Русский стих,People & Blogs,русские,Стихотворение "Будь Русским". Автор - Евгений Скворешнев, поэт и / anon

anon 

Подробнее
Русский стих,People & Blogs,русские,Стихотворение "Будь Русским". Автор - Евгений Скворешнев, поэт из Новосибирска, Россия. Я - русский! Сердцем, духом, вздрогом кожи, Горжусь я древним прозвищем моим. Не дай мне хоть на миг, хоть в чем-то, Боже, Не русским стать, а кем-нибудь другим! Быть русским - не заслуга, но обуза, Когда под гул набата, на бегу, Возжами подпоясавшись кургузо, Хватаем мы оглоблю и слегу. Быть русским - значит хлеб растить в ненастье. А нет дождя - хоть кровью ороси. Но все-таки какое это счастье - Быть русским! Среди русских! На Руси! В Средние века греки из-за схожести названий отождествляли Русь с упомянутым в Библии, в Книге пророка Иезекииля, в главе 38 народом-землёй Рош ("к Гогу в земле Магог, князю Роша/гог еретс гамагог неси рош"), который согласно предсказанию придёт с севера и будет воевать против евреев. Хотя обычно слово "рош" библеисты не определяют как имя собственное, а переводят его как "великий", но здесь нет полной ясности, ибо оригинальный еврейский текст не знает прописных букв, в нём все слова написаны с маленькой буквы, соответственно нет возможности точно определить имелось ли ввиду название народа или свойство князя. К тому же в Септуагинте, в старейшем переводе Библии, слово "рош" не переведено иудейскими клириками на греческий, но оставлено как имя собственное ("неси рош/архонта рос"). А само слово "рош" в разных еврейских диалектах могло произноситься и как "рош" и как "рос", о чём в том числе свидетельствует рассказ в Библии, в Книги Судей, в главе 12, повествующий о сражении между двумя группами евреев: с одной стороны евреи из Галаада под предводительством Иеффая, произносящие обозначающее колос слово как "шибболет", с другой стороны евреи из колена Ефремова, произносящие это слово как "сибболет". "Мы покинули Нашу родную страну, сопровождаемые двумя отрядами конной охраны, представлявшими два досточтимых правительства — Персии и России, и в Ирак Мы прибыли в зените славы и могущества. Хвала Богу!" (Скрижали Бахауллы, явленные после Китаб-и-Агдас. Шестой Тараз // Священный текст бахаизма) P.S. Священные тексты бахаизма - это подобие иудейской Библии (Танах), где Китаб-и-Агдас - своего рода Пятикнижие (Тора), а остальные тексты - аналог книг пророков, книг царств, Псалтыри и прочих.
anon
Еще на тему
Развернуть
Фе&ж В • l,1, 1Ж				
i liUirjfn	i 1 L 1 J 1			УШЛ
anon anon 09.01.201700:18 ответить ссылка -0.9
Чего-то гусский холоп застеснялся и не показал от сердца к Солнцу.
anon anon 09.01.201700:28 ответить ссылка -0.9
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
i Ройзман
Бывший старейшина града
уральского да потешных чирикалок писец. Опричниной схвачен и в каземат посажен за слова
подробнее»

Интернетъ по-русски политика,политические новости, шутки и мемы Евгений Ройзман

i Ройзман Бывший старейшина града уральского да потешных чирикалок писец. Опричниной схвачен и в каземат посажен за слова
ОСВОБОДИ СЕБЯ ОТ ЛИБЕРАЛЬНЫХ ЦЕННОО Напрасный труд - нет, ю^не вразумишь, -Чем либеральней, тем они пошлее, Цивилизация - для ню^фетиш,
"Ко недоступна им её идея.
%аК,перед ней ни гнитесь, господа,
<Вал1 не снискать признанья от <Европы:
(В её глаза^ вы будете всегда Не слуги просвещенья, а холопы.
Фёдор Иванович УТГютчев
подробнее»

Русские русский поэт песочница либералы Европа

Напрасный труд - нет, ю^не вразумишь, -Чем либеральней, тем они пошлее, Цивилизация - для ню^фетиш, "Ко недоступна им её идея. %аК,перед ней ни гнитесь, господа, <Вал1 не снискать признанья от <Европы: (В её глаза^ вы будете всегда Не слуги просвещенья, а холопы. Фёдор Иванович УТГютчев