это заскриптовано или там разрушаемость такая?
Явно заскриптовано
и она заскриптована
Конкретно это место не заскриптовано, но ума не приложу, как он смог разрушить эту херь всего с 3 динамитных шашек. Я пробовал с танка разнести, сделал 8 выстрелов, хоть бы хер ему.
Попробуй протестить...
Вчера вообще жесточайшие лаги были на серверах.
Хватает трёх мин и очереди по ним с автоматического FT-1.
Просто заскриптовано
Всё заскриптовано, с разными вариациями разрушения. Как башня в 3м, как краны в хардлайне, ну и т.д.
проблема в том что от того что это скрипт - это не перестаёт быть разрушаемостью
Это иллюзия разрушаемости. Ибо каждый объект они заскриптить физически не смогут. Вот и получается, что огромный кусок горы рушится, а маленький валун, хоть ты три самолета на него урони, будет стоять, как ни в чем не бывало.
Это не разрушаемость, а просто анимация, включающаяся при определенных условиях. Такая разрушаемость есть в любой игре практически.
В любом экшене современном есть моменты, когда что то где то взрывается, какое то здание рушится или еще что то. Сделано это в ролике или в самой игре - маловажно, в ролике - разработчик запускает скрипт, а игре - сам игрок.
Просто в батле еще в 4й части сделали какой то нездоровый акцент на скриптовые разруения эти, а люди и радуются будто им новое слово в технологиях показывают.
Вот когда ты сможешь по физике отстреливать от этой скалы кусочки, которые будут засыпать проезжающие танки - это будет разрушаемость. А пока - можно сколько угодно делать анимации одноразовые и радоваться - что там, где разработчики разрешили упасть камню - он падает.
В любом экшене современном есть моменты, когда что то где то взрывается, какое то здание рушится или еще что то. Сделано это в ролике или в самой игре - маловажно, в ролике - разработчик запускает скрипт, а игре - сам игрок.
Просто в батле еще в 4й части сделали какой то нездоровый акцент на скриптовые разруения эти, а люди и радуются будто им новое слово в технологиях показывают.
Вот когда ты сможешь по физике отстреливать от этой скалы кусочки, которые будут засыпать проезжающие танки - это будет разрушаемость. А пока - можно сколько угодно делать анимации одноразовые и радоваться - что там, где разработчики разрешили упасть камню - он падает.
Посему самая хорошая разрушаемость в рфг
Разрушаемость такая. И ни стыда не совести спиздили из видео Russkhof. Вот если что оригинал, самый первый момент
На 8:40 эпичный копейный поединок.
Намек на безумного Макса?
- Эй парень, не поверишь, но они воспринимают скриптованную ограниченную разрушаемость как что-то инновационное.
Почему так никто и не осилил подобного? Слишком много полигонов стало необходимым обрабатывать? Или такая разрушаемость не нужна, чтобы игроки коридорные головоломки в обход не проходили?
Просто работы больше, а выхлоп меньший чем затраты.
Почему не осилил?
Две последние Red Faction, как минимум.
Две последние Red Faction, как минимум.
В гуирелле только здания разрушаются. Подобным образом еще в первом крайзисе шалаши рушились.
Заметь, на гифке самый натуральный мост, просто являющийся элементом ландшафта. Вот если бы гору можно было взорвать, то да, крутая разрушаемость ландшафта, а так...
В новой батле воронки остаются от артиллерии. Можно миномётом ёбнуть по лужайке, а потом сычевать в кратере, который сам же и сделал. И поймать головой снаряд с бронепоезда, тогда воронка совсем охуительная станет.
Воронки от артиллерии и мин были еще в "Vigilant 8: Second Offense" на первой плойке. Там тоже можно было вырыть воронку и отсиживаться в ней.
А в четверке можно было флеерами себе окоп рыть. Они ни взрывов, ни дамага не давали, зато оставляли неплохой кратер
В бэд компани 2 тоже можно было копать ямы в которых спокойно мог спрятаться танк.
В майнкрафте можно.
Соединение. Вопрос в скорости соединения и производительности. Бф4 волны на воде у всех игроков синхронизированы. Хотя, если ограничить зонами поражения вокруг предметов и их статичной анимацией воспроизводится на момент изменения состояния предметов, то особой синхронизации всех деталей не нужно. Но в бф просчитывается случайные осколки при разрушении и они могут ранить, убить, сломать что-то еще и вот они и вызывают жопу с лагами при просчете. Они есть не у всех элементов, но есть, большая часть все равно зоны убивающие сразу. Порой вылеты или лаги бывают из-за того что игра не может подгрузить модель или эффект(привет небоскребу). Кстати в бф пули не как в кс 1.х - просчитывается и могут воткнулся в другой предмет при стрельбе на большое расстояние, если он оказался на пути после выстрела.
Скорее всего это нахуй никому не надо, "и так сожрут". Вон как фишка с гоп-стопом НПС в Готике - ни в одной сраной рпг её не повторили, даже сами Пираньи после первого Ризена её убрали.
Потому что это будет странная хрень вместо игры. Вон, есть воксельный Ace of Spades и это очень своеобразная игра, накекс такое в БФ не нужно — первыми же будете ныть что снайперы зарываются под землю, куски карты весят в воздухе, что под точку прокопали, что от карты ничего не осталось во время раша и то, что наделали левых проходов и превратили игру у которой и без того одна из главный проблем это моментальная смерть от случайной поеботы после респауна за пределами материнской точки в еще большую кашу.
Старая, не стимовская версия была годнотой.
Ты же знаешь, кто в основном любят кубнутые сендбоксы? Дак зачем пишешь о них в обсуждении игры с хорошей графикой?
Это вы еще Magic Carpet не играли :)
моя первая скриптованная ограниченная разрушаемость была во втором принце персии
Помню как я двери обходил взрывчаткой. И эту бурмашину, ммм.
Воротами замка на Balroom Blitz эпичнее выходит танк разрубить.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться