Какое совпадение! Только-только закончил перепроходить трилогию!.. Боги, какой же я дурак! Зачем я вообще сделал это?! Мне казалось, что спустя 5 лет, со всем новоприобретенным опытом, я смогу переосмыслить её и открыть для себя что-то новое... Нужно сказать что кое-что я для себя и в самом деле открыл. Старые раны!
Я вот тоже только закончил перепроходить трилогию после андромеды... Слёзы покатились уже с первой сцены полёта через ретранслятор, а понимание насколько ахуенными будут следующие ~70 часов игрового времени только усилили эффект...
А момент с первым посещением Цитадели? Ох, сколько же эмоций этот момент вызывает
А может... просто не играть в Андромеду?
Не надо, правда не надо. Единственные чувства что вызывает андромеда, это желание рзабить лоб фейспалмом, чувство "ах какую серию проебали", чувство "раньше было лучше" ну и поначалу посмеиваешься над анимацией, пока не понимаешь что это меньшая из проблем.
не сказал бы что меньшая. эти перекошенные рожи и движения как будто из дешёвой машинимы на движке гаррис мода портят всё впечатление и атмосферу. просто невозможно воспринимать это как что-то серъёзное
Тупые диалоги и ебучий гринд, портят атмосферу куда как сильнее.
Как пройти долбаную цитадель?)))
Сколько бы 3 часть не хаили, а мне все вкатило. Да, могли бы побольше заморочиться с системой выборов, придумать концовку поинтересней, но эпик все равно присутствует. Одна только демка 3-й части с вторжением на землю заставила меня бросать деньги в монитор. 2 часть была идеалом серии поэтому глупо было ожидать что 3-я ее превзойдет, а если бы там сделали то же самое, то ее засрали бы еще больше. В любом случае Андромеда заставляет любить и настольгировать по 3 части.
-придумать концовку поинтересней
Проблема не в интересности, проблема в откровенной дырявости этих концовок.
И нет, после Андромеды эти концовки менее дырявыми и нелогичными не стали.
Проблема не в интересности, проблема в откровенной дырявости этих концовок.
И нет, после Андромеды эти концовки менее дырявыми и нелогичными не стали.
концовки не дырявие. просто что бы их объяснить, надо очень много инфы, раскиданой мелкими порциями по всем трем частям, собрать. А это довольно тяжело для тех, кто не задротил как я , облазивая каждый угол, выбирая самые длинные варианты диалогов, и постоянно все перечитывая.
Но я признаю, что основная проблема концовок в том что они сумбурные и оборванные. Этому есть объяснение в том, что у них были сжатые сроки. Не оправдание нет, мы покупали игру по цене целой. а просто объяснение.
Но я признаю, что основная проблема концовок в том что они сумбурные и оборванные. Этому есть объяснение в том, что у них были сжатые сроки. Не оправдание нет, мы покупали игру по цене целой. а просто объяснение.
Там не только концовки дырявые, там на весь сингл был забит болт ради мультиплеера с ДЛС. Уже один Горн, способный магической энергией вмиг решить все проблемы - это клише времен динозавров. Я помню, как после МЭ2 обсуждалось будущее серии и способы победить жнецов, и многие писали - только лишь бы придумали что-то оригинальнее банальной супер-пушки. Получите распишитесь.
Я уже молчу о том, что на главный выбор второй части положили болт, эту ветку событий вообще зарезали, отчего вторая лучшая часть стала просто филлером, никак не двигающим сюжет.
"вторая лучшая часть "
Вторая - такая же дырявая ахинея как и третяя. Просто колоритная банда отвлекает от этого. Как только допустили Мака хоть немного рулить писаниной - серия пошла по пизде.
Вторая - такая же дырявая ахинея как и третяя. Просто колоритная банда отвлекает от этого. Как только допустили Мака хоть немного рулить писаниной - серия пошла по пизде.
Всё в дырках потому что Карпишн ушёл
Абсолютно согласен.Я вот тоже решил перепройти оригинальную трлогию ровно в тот момент, когда поиграл в Андромеду....минут 15
Даже если и не Шепард, нашли бы другого N7. А вот удалось бы другому выполнить свою задачу, это другой вопрос.
Харизма важна, у Шепа она была.
Да, спасать мир не трахнув экипаж - как-то не то...
We'll bang, okay?
Несомненно. А ещё очарование, иначе как он будет совращать азари и кварианок.
Ты не понял. Шепард всегда крут из-за своей харизмы. Ты лишь выбираешь, в какую сторону она пойдет
Вообще, в масыче "красное" прохождение - это не прохождение за злодея, а прохождение за героя готового на жестокии поступки ради спасение галактики (выполнения задания), но в любом случае это почти всегда выбор "пожертвовать меньшинством, что бы спасити большинство". Но даже так Шепард остаётся героем спасающим человечество.
Ну, и да - красное прохождени не запрещает выполнять задания на лояльность, а иногда даже помогает. (Задание Заида, Легиона, Гарруса)
Ну, и да - красное прохождени не запрещает выполнять задания на лояльность, а иногда даже помогает. (Задание Заида, Легиона, Гарруса)
Не совсем верно. Красный герой, конечно, действует жестки, но он, в том числе, в отличии от синего не зациклен на общем благе, а предпочитает действовать во благо человечества, а то, что всякие инопланетяне там пострадают, ему как-то пофиг. Ну, по крайней мере в первой части так было.
А ещё самый короткий допрос в истории "Я - СПЕКТР, начинай говорить."
Дать своей жертве обосраться от факта , что перед ней не рядовой сотрудник СБЦ , а СПЕКТР которому наплевать на правила и он может ради шутки прострелить ему колени , и ему ничего за это не будет - не худший способ допроса , а также "мааленький" намёк , что лучше бы тебе заговорить .
Он в обоих путях харизматичный и крутой.
В геройском - пафосный и харизматичный
В ренегатском - бэд бой и харизматичный
В геройском - пафосный и харизматичный
В ренегатском - бэд бой и харизматичный
первая и вторая часть тру
все остальные делали пидорасы
все остальные делали пидорасы
Как гртся нехуй ссорится со сценаристами.
Третья ещё была более-менее, но вот андромеда...
готов поспорить, что ты и сам не способен назвать концовку 3ей части которая тебе бы теоретически могла понравиться
а кроме концовки там придираться не к чему
Там придраться можно чуть ли не с первых секунд. Например. Какого хрена жнецы вообще делают на Земле, если их план состоял в захвате цитадели и выключении ретрансляторов. Если ты не играл в ДЛЦ к ме2, то что вообще Шепард делает на земле под арестом?
Эш, перескочившая через кучу званий и внезапно на уровне Шепа. Дредноут над морем и потом подбитый жнецами. Хотя кодекс говорил, что из-за своей массы они не могут садится на планеты. Телепортирующийся по вентиляционным шахтам малой. Суицидник Андерсон, который хочет партизанить против 2-х километровых кораблей, шагающих по городу. И это только первые минуты. А вообще 3 как и 2 просто под завязку набит абсурдом, но в отличии от 2 в 3 нету банды забавных персонажей.
Эш, перескочившая через кучу званий и внезапно на уровне Шепа. Дредноут над морем и потом подбитый жнецами. Хотя кодекс говорил, что из-за своей массы они не могут садится на планеты. Телепортирующийся по вентиляционным шахтам малой. Суицидник Андерсон, который хочет партизанить против 2-х километровых кораблей, шагающих по городу. И это только первые минуты. А вообще 3 как и 2 просто под завязку набит абсурдом, но в отличии от 2 в 3 нету банды забавных персонажей.
Ну, на Землю жнецы напали потому, что их Шеп доебал окончательно. Шеп под арестом из-за связи с Цербером.
Эш (Кайдена) назначили СПЕКТРом взамен погибшего Шепа. Это, а так же участие в операции по спасению Цитадели заставило руководство Альянса накинуть пару внеочередных званий.
Андерсон партизанит не против самих каракатиц, которые воюют только с флотом, а против наземных войск жнецов, которые как раз ведут захват планеты.
Эш (Кайдена) назначили СПЕКТРом взамен погибшего Шепа. Это, а так же участие в операции по спасению Цитадели заставило руководство Альянса накинуть пару внеочередных званий.
Андерсон партизанит не против самих каракатиц, которые воюют только с флотом, а против наземных войск жнецов, которые как раз ведут захват планеты.
1. Абсурд. Миллионы лет и потом отличный план менять на невнятное шатание по планетам и полное игнорирование цитадели, своей основной цели.
2. Что же его не сгребли в начале второй части за сотрудничество с Цербером? Всем вообще было пофиг на это сотрудничество. К тому же Шепа могут восстановить в спектры, что дает ему вообще иммунитет.
3. В НАЧАЛЕ 3-й игры Эш внезапно в звании лейтенант коммандера, тоесть на уровне с Шепом, хотя во второй части была на кучу званий ниже. То что их потом делают спектром просто с фонаря - вообще абсурд. Какая еще операция по защите цитадели?
4. Андерсон суицидник. Каракатицы воюют не с флотом. Мы их видим гуляющими по городу и анигилирующими все вокруг. Что он сможет напартизанить в таком случае?
2. Что же его не сгребли в начале второй части за сотрудничество с Цербером? Всем вообще было пофиг на это сотрудничество. К тому же Шепа могут восстановить в спектры, что дает ему вообще иммунитет.
3. В НАЧАЛЕ 3-й игры Эш внезапно в звании лейтенант коммандера, тоесть на уровне с Шепом, хотя во второй части была на кучу званий ниже. То что их потом делают спектром просто с фонаря - вообще абсурд. Какая еще операция по защите цитадели?
4. Андерсон суицидник. Каракатицы воюют не с флотом. Мы их видим гуляющими по городу и анигилирующими все вокруг. Что он сможет напартизанить в таком случае?
1. План по захвату Цитадели провалился в первой части. Властелин должен был захватить цитадель и обеспечить доступ армаде Жнецов в Галактику. Все, что Жнецы творят дальше можно назвать импровизацией. Им плевать с чего начинать, план только один - жатва.
2. В начале второй части никаких доказательств особо и не было. Шеп вообще считался мертвым, так что грести по сути некого. Между второй и третьей частью Шеп вернулся на Землю, доложился по форме, сдал рапорт о том, что его воскресили и где он мотался. На основе его же рапорта его и посадили "до выяснения". (Это если не проходить длц)
И да, никакого иммунитета статус СПЕКТРа ему не дает, потому что в первую очередь он офицер Альянса и под трибунал идет как офицер Альянса.
3. Какая операция? Может быть та, в ходе которой была отбита атака Сарена на Цитадель? Андерсон и Хакет наверняка постарались, чтобы от Эш перестали воротить нос (напомнить о том, что ее низкое звание было обусловлено только репутацией ее деда?) Назначение - абсурд? Удина, будучи членом совета пропихнул лояльного человека, в чем вообще проблема?
4. Каракатицы аннигилируют именно армию, а не все вокруг. Все вокруг им нужно для создания новых Жнецов, а чтобы спокойно собирать генетический материал, надо для начала посбивать всю тяжелую технику, способную дать отпор. Именно этим каракатицы и занимаются.
2. В начале второй части никаких доказательств особо и не было. Шеп вообще считался мертвым, так что грести по сути некого. Между второй и третьей частью Шеп вернулся на Землю, доложился по форме, сдал рапорт о том, что его воскресили и где он мотался. На основе его же рапорта его и посадили "до выяснения". (Это если не проходить длц)
И да, никакого иммунитета статус СПЕКТРа ему не дает, потому что в первую очередь он офицер Альянса и под трибунал идет как офицер Альянса.
3. Какая операция? Может быть та, в ходе которой была отбита атака Сарена на Цитадель? Андерсон и Хакет наверняка постарались, чтобы от Эш перестали воротить нос (напомнить о том, что ее низкое звание было обусловлено только репутацией ее деда?) Назначение - абсурд? Удина, будучи членом совета пропихнул лояльного человека, в чем вообще проблема?
4. Каракатицы аннигилируют именно армию, а не все вокруг. Все вокруг им нужно для создания новых Жнецов, а чтобы спокойно собирать генетический материал, надо для начала посбивать всю тяжелую технику, способную дать отпор. Именно этим каракатицы и занимаются.
По масштабам финальная битва во 2 части - лишь маленькое отдельное сражение в сравнении с финалом 3 части. Однако, пройдя все квесты на лояльность во 2 части, и скорее всего кучу побочных из 1 (здесь я до конца не уверен) можно добиться максимально положительного результата. И черт возьми, да, в таком случае действительно чувствуется командная работа: ты знаешь сильные и слабые стороны своих подчиненных, и ты как искусный дирижер руководишь этим оркестром разных и хорошо прописанных личностей.
А в третьей части, при все нарастающем градусе эпичности, когда ты решаешь древние конфликты и заставляешь примириться бывших врагов ради спасения мира - когда вот это вот все, армии кроганов вместе с саларианскими инженерами, объединенный флот гетов и кварианцев, командос и десантники турианцев и азари, и все это вместе, и ты так долго и мучительно уговаривал их встать плечом к плечу - а вместо финала тебя ждет выбор из 3 кнопок... это как-то по меньшей степени огорчает... все твои усилия тщетны и напрасны, ты мог и не заморачиваться сложными дилеммами и моральными выборами... Может создатели и хотели изначально это показать, но все равно остались ощущения опустошенности и бессмысленности
А в третьей части, при все нарастающем градусе эпичности, когда ты решаешь древние конфликты и заставляешь примириться бывших врагов ради спасения мира - когда вот это вот все, армии кроганов вместе с саларианскими инженерами, объединенный флот гетов и кварианцев, командос и десантники турианцев и азари, и все это вместе, и ты так долго и мучительно уговаривал их встать плечом к плечу - а вместо финала тебя ждет выбор из 3 кнопок... это как-то по меньшей степени огорчает... все твои усилия тщетны и напрасны, ты мог и не заморачиваться сложными дилеммами и моральными выборами... Может создатели и хотели изначально это показать, но все равно остались ощущения опустошенности и бессмысленности
Я всё-ещё надеюсь, что в этой концовке на Шепарда просто начинает действовать мозгопромывка Жнецов, пока вокруг кипит битва. Все симптомы для этого подходят.
Козырем Масс Эффекта всегда было построение мира и персонажей, особенно в твоей команде. И МЕ3, при всех его недостатках, все же крайне хорош, когда дело доходит до этого.
И они просто все это выбросили коту под хвост ради псевдофилосовской, абсолютно не обоснованной проблемы "органики и синтетики - враги навек" (учитывая пример гетов и СУЗИ) и потом еще более плоской речи Хакета про то, как "все будет хорошо в будущем не смотря ни на что" (*"Не смотря на твои решения в игре"). Это настолько же нелепо, как если бы посреди финала Звездных Войн Люк, Вэйдер и Палпатин начали бы сидеть и рассуждать о происхождении силы и ее месте во вселенной, а потом Соло рассказал про то, как эвоки отстроили себе мегаполис.
Так грандиозно просрать фокус игры - это надо еще постараться. И мы вряд ли узнаем, было ли это абсолютное непонимание сценаристов или вмешательство издателя с чем-то вроде "Научно-фантастическая сага должна заканчиваться с сложной филосовской проблемой, так что насильно вставьте ее". Только жаль, что это навсегда оставило такое огромное пятно на до этого отличной пятилетней космосаге.
И они просто все это выбросили коту под хвост ради псевдофилосовской, абсолютно не обоснованной проблемы "органики и синтетики - враги навек" (учитывая пример гетов и СУЗИ) и потом еще более плоской речи Хакета про то, как "все будет хорошо в будущем не смотря ни на что" (*"Не смотря на твои решения в игре"). Это настолько же нелепо, как если бы посреди финала Звездных Войн Люк, Вэйдер и Палпатин начали бы сидеть и рассуждать о происхождении силы и ее месте во вселенной, а потом Соло рассказал про то, как эвоки отстроили себе мегаполис.
Так грандиозно просрать фокус игры - это надо еще постараться. И мы вряд ли узнаем, было ли это абсолютное непонимание сценаристов или вмешательство издателя с чем-то вроде "Научно-фантастическая сага должна заканчиваться с сложной филосовской проблемой, так что насильно вставьте ее". Только жаль, что это навсегда оставило такое огромное пятно на до этого отличной пятилетней космосаге.
Некропостингом займусь.
Да тут сам факт уже решает. Исцелил ли генофаг или нет. Помирил кварианецв с гетами или уничтожил первых/вторых. Неужели это "одно и то же"? Что вы все подразумеваете под последствия выборов? Для всех этих выборов последствия долгосрочны и не во временном масштабе игры. Какие могут быть отличия в финале? Геты внезапно переходят на сторону жнецов? Или кроганы начинают месить? Ну тогда мы имеем "правильный и неправильный" выбор, и, тем самым, по-сути лишаем игрока такового. А так-то, долгосрочные последствия тоже показаны. В Extended Cut. Куда уж явственнее?
Косячен горн. Да даже не сама концепция синтеза/контроля/уничтожения, она неплоха. Косячна реализация при помощи магического луча и стрельбы в провода (this is from shot-to-make-it-work-times?). Концептуально концовка мне понравилась. А так же эстетически.
Может быть, если там было не конфликт органиков и синтетиков, а темная энергия было бы лучше. Может и нет. Конфликт синтетиков и органиков тоже в трилогии очень хорошо раскрывается. От однозначно вражеских неписей в МЕ1 до "Does this unit have a soul?" Не знаю, меня до глубины души тронула история гетов, одна из лучших.
Да тут сам факт уже решает. Исцелил ли генофаг или нет. Помирил кварианецв с гетами или уничтожил первых/вторых. Неужели это "одно и то же"? Что вы все подразумеваете под последствия выборов? Для всех этих выборов последствия долгосрочны и не во временном масштабе игры. Какие могут быть отличия в финале? Геты внезапно переходят на сторону жнецов? Или кроганы начинают месить? Ну тогда мы имеем "правильный и неправильный" выбор, и, тем самым, по-сути лишаем игрока такового. А так-то, долгосрочные последствия тоже показаны. В Extended Cut. Куда уж явственнее?
Косячен горн. Да даже не сама концепция синтеза/контроля/уничтожения, она неплоха. Косячна реализация при помощи магического луча и стрельбы в провода (this is from shot-to-make-it-work-times?). Концептуально концовка мне понравилась. А так же эстетически.
Может быть, если там было не конфликт органиков и синтетиков, а темная энергия было бы лучше. Может и нет. Конфликт синтетиков и органиков тоже в трилогии очень хорошо раскрывается. От однозначно вражеских неписей в МЕ1 до "Does this unit have a soul?" Не знаю, меня до глубины души тронула история гетов, одна из лучших.
Ну, там в целом сценарий косячный. Но в остальном игра хороша.
Я способен. Я рассчитывал на такой конец: Шепард говорит с жнецами. Они ему рассказывают ИСТИНУ, которая оправдывает действия жнецов. У Шепа два варианта: поверить жнецам и позволить им закончить жатву или поверить в цивилизацию и продолжить войну. Точка.
Да, это ПОХОЖЕ на существующие концовки, но только ПОХОЖЕ, без левых вариантов.
Да, это ПОХОЖЕ на существующие концовки, но только ПОХОЖЕ, без левых вариантов.
Святотатство!!!
Святотатство - это Андромеда. Святотатство - это лицо фемшепа по умолчанию в МЕ3, попытавшееся прийти на замену старому. Святотатство - это не взять Гарруса в команду в МЕ1, а потом позволить ему погибнуть на последней миссии в МЕ2.
А тут - всего лишь годный пост по "трендовой" ныне теме "а что, если..."
А тут - всего лишь годный пост по "трендовой" ныне теме "а что, если..."
Стоп! Нет, не так СТОП! ЧТО?! Гарруса можно не взять в команду?! Это, наверное из числа тех людей, кто убивает Рекса на Вермайре или не обнимает Тали после смерти её отца!..
Не придется убивать Рекса, если не взять его в команду.
Вроде в таком случае он сам погибнет в какой-то закадровой перестрелке на Цитадели.
Ну не от наших рук. Совесть чиста )
Бля но я его не хотел убивать на вермайре, но у меня не было выбора(
Неужели так трудно было прокачать обаяние/устрашение? Или найти фамильную броню Рекса?
Не выбора у тебя не было, а желания пройти игру, как надо.
Не выбора у тебя не было, а желания пройти игру, как надо.
Я на вермайр запёрся перед новерией и феросом, у меня ещё вкачан скилл не был и я понятия не имел что так всё будет
Не пизди, туда раньше двух сюжетных планет попасть нельзя. Одна из них да была пройдена.
Как проходивший МЕ1 не раз, говорю что там ВСЕГДА есть выбор. Даже не находя его броню, даже имея ноль очков в убеждении, Рекса МОЖНО переубедить правильным выбором "серых" реплик. Правда получается чуть ли не единственное место в трилогии где надо думать что жать, а не тупо синюю/красную реплику и многие наверняка не заметили.
Я беру Гарруса в команду и обнимаю Тали, но Рекса стреляю, причем лично, а не приказом Єшли. Не питаю к нему симпатий личньіх, да и к кроганам в целом, считаю их vermin. Причем не из ксенофобских, а именно идеологических соображений. Их соображений: подавляющее большинство кроганов, встреченньіх нами в игре - "хочет повторить", мечтают о галактическом господстве и т.д. Более того, они такая же бредовая шаблонная раса, как и клингоньі, стереотипичньіе, неотличимьіе друг от друга, абсолютно неправдоподобньіе, имеющие недоступньій им уровень развития. Грант навязан сценаристами, как любимчик Шепард, однако он черти что и сбоку бантик, я его терпеть не могу, как и многих других "сюжетньіх друзей", однако навязанного в МЕ много. И да, єто моя любимая игра. Единственньій приятньій кроган - поєт с Иллиума.
Обана, ребят, а по ходу гугл без анонсов и шампанского начал распознавать текст с картинок!
Вбиваем в гугле слово Wenapga и, логично, не находим ничего с таким странным именем.
Но идем в поиск картинок, и там находим картинки с упоминанием Шепарда!
При этом на страницах с этими картинками слова Wenapga нет!
Тадам! Вывод гугл все-таки начал распознавать слова на картинках!
Вбиваем в гугле слово Wenapga и, логично, не находим ничего с таким странным именем.
Но идем в поиск картинок, и там находим картинки с упоминанием Шепарда!
При этом на страницах с этими картинками слова Wenapga нет!
Тадам! Вывод гугл все-таки начал распознавать слова на картинках!
Но... тогда "Нормандию" всё равно послали бы забирать маяк с Иден Прайм, разве нет? Это ведь самый совершенный корабль Альянса, такой стелс-системы нет больше ни у кого. И Шепард, скорее всего, так же высадился бы с наземной группой. Возможно, на борту не было бы Найлуса, но он ведь не только Шепарда оценивал, но и за успехом миссии приглядывал.
Ага, и вместо Дженкинса первым бы помер Шепард, и инопланетянок трахать и спасать галактику пришлось бы ЛИИИИРОЮ ДЖЕНКИНСУ!
Он сейчас ест курицу. Так что галактике придется подождать. :D
Грустно осознавать, что такая действительно хорошая серия игр могла быть еще лучше, если бы не идиотская политика "особенных" инвесторов из EA. Если бы Дрю Карпишена не сняли с роли ведущего сценариста аккурат посреди разработки второй части, мы бы на выходе имели обоснованную вселенную и годный, обоснованный сюжет с прекрасным финалом, а получили... Эффект массы не раскрыли до конца, как и его влияние на галактику, суть конфликта свели к тому, что живые разумные расы создают синтетиков и те уничтожают их всех, поэтому надо создать синтетиков, чтобы те уничтожали все живое до того, как те создадут синтетиков и сами будут уничтожены(ну бред же) и превращение серии, претендующей на серьезную нф(первач часть почти идеальна в этом плане, потому и любимая в серии), в космооперу.
Дрю Карпишин не придумал всю вселенную. он всего лишь навсего главный сценарист. Вселенную придумал Хадсон. Карпишин лишь был главнюком тех кто писали сюжет. Все остальные остались. В том числе и Уолтерс, который стал главнюком над сценаристами после Карпишина. Да кстати. концепция Цербера принадлежит Уолтерсу.
Биг Мака к сценариям и на километр подпускать нельзя, не то что ставить руководителем. Все что он может - лепить нелогичное месиво которое противоречит само себе каждые 3-4 предложения. Столько лет прошло, а все еще бомбит от этого утырка.
Сюжет котороый предлагал Карпишин еще более упорот и самопротиворечив. Жнецы преследуют цель уничтожение цивилизаций в основе развития которых находится "Эффект Массы", так как это грозит разрушением всей галактики. И вроде бы все красиво и хорошо, НО жнецы сами подталкивают рассы галактики на развитие в этом направлении и сами обильно его используют. Так что я бы не спешил утверждать, что сценарий Карпишина был гениален. Уж лучше бы использовали сюжетный твист из "Конец Детства" Артура Кларка, тогда у жнецов была бы идея "консервации" различных расс на следующую ступень развития цивилизации в момент их наивысшего развития, чтобы не дать угаснуть в небытие, тогда бы я мог понять их мотивацию. Или например жнецы это машины цивилизации, которая таким образом проверяют пригодность цивилицацию на вступление в цивилизацию следующего уровня, отказавшись от Эффекта Массы и найдя достойную альтернативу. Или наоборот следовало пойти каноном Лавкрафта или Лема, и сделать мотивы Жнецов непостижимым обычному интеллекту.
А я и не утверждаю, что его сценарий был идеален, но он все же намного лучше того, что мы получили в итоге. Понятное дело, что в научной фантастике есть куда более интересные идеи, нежели те, что нам демонстрирует Эффект Массы в любых вариантах его сценария, что с Карпишиным, что без него, что в играх, что в книгах, но т.к. сюжет этой игры - уже вещь совершившаяся, смысла рассуждать на тему того, а как могло быть, если бы были другие сценаристы, другие концепты и идеи я не вижу. Только на правах фантазий)
На самом деле, весь Масс эффект - наглядная демонстрация выдвинутого в Солярисе тезиса, что человек не ищет в космосе иной непостижимый разум, он ищет в нем себя, зеркало, в которое можно посмотреться и узреть там либо идеальную, более совершенную версию себя, либо наоборот - более примитивную. Все представленные в игре расы - в той или иной форме отражают это, ими движут понятные людям эмоции и мотивы, ведь они в точности, как люди - только внешне подправлены, и то в большинстве своем - чисто косметически, чтобы игроку было легче им сопереживать и соотносить себя с ними.
На самом деле, весь Масс эффект - наглядная демонстрация выдвинутого в Солярисе тезиса, что человек не ищет в космосе иной непостижимый разум, он ищет в нем себя, зеркало, в которое можно посмотреться и узреть там либо идеальную, более совершенную версию себя, либо наоборот - более примитивную. Все представленные в игре расы - в той или иной форме отражают это, ими движут понятные людям эмоции и мотивы, ведь они в точности, как люди - только внешне подправлены, и то в большинстве своем - чисто косметически, чтобы игроку было легче им сопереживать и соотносить себя с ними.
Часто слышу эти слова про "чисто людскую мотивацию и эмоции", но мне вот просто интересно, а какой может быть "нечеловеческая мотивация"? Можно получить примеры?
Вся сложность здесь состоит в том, что не человеческая = не постижимая человеческому разума в принципе, а какие могут быть примеры для чего-то, что человек в принципе не сможет понять, потому что это выходит за рамки его собственного разума? Взять тот же Солярис - живой Океан настолько отличен от человека, насколько это возможно, с ним невозможно наладить контакт, его невозможно понять и проанализировать мерами человеческой науки, только наблюдать, попросту потому, что различие слишком велико и преодолеть эту пропасть не понимания людям не доступно.
Ну и получается, что создать расу, которая руководствуется принципами и мотивами, недоступными человеческому пониманию == создать расу, которая делает так, потому что.
Но мы же так и не увидели, что бы сделал Карпишин. Возможно, если бы ему дали нормально все завершить, было бы что-то более путнее или хотя бы не рвало вселенную МЕ в клочья, как поделка Биг Мака.
Извини, Шепард в сделку не входил
Сколько там Шепарду в 1 части было? 28?
Немного не по теме, но нужен совет реакторчан. Забросил МЭА после того, как увидел как выглядят ангара, не могу их всерьёз воспринимать. Пока что игру не удалил, вдруг появится желание всё-таки пройти её. Так вот, есть ли шанс что дальше ситуация в игре улучшится, интересные персонажи какие-нибудь появятся, сюжетные повороты ради которых стоит превозмогать и проходить это; или всё-же игра - сплошной ёбаный трэш и проходить её однозначно нет смысла?
Не занимай место на харде, там ничего стоящего нет, а концовка так пик идиотизма
"Ситуация в игре улучшится" - нет
"Интересные персонажи какие-нибудь появятся" - нет
"Сюжетные повороты ради которых стоит превозмогать и проходить это" - однозначно нет
"Игра - сплошной ёбаный трэш и проходить её однозначно нет смысла"- это однозначно да
"Интересные персонажи какие-нибудь появятся" - нет
"Сюжетные повороты ради которых стоит превозмогать и проходить это" - однозначно нет
"Игра - сплошной ёбаный трэш и проходить её однозначно нет смысла"- это однозначно да
Пользуясь случаем, спрошу. Многие жалуются на напарников, которые почти все унылое говно, и в шлюз их не выбросишь. А просто выгнать их из пати можно? В драгонэйдже (первом и третьем) можно было в лагере просто подойти и сказать "пошёл вон отсюда", выгнав так половину пати. А некоторых ещё и убить по сюжету. В андромеду такое завезли?
Так, а где этот вездесущий Онгмарский Король-Колдун со своим бесконечным инфарктом!? Что-то запаздывает!
КЧ умирал слишком много раз. Теперь ему требуется гораздо больше времени на то, чтобы воскреснуть.
Царственные особы не приходят поздно и не приходят рано. Они приходят тогда когда нужно!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!