Ты слишком зажат. Создаешь какие то границы дозволенного, не желаешь экспериментировать, посмотреть на всё с другой стороны. И как всегда не можешь пройти мимо что бы в очередной раз что-то не вбросить про Брутал. Почему мне не мешает слушать такое музло и восхищаться "painkiller" или "british steel", а тебе да? Мир давно ебанулся, ты давно знаешь что для тебя это "мимо". Ты знаешь что не въезжаешь в эту музыку, зачем мучить людей кому эта тема вкатывает, вопросами нахуя? Да потому что. Границ и пределов нет. И "ёбнутая" музыка будет появляться до тех пор, пока все не вернутся к корням или окончательно не двинутся, и будут слушать только ноиз.
Я мог бы, написать, и попытаться объяснить, ТЕБЕ, но я уже не раз пытался. И результат мне известен. Это тоже самое, как например то, что 80% того что ты заливаешь, лично для меня бабские сопли. Но я же не бегаю и не коменчу тебе, и плюсомёт разряжаю, потому что считаю что это всё одна тема, и надо дружить.
Никогда бы не подумал, что в Метал тусовке, кто-то будет спорить о том, мол вот этот жанр хуйня, а этот нет. Пока не попал на Реактор...
Я мог бы, написать, и попытаться объяснить, ТЕБЕ, но я уже не раз пытался. И результат мне известен. Это тоже самое, как например то, что 80% того что ты заливаешь, лично для меня бабские сопли. Но я же не бегаю и не коменчу тебе, и плюсомёт разряжаю, потому что считаю что это всё одна тема, и надо дружить.
Никогда бы не подумал, что в Метал тусовке, кто-то будет спорить о том, мол вот этот жанр хуйня, а этот нет. Пока не попал на Реактор...
Да при чём тут зажат? Список жанров музыки(не только тяжёлой), которая мне так или иначе нравится весьма обширен, но почем-то такие вещи как гуттурал-пигсквил-копро-порно-грайндкор я не могу отнести вообще к чему-либо музыкальному. Я просто не могу понять, почему люди тащатся по буквально долбёжке без следствия и причины, без логического начала и конца, без гармоничности мелодий и структур. Как сумбурно начинается, также сумбурно и заканчивается.
Какие границы и пределы, я вот не могу только понять, в твоём сообщении подразумеваются? Есть много жанров, повторюсь, которые мне "вкатывают"(ну, к примеру, тот же синтипоп), есть, которые "не вкатывают"(джаз), а есть грайндкор и его производные, которые мне не просто "не вкатывают", а я буквально выискиваю в них хоть толику музыкальности и, не находя её там, задаю себе вопрос, что обозначил выше. Я бы не писал из раза в раз, если бы я нашёл какую-то осмысленность во всём этом.
Вот есть нелюбимый мною панк-рок, например. Простой, тупой, топорный и убогий жанр(если брать каких-нибудь Рамонс). Но в нём хотя бы есть музыкальная составляющая, то, что позволяет его отнести к музыке(к плохой, но хоть какой-то). Но, ёпрст, что в этой грайндухе вообще от музыки осталось сейчас? Как определяют стандарты "качества" этого навоза(в контексте — не оскорбление)? Если это шутка или пародия, то на что и как определить степень её удачности, уместности, тонкости? И даже если это шутка, то на кой чёрт её из раза в раз слушать, учитывая, что большего она и не несёт в себе, чем "угар"?
Я тебе серьёзно, безо всяких подколов, троллинга и прочего говорю: я реально хочу понять, ибо мне интересно, как это вообще слушать возможно и относить сие к музыке. Т.е. я подчёркиваю свои чистые намерения, а не пытаюсь кого-то нарочно оскорбить или т.п. Меня вот эти жанры брутала и грайнда просто повергают в культурный, что говорится, шок. И всё бы ничего, если бы я на эту грайндуху не натыкался на каждом углу(так выходит, не знаю почему). Т.е. меня поражает ещё и факт всеобщего восторга этой дичью.
И я пытаюсь понять, ибо мысли меня об этом гложат. Я сижу и слушаю эту хуергу часами и пытаюсь въехать, но, блеать, не въезжаю. И фиг бы с ним, сказал бы я, да вот только я, как говорил, выше не могу не просто сказать "не, это не моё", я буквально не могу понять, почему это вообще существует и этим кто-то даже восхищается.
>Никогда бы не подумал, что в Метал тусовке, кто-то будет спорить о том, мол вот этот жанр хуйня, а этот нет. Пока не попал на Реактор...
Хз, где ты проводил свой досуг до Реактора, но у меня срачи по поводу жанров были испокон веков.
> Но я же не бегаю и не коменчу тебе, и плюсомёт разряжаю, потому что считаю что это всё одна тема, и надо дружить.
Дык я же не минусую(я в принципе ничего в фендоме не минусую), не баню(лол), а просто вопрошаю. Серьёзно, я откровенно тебе говорю, что вопрос мой звучит от чистого сердца без злых намерений ссорить жанры тяжёлой музыки.
Какие границы и пределы, я вот не могу только понять, в твоём сообщении подразумеваются? Есть много жанров, повторюсь, которые мне "вкатывают"(ну, к примеру, тот же синтипоп), есть, которые "не вкатывают"(джаз), а есть грайндкор и его производные, которые мне не просто "не вкатывают", а я буквально выискиваю в них хоть толику музыкальности и, не находя её там, задаю себе вопрос, что обозначил выше. Я бы не писал из раза в раз, если бы я нашёл какую-то осмысленность во всём этом.
Вот есть нелюбимый мною панк-рок, например. Простой, тупой, топорный и убогий жанр(если брать каких-нибудь Рамонс). Но в нём хотя бы есть музыкальная составляющая, то, что позволяет его отнести к музыке(к плохой, но хоть какой-то). Но, ёпрст, что в этой грайндухе вообще от музыки осталось сейчас? Как определяют стандарты "качества" этого навоза(в контексте — не оскорбление)? Если это шутка или пародия, то на что и как определить степень её удачности, уместности, тонкости? И даже если это шутка, то на кой чёрт её из раза в раз слушать, учитывая, что большего она и не несёт в себе, чем "угар"?
Я тебе серьёзно, безо всяких подколов, троллинга и прочего говорю: я реально хочу понять, ибо мне интересно, как это вообще слушать возможно и относить сие к музыке. Т.е. я подчёркиваю свои чистые намерения, а не пытаюсь кого-то нарочно оскорбить или т.п. Меня вот эти жанры брутала и грайнда просто повергают в культурный, что говорится, шок. И всё бы ничего, если бы я на эту грайндуху не натыкался на каждом углу(так выходит, не знаю почему). Т.е. меня поражает ещё и факт всеобщего восторга этой дичью.
И я пытаюсь понять, ибо мысли меня об этом гложат. Я сижу и слушаю эту хуергу часами и пытаюсь въехать, но, блеать, не въезжаю. И фиг бы с ним, сказал бы я, да вот только я, как говорил, выше не могу не просто сказать "не, это не моё", я буквально не могу понять, почему это вообще существует и этим кто-то даже восхищается.
>Никогда бы не подумал, что в Метал тусовке, кто-то будет спорить о том, мол вот этот жанр хуйня, а этот нет. Пока не попал на Реактор...
Хз, где ты проводил свой досуг до Реактора, но у меня срачи по поводу жанров были испокон веков.
> Но я же не бегаю и не коменчу тебе, и плюсомёт разряжаю, потому что считаю что это всё одна тема, и надо дружить.
Дык я же не минусую(я в принципе ничего в фендоме не минусую), не баню(лол), а просто вопрошаю. Серьёзно, я откровенно тебе говорю, что вопрос мой звучит от чистого сердца без злых намерений ссорить жанры тяжёлой музыки.
Я вот даже не заметил, как я такую стену текста написал, настолько я озадачен любовью к грайндухе. :D
Ну лады. Я расскажу что я нашёл в этой музыке. Но для этого мне придётся вернуться далеко назад. Очень далеко назад. А если быть точнее на 14 лет назад. И тебе придётся потерпеть от моей предыстории и бла бла бла.
Воспитан я был Блюзом и классическим Психоделичным Роком, кои слушает мой отец. Мой брат (старший) впитав всё это, пошёл дальше, дойдя до Black Sabbath и Slayer например. Это были, начало 90-х, достать в моей деревне, что то тяжелое было не реально. Но, так или иначе, я всё это впитал и мне уже было мало, я искал что то тяжелее и экстремальнее. И вот, в 2002м году, будучи в возрасте 14 лет я со знакомым кентом, поехал в один подвал. Именно подвал, где располагался единственный магазин с музлом, где можно было найти что-то выходящее тогда за рамки, в плане музыки. Людей, которые могли что-то посоветовать, не было. Ничего не продавали, пиратили. А если и продавали, сразу закрывали органы. А люди кто этим занимался придавался анафеме.
Маленькая остановка: в 98м году, ночью, когда меня катал брат на машине, мы подобрали его знакомого кента, который (как не знаю) для 98го года, для дальнего города Сибири, где нет НИЧЕГО, был подкован. Именно тогда я познакомился с работой Варга - Filosofem. Это было первой точкой когда я охуел и (внимание): Понял, что всё что Я ЗНАЮ, это не просто капля в море. Есть вообще другой мир. Было мне тогда 10 лет.
Дак вот. Приметили мы диск. Это был Cannibal Corpse - The Wretched Spawn. Приметили мы его благодаря обложке. Больше ничего. Для начала мы охренели. (журналов и интернета не было (ну интернет был, по карточкам, но кроме чатов больше негде было сидеть)). Решили, надо брать. Скинулись на диск и поехали ко мне. Благо у Брата с Батей уже стояли адовые аппараты, и jbl-ская акустика. Мы поставили диск и... уже секунд через 10-20 я выключил. Точнее, резко убрал звук на усилке. Я не понял... Что это? Это музыка? Это вокал? Я просто не понимал. Я слушал этот диск потом весь вечер. Потом звал друзей и мы слушали вместе. Потом собирались человек по 10-15 и гоняли. Рамки в очередной раз расширились, причем очень сильно. Я начала капать, очень много. Журналы, справки. слухи, разговаривать с людьми и искать всё новое и новое. И да, как таковой классический death я пропустил. Я сразу попал на Brutal. Потому я узнал о Napalm Death, Carcass etc Я начал постоянно искать что-то тяжелее, более экстремальнее и искать предел. Где будет этот предел когда я не смогу слушать, когда я не пойму для чего.
Опять небольшая остановка: Именно по этой причине выше. СС и считаются эталоном для многих. Само собой тут всё упирается в возраст и года. Алсо, я пишу без сарказма на полном серьезе, все выше и ниже.
Дак вот, поиски предела, доводили меня до абсурдных команд. Но я никогда не ставил эту музыку на первый план. Для меня всё так же останутся лучшими, Motorhead, Iron Maiden, Slayer, Pink Floyd, Blue Oyster Cult и тд. Конечно же. Со временем предел звука был найден. И был найден он не в Грайнде. К слову, Копро-Порно-Кибер и прочие домашне-кастрюльные я не слушаю. Так как это бред. Просто бред. Набор шума без таланта идеи и красоты. Просто высер школьников. Но это отдельная тема из движения "no music" со своей идеологией. Грайнд, он многолик, он первоначален. Грайнд - это Панк. Грайнд - это Блэк. Грайнд - Это Треш. Грайнд - это Дэт. И он не имеет никаких точных границ, ограничений. Он имеет общие определения скорости, темпа, идеи. Но, они всегда могут быть подвержены изменению.
Но возвращаясь к Бруталу. Это музыка, явила собой на тот момент абсолютное концентрацию зла. Тяжести во всех смыслах. Насилия. Всплески адреналина. Эта музыка служит как анти стресс. Всё гавно которое накапливается в людях, они оставляют на танцполе. В слэме, моше. Ты словно очищаешься. Часто из-за работы, шалят нервы и я уже на пределе. Стоит мне включить Слэм - я уже минут через 10 спокоен как удав, и любое мясо для меня звучит успокаивающе. Тяжело на самом деле так ёмко писать о таком огромном явлении. То что ты видишь его по всюду... ну. Я тоже вижу его везде, и 80% отсеиваю. Потому что это не музыка, а маразм высшей степени.
Говоря о том. Ёбнулся ли мир. Я кинул этот релиз выше, в одном из своих чатов. Его оценил чувак который фанатеет от Дрим Театр, чувак который убивается по Кисс и Урфауст. Чувак который слушает только Павэр и Трэш. Чувак который обожает ВАСП и Лакримозу. И я, кто вообще поклонник Айрон Меидан. Может это ты не в порядке? Хотя, ты скажешь. Ну и какого хуя? почему оно вам нравится? Потому что это не заставляет думать. Это музыка создана что бы выплеснуть энергию, стресс, какие то негативные эмоции. Она прекрасно идёт фоном. Она быстрая, она блять тяжелая, агрессивная, психапатичная, именно такая, каким именно хотят видеть метал большинство. И я не говорю сейчас о всяких ко-ко-корах, о Техникал или Прог, чисто Грайндовый Брутал. Мы любим пойти на какой нить гиг, и просто убиться там. Все приходят, все взрослые, работают, семьи, всё это дерьмо затягивает. Ты идешь на какой то Слэм. И пока пацаны валят со сцены, доводя и возводя всё в безумие, все нахрене пропадает. Все выходят помятые, мокрые, уставшие, у кого то разбит нос, смеются, радуются, кричат. А завтра, завтра я уже поеду на работу и у меня будет играть новы Содом, или новый альбом Тарии в машине. И всё. В этом брутал. В этом грайнд. В этом соль этого урагана. Она создана что бы выплескивать энергию, что бы поднимать адреналин. Но делать не так, как это у других метал команд. А возводить это в какой то нечеловеческий элемент. И вот тут, прости чувак, но либо ты чувствуешь это дерьмо. Либо нет. Никакой золотой середины.
Воспитан я был Блюзом и классическим Психоделичным Роком, кои слушает мой отец. Мой брат (старший) впитав всё это, пошёл дальше, дойдя до Black Sabbath и Slayer например. Это были, начало 90-х, достать в моей деревне, что то тяжелое было не реально. Но, так или иначе, я всё это впитал и мне уже было мало, я искал что то тяжелее и экстремальнее. И вот, в 2002м году, будучи в возрасте 14 лет я со знакомым кентом, поехал в один подвал. Именно подвал, где располагался единственный магазин с музлом, где можно было найти что-то выходящее тогда за рамки, в плане музыки. Людей, которые могли что-то посоветовать, не было. Ничего не продавали, пиратили. А если и продавали, сразу закрывали органы. А люди кто этим занимался придавался анафеме.
Маленькая остановка: в 98м году, ночью, когда меня катал брат на машине, мы подобрали его знакомого кента, который (как не знаю) для 98го года, для дальнего города Сибири, где нет НИЧЕГО, был подкован. Именно тогда я познакомился с работой Варга - Filosofem. Это было первой точкой когда я охуел и (внимание): Понял, что всё что Я ЗНАЮ, это не просто капля в море. Есть вообще другой мир. Было мне тогда 10 лет.
Дак вот. Приметили мы диск. Это был Cannibal Corpse - The Wretched Spawn. Приметили мы его благодаря обложке. Больше ничего. Для начала мы охренели. (журналов и интернета не было (ну интернет был, по карточкам, но кроме чатов больше негде было сидеть)). Решили, надо брать. Скинулись на диск и поехали ко мне. Благо у Брата с Батей уже стояли адовые аппараты, и jbl-ская акустика. Мы поставили диск и... уже секунд через 10-20 я выключил. Точнее, резко убрал звук на усилке. Я не понял... Что это? Это музыка? Это вокал? Я просто не понимал. Я слушал этот диск потом весь вечер. Потом звал друзей и мы слушали вместе. Потом собирались человек по 10-15 и гоняли. Рамки в очередной раз расширились, причем очень сильно. Я начала капать, очень много. Журналы, справки. слухи, разговаривать с людьми и искать всё новое и новое. И да, как таковой классический death я пропустил. Я сразу попал на Brutal. Потому я узнал о Napalm Death, Carcass etc Я начал постоянно искать что-то тяжелее, более экстремальнее и искать предел. Где будет этот предел когда я не смогу слушать, когда я не пойму для чего.
Опять небольшая остановка: Именно по этой причине выше. СС и считаются эталоном для многих. Само собой тут всё упирается в возраст и года. Алсо, я пишу без сарказма на полном серьезе, все выше и ниже.
Дак вот, поиски предела, доводили меня до абсурдных команд. Но я никогда не ставил эту музыку на первый план. Для меня всё так же останутся лучшими, Motorhead, Iron Maiden, Slayer, Pink Floyd, Blue Oyster Cult и тд. Конечно же. Со временем предел звука был найден. И был найден он не в Грайнде. К слову, Копро-Порно-Кибер и прочие домашне-кастрюльные я не слушаю. Так как это бред. Просто бред. Набор шума без таланта идеи и красоты. Просто высер школьников. Но это отдельная тема из движения "no music" со своей идеологией. Грайнд, он многолик, он первоначален. Грайнд - это Панк. Грайнд - это Блэк. Грайнд - Это Треш. Грайнд - это Дэт. И он не имеет никаких точных границ, ограничений. Он имеет общие определения скорости, темпа, идеи. Но, они всегда могут быть подвержены изменению.
Но возвращаясь к Бруталу. Это музыка, явила собой на тот момент абсолютное концентрацию зла. Тяжести во всех смыслах. Насилия. Всплески адреналина. Эта музыка служит как анти стресс. Всё гавно которое накапливается в людях, они оставляют на танцполе. В слэме, моше. Ты словно очищаешься. Часто из-за работы, шалят нервы и я уже на пределе. Стоит мне включить Слэм - я уже минут через 10 спокоен как удав, и любое мясо для меня звучит успокаивающе. Тяжело на самом деле так ёмко писать о таком огромном явлении. То что ты видишь его по всюду... ну. Я тоже вижу его везде, и 80% отсеиваю. Потому что это не музыка, а маразм высшей степени.
Говоря о том. Ёбнулся ли мир. Я кинул этот релиз выше, в одном из своих чатов. Его оценил чувак который фанатеет от Дрим Театр, чувак который убивается по Кисс и Урфауст. Чувак который слушает только Павэр и Трэш. Чувак который обожает ВАСП и Лакримозу. И я, кто вообще поклонник Айрон Меидан. Может это ты не в порядке? Хотя, ты скажешь. Ну и какого хуя? почему оно вам нравится? Потому что это не заставляет думать. Это музыка создана что бы выплеснуть энергию, стресс, какие то негативные эмоции. Она прекрасно идёт фоном. Она быстрая, она блять тяжелая, агрессивная, психапатичная, именно такая, каким именно хотят видеть метал большинство. И я не говорю сейчас о всяких ко-ко-корах, о Техникал или Прог, чисто Грайндовый Брутал. Мы любим пойти на какой нить гиг, и просто убиться там. Все приходят, все взрослые, работают, семьи, всё это дерьмо затягивает. Ты идешь на какой то Слэм. И пока пацаны валят со сцены, доводя и возводя всё в безумие, все нахрене пропадает. Все выходят помятые, мокрые, уставшие, у кого то разбит нос, смеются, радуются, кричат. А завтра, завтра я уже поеду на работу и у меня будет играть новы Содом, или новый альбом Тарии в машине. И всё. В этом брутал. В этом грайнд. В этом соль этого урагана. Она создана что бы выплескивать энергию, что бы поднимать адреналин. Но делать не так, как это у других метал команд. А возводить это в какой то нечеловеческий элемент. И вот тут, прости чувак, но либо ты чувствуешь это дерьмо. Либо нет. Никакой золотой середины.
Классное соревнование вы тут устроили.
Правильно ли в таком случае будет сравнение ниже?
Грайндкор для тебя — это как дешёвая водка с пивом и 3 солёных огурца, выпив и заев которым тебе в жизни на данный момент больше ничего и не нужно(кроме как ещё водки и пива)?
Грайндкор для тебя — это как дешёвая водка с пивом и 3 солёных огурца, выпив и заев которым тебе в жизни на данный момент больше ничего и не нужно(кроме как ещё водки и пива)?
Т.е. ты забиваешь на все эстетические замашки и прочие тонкости и находишь в этом сугубо чад кутежа?
Нет. После водки мне будет плохо. И я уж точно не стану пить её на утро. Я ответил достаточно узко, я понимаю. Но эти направления слишком многогранны. Начиная от предела, который можно было достичь (ранее), до просто релакса который я получаю. Не всегда должен быть какой то посыл или смысл. Иногда просто хочется, что бы фоном играло что-то экстремально тяжелое. Я точно так же, могу например после Guttural Engorgment включить Boney-m. И мне будет нормально. То и то будет нести мне позитив. Но всякий там Брутал и Грайнд, он именно как отдушина. Выбивает всё дерьмо. Короче, с водкой не совсем удачное сравнение) Просто, не нужно искать какой то смысл.
Например пост выше. Я нарыл его ранно утром, день начался дерьмово, на работе дерьмово, погода дерьмово. А тут включил, вставки и шутки про каннабис, как и общая концепция. Чувак просто грамотно миксует разные стили и выдает мясо. Мне сразу стало нештяк. Я расслабился, работа пошла лучше. И я даже на секунду не задумался для чего и зачем он это делает. Закинул мужикам, тоже самое ответили - ха, прикольно, можно на пару раз прогнать. Всё. Больше ничего. Что, касательно конечно же, этого поста.
Например пост выше. Я нарыл его ранно утром, день начался дерьмово, на работе дерьмово, погода дерьмово. А тут включил, вставки и шутки про каннабис, как и общая концепция. Чувак просто грамотно миксует разные стили и выдает мясо. Мне сразу стало нештяк. Я расслабился, работа пошла лучше. И я даже на секунду не задумался для чего и зачем он это делает. Закинул мужикам, тоже самое ответили - ха, прикольно, можно на пару раз прогнать. Всё. Больше ничего. Что, касательно конечно же, этого поста.
Нихрена себе вы тут диссертаций понаписали.
В отличие от сегодняшних сравнительно безобидных срачей в инете, жанросрачи прошлого были преимущественно IRL и частенько заканчивались мордобоем, а то и поножовщиной, причём посраться могли на близкородственных жанрах, не говоря уже о совершенно разных сортах такого одинаково звучащего для обычного человека митола.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
И как бы я сейчас пишу всё это не в целях срач устроить или помериться пипиской, чьи музыкальные предпочтения краше, просто я реально не могу понять, что люди(а их почему-то достаточно много) находят в этой блевоте(в контексте — не оскорбление) и дерьме(в контексте — не оскорбление). И вот так вот слушаю такое порой и задаю себе вопрос: кто из нас ебанулся — я или мир?..