Очередь не дошла.
Как же милостив к вам Бог, пока есть время покайтесь(
Ибо грядёт?
Стебётесь вместе, а отвечать за себя с лихвой будет сам в одиночку! Все мы смертны и в какой-то мере да ваша смерть и божий суд грядет
Жду с нетерпением.
Коль не ссыкло [запрешенные элементы суицида] себя. И посмотрим что ты скажешь всевышнему хозяину?!
Лол. Слишком жирно. Но если продолжать игру, то я бы сказал, что твой бог - трусливая курица, раз до сих пор не ответил мне спустился с небес, чтобы сказать мне, что я не прав. Чтобы я поклонялся трусливой курице? Да ни в коем разе!
Кто такие эти боги "OGLE-235/MOA-53", "HD 188753 A b" и "47 Большой Медведицы b"? Впрочем, в поклонении "Большой медведице" я и вправду ничего такого не вижу, уверен, есть исторические преценденты.
Очередной раз сталкиваешься с заблуждением, что Иисус - бог в христианстве. Иисус был аватаром бога среди людей, вместилищем той крупицы его сверхсознания, насколько этого позволяло человеческое тело. Технически да, Иисус был богом, но не выходя за рамки человеческого тела. Ну, кроме всей той чудесной магии с воскрешениями, исцелениями, трансформацией материи и прочей помывкой мозгов, что он совершал согласно христианской мифологии.
То есть по факту бог в христианстве не имеет имени, а Иисус - это имя телевизора, из которого бог вещал.
То есть по факту бог в христианстве не имеет имени, а Иисус - это имя телевизора, из которого бог вещал.
А не похуй ли, если 95% тех, кто себя христианами называют сами считают его богом?
Однако не похуй. Не стоит оправдывать свою неэрудированность невежеством других людей. особенно если ты собираешься противопоставлять себя этим людям.
Так подобные посты в первую очередь на таких и расчитаны. А для них даже услышать что Иисус не бог уже как серпом
Иисус то да, аватара, но у б-га таки есть имя, общепринятым считается Яхве, есть ещё Эл, Адонай, Элохим, Саваоф, Элион, Саддаи. Планет с такими именами тоже, признаться честно, негусто.
В некоторых направлениях христианства доминирует постулат "Господь наш Иисус Христос", для них нет различия на сына и отца, корни видимо в триединстве, отец, сын, святой дух и так далее. В православии это меньше акцентируется у католиков больше, но основа:
"Христос равен Богу Отцу и Духу Святому по Божеству, и равен всем людям по человеческой природе."
Так что это постулат, а не заблуждение)
Кстати, если хочешь потролить - задай этот вопрос где-нибудь на католическом форуме в разделе "ответы на ваши вопросы о вере".
"Христос равен Богу Отцу и Духу Святому по Божеству, и равен всем людям по человеческой природе."
Так что это постулат, а не заблуждение)
Кстати, если хочешь потролить - задай этот вопрос где-нибудь на католическом форуме в разделе "ответы на ваши вопросы о вере".
То что ты сейчас нам проповедуешь называется Арианской ересью :-)
Арий утверждал, что Христос отдельная сущность от Бога Отца и сотворён Богом Отцом, и следовательно, во-первых, имеет начало Своего бытия и, во-вторых, не равен Ему по божеству. Свои взгляды Арий обосновывал множеством письменных доказательств. Так Арий указывал на то, что сам Иисус называл Бога «Отцом», что уже подразумевает различие: отцовский статус включает предсуществование и определенное превосходство над сыном. Арий опирался также на те отрывки из Библии, где отмечались смирение и уязвимость Христа[2].
В позднем учении Ария и в позднем арианстве — Христос не единосущен Богу (греч. ὁμοούσιος, в русскоязычной литературе — омоусия), как утверждали оппоненты Ария александрийские епископы Александр и затем Афанасий.[3].
Арий утверждал, что Христос отдельная сущность от Бога Отца и сотворён Богом Отцом, и следовательно, во-первых, имеет начало Своего бытия и, во-вторых, не равен Ему по божеству. Свои взгляды Арий обосновывал множеством письменных доказательств. Так Арий указывал на то, что сам Иисус называл Бога «Отцом», что уже подразумевает различие: отцовский статус включает предсуществование и определенное превосходство над сыном. Арий опирался также на те отрывки из Библии, где отмечались смирение и уязвимость Христа[2].
В позднем учении Ария и в позднем арианстве — Христос не единосущен Богу (греч. ὁμοούσιος, в русскоязычной литературе — омоусия), как утверждали оппоненты Ария александрийские епископы Александр и затем Афанасий.[3].
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться