Перевод вчерашней сессии вопросов и ответов с разработчиками

,HearthStone,Warcraft,Варкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы

Год Мамонта: 
— Разработчики сфокусируются на мелких изменениях для улучшения игры. 
— Карты, попавшие в Зал Славы не будут падать из паков, их нужно будет крафтить. 
— Три дополнения потому что это ФАН. По-крайней мере, в этом году. 
— Дополнения дают больше простора для дизайна и исследования различных механик. 
— За миссии (ПвЕ) будут давать паки 
— Миссии будут сложнее Приключений, так как за них не даются карты (т.е. не надо гарантировано отдать Рено). Героика не будет, но вроде как думают 
— У них есть мысли как исправить ощущение застоя, которое возникает через пару месяцев после апдейта. 

Фри-ту-плей (условная бесплатность) 
— Игра должна оставаться f2p. Над этим работают и пристально следят. 
— Время от времени разработчики снабжают игроков паками. (к обоснованности f2p) 

Стандарт 
— Бен пока не знает, будут ли заполнятся дырки в Классике. Но это было бы круто :D 
— Разработчики хотят отойти от большого кол-ва бурст урона 
— Основная цель — сохранять Стандарт свежим. Планы по нерфам карт будут пересмотрены ближе к концу года. 
— Разработчики не хотят жертвовать фан-деками из-за Стандарта* 
— Нет жестких правил, но в случае изменений, Классику будут перемещать в Зал Славы, а нерфить будут карты Экспеншенов/Приключений 

Вольный 
— Бен думает Вольный режим будет классным. Они работают над этим, но еще многое предстоит сделать. 
— В целях баланса Вольного режима карты (которые не в стандарте) могут быть понерфлены* 
— Они еще думают над эксклюзивным контентом для Вольного режима. Пока нечего сказать 
— Будут постить рейтинг игроков в Вольном (прям как топ100 игроков Стандарта) 
— Для поддержки Вольного (и двух метагеймов) надо делать больше, чем просто вводить Героик Броул для Вольного. В этом году они попробуют сделать все хорошо. 

Рейтинговый режим 
— Чекпойнты в ладдере не решают всех проблем. 
— Они не хотят резко увеличить кол-во игроков в Легенде, т.к. это лишит Легенду статуса. 
— Около 40% игроков болтается возле 20 ранга. 
— Много с ладдером еще предстоит сделать, но они еще не готовы говорить об этом. 
— Чекпойнты в ладдере позволят играть необычными деками на 5 ранге без боязни слиться. 

Колоды и шаблоны 
— Разработчики не думают, что им нужно продвигать в клиенте популярные колоды с сайтов. 
— Сообщество не всегда находит лучшие варианты колод. Например в Вольном, три самых играемых класса не являются лучшими по винрейту (т.е. есть четвертый) 

Тестовые сервера 
— Тестовые сервера приведут к более быстрой стагнации метагейма в лайве. 
— А вот тестить нерфы на ПТР можно (а не новый контент). 

Всякое 
— Комбо не должны убивать за ход, а должны давать преимущество 
— Переполняшка не проблема сама по себе. Только в комбо (а-ля Лирой + Безликий) 
— Аукционер почти попал в Зал Славы, но они решили, что это карта требует скилла. Т.е. хороший игрок может использовать ее намного лучше, чем неопытный. Теперь с уходом "Замаскировать" будет еще интереснее. 
— Путь Разбойника — скрытность, хрипы и всякое воровство. На данный момент. 
— Старый контент для новых игроков (накс)? — Хорошая мысль. Оставим инфу для анонса. 
— Для них важнее сделать крутое дополнение, пойти на риск, а потом занерфить то, что не получилось, чем с самого начала быть консервативным. 
— Дизайн сета занимает примерно 8 месяцев. 50/50 — изначальный и финальный дизайн. 
— Бафать карты классики — плохая идея. Лучше выпустить новые. Какие-то карты просто созданы быть плохими, ценность других меняется со временем (секреты Паладина). 
— Хилбот был ошибкой. Дальше они сфокусируются на мощных классовых картах с исцелением, а не на нейтральных.