A rabbit is fine too.
Название визуальной новеллы "Травница"?
Да
Видимо до этого я не добрался - уж очень скучно было
Это просто новые арты добавили, раньше она только в кошку превращалась
Кролик... с такой то жопой! очень даже is fine too.
Пирожки тру
Нормальная ВН?
объясните пож. мне тупому и старому - что есть визуальная новелла и с чем ее едят? по картинкам гляжу, много годноты, а где продолжение искать, или как там вообще все устроено?
Возьму любую РПГ с разветвленной системой диалогов(Фоллаут, Масс Эффект) и выкинь оттуда всё, кроме самих диалогов. И добавь полностью статичные задники и моделки персонажей.
Задники как на второй пикче?
на самом деле почти лет десять назад вводилась мода на анимированных персонажей, даже движки стали продвигать с болванчиками на которых можно налепить няшек, но люди существа ленивые - зачем анимировать если можно не анимировать, а бабла получать столько же
Зависит от цели создания новеллы: есть, допустим Nekopara, которая берёт графоном, есть новеллы, которые берут сюжетом, а есть куча никому нахуй ненужной хуйни, клепаемой под копирку, с стандартным набором хуёвых персонажей, отсутствием интересной истории и, зачастую выборами, которые скатываются в клик по имени желаемого персонажа.
"куча никому нахуй ненужной хуйни, клепаемой под копирку, с стандартным набором хуёвых персонажей, отсутствием интересной истории и, зачастую выборами, которые скатываются в клик по имени желаемого персонажа"
Но ведь это и есть Некопара
Но ведь это и есть Некопара
люди играющие в ВН осуждают ВН, куда катится мир
Если ты пытаешься сказать, что у некопары есть конкурент в графическом плане - название в студию, если ты пытаешься приравнять треш и хорошо проработанный хотя бы в каком-то плане продукт, то ты видимо не сталкивался с настоящим трешем.
Fate/Stay Night спустя десять лет всё ещё выглядит интереснее этой параши. Даже чисто визуально.
Задники, построенные с учётом географии города. Грамотно поставленные CG с учётом композиции кадра. Анимированные CG. Анимированные задники(!). Плюс ко всему уникальный и запоминающийся дизайн персонажей.
Вот этот мост, например, видно из многих точек города, а высотка слева занимает важное место в истории как место битвы нескольких слуг.
Вот этот кадр вообще почти культовый.
Потолок графона некопары - желейная физика сисек и дешёвые манипулятивные кадры ревущих кошкодевочек с видом от первого лица. Без какой-либо детализации, постановки или ощущения прикосновения. Нет, серьёзно, его руки выглядят так, будто находятся в другой вселенной.
Некопара - это тот самый треш о котором ты говоришь. И поверь, я видел много подобного дерьма. Единственные отличия Некопары от всего этого - у Некопары есть бюджет, реклама и куча фанатов-зоофилов которые будут жрать унылых и плоских персонажей просто потому что это кошкодевочки. Кошкодевочки же по дефолту такие, сука, няшные, что совсем не нуждаются в проработке как персонаж!
Задники, построенные с учётом географии города. Грамотно поставленные CG с учётом композиции кадра. Анимированные CG. Анимированные задники(!). Плюс ко всему уникальный и запоминающийся дизайн персонажей.
Вот этот мост, например, видно из многих точек города, а высотка слева занимает важное место в истории как место битвы нескольких слуг.
Вот этот кадр вообще почти культовый.
Потолок графона некопары - желейная физика сисек и дешёвые манипулятивные кадры ревущих кошкодевочек с видом от первого лица. Без какой-либо детализации, постановки или ощущения прикосновения. Нет, серьёзно, его руки выглядят так, будто находятся в другой вселенной.
Некопара - это тот самый треш о котором ты говоришь. И поверь, я видел много подобного дерьма. Единственные отличия Некопары от всего этого - у Некопары есть бюджет, реклама и куча фанатов-зоофилов которые будут жрать унылых и плоских персонажей просто потому что это кошкодевочки. Кошкодевочки же по дефолту такие, сука, няшные, что совсем не нуждаются в проработке как персонаж!
Описание приведённое оратором выше в целом верное, хотя немного неточное, т.к. новеллы могут содержать в себе элементы других жанров игр, а так же геймплейный элемент может отсутствовать совсем (кинетические новеллы в которых выборы отсутсвуют впринципе). Я бы охарактеризовал ВН скорее как интерактивные книги, потому что в нормальных новеллах твои выборы действительно формируют сюжет, а прохождение разных рутов позволяет расширить картину мира и посмотреть на события с разных ракурсов...
Странно, что тебе никто Бесконечное Лето не посоветовал поиграть для ознакомления.
А выше очень точно сказал Ангел - ВН это интерактивная книга. Чтение сюжета при поддержке графики (фонов, спрайтов персонажей) и звуков/музыки для лучшего погружения. За исключением кинетических, в стандартных ВН есть выбор, влияющий на сюжет.
А выше очень точно сказал Ангел - ВН это интерактивная книга. Чтение сюжета при поддержке графики (фонов, спрайтов персонажей) и звуков/музыки для лучшего погружения. За исключением кинетических, в стандартных ВН есть выбор, влияющий на сюжет.
благодарю всех за поянения!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться