В скайримском красноречии торговли больше чем, собсна, красноречия
Что за надмозг Безопасность? Взлом есть взлом во всех частях
В обле ввзлом. а вот в море, насколько я помню(хотя я уже хреновато помню), безопасность
Решил загуглить, дабы самому узнать, а ни подождать кэпа, но на английском навык назывался security и самый первый смысл конечно безопасность, но ничего не нашел такого, что связывало бы это слово со взломом. Странно как-то
ты можешь удивиться, но раньше в этот навык входило ещё разоружение ловушек и обнаружение оных отдельными инструментами.
В морре? Возможно, не играл, в обле только для замков навык был, а скрытность вроде позволяла бегать по ловушкам
а в обле вообще были ловушки на контейнерах? в море на сундуках бывали и скрытые.
Не припомню ловушек в обле на сундуках, возможно веревки были как в скайриме которые решались простым открытием сундука и отбегом или просто разрезанием, отбегом и последующем вскрытии сундука. Что конкретно помню в обле была куча ловушек, которых никак не избежать, кроме как аккуратного подхода к ним и пробегом во время перезарядки (те же дротики со стен)
Да, так что в моррке навык "безопасность" не просто так назывался, ибо там ловушки порой серьёзной проблемой были, а с MCP можно было поставить, что бы они не высвечивались, что было правильно и тогда каждый сундук приходилось проверять на ловушку.
в обле порой в некоторых данжах ловушек больше чем врагов, и дамажат они нихуясебе, но это только в том случае если они в тебя попадут, если у тебя вкачана скорость и доспехи(которые ты носишь), и если у тебя нет перегруза(имеется в виду не 501\500 а хождение на легке, типа 100\500) то ты будешь чуствовать себя Флэшем, пролетая мимо ловушек и потом наблюдая как они уничтожают пустое пространство, самыми опасными были турели в айлейдских руинах, ибо получать по 75-120 стихийного урона от неуявимой херни, которая ещё и на ход стреляет, весьма больно имея в среднем 300 хп
Деградация на лицо
Эта Аптимизацыя !!!! ЫЫЫЫЫ - У- У - У - А- А- А !!!
В Morr интересно играть только если откажешься от воровства, какой-либо торговли и кое-какой магии. Отказываешься от одного, сразу находятся несколько способов как стать неуязвимым - самый большой недостаток игры.
>Воровства
И чего такого имбового в воровстве?
>Какой либо торговли
И где тогда что-либо брать?
>И кое-какой магии.
Какая же магия вам так не нравиться?
>Отказываешься от одного, сразу находятся несколько способов как стать неуязвимым - самый большой недостаток игры.
В чём проблема не пользоваться ими? Я за десятки своих прохождений не разу не сделал супер зелья или чего-то типо этого, у меня это даже банально не получалось, так что этот момент вообще можно опустить, это всё равно, что использовать читы, а это на вкус каждого.
И чего такого имбового в воровстве?
>Какой либо торговли
И где тогда что-либо брать?
>И кое-какой магии.
Какая же магия вам так не нравиться?
>Отказываешься от одного, сразу находятся несколько способов как стать неуязвимым - самый большой недостаток игры.
В чём проблема не пользоваться ими? Я за десятки своих прохождений не разу не сделал супер зелья или чего-то типо этого, у меня это даже банально не получалось, так что этот момент вообще можно опустить, это всё равно, что использовать читы, а это на вкус каждого.
я, в обле правда, наоборот пытался стать неуязвимым, но без читерства или багоюза, максил все навыки и статы(в том числе удачу), потом ходил по квестам за пермобафамиподолгу фармил нужные доспехи с нужными чарами(типа имунитета к урону или магии, или отражения оного), крафтил себе комбинированные спеллы, повышающие мне или союзникам целые ряды статов, навыков или баров(хп, мб или стамину)
А еще от брони и оружия, да? Ведь так будет еще сложнее. Делать или не делать из своего персонажа непобедимого имбу выбор каждого. Лично я никогда над этим голову не ломал и имбалансым ремеслом и прочим не занимался.
Касательно полной таблицы, то мне нравилось, что в моррке были проклятые предметы и на низких левелах даже если ты и умудрился пробраться в святилище, то вот стащить оттуда пару камешков у тебя фиг получиться, только если бежать.. но обычно дремора (или того хуже огр) появлялся прямо за спиной.
Ну и касательно другого очень нравилось, что в моррке, несмотря на отсутствие динамики вещей, их в о отличии от остальных частей серии можно нормально класть на поверхности.. вот попробуйте в скайриме на стол положить кувшинчик и пару вещей рядом с ним.
И ещё есть такая интересная мелочь, которая не упомянута даже в таблице: Стрелы и заклинания могут сбивать друг друга в полёте. То есть, допустим в вас летит огненный шар, а вы берёте метательную звезду и сбивайте его ещё на подлёте, если сможете попасть по нему, в следующих частях такого вроде нет.
Ну и касательно другого очень нравилось, что в моррке, несмотря на отсутствие динамики вещей, их в о отличии от остальных частей серии можно нормально класть на поверхности.. вот попробуйте в скайриме на стол положить кувшинчик и пару вещей рядом с ним.
