А вообще кто-нибудь ждё.... Стоп она вышла?! Ну и как?
Лок на 30 фпс, это все что тебе надо знать.
https://frames-per-second.appspot.com/
Очень наглядно.
Очень наглядно.
Понятно что не критично, но первый час реально укачивает от рывков.
...Такое чувство, что разница между 25 и 30 фпс больше, чем между 30 и 60..
Почти так и есть. Чем меньше ФПС, тем больше бросается в глаза
Ты в сериальчиках 3Д камерой не крутишь
Камерой там крутят ещё и как, но без вас
Меня не устраивает, благо я в своё время наткнулся на SVP и теперь всё в 60fps, даже небо, даже Аллах.
Я кстати жалуюсь. В динамических сценах в кино зачастую нехватка фпс очень чувствуется, слишком большая динамика и картинка начинает превращаться в быстро мелькающую кашу. То есть все понятно, но вот хочется больше.
Спасибо тебе, добрый человек, теперь я понял что мне нужно выжимать 90-то, но мой комп еле тянет 50 =(
С 30 фпс на ПК релиз идут либо очень тупые разработчики, либо те которым пофиг на игру, учитывая отсутствие анимаций, которые можно сляпать за полчаса здесь вторые, а играть в игру сделанную наотъебись не стоит.
В том, что картинка теряет «живость», но приобретает «кинематографичность». И второе обычно хуже чем первое.
А по атмосфере?
Ну если сумеешь игнорировать все баги(в том числе критические) то сюжет отличный, глава студии писатель неплохой https://en.wikipedia.org/wiki/Haden_Blackman .
Первые пару часов ОХУЕННЫ!! Но вот дальше... уныние и пустота...
может эти пару часов и были сделано чтобы в стиме не могли бабки вернуть .....
там правила что если 2 часа играл уже нельзя вернуть $$
там правила что если 2 часа играл уже нельзя вернуть $$
Если это правда, то какой-то очень коварный план.
это просто версия ..судя по стиму половина из купивших хотели вернуть $
так как игра не оправдала то что там обещали
так как игра не оправдала то что там обещали
Это ещё анниверсари апдэйт у 10ки делает.
Ждем патчей, оптимизация ни к черту
Как и большинство игр последней пятилетки лучше покупать на распродаже и после 5-7 патчей.
Такого количества багов, я не видел даже в кустарных пиратках Л2 в середине 2000-х.
А как же "Bugman arkham knight"?
В него я не играл, так что нечего не могу сказать.
ничего
Простите Grammar nazi, я больше не буду!
Чувак, серьезно. Ты даже не ошибся, ты тупо написал не то слово. Ладно ошибки, но путать слова... Это же пиздец.
Выкрутил всё на максималку, но от графония по прежнему кровь из глаз - принудительное размыливание и неестественное освещение.
Словно плод инцеста "отсосина" и "вощдогса".
"Ваще похуй" - прокомментировал данное видео ведущий QA специалист студии Hangar 13.
..снюхивая кокаин с груди модели Victoria's Secret на палубе своей яхты, окружённый карликами-официантами с подносами, возле бассейна с чёрной икрой.
Надеюсь, количество возвратов игры будет достаточно большое и ему придётся, сквозь слёзы отчаяния, снюхивать кокс с груди обычной шлюхи. И поделом!
Я думаю с такими багами 30 фпс - это даже плюс.
Судя по багам, игру делали юбисофт. А вообще, эпичные у них перестрелки.
Такой звук, будто с рельсотрона какого-то стреляет.
Походу ИИ делали для ДЦПшников, чтоб не жаловались, что сложно играть, постоянно убивают и хрен два этим вертолётиком успеешь донести взрывчатку.
А это точно Мафия, а не какая-нибудь новая ГТА?
Погоди, любая ГТА лучше. И плевать, что плавание не реализовано в парочке.
Именно. Слипинг Догз больше похожа и более достойна звания Мафии 3 чем сама Мафия 3.
Это что, полицейский-Иисус?
Печется об атмосфере и хочет русскую озвучу. Пиздец
Как раз вся соль в говорах, акцентах и тому подобном
Как раз вся соль в говорах, акцентах и тому подобном
Согласен, впервые сыграл с оригинальной озвучкой в GTA 4, причем не вчитываясь в субтитры, а вслушиваясь в диалоги. Понял насколько огромная пропасть между оригиналом и локализацией. Уже лет 6 как играю только с оригинальной озвучкой. Слишком сильно решает в плане атмосферы. Достаточно сравнить даже древнюю SC:Chaos Theory в двух озвучках и понять насколько разное впечатление о персонаже складывается из-за разного голоса.
Да да. Я благодарю бога, что Рокстар запрещают переозвучивать. Насколько роскошный оригинал у них всегда
А как же Ведьмак (Ой, сука, ты меня не видел!) и Фар Край 3 (Думаешь, ты один из нас? Думаешь, ты как я? У мажора из Калифорнии стояк на экзотику?")
Ведьмак неплох, но не более. А Фар Край 3 предпочитаю английский, Ваас непередаваем
Всё, что надо знать про локализацию Ведьмака.
скорость воспроизведения ускорили и норм, а так бы не сопадали б слова со ртом
С замедлениями речи смотрится смешнее,чем с ускорениями.(смотреть с 42:21)(Я хз почему на реакторе не работает привязка по времени)
А есть подборка, когда как упоротые говорят мееедленно?
Ведьмак то польский
Но озвучку делали сначала на англ.
в польской озвучке тоже самое как и в русской к сожалению
Я поэтому перестал играть в tom clancy the division, потому что там нельзя на английский переключить озвучку. Когда весь нью-йорк по русски говорит как-то не очень. И качество тоже не очень я считаю.
как сказать, вот 5gta так гордятся, что роли озвучивают не проф актеры с хорошим голосом, а реальные бичи, особенно нига с его мерзким пропитым голосом. Удовольствие довольно сомнительное.
Ты читать не умеешь?
Ммм, ребята из Blizzard известны своими качественными локализациями. Но даже если взять их расфуфыженный оверватч и посмотреть ролики, можно найти несколько косяков, которые искривляют смысл момент. А теперь представь что-то такое в сложной РПГ. Ммм, как круто понимать, что тебе говорят, жаль что оно не относится к тому, что происходит. Не спорю, с русским языком, в большинстве случаев, намного проще понимать происходящее, но если ты хоть раз пересилишь себя и пройдешь тупо с английской озвучкой и английскими субтитрами, ты больше никогда не вернешься на русский язык.
У меня до сих пор бомбит, как козырный Фростморн превратили в Ледяную Скорбь.
В официальном переводе третьего варика он как раз был Фростморном. Откуда по-твоему пошло "Фростморн жаждет крови!"? А у тебя, видимо, была какая-то кустарная пиратка.
Ок, при озвучке может исчезнуть смысл некоторых фраз, но блин, лично для меня это приемлемая жертва. Если кто херово озвучил роль/криво локализовал - выбрать нормальную компанию. Овервотч не смотрел/не играл и мне лично нравится озвучка в Ведьмаке 3.
Короче - кто хочет английскую озвучку - всегда могут ее выбрать. Мне подавайте русскую, месье не будет читать плебейские субтитры
Короче - кто хочет английскую озвучку - всегда могут ее выбрать. Мне подавайте русскую, месье не будет читать плебейские субтитры
А я с польской в ведьмака играю
Аналогично. Наш актер слишком эмоциональный, английский больше похож на Бэтмена, чем на человека.
Понимаете, проблема не в том, что я не приемлю озвучку на русском языке. Проблема в том, что наши переводчики и издатели — на редкость ханжеские мудаки. Актеры озвучки тоже не отстают — многие просто не понимают что происходит в игре и как это нужно подать. Есть, конечно, исключения. Вот, например, озвучка Огра-мага из Dota 2. Я считаю чуть ли не образцовая — опытный актер озвучки понял что и как от него хотят и сделал потрясающую работу. И хотя я все равно играю с английской версии, отрицать эту красотень не могу. Или вот BF3. Пример того, как переводчик осознал что НА ЭКРАНЕ БЛЯДЬ ВОЙНА и персонажи там говорят не: "Сударь, не соизволите ли Вы выключить сию рацию?", а более жесткое "Блядь, выруби уже это ебучее радио!". Это уместно. Это круто. Это хорошо. Но это исключения, а не правила. И пока это так, то я предпочту играть на английском языке.
Если же говорить о Ведьмаке в целом, то CD Projekt слишком ответственные ребята. Не побоюсь сказать, старой школы. Посмотрите на их порт третьей части на ПК. Графика изумительна, мир огромен, оптимизация — дай Б-г каждому. А теперь если посмотреть на все остальные игры с открытым миром последних пяти лет — все станет ясно.
Если же говорить о Ведьмаке в целом, то CD Projekt слишком ответственные ребята. Не побоюсь сказать, старой школы. Посмотрите на их порт третьей части на ПК. Графика изумительна, мир огромен, оптимизация — дай Б-г каждому. А теперь если посмотреть на все остальные игры с открытым миром последних пяти лет — все станет ясно.
В первом Dead Space еще была тоже годная озвучка.
Ведьмак изначально на PC рассчитан был. Еще жаловались что не могут сделать по-настоящему крутой графон из-за того что консолеры растроятся (а еще потому что у задротов компы допотопные).
Ну ты и ретард, чувак, 2016 на дворе, отвергать контент с субтитрами и качественной иностранной озвучкой реальных актеров которых подбирают специально, это же просто смешно. Или ты хочешь чтобы очередная игра была в стиле озвучка за 10 тысяч от начинающих актеров с проблесками какого нибудь репетура или гланца?
Война всегда одна
Война?
и как часто такой качественный контент? годную вещь к слову и годно озвучить могут. Помню Remember Me: чисто с субами была, и ничего, отлично поиграл. Но всякие безделушки которе чере зачсик другой надойдают, типо того ватчдогса проще с локализацией ознакомится.
Говорят, что люди, которые мало читали в своей жизни, читают очень медленно.
Ты когда сексом занимаешь тоже спешишь? Этим надо наслаждаться!
Чем чем?
Учи английский, ё-моё. Я вообще на дух русскую озвучку не переношу ни ф фильмах, ни в мультах, ни тем более в играх
Ты проходил первый ME с русской озвучкой? С такими извращенцами я ещё не сталкивался.
Не поминай этот ужас всуе!
Я как минимум 10 человек на форумах МЕ видел, которым озвучка даже ПОНРАВИЛАСЬ
Вот уже где реальный изврат О_О
Лично мне игры с субтитрами помогли английский подтянуть. Учитесь извлекать пользу из неудобств.
Да,это пиздец..я не знал, что у нас все спокойно могут шпрехать на разговорном английском... я вот изучал немецкий..звиняйте, если чо, господа лингвисты
Субтитры для кого сделаны? Да и если субтитры хорошие, то играя в оригиналы, попутно можно выучить/подтянуть язык. Двойная выгода
Играя в какой-нибудь Бордерлендс 2, когда во время экшена и набегов кучи врагов тебе начинают что-то рассказывать, ты либо читаешь субтитры и огребаешь, либо забиваешь на них и теряешь кусок сюжета и шуток. Недавно начал перепроходить с фанатской русской озвучкой(очень шикарной на мой взгляд) и Борда 2 заиграла новыми красками. И так во многих играх, читать сабы нет возможности, а без них не понимаешь сюжет.
А вот например в Масс Эффекте нет такого экшена, там можно и сабы почитать. Первая часть это единственная игра, где я специально искал версию с англ озвучкой и русскими субтитрами(не нашел), ибо после 2 и 3 части от писклявого Шепарда блевать тянет.
А вот например в Масс Эффекте нет такого экшена, там можно и сабы почитать. Первая часть это единственная игра, где я специально искал версию с англ озвучкой и русскими субтитрами(не нашел), ибо после 2 и 3 части от писклявого Шепарда блевать тянет.
"с фанатской русской озвучкой" - ключевое. Делали люди для людей.
Офф. русская озвучка - дерьмо. В последние пару лет я вижу сдвиги в более лучший перевод. Видать что-то у них там наконец сдохло.
Офф. русская озвучка - дерьмо. В последние пару лет я вижу сдвиги в более лучший перевод. Видать что-то у них там наконец сдохло.
Ставь немецкую озвучку )
Впору делать картинки про интеллектуала и полиглота субтитробоярина и неграмотного озвучкохолопа, способного только слушать речь на родном языке.
Я учил английский, но это не мешает мне учить немецкий. Смекаешь, к чему я клоню?
с одной стороны да, но с другой все же оратор выше прав. Так то субтитры не напрягают, но когда бурная погоня читать не шибко получается.
Этот трындец мы помним)
Фу блять, ну вот зачем ты мне напомнил то опять эту херь, помню тогда ещё неделю срался в зеркало глянуть.
В хорошем или в плохом смысле?
От куда это?
Прост не в курсе...
Прост не в курсе...
фильм "Зеркала"
Ни в коем случае не оправдываю, но хоть более-менее нормальные отражения есть. До недавних пор сонсольки не тянули ни в какую.
ГТА
*вздохи*
вы знаете чем отличается игра 1999 года и игра 2012 года?
Количеством эффектов и полигонов. Так вот, когда в кадре зеркало - то сцену надо второй раз рендерить, при чём в ту же секунду но с другой позиции. Считай, удвоить нагрузку на видеопроцессор. В играх где в сцене 1000-2000 полигонов было - это было не критично, когда из сцены в 80000 полигонов + бамп + спектруляр + тени + блеск + световые эффекты надо сделать то же самое только 160000 полигонов - то видеокарта уже начинает задыхатся, что равно просадке фпс как минимум. Смекаешь?
вы знаете чем отличается игра 1999 года и игра 2012 года?
Количеством эффектов и полигонов. Так вот, когда в кадре зеркало - то сцену надо второй раз рендерить, при чём в ту же секунду но с другой позиции. Считай, удвоить нагрузку на видеопроцессор. В играх где в сцене 1000-2000 полигонов было - это было не критично, когда из сцены в 80000 полигонов + бамп + спектруляр + тени + блеск + световые эффекты надо сделать то же самое только 160000 полигонов - то видеокарта уже начинает задыхатся, что равно просадке фпс как минимум. Смекаешь?
Да
Изображение 1. Unreal Engine 4.
А еще можно вспомнить fox engine функционировавший на той же платформе что и DX3 но обладавший куда большей детализацией и, как ни странно, поддерживавший зеркала
Но на самом деле я не совсем верно выразился - консоли тянут, тянули всегда, просто реализация там - куда сложней. Если вспомнить тот же второй MGS - то уже там были зеркала с довольно топовым качеством окружения. Проблема не в том что хуже работает а в тех кто не хотят морочиться. И только совсем недавно производительность позволила пересилить нежелание ухищряться.
Изображение 1. Unreal Engine 4.
А еще можно вспомнить fox engine функционировавший на той же платформе что и DX3 но обладавший куда большей детализацией и, как ни странно, поддерживавший зеркала
Но на самом деле я не совсем верно выразился - консоли тянут, тянули всегда, просто реализация там - куда сложней. Если вспомнить тот же второй MGS - то уже там были зеркала с довольно топовым качеством окружения. Проблема не в том что хуже работает а в тех кто не хотят морочиться. И только совсем недавно производительность позволила пересилить нежелание ухищряться.
Не ну ты посмотри на качество зеркал. Они явно снизиики разрешение чтоб нагрузку сменить, но работает это тупо так же - можно по тем же бампам в отражении понять всё. Плюс в отражении нет теней от динамических обьектов
В оригинальной гифке точно так же, плюс даже спекулярных отражений и АО нету. Так что не надо
Херню порешь. Это в игре 1999 надо было два раза рисовать больше, а сейчас - тупо шейдерная поверхность которая миррорит уже отрендеренное, от такого только первые шейдерные карты проседали, да и до были извраты вовсю с render to texture.
А что она миррорит то? Ту же сцену с другого ракурса. В итоге: шило на мыло
Повторюсь - не сцену, а её картинку уже. Для другого ракурса см. тот же Doom где тупо reuse опять же, но уже частями, всё веселее и веселее трюки для таких поверхностей.
Покажи хоть один пример игры с этим самым шейдерным зеркалом. В большинстве старых и не очень 3d игр был только трюк - зеркальная комната с зеркальное моделькой, которая повторяла движение игрока. Консольки прошлого гена даже с фейковыми отражениями пыхтели, какие там SSR? Только с малым разрешением и только в воде.
Даже сейчас, на UE4, получить четкие отражения без шума, довольно ресурсоемкая задача и в документации рекомендуют юзать render to texture, если юзать неумело, будет баг, как на гифке.
Даже сейчас, на UE4, получить четкие отражения без шума, довольно ресурсоемкая задача и в документации рекомендуют юзать render to texture, если юзать неумело, будет баг, как на гифке.
Ну так про то и речь. Вообще почти все игры умеющие шейдеры раком извращаютсяс шейдерными зеркалами так или иначе. Обычно на уровне половинного render to texture или отработке на постпроцессинге.
Увидел двигающегося нигера - выстрелил. Всё правильно сделал.
иди нахуй
Candyman! Candyman! Candyman!
что за мода на сырые игры.
мафию еще полгода ждать.
мафию еще полгода ждать.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!