А в чем сложность? Почему не использовать правила ДнД или Следопытов?
в нете есть программы генераторы кубиков, если не сможешь достать набор
Пф. Есть программы с чарлистами, рулбуками и прочим необходимы, а не только генераторы кубиков. roll20 прямо в браузере или Fantasy Grounds 2, как отдельная программа.
1. Не изобретай велосипед, используй готовую систему. Серьёзно.
2. В идеале: найди мастера и поводись у него сам хотя б 1-2 игры, чтобы было понятнее как это делать.
2. В идеале: найди мастера и поводись у него сам хотя б 1-2 игры, чтобы было понятнее как это делать.
Немного терпения, много упорства и ты добьёшься целей.
http://phantom-studio.ru/book/107-5e
http://phantom-studio.ru/book/107-5e
мне нравится этот парень! у него есть ПРОСТЫЕ четырёхгранные кубики!!!
а по сути - почитай про GURPS http://www.sjgames.com/gurps/
Это неплохой конструктор для создания того что нужно в итоге именно тебе
а по сути - почитай про GURPS http://www.sjgames.com/gurps/
Это неплохой конструктор для создания того что нужно в итоге именно тебе
Если ты человек дождя ебнутый по части математики и у тебя такие же игроки, то да.
О, детишки подъехали, не могущие 3d6 + модификаторы подсчитать.
Мы про ролки говорим, или в математическом конкурсе участвуем?
Зачем там математика? Простая система, осваивается быстрей того-же 3.5 или Пасфайндера, а играется и того проще...
Гурпс, несмотря на всю свою модульность и универсальность - совершенно недружелюбная к новичкам система. Отсутствие привязок к сеттингам ("подходит для всего") ставит неопытного мастера в тупик слишком большой свободой, а игроки, которые никогда в НРИ не играли с очень большой неохотой захотят читать даже "лайт" версию правил, которая составляет хорошо, если 15% от основных базовых правил.
к нам пришли с вопросом "мы часто играем, хотим свою, но не знаю где взять механику". ГУРПС в этом вариант офигенный конструктор для тех, кто хочет сделать что-то своё
или ты предлагаешь выяснять у него сеттинг, время, окружение и т.п., что бы порекомендовать что-либо?
а вдруг там магия с дизельпанком и псионическими-космическими приключениями в будущем и прошлом одновременно?
или ты предлагаешь выяснять у него сеттинг, время, окружение и т.п., что бы порекомендовать что-либо?
а вдруг там магия с дизельпанком и псионическими-космическими приключениями в будущем и прошлом одновременно?
"Разного рода игры", ребята новички, тут вопрос про ролки в целом, а не про создание своей системы.
слу, ну прошёл ты по теме. написал "ваши идеи - говно". Мож минусов кинул
предложение-то от тебя какое? Вопросы ниже видел, но ТС, походу, того
предложение-то от тебя какое? Вопросы ниже видел, но ТС, походу, того
Ну тетраэдрические, видимо)
Была похожая ситуация.
Но правила днд показались мне слишком непонятыми (а нормально, по человечески всё разузнать - не мой путь), мы с товарищами решили создать свою систему. Этим вплотную занялся я. Для справки, никаких полноценных знаний о ролёвках в то время я не имел вообще.
С тех пор прошло почти четыре года и только в последнее время система стала работать так, как должна.
Если не вдаваться в подробности, то помошником послужит списочек вопросов, на которые будет полезно оглядываться во время создания/копирования базовых механик.
- игра рассчитана на контроль одного персонажа, или нескольких юнитов?
- насколько важна в игре боёвка и как много внимания на неё уделяется?
- есть ли смысл у характеристик персонажа и как они влияют на взаимодействие с окружением?
Если не хочется сложностей расчёта (если есть какие-то тонкие материи (например, влияние нескольких характеристик на успех/качество определённого действия)), то рекомендую всё это вбить в эксель. Там же рассчитывать урон.
Для боёвки лучше заранее прописать, что могут делать персонажи (это в частности касается ленивых до отыгрыша игроков). Вспоминаю одну из своих ранних игр. Парень находился между минотавром и стеной. Со словами "я делаю какой-нибудь финт ушами и пытаюсь оказаться у него на спине", бросает кубы. То есть, я понимаю, что он хочет, но меня возмущает, описанный им, метод.
В идеале, должно быть минимум математики. Так что большие цифры только помешают.
Для выдумывания скиллов не обязательно разрывать грани мышления в поисках оригинальности. В качестве способностей подойдёт также любое обычное модифицированное действие.
Короче, своя система - это здорово. Но крафтить её - та ещё морока.
Но правила днд показались мне слишком непонятыми (а нормально, по человечески всё разузнать - не мой путь), мы с товарищами решили создать свою систему. Этим вплотную занялся я. Для справки, никаких полноценных знаний о ролёвках в то время я не имел вообще.
С тех пор прошло почти четыре года и только в последнее время система стала работать так, как должна.
Если не вдаваться в подробности, то помошником послужит списочек вопросов, на которые будет полезно оглядываться во время создания/копирования базовых механик.
- игра рассчитана на контроль одного персонажа, или нескольких юнитов?
- насколько важна в игре боёвка и как много внимания на неё уделяется?
- есть ли смысл у характеристик персонажа и как они влияют на взаимодействие с окружением?
Если не хочется сложностей расчёта (если есть какие-то тонкие материи (например, влияние нескольких характеристик на успех/качество определённого действия)), то рекомендую всё это вбить в эксель. Там же рассчитывать урон.
Для боёвки лучше заранее прописать, что могут делать персонажи (это в частности касается ленивых до отыгрыша игроков). Вспоминаю одну из своих ранних игр. Парень находился между минотавром и стеной. Со словами "я делаю какой-нибудь финт ушами и пытаюсь оказаться у него на спине", бросает кубы. То есть, я понимаю, что он хочет, но меня возмущает, описанный им, метод.
В идеале, должно быть минимум математики. Так что большие цифры только помешают.
Для выдумывания скиллов не обязательно разрывать грани мышления в поисках оригинальности. В качестве способностей подойдёт также любое обычное модифицированное действие.
Короче, своя система - это здорово. Но крафтить её - та ещё морока.
Используй какую-то из готовых систем использующих обычные кубики.
Могу предложить:
Scoundrel D6
Fate
GURPS
PDQ & PDQ Sharp
Wirm
FUDGE
Могу предложить:
Scoundrel D6
Fate
GURPS
PDQ & PDQ Sharp
Wirm
FUDGE
Сразу спрошу - сюжет сам готовил, или в интернете модули находил? Какой опыт есть в плане ролевых игрищ (не половых, тут не про это)? Возраст и состав коллектива? Опыт коллектива?
DM вкатывается в тред.
DM вкатывается в тред.
О, брат по несчастью! Я тоже пилю свою настолку с волей и волшебными кристаллами. Могу посоветовать не усложнять. Бросков должно быто как можно меньше, на каждый параметр не должно влиять более 2х атрибутов (если ты конечно не делаешь что-то совсем хардкорно-реалистичное). И не давай магам свободы — выйдет неконтрящаяся имба. И если что я готов помочь.
Автор, если настольная партия все таки будет попробуешь сделать по ней пост?
Не лучшая идея, ролки сложно передавать подобными отчетами, а если хочешь глянуть, как это выглядит, то лучше или самому поучаствовать, или на ТыТрубе посмотреть(но, опять же, кайфа от этого не много).
Много систем перечислили, но из простых я бы посоветовала Dawn of Worlds. То же ДнД по более упрощенным правилам. Не надо заморачиваться, по факту это почти словеска. Мало чем ограничивает. Вы лишь иногда кидаете кубики. А вообще ДнД, желательно 4-ка, 5ка имхо проще конечно, но для меня не то. А GURPS, ребята, это вы погорячились. Хотя после этой системы никакая другая уже не страшна.
К сожалению, игровой опыт ограничивается ДМством в D&D (немного) и Рассказчиком в Мире Тьмы (прилично), своих систем не делал, но если интересно мое скромное мнение, то вот:
Если хотите играть для удовольствия и не спотыкаясь о нестыковки механики - не надо новой системы.
Если хотите много считать, кидать кубики, манчкинствовать, поверплеить - идите в D&D 2/3/3,5 редакции, на рутрекере по ней много всего, на русском языке в том числе.
Если больше цените именно ролеплей - добро пожаловать в Мир Тьмы (wod.su - море информации на русском)
Если имеешь глубоко проработанный сеттинг и сильно хочется использовать в игре именно его - на основе игровой механики Мира Тьмы можно относительно легко собрать свою линейку с гвинтом и эльфийками например, либо внедрить в уже готовые линейки что-то свое, была бы фантазия.
Если хотите играть для удовольствия и не спотыкаясь о нестыковки механики - не надо новой системы.
Если хотите много считать, кидать кубики, манчкинствовать, поверплеить - идите в D&D 2/3/3,5 редакции, на рутрекере по ней много всего, на русском языке в том числе.
Если больше цените именно ролеплей - добро пожаловать в Мир Тьмы (wod.su - море информации на русском)
Если имеешь глубоко проработанный сеттинг и сильно хочется использовать в игре именно его - на основе игровой механики Мира Тьмы можно относительно легко собрать свою линейку с гвинтом и эльфийками например, либо внедрить в уже готовые линейки что-то свое, была бы фантазия.
Начнём с того, что Феи частично фентезятские, по сути весь отыгрыш в грезе. Но сторителлинг всё таки под свой сеттинг запилен.
И да, зря ты водюсу помянул всуе, его толпа народа ненавидит.
И да, зря ты водюсу помянул всуе, его толпа народа ненавидит.
ХМ, все нужные книги по МТ брал оттуда, все удобно сделано, причин ненавидеть этот сайт не вижу ни одной. Возможно, дело в форумах, но там я не бывал ни разу. Поясни, если в курсе :)
Как человек, занимающийся играми достаточно давно а заодно как соавтор сеттинга) могу сказать, что ну не надо этой фигнёй страдать. Каждый день я вижу три четыре человека в клубе или тематических группах и ни разу не получилось ничего хорошего из "авторской" системы. Не всем дано быть Хагенами, Виками и Ахилли. Система тестируется годами, допиливается.
Если есть адовое желание прям своё сделать, то можно взять универсальные конструкторы (см выше). Я бы советовал для простоты и киношности ещё Дневник авантюриста юзнуть, как раз вторая редакция пару дней назад обновилась. Там всё относительно просто, а нехватку кубов нейтрализует инет. Ну или упороться по д20, кортекс или стырить д100 с вахи фр.
Можно просто погуглить по темам "универсальная система", только если игроки новички - стоит откинуть системы с серьёзными нарративными правами.
P.S.: Если есть истовая страсть творить, то можно взять игрушку - инструмент постройки сеттинга. http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Dawn_of_Worlds
Если есть адовое желание прям своё сделать, то можно взять универсальные конструкторы (см выше). Я бы советовал для простоты и киношности ещё Дневник авантюриста юзнуть, как раз вторая редакция пару дней назад обновилась. Там всё относительно просто, а нехватку кубов нейтрализует инет. Ну или упороться по д20, кортекс или стырить д100 с вахи фр.
Можно просто погуглить по темам "универсальная система", только если игроки новички - стоит откинуть системы с серьёзными нарративными правами.
P.S.: Если есть истовая страсть творить, то можно взять игрушку - инструмент постройки сеттинга. http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Dawn_of_Worlds
Последний раз когда я с друзьями играл DnD это длилось 72 часа .
однако, быстро
Народ на работе играет уже второй год) Одна поводка быстрей чем за пол года не получается(одна игра в неделю)
В инете играем на ролл20, уже с год
а из длительных - все новогодние праздники с 1 по 10 одна нонстоп поводка)
Народ на работе играет уже второй год) Одна поводка быстрей чем за пол года не получается(одна игра в неделю)
В инете играем на ролл20, уже с год
а из длительных - все новогодние праздники с 1 по 10 одна нонстоп поводка)
В инете слишком медленно идет процесс и слишком мало локаций . Когда малым был у нас была карта размером 900 х 200см с объемными локациями . И тогда мы играли неделями с 6 до 22 .
локаций - сколько сделаешь. Там точно такое же поле, местами даже удобней
www.roll20.net - рекомендую. Халява
К сожалению, работа не позволяет играть сутками((
www.roll20.net - рекомендую. Халява
К сожалению, работа не позволяет играть сутками((
ОП вбросил и слился.
Я сейчас прохожу практику и поэтому не всегда все успеваю , хочу за это время вникнуть в ситуацию так сказать. Спасибо за ваши советы)
Окей, спасибо, что хоть признаки жизни подал.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться