Мнэээ... судя по видео все знают про эту фишку со сбросом и один фиг ведутся...
Мало того, что все про неё знают, так ещё и захват\откидывание можно заблочить. Так что автор комикса видимо играл только на ютубе.
Только никто не мешает спамить пробивание блока + некоторые классы аля самурай могут без стамины заспамить. Ну и веселые побегушки, когда ты врага не можешь догнать минут 5, крайне увлекательно.
В бою 4 на 4 не за врагом бегать надо, а точки захватывать.
Туда же
Они маслом обмазаны? Почему они так быстро загораются?
Тю, так с такими отлётами от удара и скоростью анимации оно и понятно (шанс даже случайно забить "шар в лузу" очень большой). Была бы более реалистичная физика и анимация боя - хрена с два они бы так кувыркались, уворачивались и сбивали друг друга с ног в таких доспехах. И вот тогда бы игроки трижды подумали, прежде, чем рисковать и окрываться, чтобы нанести очередной удар и попытаться кого-то куда-то спихнуть.
Просто в жизни еще крайне велика вероятность улететь с обрыва вместе со спихиваемым.
Учитывая что спихиваемый еще может схватиться за противника. Меня больше поразила смерть от падения с несчастного мостика в тину.
да не больно уж они такие и неповоротливые были в этих доспехах.
Ура! Кувырки в DS практически исторический факт.
Так и оглохнуть можно.
После первого кувырка вся стража в округе глохнет и можно проходить по стелсу.
Помнится, похожая медлительность была в War of Roses, которая была на редкость скучным занятием после закликиваний в M&B, я уже молчу про ощущения после квейковской динамики чиварли. Так что лучше не так реалистично, но быстро и интересно, имхо.
Да-да, именно в этом вся суть подобных игр: нужна массовость и динамика. НО при этом нужен адекватный баланс, чтобы не было вот таких-вот штук с одной дурацкой тактикой "пришел, увидел, распихал".
Хотя, в данной игре массовость бы решила большую часть проблемы, ведь сражаясь в толпе станет очень тяжело контролировать все происходящее и, пока ты пихаешься с кем-то, тебя сзади топором по темечку то и приложат.
а пвп в M&B вообще превращается в чемпионат по фехтованию, где проиграет тот кто первый допустит ошибку в блокировании, или тот кто словит конную атаку
Смотрел стрим одного чувака по Фор Онор.
Самое сильное оружие средневековья - это нога и жопа.
Ногой пинаем со стен, жопой скидываем с лестниц.
"Самое сильное оружие средневековья - это нога и жопа" Прям сюжет для оглафа.
Я просто оставлю это здесь
Гейм-дизайнеры Убейсофта не перестают удивлять оригинальностью своих решений.
что? почему он постоянно отхиливается с лоу хп?
У него есть скилл отхиливаться при блоке. А так же есть скилл блокировать атаки сразу со всех сторон. И вот когда он его юзает, эти дебилы вместо того, чтобы толкнуть его и повалить на землю - сами отхиливают своими ударами.
ну я так и думал что они тыкают его не вовремя, но это жесть какая-то прям, к тому же не заметил что-бы он скиллы юзал...
Это абилка на самом деле пасивка и открывается в бою на 3 лвле, т.е. спустя половину матча (в 4х4 есть moba-like прокачка)
благо всё это абилковое дерьмо не работает в 1х1 и 2х2
Реализм...
Перк на отхил от блоков, плюс почти всегда блокирует атаки 4 противников, плюс ревендж мод, который даёт дополнительные хп и стамину, если поединок не равный = Жестянка-бульдозер под названием "завоеватель"
Я что то не пойму в чем суть...
Когда тебя лупят двое трое, то за каждую отраженную атаку дается шкала ярости, которую юзаешь, отбрасывая врагов и хиляя здоровье. Если абузить эту штуку, то можно стоять хоть пол игры.
Как будто вернули мой 2011-ый и лоу-левел альтерак с танками, бодающими половину вражеской команды соло...
Блин, ему надо было назваться Танкредом.
с 9 по 12 число open beta, по мне игра интересна хоть и есть дисбаланс.
Не скажу, что у меня такой огромный игровой опыт, но есть ли вообще игры с идеальным балансом?
Хорошим балансом всегда славилась Blizzard, он там не идеален, но хорош.
Пример лучших игр с балансом
Угу, за андедов в третьем варике вообще нет смысла идти на что-нибудь кроме пауков и вирмов, а игре уже сколько лет.
То-то во втором старкрафте до сих пор выходят патчи с крупными(по меркам киберспорта) правками в балансе.
Пример лучших игр с балансом, пожалуйста. Хочу узнать что у наших людей сегодня в топе.
в пасьянс пауке просто охуенный баланс, особенно когда все колоды пиковые
Ну что ожидать, кукарекнул, а пруфов на норм баланс не дал.
Джойреахтур.
Лжецы, тролли и пиздаболы.
"Blizzard - хороший баланс"
Пример лучших игр с балансом
Для начала пример в каких играх "близард" ты считаешь хороший баланс ?
По мне игр с идеалным балансом нет, но в командных играх это выравнивается скилом и связками.
Например тот же ЛоЛ, Дота, Смайт присутствует относительный баланс. Но даже в них постоянно вносятся правки с нерфами и апами персонажей.
У близов тоже баланс постоянно подкручивается, но у них как правило после каждой правки все заканчивается тем что класс который всех "нагибал" начинает сосать, зато появляется новый класс который всех "нагибает".
Я не написал что он идеален, я написал что он хорош и среди тех же игр MMORPG, RTS он один из лучших.
Просто я не знаю стратегий таких же разнообразных и интересных как Starcraft, warcraft 3.
Дааа, в доте и лоле баланс, конечно(нет).
блин эта гиффка очень подходит =)
Ты ебнутый блять на голову
Вертолётики в чивалри? Кээп?
Гомосексуалисты (не в смысле что мужиков любят, а в смысле что пидоры), которые выкручивают сенсу мышки на максимум и вертятся с тяжёлым оружием вокруг своей оси в результате чего это самое оружие хрен заблочишь и бьёт оно с гигантской скоростью. Выглядит эта содомия как лопасть вертолёта, оттуда и название.
Лол, ни разу не встречал. Видать везло
Серьёзно? Я только из песочницы вылез, так мне только эти пидарасы и встречались. Из-за этого дерьма и ушёл из чивалри.
А разве опытный арбалетчик не может законтрить такого вертолётчика тупо болтом в башку? Ну или щитом блочить. Или копьём бить, оно длиннее любого меча по ренжу. А ещё можно в них гранаты кидать, вроде у кого-то были зажигалки.
Щитом блочить не получиться. Эти твари с легкостью бьют в обход него, чтобы ты ни делал.
Вертолетики с легкостью блокируют твое оружие. Копье не слишком помогает.
Гранаты, как по мне, бесполезны.
А как они блокируют, если, как я понял, они постоянно бьют и вертятся вокруг себя?
Они комбят оыбчные слеши с оверхэдами, а если во время оверхэда отклониться максиматьно назад (смотреть в небо) то выйдет атака на 360 градусов. Так что они постоянно это делают, отчего их голова мотается не меньше чем они сами вертятся
Поэтому я и упомянул опытного арбалетчика, который сможет подобрать момент. Ну и так просто пара арбалетчиков выносят любого с двух болтов в корпус.
Блочить бесполезно. Копьём.. Ваншот бы не пропишешь ему, а он тебе с легкостью. А на гранаты им плевать.
К слову, в мультиплеере Jedi Academy творилась такая же хуйня, но не всегда и не везде. (я про вертолёты)
В Movie Battles 2 пофиксили.
На некоторых серверах стоит ограничение на количество лучников, при этом есть сервера, где этот класс вообще заблокирован.
С другой стороны в том, что человека можно нафиг скинуть с узкого моста есть некий реализм.
Однако то, что самостоятельно навернуться с моста нельзя, говорит о хитрожопости реализма.
Ну вот тут уже попахивает дисбалансом. Я так понимаю, что с пиками и костерками то же самое? Самому нарваться нельзя, а если кинет враг, то получишь урон?
Учитывая как в игре двигаются персонажи каждая вторая смерть была бы случайным падением.
Видимо напороться на огонь и не возможность упасть с обрыва самому игроку, сделали для того, чтобы намекнуть всем играющим: "Если твой персонаж не хочет туда падать или туда лезть, может не стоит давать врагам тебя туда затолкнуть или сбросить вниз?". Я когда играл в For Honor, всегда держался подальше от всех тех мест, где меня могут сбросить, пытаясь наоборот подтолкнуть своего врага туда. А если я играл за какого-нибудь хлюпика, и я был на мосту против викинга, то я съебывал оттуда, если не было 100% вероятности убить рогатого.
А на мосту в дуэли за медленных героев выходил против каких-нибудь нобуси, м? :D
На дуэлях только рыцари.
Вот и я так думаю. Зачем мерятся силой, если можно взять хитростью? Та и заманить противника к обрыву, а потом его оттуда скинуть имхо требует скилла.
Согласен, но многие дуэльные карты (1х1) в 4honor состоят из одного такого моста целиком, где либо ты рискуешь быть скинутым, либо самостоятельно зажимаешься в щель где тебе вообще некуда отступать.
Я не понял в чем проблема. Этот же толчок легко блочится что атакой, что ответным толчком, что тупо уворотом.
Я честно не уверен, так забыл уже частично альфу, но захват варвара с двуручным топором вроде как обладает неудержимостью и от него можно только уклониться.
Хрен там, несчесть сколько раз получал по морде и атака прерывалась.
Боже эта игра охуенная!
Очередное нытье обиженных и обделенных
первое что приходит в голову когда слышу название этой игры
почему все персонажи двигаются как пьяные переваливаясь из стороны в сторону
Подвигайся нормально в таких доспехах, пока кто нибудь намеревается разнести твою голову
хзхз. В стиме 37 долларов, ну в юбисофте там чуть-чуть дешевле будет. Грубо говоря файтинг с парочкой локаций, а за нее хотят 35+ бачей.
Пиратили бы не столь активно и стоило бы дешевле
скорее уж если б вообще не было пиратства - издатели ставили бы цены какие хотят. А так хоть какая то конкуренция.
Они и так ставит такие цены
Я буду надеятся, что они игру сделают бесплатной. Выпускать игру с дизбалансом и с прокачкой в шмотках полный бред за такую цену.
Я лучше огнем и мечем вторую часть дождусь
Кто тебе сказал что там дисбаланс, поиграй сам хотя бы в ОБТ прежде чем говорить про баланс.
Овердроч 40 баксов, грубо говоря Ф2П моба за которую хотят 2к
Я на юплее за 1600 купил.
Хороший баланс в M&B
Закликивающий говнюк с бердышом смеется от твоего коммента