В современном металле вообще не осталось ненависти, протеста. Всё просрали.
зато есть звучание. Подростковые визжания превратились в искусство... не все конечно, смысл скрывать.
Искусство? Когда в музыке одни сплошные штампы и копирование уже тысячу раз заезженного материала, это максимум ремесло и задротство. А звучание - это не заслуга музыкантов, это заслуга звукачей и продюсеров. Ну и современного оборудования и ПО. Сегодня я чаще слышу что-то интересное и новое в легких жанрах, нежели в металле. Металл мертв, причем давно. Старые группы перестали креативить на рубеже 2000-х, а новые лишь пользуются тем, что придумали старики в 80-х и 90-х.
Sad but true
70-х!!!
Я именно от металле говорю. Конечно, он пришел из рок-музыки, а та из блюза и джаза, но так и до африканских песнопений дойти можно.
А как же отцы-основатели метала Black Sabbath?
Только хардкор,только бубен!
https://clyp.it/d1lopzli - на послушай современного метальчика ^.^
как называется?
металл народов севера на национальных инструментах?
Чего вот так про народы севера-то..
Есть же отличный %скандинавский этнос%-фолк-метал с использованием разных народных/необычных инструментов.
А это какая-то несусветная дичь
Есть же отличный %скандинавский этнос%-фолк-метал с использованием разных народных/необычных инструментов.
А это какая-то несусветная дичь
Просто гитары обработаны без преампов, с помощью wah-wah. Это шутка, но боюсь, что эту шутку не поймут те, кто любит этот жанр метала, где чередуется надрывный гроул и сладкоголосые девчачьи песнопения, стилистически неотличимые от манер десятков таких же групп, похожих друг на друга.
нихера ты не понимаешь в метале, чувак.
Ну оно понятно, что в 80, когда он только зародился, прогресс есесна шел семимильными шагами, сейчас конечно новых идей меньше, потому что много идей уже использовао, но сейчас допустим фолк в хорошем темпе развивается
Да ничего сейчас не развивается. Даже если брать вне металла, электронику, легкий рок, все эти инди, дубстепы, нейрофанки существуют не меньше 10, а то и под 20 лет.
Еще рвз говорю, что как минимум фолк сейчас в очень хорошем состоянии пилят много, пилят разное и пилят годно
Мало нынче самоотверженных исполнителей, готовых вусмерть объебаться герычем ради искусства - жить они хотят, как видите ли. Или их не так уж и мало, но не те, или слишком быстро кончаются - хуй поймешь.
Герыч лишь сопутствует, но не является причиной крутой музыки. Ты не можешь вмешаться герычем и написать шедевр, если и по трезвому его не способен написать.
Сегодня музыканты приходят не оттуда и не с тем эмоциональным багажом, как раньше. Как ты можешь родить музыку, полную агрессии и злобы, когда ты на самом деле вполне нормально живешь? Нет конфликта между поколениями, даже социальный конфликт уже не жжёт души. Время сейчас такое, беззубое.
Сегодня музыканты приходят не оттуда и не с тем эмоциональным багажом, как раньше. Как ты можешь родить музыку, полную агрессии и злобы, когда ты на самом деле вполне нормально живешь? Нет конфликта между поколениями, даже социальный конфликт уже не жжёт души. Время сейчас такое, беззубое.
Ну, написать "шедевр" и правда не получится, а вот хорошую музыку - вполне. Смысл зелий для творчества не в том, чтобы поднять скил на +100%, а чтобы показать иную точку зрения: банально, в голове может ходить до кучи стихов разной степени трешовости, а благодаря корректировке сознания их можно облагородить и наконец-таки пустить в продакшн. Каэш, если твою голову занимает всякая мишура не относящаяся к этому ремеслу, то и результат будет уже не такой впечатляющий, я так думаю. Ну а на счет второго мнение усредненное - в мире до сих происходит пиздец, с конфликтами и тому подобной хуйней (естественно в культурном плане), просто аудитория нынче слишком сытая во всех смыслах, да и нефоры уже не так много внимания притягивают.
Насчет беззубости. Металл и панк появились и развились в странах, где не было полного пиздеца. Британия, США, скандинавские страны. Потому что когда пиздец, то не до музыки. И нет возможности ею заниматься - доступность инструментов и записи, доступность распространения и выступлений. Это мое имхо, конечно, можно долго разговаривать как и благодаря чему появился металл.
Я немного по-другому переформулирую - там, где происходит пиздец, все этим пиздецом сыты. То есть, в этой стране, как минимум, должно быть не средневековье, где местный король-пахан казнит всякого злословного затейника - надежда на лучшее, которая вряд ли возникнет в таком говне.
Не только музыке. Еще и фильмах, играх, книгах и т.д. Какие-то сопливые слюнтяи все гадят.
а можно ведь продолжать слушать старичков, к тому же, далеко не все они делают однообразную хрень
да и новых коллективов немало, просто зацикливаться не нужно
Кто ищет - тот всегда найдет.
шоп не быть голословным:
да и новых коллективов немало, просто зацикливаться не нужно
Кто ищет - тот всегда найдет.
шоп не быть голословным:
Так я и слушаю старые альбомы до сих пор. По тем двум трекам, что ты привёл - у Dark tranquility совершенно однобразная и безыскусная песня, JINJER также ничем особенным не выделяется, совершенно стандартные риффы, с совершенно стандартными сбивками и пресным вокалом. Без огонька, без экспрессии, без интересной аранжировки.
Если ты меломан, и слушаешь много разной тяжёлой музыки на протяжении многих лет, то рано или поздно при прослушивании новых коллективов ловишь себя на мысли, что ты всё это уже слышал, причём не раз. И новая версия звучит проще и безыскуснее.
Если ты меломан, и слушаешь много разной тяжёлой музыки на протяжении многих лет, то рано или поздно при прослушивании новых коллективов ловишь себя на мысли, что ты всё это уже слышал, причём не раз. И новая версия звучит проще и безыскуснее.
Ну я бы не стал так категорично заявлять. Всё-таки иногда нет-нет да и проскочит интересная вещица. Был приятно удивлён, к примеру, когда наткнулся в 2010 на Jaldaboath. Их "Hark the Herald"с тех пор стала одной из любимейших. Сольник ICS Vortex 2011-го хорош.
Интересные вещицы - проскакивают. Особенно от независимых коллективов. Я в целом по больнице говорю.
А, ну если так, то согласен.
я не меломан, слушаю про то, что нравится и не заморачиваюсь особо рифами, дисторшенами, хуифами и прочим
___
друг у меня есть, называет себя "музыкальной проституткой" (я так понимаю, это и есть меломан), поигрывает. доверяя его мнению, скажу лишь, что вы не совсем правы в оценке тяжелой музыки
___
что касается меня, я и сам часто ударяюсь в "раньше было заебись, было круто и мафон играл оригинальное музло", то же самое на меня находит при просмотре кинца, новых игр
тем не менее, все равно снимают фильмы, делают игры, пишут музыку, которая пускай и не будет слишком оригинальна, но будет нравится даже таким засирающим все новое придуркам, как я
ваше мнение критиковать не вижу смысла, ведь оценка музыки (как и кино, графики, игр и тд) - это блядь, вкусовщина. и мало людей при прослушивании музыки будут обращать внимание на оригинальность или, к примеру, на злобу, протест и прочие эмоции, вложенные в нее. и наоборот, увидев, кто и как исполняет, какая у них философия, могут отвернуться.
однозначным в этом вопросе быть глупо, как и засирать все подряд, основываясь лишь на собственном вкусе
___
друг у меня есть, называет себя "музыкальной проституткой" (я так понимаю, это и есть меломан), поигрывает. доверяя его мнению, скажу лишь, что вы не совсем правы в оценке тяжелой музыки
___
что касается меня, я и сам часто ударяюсь в "раньше было заебись, было круто и мафон играл оригинальное музло", то же самое на меня находит при просмотре кинца, новых игр
тем не менее, все равно снимают фильмы, делают игры, пишут музыку, которая пускай и не будет слишком оригинальна, но будет нравится даже таким засирающим все новое придуркам, как я
ваше мнение критиковать не вижу смысла, ведь оценка музыки (как и кино, графики, игр и тд) - это блядь, вкусовщина. и мало людей при прослушивании музыки будут обращать внимание на оригинальность или, к примеру, на злобу, протест и прочие эмоции, вложенные в нее. и наоборот, увидев, кто и как исполняет, какая у них философия, могут отвернуться.
однозначным в этом вопросе быть глупо, как и засирать все подряд, основываясь лишь на собственном вкусе
Есть мнение что это все возрастные изменения слухового аппарата.
Уши уже не слышат ничего, вот и кажется что музыка хуже стала :)
Уши уже не слышат ничего, вот и кажется что музыка хуже стала :)
Да при чём тут меломан или нет, я и в 18 лет слушал абсолютно разную музыку, и по сей день её с удовольствием слушаю, тут вопрос в другом. Я всегда ценил в музыке искренность и стремление донести до слушателя какой-то эмоциональный посыл. Бывает очень простая в музыкальном плане песня спета и сыграна так, что ты чувствуешь, что музыкант в ней выложился, выплеснул что на душе лежало. Вот возьми Джима Моррисона, в его Break on through, он там глотку рвёт, весь как оголённый нерв. В современном металле я этого не вижу. Вроде и гроулят мастерски все сегодня, и играют технично, и записано-сведено круто, а надрыва нет, за который я так люблю металл. Сидят холёные ребята в краисвых студиях и собирают из штампов песенки, которые выглядят будто эти ребята очень злые и суровые. Но это не так, и у них не получается создать такую видимость, разве что для неискушенного слушателя, который всё за чистую монету примет. Я хочу, чтобы рвало напополам, чтобы качало от ярости. А вместо этого слышу позерство и копирование чужого материала, чужого стиля, чужого антуража.
Но я никому свои взгляды не навязываю, я своё мнение высказал, у тебя своё, вот и всё.
Но я никому свои взгляды не навязываю, я своё мнение высказал, у тебя своё, вот и всё.
Сейчас так много метала, целая армия групп, что просто трудно что-то найти по своему вкусу. Мы так все не любим прилагать усилия, но сейчас на поверхности лежит не то, что нам нравится, так всегда было.
В энциклопедии метала 161827 групп указано. Я не знаю, сколько у каждой группы песенок, некоторые может от балды, ну может быть наберется в среднем по 20 песенок, три миллиона песен. Если по 5 секунд слушать каждую, в начале, в средине и в конце, то пол-года непрерывно придется слушать. Наверняка в реальности многократно больше треков и полноценно ознакомиться со всеми невозможно, я не думаю, что на практике за всю жизнь можно послушать весь метал, тем более, что его количество нелинейно растет.
А вот мне лично, независимо, старые или новые группы, нравятся лишь отдельные треки, на которые я случайно натыкаюсь. Вот я сижу и думаю, что где-то в мире есть столько много музыки, которая могла бы мне понравится, но никогда ее не найду, только случайно.
В энциклопедии метала 161827 групп указано. Я не знаю, сколько у каждой группы песенок, некоторые может от балды, ну может быть наберется в среднем по 20 песенок, три миллиона песен. Если по 5 секунд слушать каждую, в начале, в средине и в конце, то пол-года непрерывно придется слушать. Наверняка в реальности многократно больше треков и полноценно ознакомиться со всеми невозможно, я не думаю, что на практике за всю жизнь можно послушать весь метал, тем более, что его количество нелинейно растет.
А вот мне лично, независимо, старые или новые группы, нравятся лишь отдельные треки, на которые я случайно натыкаюсь. Вот я сижу и думаю, что где-то в мире есть столько много музыки, которая могла бы мне понравится, но никогда ее не найду, только случайно.
Но ведь пепе жаба, почему он её не съел?
А ты думаешь, чего он улыбаться начал? Обед!
Уёбище
А чё сразу политота?
Пустыня состоит из двух цветов. В слове "пустыня" - вторая буква "У". В алфавите "У" двадцать первая по счету. 21 можно поделить на семь, не так ли? И в каком слове у нас 7 букв с первой "У"? Правильно - углерод! Его порядковый номер - 6, а атомная масса - 12. Очевидно что имеется ввиду 6 букв! Но какая же первая буква? Определенно нужно суммировать номер и массу! 18 буква в алфавите - Р. Данными простейшими манипуляциями мы смогли понять что ключевое слово "Россия", следовательно, политота заключается в том что ты долбаёб.
Эм.. Иди на хуй. Ты просто идёшь на поводу у толпы.
А чего он не ест?
Гурман.
я, в момент, когда увидел гифку, слушал как раз вот это:
москали, хватит издеваться над украиной
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!