И ещё есть такая интересная мелочь, которая не упомянута даже в таблице: Стрелы и заклинания могут сбивать друг друга в полёте. То есть, допустим в вас летит огненный шар, а вы берёте метательную звезду и сбивайте его ещё на подлёте, если сможете попасть по нему, в следующих частях такого вроде нет.
в обле может быть ещё можно отбить стрелы милишным оружием или выстрелом, но я сильно не уверен, стрелы довольно медленные и не являются патиклом, выпущенная из лука стрела - это физический обьект наносящий контактный урон(по крайней мере против призраков и скелетов они работают именно так)
телекинезом вроде можно отбить, а в скайриме крик с замедлением времени позволял вроде.
Кстати это ещё один путь к имбе в море: я случайно сделал наверное самый имбовый билд из кольца левитации и кольца с хитобойным заклятием низкого уровня плюс захват души. Фокус в том, что в море почему то нет анимации каста с предметов и можно шмалять огнешарами из колечка как с пулемёта, отбивая всё, что в тебя выстрелили.
Кстати это ещё один путь к имбе в море: я случайно сделал наверное самый имбовый билд из кольца левитации и кольца с хитобойным заклятием низкого уровня плюс захват души. Фокус в том, что в море почему то нет анимации каста с предметов и можно шмалять огнешарами из колечка как с пулемёта, отбивая всё, что в тебя выстрелили.
Cамаое имбовое кольцо в море - это кольцо ядовитого облака, если я не ошибаюсь. Им можно убить буквально всё, что не имеет сопротивления к яду, но при этом это самое рядовое лоулевельное кольцо. Одного заряда может хватить, чтобы перебить сразу всех Телванских "голосов".
Не самопальные оказались лучше, так как стреляют без паузы и урон в секунду ограничен только скоростью нажатия кнопки мыши, что позволяет точно дозировать затраты энергии и уберегает от внезапной смерти от собственных отражённых заклятий.
Оно и самопальное вроде. Огромный урон касанием, с большим радиусом.
Я в смысле скрафтить самому через конструктор. У всех существующих в игре урон наносится в течении времени (минималка 1 секунда в том числе и у кольца ядовитого облака), а те, которые крафтиш сам можно сделать "нанести урон в течении 0 секунд" сиреч мгновенно и это даёт возможности нанести сколь угодно большой урон в минимальное время, так как анимации каста заклинания с предмета в игре нет.
Ну лично я скучаю только за древковым оружием и рукопашным боем (зачем последний было убирать вообще не пойму, тем более такие крутые добивающие анимации сделали). Объединение торговли и красноречия по-моему вполне разумно и логично. Атлетика и акробатика ИМХО были лишними, тем более что их прокачка сводилось к тому, что ты просто как дурачок бегаешь и постоянно прыгаешь.
Но вот выход фоллача 4 заставляет серьезно побеспокоится за навыки (и не только) в ТЕС 6. Как бы их в следующей части вообще не убрали, чтобы не заставлять бедного современного геймера мучиться с их прокачкой. От Тодда Лжеца можно чего угодно ожидать,
Но вот выход фоллача 4 заставляет серьезно побеспокоится за навыки (и не только) в ТЕС 6. Как бы их в следующей части вообще не убрали, чтобы не заставлять бедного современного геймера мучиться с их прокачкой. От Тодда Лжеца можно чего угодно ожидать,
Сделают из ТЕС игру без навыков, а заместо полоски хп темнеющий экран
А сколько разновидностей оружия похерили.. (Беру из той же таблицы по ссылке)
Morrowind: Длинные луки, короткие луки, арбалеты, метательные ножи, метательные звезды, дротики, короткие мечи, длинные мечи, палаши, клейморы, вакидзаши, катаны, дайкатаны, кинжалы, танто, сабли, дубины, боевые топоры, булавы, боевые молоты, секиры, алебарды, копья, посохи.
Oblivion: Луки, короткие мечи, длинные мечи, клейморы, кинжалы, боевые топоры, булавы, боевые молоты, секиры. Присутствует несколько уникальных катан Акавири, дубин и абордажных сабель.
Skyrim: Кинжалы, мечи, булавы (двуручные молоты), боевые топоры, секиры (двуручные топоры), двуручные мечи, луки и арбалеты (Dawnguard). Присутствует несколько уникальных катан Клинков и скимитаров (Хаммерфеллская сабля).
Morrowind: Длинные луки, короткие луки, арбалеты, метательные ножи, метательные звезды, дротики, короткие мечи, длинные мечи, палаши, клейморы, вакидзаши, катаны, дайкатаны, кинжалы, танто, сабли, дубины, боевые топоры, булавы, боевые молоты, секиры, алебарды, копья, посохи.
Oblivion: Луки, короткие мечи, длинные мечи, клейморы, кинжалы, боевые топоры, булавы, боевые молоты, секиры. Присутствует несколько уникальных катан Акавири, дубин и абордажных сабель.
Skyrim: Кинжалы, мечи, булавы (двуручные молоты), боевые топоры, секиры (двуручные топоры), двуручные мечи, луки и арбалеты (Dawnguard). Присутствует несколько уникальных катан Клинков и скимитаров (Хаммерфеллская сабля).
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться