 4 5 МРХ
Похоже историю в кампании будут рассказывать от лица нескольких персонажей, как Valiant Hearts. То есть мы будем и немцем, и американцем, и французом... В общем обширный план войны через нескольких личностей
Возможно, что как в GTA5)
«Мы хотим, чтобы у нас были личные истории, с которыми можно проводить ассоциации, и о которых мы можем рассказать в том месте, где они логично могут происходить. Например, в трейлере вы увидите одного из персонажей – вообще, вы видите несколько их них – но одна из героинь верхом на лошади. Её история будет происходить в Аравии. Мы представляем различные игровые и тематические оттенки, так что всё это будет отличаться от наших предыдущих кампаний», - пояснил разработчик.
Во время пмв не было эффективного противотанкового оружия. т.е. Танк имбалансная кнопка убить всех?
"Вы должны построить свою группу, подходящую к ситуации. В некоторых ситуациях может быть много вражеской техники – значит, вам понадобится много взрывчатки и медик." - на фоне скорости в 6-8 км/ч, взрывчатка вполне убедительна)
но первая мировая в 18ом году и закончилась. и немцы проиграли. это все из-за ружья, да? )
а вообще, по мнению диванного эксперта, танк нужно еще было докатить до поля боя, постараться что бы он не заглох, что бы гусеницы не отвалились. думаю в пмв с танками можно было бороться и без спец. средств, созданных для того что бы бороться с танками
Медленная, неповоротливая, сараеобразная, пробивающаяся в борт банальной пехотной винтовкой кнопка убить всех с пушками или пулемётами по бортам, гигантской мёртвой зоной перед мордой и экипажем куда большим, чем джва мимокрокодила, шоб водил и за турелькой с пулемётом сидел. Хотя если ты пианист и гений тактики с орлиным зрением - то да, кнопка убить всех.
Эм у первого танка британцев экипаж был 8 человек, у немцев даже 16. Броня спокойно держала не только винтовочный патроно и и осколки снарядов. Хотя прямое попадание снарядом артиллерии он пробивался
Странно, а вот я читал, что когда солдаты противника перестали охуевать от вида ползущих на них механических чудовищ и постепенно додумались в них не только спереди стрелять, обнаружилась куча слабых мест, в которых танки таки пробивались, либо просто удобно расположенных лючков и бойниц, куда можно было стрельнуть/закинуть гранату. Учитывая, что долго находиться в танке при полностью закрытых отверстиях было нереально из-за жары и газов от двигла и пушки...Нутыпонел
- И можно бить людей по голове лопатой...
- Да! Это забавная вещь

Игра в надежных руках.
Симулятор солдата стройбата какой-то.
Скорее криговца.
Тем временем трейлер колды приближается к топ3 по дизлайкам.
1 Justin Bieber - Baby ft. Ludacris JustinBieberVEVO Friday - Rebecca Black - Official Music Video rebecca < CORTANDO О BOTAO DO YOUTUBE > Aruan Felix 4 Official Call of Duty®: Infinite Warfare Reveal Trailer Call of Duty P 6.12M dislikes P 2.07M dislikes P 2.07M dislikes P 1.96M
Хм... а можешь пожалуйста поделиться ссылкой на эту статистику?
https://www.youtube.com/playlist?list=PLirAqAtl_h2o1ism1dr5SbvB8Mf7Ve6Aa
Надо все так туда же как то и лайки вставить, а то вон у ПСАЙ в 10 раз больше лайков, чем дислайков, а у Пятницы в 5 раз больше дислайков. Для сравнения, так сказать.
Да там весь список ёбаный стыд.
Есть такое.
Тащемта.
Нашел машу и медведя с сука 1 300 000 000 просмотров, и Ивангая. Лол.
Уже 2-е место!
Но если вы промахнулись?
Если вы промахнулись, вы действительно промахнулись. Это добавляет особую атмосферу, когда дело доходит до ближнего боя. Не знаешь, что ждёт за углом. Наиболее эффективным способом было бы выскочить из-за угла с дробовиком. Но теперь у вас есть другой выбор, с другим оружием. Это то, чего у нас не было раньше.
Щас бы высосать что-нибудь из пальца. Ммм.
Тебе лишь бы высосать.
Колян,ты? Страпон верни.
Т.е. судя по интервью, и "наработкам" выйдет очередной BF3 с новыми картами и пушками как это было с BF4, Hardline и Battlefront? Надеюсь хоть раз в жизни они отступят от своего же конвеера, который проклинали в КоДе, и наконецто подумают о балансе и соревновательной игре. А не тупо понадеются на "вау" эффект как обычно.
"выйдет очередной BF3 с новыми картами и пушками как это было с BF4, Hardline и Battlefront" - а ты в перечисленное играл вообще или правда разницы не видишь?
У меня куплена BF3 и BF4, отыграно по 120 часов в каждую, между ними разницы 0. Когда смотрел ролик с падающим зданием, подумал что новая карта для BF3. Ну и на самом деле, пару моментов с освещением, и пара констант для стрельбы вот и вся разница. Выглядит как патч с оптимизацие и исправлением багов который не довезли до BF3. В хардлайн не играл, знаю что там сильно изменена стрельба и все что с ней связанно в лучшую сторону, но это все тот же движок, все тот же BF3 с упрощенной графикой, хоть в этот раз и изменений больше. Battlefront в силу специфики выглядит другим, но это теже яйца. И что же мы имеем в этих играх? Полное отсутствие баланса, бейзрейп в 70% игр. Скорость полета пули снайперки такая же/медленнее чем у штурмовой винтовки, убивает только в голову, если целишься видно с 250 метров твое положение. Самое хорошее оружие штурмовые винтовки, потом карабины, остальное по эффективности сильно ниже, класс только инженер/штурмовик, из-за обилия техники, либо слив. Опытный пилот делает всех, сбить нереально, ибо стрела наводиться с 100 м дальше не видит цель, плюс одно попадание игнорится, пилот уходит на кд, одной кнопкой отмечает своей команде пол карты, сбивает не опытные вертолеты, самолеты, выносит танки, снайперов. Потом Штурмовой Вертолет, потом развед, если команда не скооперируется чтобы поочереди стрелять в него, то он уходит и чиниться, что бывает почти в 100% случаев. Итого всегда побеждает команда в которую попал опытный пилот, а не ололо занимающий вертолет/самолет и умирающий на взлете. Выделенные сервера с админами, банят за что хотят, за хорошую игру, за недовольство командой, за снайперку, за нарушение придуманных 5 минут назад правил, просто изза хорошего настроения.
Итого: Я считаю BF очень не плохой игрой, но DICE напихав в игру кучу возможностей совершенно не смогли их сбалансировать между собой, в результате чего почти все игры идут в одни ворота, и крайне редко интересные матчи. В этом плане Hardline был лучше, но с ценником в 5к никому и даром не сдался после двух предыдущих игр, в связи с чем сервера через пол года были практически пустые, либо с пингом в 250. Я очень надеюсь что с новой частью не будет как с было с 3, когда выпустили абсолютно сырой продукт, не работающий в прямом смысле у 40% людей и с кучей багов, только чтобы успеть к релизу MW3(сейчас код не конкурент совершенно, к сожалению).
ЗЫ Мне не нужно прям играть в абсолютно однотипные игры, чтобы иметь возможность оценить их качество, с 19 летним стажем игр я уже вполне могу сделать это по нескольким видео, специально подобранным для этих целей. Я не меньше других надеюсь что в этот раз они сделают что-то хорошее, ибо КоД скатился в откровенное говно, и хороших шутеров сильно не хватает. Но учитывая их любовь к конвеерному производству последних 5 лет, надежда эта очень слабая.
Так-то на фростбайте ещё и Need4speed сделан и н только он, однако это явно не BF3.
По поводу "Выглядит как патч с оптимизацие и исправлением багов который не довезли до BF3." - с тобой не согласятся миллионы игроков т.к. именно с точки зрения багов, BF3 намного качественней да и сетевой код в тройке, значительно чётче отрабатывает, чем в 4-ке.
В Хардлайне - совсем другого класса сам сеттинг, это как Quake и CS сравнивать)
Ну и Battlefront - это вообще казуальщина, созданная только ради бабок и раскручивание франшизы. Самое толковое, что в нём есть - отсутствие привязки к battlelog`у!
По поводу банов на серверах - всегда можно в чате написать "!rules" - что выведет тебе все правила сервера (есть ли лимит на снайперку, взрывчатку и прочее), это убережёт твои нервы) Баланс - тоже на серверной стороне, он настраивается админами, соответственно если админ нуб, то и настройки таковые. Старайся не бегать в одиночку, подбирай отряд в соответствии со своим стилем игры - нет смысла прорываться, если в твоём отряде 4 снайпера, сидящих на респе)

Ну и делать выводы об игре по роликам - не всегда правильно, особенно говоря про шутеры. Это как по выпуску TopGear делать выводы об ощущении скорости в салоне Вейрона)
Да и бэйзрэйп - не приговор, всё от людей зависит.

Предлагаю как-нибудь побегать вместе!
Порой админы действительно валенки редкостные и бан/кик может прилететь просто за то, что ты начинаешь сливать команду админа. Было такое пару раз у меня - удачно подобрался отряд, хорошо шли и.. и "давай, до свидания". Такое бывает редко, но бывает.
Ну и про пилота человек верно написал - если у врага есть грамотный летун, а у вас - одни "Олёши", то пи*дец тебе и твоей команде, ибо жизни просто не будет - рендумтим сливается гарантированно, а на призывы таскать с собой иглы, а шилке начать работать по воздуху, наконец-то, все дружно кладут то самое.. сам не пилот, так что сужу как танкист и пехота.
Ненавижу DICE. Нет, не потому что они делают плохие игры, наоборот, игры просто прекрасны. Но они работают на EA. Каждый раз, когда DICE выпускают новую игру, приходится заходить в богомерзкий Origin и брать игру за 2к
Да уж, если бы не ориджин, ты бы заходил в Steam или условный "DICEBrows" и брал игру за 2к
Скорее так. Если бы был выбор, взять батлу в ориджине или стиме, взял бы в стиме. Да и к тому же известно что ЕА те ещё капиталисты. Премиум к игре, ДЛЦ к игре, премиум на ДЛЦ к игре, ДЛЦ на ДЛЦ к игре. А ещё можешь купить раскачку для перса, да. После того как купишь премиум к ДЛЦ для ДЛЦ к игре.
1) В чём принципиальная разница покупки ОДНОЙ игры между Оригин и Стим?
2) Капиталисты сейчас везде, за редким исключением. То, что ты написал, безусловно бред, они делают игру, n-ное кол-во DLC к ней и в конце делают издание со всем контентом.

У тебя слишком сильно горит жопа и ты несёшь чушь, купи себе огнетушитель + шланг к нему за 9.99 и насадку для анала за 19.99.
Разница в том что не нужно ставить кривой Origin на свой компьютер. Стим в этом плане удобнее и продуманнее. Ну и когда я последний раз хотел купить BF4 мне пришлось покупать его на левом сайте, потом что мою карту сбербанка в упор не хотел принимать этот ориджин, итого я потерял поддержку, и возможность возврата в случае чего. Ориджин конечно улучшается, но имхо все еще шлак, а стим все равно стоит практически у всех геймеров.
Я понял в чём твоя проблема с Оригин, у меня подобных проблем с ним нет.
Вот аналогично, никаких проблем, даже с картой сбера)
Другое дело, что "практически у всех геймеров" стоит не только STEAM, но и origin/uplay/battle.net и тьма ещё каких-то лаунчеров от разных издателей (тот же рокстар).
Да, это не удобно, но если EA уберёт origin в пользу STEAM, то BF будет стоить на 500-ку дороже, ибо Гейб имеет свой процент.
Кто такая Яна и почему ей могут сказать прямо сейчас?
Очень интересно глянуть на то, как реализуют кавалерию.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Battlefield 1 Official Single Player Trailer,Gaming,battlefield,battlefield 1,battlefield 1 gameplay,battlefield 1 trailer,battlefield 1 gameplay trailer,battlefield single player,battlefield 1 single player,battlefield 1 story,battlefield 1 ps4,battlefield 1 xbox one,battlefield 1 pc,battlefield 1
подробнее»

Игры Battlefield 1 Battlefield dice game trailer

Battlefield 1 Official Single Player Trailer,Gaming,battlefield,battlefield 1,battlefield 1 gameplay,battlefield 1 trailer,battlefield 1 gameplay trailer,battlefield single player,battlefield 1 single player,battlefield 1 story,battlefield 1 ps4,battlefield 1 xbox one,battlefield 1 pc,battlefield 1