Хочется ещё один Black Flag. Но не такой нудный как Rogue или Freedom Cry.
Хочется Black Flag только еще более похожий на корсары (больше РПГ элементов) , и без Ассасинов и их истории (без будущего особенно).
Играя в Black Flag представлял что это корсары и это просто оргазм
Играя в Black Flag представлял что это корсары и это просто оргазм
Юбики зарубили отдельную игру про пиратов, которая была в разработке, и запихали в неё ассассинов, сделав черный флаг. А могли и в правду новые корсары получится.
При чем здесь Сид МеЙЕр и юбики, наркоман?
Вот ты сейчас сильно удивил всю команду Firaxis, а так-же Atari c Take-Two.
Для меня в блэк флаге есть огромный минус - кораблей слишком много. Куда ни глянь везде корабли, магистраль какая то
Меня больше бесило что у тебя флот из дредноутов, а ты плавает на каком-то фригатике, прям X rebirth только там хоть с их помощью воевать и торговать можно
В одном из побочных квестов (не то в блэк флаге, не то в рогуле) нужно управлять галеоном. Так вот, галеон - медленная и плохо управляемая махина, не попиратишь. Лучше уж прокачанный фрегат.
Зато с залпа фрегат ваншотит. Да и управлялся он не так что бы совсем туго.
Не было там галеона, там был трехмачтовый линкор "Пемброк" Джеймса Кука. А галеоны вышли из моды ко времени, показанному в игре.
В игре вроде бы эти слова использовались как синонимы.
Человек выше вообще их дредноутами обозвал.
Человек выше вообще их дредноутами обозвал.
Вот-вот. Всю игру мне было как-то совершенно наплевать на ассасинов, тамплиеров и их проблемы. Я играл ради момента, когда ты правишь кораблем, трюмы свободны для добычи, а матросня запевает песню. Страшный пират Крысиная Борода, грабящий всех без разбора. Собственно, это была единственная часть, в которую я играл после первой.
зря, вторая часть крайне годная, имхо
Ну я , как человек фанатевший от этой серии в свое время скажу, что первая, вторая и доболнения к второй (братство и откровения) были годнотой и очень даже отличными играми. Третья уже была ни рыба ни мясо , ну и наконец после юнити я забил на эту серию
Мне на втором дополнении ко второму ассасину стало дико скучно и удалил, больше серии не касался. Хотя вторая часть и первое дополнение к ней очень нравилось.
А нет, вру, немного играл в третью, но больше как проверить новый ноутбук, через пару часов удалил
А нет, вру, немного играл в третью, но больше как проверить новый ноутбук, через пару часов удалил
Можешь ещё рогулю попробовать. Тот же движок, тот же геймплей, такая же большая карта, только сюжет вдвое короче (но ты его можешь и не проходить).
И правильно сделали, что стали на паузу.
Лучше подождать и поскучать, чем получить еще одно детище конвейера, которое, если и пройдешь, то тут и забудешь.
Лучше подождать и поскучать, чем получить еще одно детище конвейера, которое, если и пройдешь, то тут и забудешь.
в ожидании я решил пройти Хроники
и мне... понравилось
и мне... понравилось
(хлопает) Ничего,(встаёт) меня зовет Виталий и мне тоже понравились Хроники. Я скажу больше, я фанат серии. (Садится стыдясь)
в таком случае, кхм, прошу прощения. но я вынужден сознаться, что утаил от вас кое-что
а именно. (краснеет) я прохожу Liberation HD
а именно. (краснеет) я прохожу Liberation HD
Либерасьон - не самая плохая часть серии. Вот если б ты сознался, что проходишь Bloodlines...
Но ведь сестра была вполне себе симпатичная. Затягивание в криминал того стоило.
Да, жаль, что иногда игра заставляет переключаться на бородатого бисексуала.
Смысла играть после первых 2х не наблюдаю, штамповка
Но ведь у всех последующих ассасинов, вроде, отличается сюжет, ГГ, да и просто стиль, нет? Впрочем, не очень знаком с серией, потому не уверен.
первые игры - серия, у последующих отличаются всего лишь сюжет, место действия, игровой движок, побочные квесты и прочие мелочи, никому не нужные, так как боёвка остается той же
*табличка "сарказм"*
Хотя в синдикате и боёвка поменялась, как по мне - не в лучшую сторону
*табличка "сарказм"*
Хотя в синдикате и боёвка поменялась, как по мне - не в лучшую сторону
Меня лично взбесила новая система управления в 3 части, когда уже клешни приняли одну форму.. тут пиздец пришлось переучивать контр удары и финты.
Первые 2е серии успешно взлетели, а сейчас они просто продлевают агонию.
Первые 2е серии успешно взлетели, а сейчас они просто продлевают агонию.
контрудары и финты в игре, где есть ружья? о_о
Ну, просто это ж век ружий, которые надо перезаряжать по миллион лет после каждого выстрела, что легче добежать до вражеского стрелка и набить ему морду
наверное, в угоду такому мнению боевку и превратили в слэшер
мне именно возможность "зарезать скрытым клинком стрелка на крыше-подобрать ружье-застрелить второго стрелка-убить в прыжке третьего-сныкаться в стогу сена и зарезать четвертого-убежать" нравится в серии.
Мы ассасин, а не просто паркурщик с мечом, как в первой части
мне именно возможность "зарезать скрытым клинком стрелка на крыше-подобрать ружье-застрелить второго стрелка-убить в прыжке третьего-сныкаться в стогу сена и зарезать четвертого-убежать" нравится в серии.
Мы ассасин, а не просто паркурщик с мечом, как в первой части
Вот именно! Я не просто так учился хэви армор вскрывать. А телега про ассасинов-фипстеров ниже - галяк. Только кинжалом по горлу - только близкие отношения.
Мне третья часть взошла. Тамплиеры в ней не такие уж и мудаки, ассассины - не такие уж и хорошие парни. Плюс приятные мелочи вроде развивающегося поместья, взаимодействия с соседями, зимнего леса, которые благополучно просрали в последующих частях. Да даже команда Аквиллы куда живее и активнее, чем команда Галки и Морриган.
Я вот в чём-то согласен, мне тоже нравится третья... мне каждая часть по-своему нравится (кроме Syndicate, в неё я не играл даже) (а любивая всё же первая). Анимации в третьей части отличные, графика очень приятная, восстановление поместья было интересным. И даже сюжет очень хорошо шёл, пока где-то ближе к концу просто не обвалился. Я уже не помню точно, где, но создаётся такое ощущение, что из-за сроков не смогли толком прописать концовку. Её слив... вот прям чувствуется. Жаль.
Поместье - симулятор колхоза. Не самая подходящая составляющая в слэшере про паркур.
Команда аквилы? Ага, когда эта сухопутная индейская крыса орёт "полпаруса!" - вся команда, небось думает: чё он несёт вообще? Пол какого паруса? Нам все паруса располовинить что ли? Или ещё лучше - "половину!". Половину жалования что ли тебе заплатят за этот месяц? Выискался тут рулевой, тоже мне. Блэк флаг тем и хорош, что при том же упрощённом геймплее (все паруса/половина/убрать всё) капитан говорит нормально - про стаксели и бом-брамсели, а не про половину жалования.
Сюжет - полная херь, один из худших в серии. Главный герой - унылый полудин, основная цель которого - покарать Чарльза Ли за то, что тот ему когда-то в детстве уши надрал.
- Я убью тебя!
- За что?
- Ты ёбаный тамплиер!
- Да ты и так уже всех тамплиеров вырезал, я один остался из всей американской ложи, чё те ещё-то надо?
- Ты сжёг мою деревню и погубил мою мать!
- Да не сжигал я твою деревню, это Вашингтон сделал! Иди с ним разбирайся!
- Нет, покарать Вашингтона мне сценаристы не дадут, потому что он ниибацо важный персонаж для истории. А вот тебя я всё равно убью!
- Да за что, долбоёба ты кусок?
- Патамушта!
Сюжетная линия Дезмонда - это вообще полнейший слив. Лучше бы её совсем не было и делали просто игру про историю.
Команда аквилы? Ага, когда эта сухопутная индейская крыса орёт "полпаруса!" - вся команда, небось думает: чё он несёт вообще? Пол какого паруса? Нам все паруса располовинить что ли? Или ещё лучше - "половину!". Половину жалования что ли тебе заплатят за этот месяц? Выискался тут рулевой, тоже мне. Блэк флаг тем и хорош, что при том же упрощённом геймплее (все паруса/половина/убрать всё) капитан говорит нормально - про стаксели и бом-брамсели, а не про половину жалования.
Сюжет - полная херь, один из худших в серии. Главный герой - унылый полудин, основная цель которого - покарать Чарльза Ли за то, что тот ему когда-то в детстве уши надрал.
- Я убью тебя!
- За что?
- Ты ёбаный тамплиер!
- Да ты и так уже всех тамплиеров вырезал, я один остался из всей американской ложи, чё те ещё-то надо?
- Ты сжёг мою деревню и погубил мою мать!
- Да не сжигал я твою деревню, это Вашингтон сделал! Иди с ним разбирайся!
- Нет, покарать Вашингтона мне сценаристы не дадут, потому что он ниибацо важный персонаж для истории. А вот тебя я всё равно убью!
- Да за что, долбоёба ты кусок?
- Патамушта!
Сюжетная линия Дезмонда - это вообще полнейший слив. Лучше бы её совсем не было и делали просто игру про историю.
Играй с английской озвучкой и не страдай от всяких "половину". "Надрать уши" - это несколько упрощение того как повел себя Чарльз Ли в детстве с ГГ, нет? А то что он так его убить все хотел, то уж извините, но месть, которую с пиздючества взращиваешь, хрен из себя вытравишь просто так. История в современном мире итак бредовая, без всяких частностей. На симулятор колхоза поместье никак не тянет, и нужно по большей части для раскрытия личности ГГ, но если воспринимать АС прежде всего как слэшер про паркур, то может и лишней показаться, кому что. А Вашингтон да, ниибацо важный персонаж, просто потому что. Идите нахуй, игроки.
После завершения истории Дезмонда попёр разве что чёрный флаг. Последняя про Англию это вообще пиздец.
Ну а Unity? Шикарная новая паркурная система, отличная графика, великолепный Париж 1 к 1, офигенские анимации, чуть переработанная боевая система, ушедшая от непобедимой "контратаки", стильные сеты, оружие, сюжет терпимый, интересные побочки (особенно расследования).
Проходил всю у друга, т.к. мой пека её ни в какую не тянул, однако получил массу удовольствия. Омрачал только стелс, довольно недоработанный.
Проходил всю у друга, т.к. мой пека её ни в какую не тянул, однако получил массу удовольствия. Омрачал только стелс, довольно недоработанный.
Я понимаю, что это спор о фломастерах, но Unity - это же самоповтор на самоповторе. Новая анимация только и понравилась. Syndicate это тоже касается. История "в прошлом" - что, зачем и почему? История "в настоящем" со времен третьей части топчется практически на одном месте.
Да, сюжетно слабы последние части, согласен.
После чёрного флага юнити смотрится более блёкло. Хотя бы потому, что не приносит практически ничего нового в серию. После вау-эффекта с управлением кораблями в чёрном флаге, всё, что может предложить юнити - это появившаяся прокачка и некоторые косметические изменения. Да, Париж смотрится изумительно, но красивые декорации это в принципе фишка всех ассасинов, без них играть станет тошно. Насчёт анимаций - смотря какие. То же добивание просто лютый ад. Боёвка из серии в серию становится всё проще и проще. В первой части было сложно убить Тамплиера без пердежа и рвоты. В последних достаточно на него чихнуть и он умрёт. Пусть уже юбики определятся, что хотят - сделать игру про ассассина или сделать кино про ассассина.
Вообще ассассин двоякая игра. По паркуру - лучше бы ввели раздельный функционал паркура и бега. Постоянные втыкания в столбы и стены и зависания на оных выбешивают. Когда паркур абсолютно не нужен, эта обезьяна начинает цеплятся за каждый долбанный уступчик и прыгать на каждую встречную бочку/прилавок/тележку. Зачастую это тупо мешает, при попытке идти по "стелсу", т.е. незаметно. Понятно, что игру делали под консоли, но не до такой же степени. Логика мира тоже зашкаливает. Стража не обращает внимание на воров, которые у неё на глазах обворовывают жителей. Зато если персонаж пытается у них на глазах задержать вора, то стража тут же атакует его. Трупы теперь нет возможности убрать. То есть где упали - там и лежат, привлекают внимание. И на хрена тут тогда спрашивается стелс прикрутили? Про мультиплеер можно даже не говорить, это отдельный сорт пиздеца. Сюжет с каждой игрой становится всё хуже и хуже, уходя в маняфантазии разработчиков.
Ассассин про Англию забил последний гвоздь в гроб игре. Столько мыла, дерьмового геймплея и говённого сюжета я не видел ни в одной игре от юбисофт (кроме разве что смотрителя собак, но даже он так не мылится). Отдельный котёл в офис разрабов нужно поставить для тех, кто придумал подсвечивать врагов кружочками под ногами на земле. Это, мать его, не Кингс Баунти! Если юбики ничего с этим не сделают, это ад.
Вообще ассассин двоякая игра. По паркуру - лучше бы ввели раздельный функционал паркура и бега. Постоянные втыкания в столбы и стены и зависания на оных выбешивают. Когда паркур абсолютно не нужен, эта обезьяна начинает цеплятся за каждый долбанный уступчик и прыгать на каждую встречную бочку/прилавок/тележку. Зачастую это тупо мешает, при попытке идти по "стелсу", т.е. незаметно. Понятно, что игру делали под консоли, но не до такой же степени. Логика мира тоже зашкаливает. Стража не обращает внимание на воров, которые у неё на глазах обворовывают жителей. Зато если персонаж пытается у них на глазах задержать вора, то стража тут же атакует его. Трупы теперь нет возможности убрать. То есть где упали - там и лежат, привлекают внимание. И на хрена тут тогда спрашивается стелс прикрутили? Про мультиплеер можно даже не говорить, это отдельный сорт пиздеца. Сюжет с каждой игрой становится всё хуже и хуже, уходя в маняфантазии разработчиков.
Ассассин про Англию забил последний гвоздь в гроб игре. Столько мыла, дерьмового геймплея и говённого сюжета я не видел ни в одной игре от юбисофт (кроме разве что смотрителя собак, но даже он так не мылится). Отдельный котёл в офис разрабов нужно поставить для тех, кто придумал подсвечивать врагов кружочками под ногами на земле. Это, мать его, не Кингс Баунти! Если юбики ничего с этим не сделают, это ад.
>В первой части было сложно убить Тамплиера без пердежа и рвоты.
Сижу и смеюсь сейчас. Когда играл в первую часть, то часто фейлил. Потом внезапно открыл, что даже финальная (почти) битва с толпой в 15 тамплиеров спокойно проходится блоком. Атакую всегда и все по одному, стоишь в блоке и контришь каждый удар.
Долго, но я убил всех тамплиеров без потерь здоровья.
Во второй части с длц было сложно: и ловкачи бегающие быстрее гг и ебущие тебя в спину при любом удобном случае; и громилы которые пробивали блок с одного удара и от которых нужно было уворачиваться и только так. И самое главное - враги стали атаковать толпой, может вдвоем-троем, но не по одному ожидая своей очереди.
Сижу и смеюсь сейчас. Когда играл в первую часть, то часто фейлил. Потом внезапно открыл, что даже финальная (почти) битва с толпой в 15 тамплиеров спокойно проходится блоком. Атакую всегда и все по одному, стоишь в блоке и контришь каждый удар.
Долго, но я убил всех тамплиеров без потерь здоровья.
Во второй части с длц было сложно: и ловкачи бегающие быстрее гг и ебущие тебя в спину при любом удобном случае; и громилы которые пробивали блок с одного удара и от которых нужно было уворачиваться и только так. И самое главное - враги стали атаковать толпой, может вдвоем-троем, но не по одному ожидая своей очереди.
>Долго
О чём и речь. Один раз пропустил блок - минус 60% хп. 2 раза пропустил - умер. Это как в дарк соул, вроде бы ничего сложного, но не дай бог ошибёшься.
О чём и речь. Один раз пропустил блок - минус 60% хп. 2 раза пропустил - умер. Это как в дарк соул, вроде бы ничего сложного, но не дай бог ошибёшься.
Новая паркурная система отвратительна. Ни одна игра серии меня так не выбешивала, как юнити, из-за тормозов (херовая оптимизация нового движка) и убогой системы паркура. Арно постоянно путал, когда нужно влезть в окно, а когда подняться выше. Из-за этого я так и не смог пройти в одиночку кооперативную миссию с наполеоном.
Подлез к окну, нажал R и он залез в окно. Кто-то кнопки путал, а не Арно путал.
В том-то и дело, что он лез в окно, когда я не нажимал кнопку и просто пёр вверх, и не залезал, когда я пытался залезть и жал все нужные кнопки.
Я бы сказал что это странно, но если вспомнить у многих с этой игрой были разные проблемы, то не странно.
Просто у меня вот почему то не было багов, типо исчезновения лица, да и вообще была только одна незначительная проблема, когда некоторые левые нпс не сразу прогружались. Да и проблем с игрой в целом не испытал.
Просто у меня вот почему то не было багов, типо исчезновения лица, да и вообще была только одна незначительная проблема, когда некоторые левые нпс не сразу прогружались. Да и проблем с игрой в целом не испытал.
Эх, как я тебя понимаю, бро))))
Какой бы паршивой не была очередная часть, я играл и буду играть. Просто потому что)))
Надеюсь взятый перерыв принесёт хоть что-то новое.
Какой бы паршивой не была очередная часть, я играл и буду играть. Просто потому что)))
Надеюсь взятый перерыв принесёт хоть что-то новое.
Как по мне, пусть сделают нового ассассина от первого лица. Чтоб как в Miror's Edge.
я вообще играл только в первые две части серии. в каком порядке проходить остальные? а то там есть непронумерованные
В порядке выхода.
AC
AC2
AC Brotherhood
AC Revelations
AC3
AC3 Liberation
AC4 Black Flag
AC Rogue
AC Unity
AC Syndicate
"Хроники", говорят, можно пропустить, ничего не потеряешь.
Правда, "американская сага" порядком перепутана во времени, так что можно и в хронологическом порядке проходить:
AC4 Black Flag
AC Rogue
AC3 Liberation
AC3
AC Unity
AC
AC2
AC Brotherhood
AC Revelations
AC3
AC3 Liberation
AC4 Black Flag
AC Rogue
AC Unity
AC Syndicate
"Хроники", говорят, можно пропустить, ничего не потеряешь.
Правда, "американская сага" порядком перепутана во времени, так что можно и в хронологическом порядке проходить:
AC4 Black Flag
AC Rogue
AC3 Liberation
AC3
AC Unity
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться