Я был убит из снайперской винтовки человеком с ником "ЕбашьСнайперов". Я попросил его объяснить это лицемерие. Поэтому он сказал: "Тот кто снайперит снайперов рискует сам стать снайпером. Когда ты вглядываешься в прицел, прицел вглядывается в тебя."
Не ожидал такой глубой философии в видеоигре.
философия в тамошней политике там такая же как и в жизни - всё решает бабло. особенно с учётом тамошних оборотов рмт.
Аж захотелось снова поиграть. Ну как поиграть, сходить на форум. =)
С ноября EVE фритуплейная будет.
Бесплатный аккаунт с ограничениями 5кк сп + по скиллам.
И платный (подписка/плекс) без ограничений.
Бесплатный аккаунт с ограничениями 5кк сп + по скиллам.
И платный (подписка/плекс) без ограничений.
У меня законсервирован чар с 60кк СП. И в ассетсах пачка плексов. Но, не тянет чёт, кроме как на форум сходить раз в месяц. =( Не знаю, что с чаром делать. Нужен кому?
Продать за реал на том же ивру.
Или, если возиться не охота, тупо дальше его мариновать. Оплаченных хоть раз чаров CCP не удаляет.
За просто так у тебя его с руками на ивру оторвут, но стоит ли. Пусть лежит.
Или, если возиться не охота, тупо дальше его мариновать. Оплаченных хоть раз чаров CCP не удаляет.
За просто так у тебя его с руками на ивру оторвут, но стоит ли. Пусть лежит.
Да, нужен. О Дааа!
А можно создать другого чара на том же аккаунте? Я бы сыграл. Думал поиграть в Энтропию.
5кк там примерно за сколько копится?
Я бы сказал, что за недельку нубоковыряния, но судя по "чар с 60кк СП. И в ассетсах пачка плексов" - там была деноминация. Плекс вроде стоил 300-500кк, или я попутал?
Если ты про СП, то если с имплантантами то 2700-2800 в час где-то. Т.е. 15 дней на 1кк. Или 2,5 месяца. Если без импов, то на четверть+ дольше.
Выше верно ответили, только у триал акков будет срезана скорость получения сп.
Насколько - пока не известно.
Насколько - пока не известно.
А там есть мейн квест? С эпичностью и всё такое?
Полусюжетные цепочки миссий, которые ещё не сразу заметишь.
По факту нет. Это одна из причин, почему новички не задерживаются. Похуизм разработчиков к привлечению новых игроков.
Тебя просто выкидывают со станции и оставляют без какой-либо инфы. Ту зе форумс за гайдами, иначе ни хрена не понять.
В ноябре же обещают какую-то переработку обучалки для новисов, может, что изменится.
По факту нет. Это одна из причин, почему новички не задерживаются. Похуизм разработчиков к привлечению новых игроков.
Тебя просто выкидывают со станции и оставляют без какой-либо инфы. Ту зе форумс за гайдами, иначе ни хрена не понять.
В ноябре же обещают какую-то переработку обучалки для новисов, может, что изменится.
да что там ходить.. если раньше в еве было (как бы) 2 основных силы, то теперь она осталась одна, и крабы на всю карту =) Финита ля комедия
EVE это игра про которую гораздо интереснее читать или смотреть видосы нежели играть самому
Это да. Выглядит она великолепно, а по факту у меня все желание играть убила банальная невозможность лететь, куда захочешь и абсолютно занудная стрельба с таргет-системы (из-за которой тебя и убивают в бою вмиг, когда толпа народу просто фокусируется по-очереди на разных кораблях, снося одним залпом).
Нет хорошего танка, есть плохой фокус (с)
Кто мешает лететь куда хочешь? Есть куча наноговна и всяких бобров, а которых можно преодолевать практически любые кемпы. Разве, что аразу с надутым сканрезом и хугин на подхвате, но это частный случай и такое встречается крайне редко. На крайняк есть вх, по ним можно путешествовать до второго пришествия, главное пробки не проебать.
П.С. Не играю три года, но был у истоков.
П.С. Не играю три года, но был у истоков.
Меня испортил старый добрый Freelancer, где направление выбираешь ты сам, не нужны никакие обязательные точки или якоря для навигации, выбрал на глаз направление и фигачишь напрямик через ледяное пояс (главное, не биться слишком часто об крупные льдины на скорости и не провтыкать засаду пиратов).
В некоторых модах к Freelancer'у таким образом можно было найти гиперпространственные дыры в не нанесенные на карту сектора (как правило, набитые пришельцами, а иногда в своем дальнем углу содержащие ценные руды).
В некоторых модах к Freelancer'у таким образом можно было найти гиперпространственные дыры в не нанесенные на карту сектора (как правило, набитые пришельцами, а иногда в своем дальнем углу содержащие ценные руды).
Главный недостаток фрилансера - скорость. Одинаковая у всех.
чел, ты нихуя не понял. здесь идет "И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя" и архетип — рыцарь, убивший дракона, сам станет драконом
Уже и отсылки сделать нельзя.
Это только юзерам, или разработчикам тоже?
Это только юзерам, или разработчикам тоже?
Все еще нихуя не понял.
Как насчёт (не, можешь считать подобную точку зрения самообманом, конечно).
В тургор поиграй, а потом подумай, есть философия в играх или нет.
Одно другому не мешает
Но ведь я так и делаю. А еще я в спеххс мехринсе призывал хаоситов к миру и дружбомагии.
Ну а почему бы и нет?
Пару раз мне в Робокрафте в ТДМе удавалось призвать команды к миру, после чего несколько здоровых мехов водили хороводы вокруг электростанции пока не кончался таймер.
Ещё разок видал как чуваки вежливо просили потестить конструкцию брони, стреляя по определённым точкам робота, лол.
Зачем убивать, когда можно дружить?
Пару раз мне в Робокрафте в ТДМе удавалось призвать команды к миру, после чего несколько здоровых мехов водили хороводы вокруг электростанции пока не кончался таймер.
Ещё разок видал как чуваки вежливо просили потестить конструкцию брони, стреляя по определённым точкам робота, лол.
Зачем убивать, когда можно дружить?
Глубокая философия на мелком месте(с)
Хочу такую игру)
А где первая половина цитаты?
Кто сражается со снайперами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать снайпером ©
Кто сражается со снайперами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать снайпером ©
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Какая там философия разводится в качестве обоснования нападения/бегства/победы/просирания и прочей политики - это просто зачитаться.