Исследования, то на чём они всё время фокусируют внимание, всё так же показано в последний момент и крайне поверхностно. Ну тут у нас Another krogan`s settlement need your help. When you`ll done here, i`ll mark it on your map. Вроде как рейдеры не дают покоя жителям, ну и нехватка воды. Хотя признаюсь, разбитые корабли и тот момент с чем-то вроде спутника в космосе интригуют. Может будут пасхалки и отсылки в Dead Space, Event Horizont, и другим.
Если отсылка к фильму Event horizon, то лучше не надо.
Ну они слизали чёрную дыру с Интерстеллара, а в Интерстелларе тот момент, с листком бумаги и кораблём-ручкой полностью скопирован с Горизонта событий, так что какие-то радиосигналы и, возможно, огромный корабль, летающий у горизонта событий чёрной дыры было бы очень годно.
Я имел ввиду страшную часть фильма.
Ну я понял, хотя та часть фильма, с Liberatte Tutame ex Inferis, ближе к ваххе, чем к фантастике. Но, частично, как аллюзия на то, что можно встретить в глубоком холодном мёртвом космосе тоже интересна.
Добавили кроганов с мнением которых ещё и считаться нужно, пиздец. Кому же пришла гениальная мысль добавить пару десятков/сотен кусков мяса с дробовиком вместо мозга на исследовательскую, а не в спасающуюся (каждой твари по паре) от жнецов группу? И можно ли их будет аки в третьей части наебать и бросить на амбразуру под пулемёты коллекционеров кхетов? Как-то не уверен.
А вот кроган торгаш мне понравился. Будет объяснять аборигенам их цену и место в новом дивном мире недобрым словом и дробовиком.
А вот кроган торгаш мне понравился. Будет объяснять аборигенам их цену и место в новом дивном мире недобрым словом и дробовиком.
Про жнецов никто и не знает тут. Стартовали после событий МЕ2, т е за полгода до вторжения жнецов. О приближающемся вторжении жнецов знали только военные Альянса, но весомых доказательств не было, да и Шепарда надо было прятать от батарианцев. Он ведь ретранслятор подорвал. В общем, не до исследователей было на тот момент. Стартовали - и хорошо.
>Про жнецов никто и не знает тут.
Прям открыл америку. Я же про это и пишу, зачем экспедиции, цель которой разведка и заселение новой галактики, бракованный (генофаг) и нестабильный (BLOODRAGE) элемент в виде кроганов?
Хрен с ним, если бы они собрали вещички и стартовали подальше от жнецов прихватив из млечного пути как можно больше видов.
Прям открыл америку. Я же про это и пишу, зачем экспедиции, цель которой разведка и заселение новой галактики, бракованный (генофаг) и нестабильный (BLOODRAGE) элемент в виде кроганов?
Хрен с ним, если бы они собрали вещички и стартовали подальше от жнецов прихватив из млечного пути как можно больше видов.
Теория заговора: генофак генофаг, в общем-то, относительно быстро излечим или обновляем - таким образом, в "кармане" всегда есть компактная армия Огромных Психованных Кроганов. Накалилась ситуация - за десяток лет развернули армию в несколько десятков миллионов, облегчилась - оп, сезонное обострение генофага, извините.
Заюз механик Инквизиции вижу я. Хотя, было бы странно, если бы изобрели нечто совершенно новое.
Там - по донесениям разведки мы нарыли на карте пачку интересных мест, сходи глянь, тут даже проще - новые технологии, ИИ всё отсканировал за тебя. Причём расстояния между "точками интереса" обещают быть пустым ландшафтом без чего-то особенного кроме рандомно разбросанных камушков-ресурсов и, возможно, таких же рандомно натыканых групп врагов-статистов. А чтобы игрок во фри-роуме этого очень быстро не заметил, мы искуственно его ограничим в свободе перемещения, введя конечный ресурс системы жизнеобеспечения броневичка. Оно, конечно, костыль, но сойдёт.
Там - натыкай флагов инквизиции в нужных местах после выполнения курьерских дженерик квестов, тут - да та же херня, только вместо флагов и лагерей - станции-аванпосты, полный аналог инквизиционных лагерей по функционалу.
Там - накопи ресурсов и влияния Инквизиции, открой условно нужную фигню, тут - накопи влияния и ресов - разморозь себе бонус.
Якобы иновационная система "эмоциональных диалогов" на поверку оказалась заменой опции парагон-ренегад (2 варианта) на 4 варианта с оттенком эмоции из, опять же, Инквизиции.
Это и не плохо, и не хорошо. Это нечто среднее.
Там - по донесениям разведки мы нарыли на карте пачку интересных мест, сходи глянь, тут даже проще - новые технологии, ИИ всё отсканировал за тебя. Причём расстояния между "точками интереса" обещают быть пустым ландшафтом без чего-то особенного кроме рандомно разбросанных камушков-ресурсов и, возможно, таких же рандомно натыканых групп врагов-статистов. А чтобы игрок во фри-роуме этого очень быстро не заметил, мы искуственно его ограничим в свободе перемещения, введя конечный ресурс системы жизнеобеспечения броневичка. Оно, конечно, костыль, но сойдёт.
Там - натыкай флагов инквизиции в нужных местах после выполнения курьерских дженерик квестов, тут - да та же херня, только вместо флагов и лагерей - станции-аванпосты, полный аналог инквизиционных лагерей по функционалу.
Там - накопи ресурсов и влияния Инквизиции, открой условно нужную фигню, тут - накопи влияния и ресов - разморозь себе бонус.
Якобы иновационная система "эмоциональных диалогов" на поверку оказалась заменой опции парагон-ренегад (2 варианта) на 4 варианта с оттенком эмоции из, опять же, Инквизиции.
Это и не плохо, и не хорошо. Это нечто среднее.