Второй, как проснётся, ещё будет говорить, мол:"Да я вообще нихуя не умею. Вот он да а я нет". Такие аж всё наслаждение от их творений отбивают. Ибо что делать тогда? Хвалить, попадаясь на очевидную удочку, или сказать ложь (если художник реально могет)?
Вроде есть мнение, что те, кто могУт, действительно крайне критичны к собственным работам, а потому и качество этих работ высоко.
Так почему бы не прекратить орать об этих косяках в своих творениях на всю Ивановскую ради всеобщих ободрений "Оооо, да мы итак не сможем"? Потому что Эго на деревьях не растёт
Во-первых, потому что они не равняются на нас с вами, которые ничерта не умеют.
И поэтому издеваются, говоря, что ничерта не умеют, чтобы нас заставить чувствовать себя никчемнее и дать повод пощекотать их Эго.
Ну увидел ты у себя косяк, ну не ори о нём. Чисто для себя запомни и старайся не повторять, не привлекая внимание
Ну увидел ты у себя косяк, ну не ори о нём. Чисто для себя запомни и старайся не повторять, не привлекая внимание
1)совершенству не предела
2)есть шанс скатится если перестать
2)есть шанс скатится если перестать
Я не говорю перестать искать косяки у себя. Я говорю перестать говорить о них всем
В первом случае отсутствие идеи, а в другом - идея, перетекшая в постоянно эксплуатируемую схему, от которой автор отталкивается при рисовании.
вторая картина когда её отодвигают тоже начинает смотреть на спящего двумя глазами =)
Почему я ничего не понял? Я что, тупой?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться