Настоящие пугали меня все детство, да и сейчас немного тоже. И боялась до такой степени, что нашла ответ на свое "Какого хера ма прибила этого упыря в углу, но при этом запрещает смотреть Котопес?".
Вообще этот пиздец только с православными рукожопными картинками всяких чуваков. Ибо все началось с тупого копирования католицизма во всем, как только прошло крещение Руси, да с национальным размахом и понтами (для убедительности и чтобы народ охреневал как он без этого жил раньше). Вот и тупо отправляли иконописцев в самые разнообразные пупы мира и самые прославленные храмы. При том что брали даже не писарей или даже грамотных - простых иноков из духовенства. Какая там перспектива и композиция - штамповали по одному трафарету, перерисованного с другого (ну чтобы "все как у людей"). И фигня еще была тогда такая с красками и мозаикой. Первые засыхали почти на глазах, а полшкафа к кусочкам из глины схватывалась через раз и тоже быстро становилось хрупкой для работы. Как они это решили: разбивали изображение на куски и снова по трафарету. Вот это был финальный штрих, когда лица перекашивались и становились до безобразия асимметричными, да еще и все разных цветов/оттенков.
Так и остались все "блаженными" и штампуют доски с наклейками прямо с этой крипотой, ибо толпа считает "не баг, а фича". Даже где-то специальные иконописные школы есть, в которых учат вот этому пгм Ар брют (гуглите на свою психику).
Вообще этот пиздец только с православными рукожопными картинками всяких чуваков. Ибо все началось с тупого копирования католицизма во всем, как только прошло крещение Руси, да с национальным размахом и понтами (для убедительности и чтобы народ охреневал как он без этого жил раньше). Вот и тупо отправляли иконописцев в самые разнообразные пупы мира и самые прославленные храмы. При том что брали даже не писарей или даже грамотных - простых иноков из духовенства. Какая там перспектива и композиция - штамповали по одному трафарету, перерисованного с другого (ну чтобы "все как у людей"). И фигня еще была тогда такая с красками и мозаикой. Первые засыхали почти на глазах, а полшкафа к кусочкам из глины схватывалась через раз и тоже быстро становилось хрупкой для работы. Как они это решили: разбивали изображение на куски и снова по трафарету. Вот это был финальный штрих, когда лица перекашивались и становились до безобразия асимметричными, да еще и все разных цветов/оттенков.
Так и остались все "блаженными" и штампуют доски с наклейками прямо с этой крипотой, ибо толпа считает "не баг, а фича". Даже где-то специальные иконописные школы есть, в которых учат вот этому пгм Ар брют (гуглите на свою психику).
Да уж, Мадонны и Христы Тицианов и Микеланджелей намного лучше.
:)))
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться