"играй свободно" это f2p что ли так перевели?
да
А можно было довольно известные термины типа "free-2-play" и "pay-to-win" не переводить?
Поэтому buy2play - лучшая система монетизации :3
А потом докупай каждое длц .
зато ты ничем не будешь отличаться от других игроков. Хотя есть бесплатные игры в которых донат на баланс не влияет практически, но при этом смысл донатить остается(бесплатная игра ведь должна приносить прибыль, верно?)
В тф и доте донатится только косметика. Хочешь шапок - пожалуйста, не хочешь - играй так. Причем, бабок игры приносят прилично.
научись отличать ммо от мморпг.
Но все хотят ф2п. Им кажется, что так дешевле.
А ещё можно перевести дату на телефоне, тем самым добившись восстановления сердечек/энергии/шансов и тд.
И получить бан псоле первой же синхронизации с сервером если программисты хоть чуть лучше криворуких китайцев, спионеривших кусок чужой игры и выкативших ее под видом хороший новый играчка для много возрастс элита системы 10 уравня. Хотя да, мобильные игры, о чем это я.
Я чет преборщил, и мой искатель приключений вышел из убежища на 438 часов и умер достав только 10мм пистолет
Вот поэтому - либо олдскул игры, либо инди игры. В инди есть душа, многие инди разрабатывались как самовыражение авторов, а не "исключительно ради денег" каким-нибудь капиталистическим гигантом аля Сега или сегодняшний Близзард. Хорошо, что сейчас есть площадки для цифровой дистрибуции вроде Стима, дающие "обычным" талантливым людям реализовывать свои задумки.
90% инди-игр созданы ради денег, так как практически идентичны одна другой, делаются дёшево и быстро и на волне популярности инди-игр приносят хорошую прибыль.
А из-за этой грязи ещё и площадки в виде Стима портятся. Там уже даже начали продавать обычные флэш-поделки, что вообще ужас.
А из-за этой грязи ещё и площадки в виде Стима портятся. Там уже даже начали продавать обычные флэш-поделки, что вообще ужас.
чисто перечислю то что оценил сам:
1) Undertale - это вообще без комментариев. Богатая вселенная, большущий для инди-игры фэндом... Необычность и оригинальность... сделана почти одним человеком... ай, да мне не хватит таланта ее нахваливать. 51к зеленых на кикстартере, полтора ляма игроков в стиме.
2) Freedom Planet - для фанатов вселенной Соника и его ретро-игр. Красочная, интересная, в меру сложная. С озвучкой и сюжетом. Лучше, чем все то дерьмо (мульт или игра) по Сонику, что было сделаны Сегой, вместе или по отдельности. 25к зеленых на кикстартере. 100-200к игроков в стиме.
3) Shovel Knight - отлично передан дух тех игр 90-х годов, из которых черпалось вдохновение (кажется Мегаман, Линк, Кастельвания). Геймплей тщательно проработан, игра с душой. 300к игроков в стиме, 300к зеленых на кикстартере.
4) Ori and the Blind Forest - ну тут даже графон современный, игру делало много людей... атмосферно, интересно играть, сложно когда надо. Игра получила куча премий и наград... 600к игроков в стиме.
Вот я говорил про такое. А взять тот же Шантае проджкт... делалось CapCom-ом, не инди, хоть и косит под нее простотой геймплея аля "очередной платформер". Скучная фигня.
Все из моего списка делалось "творцами" желавшими реализовать свою мечту, действительно любивших свое творение и вкладывавших в них душу. Можешь представить, чтоб такое отношение было у рядового сотрудника в компании типо Нинтенды, Сеги, Близов, которому поручили "поучаствовать в разработке крупной игры" вместе с кучей других людей? Для большинства это будет просто очередная работа и им будет пох на эту игру. Да и опять же, чем больше людей замешено, тем меньше отражения автора первоначальной задумки.
Наверное есть куча дешевок, входящих в твои 90%, но я про них не знаю, расскажи про них ты?
1) Undertale - это вообще без комментариев. Богатая вселенная, большущий для инди-игры фэндом... Необычность и оригинальность... сделана почти одним человеком... ай, да мне не хватит таланта ее нахваливать. 51к зеленых на кикстартере, полтора ляма игроков в стиме.
2) Freedom Planet - для фанатов вселенной Соника и его ретро-игр. Красочная, интересная, в меру сложная. С озвучкой и сюжетом. Лучше, чем все то дерьмо (мульт или игра) по Сонику, что было сделаны Сегой, вместе или по отдельности. 25к зеленых на кикстартере. 100-200к игроков в стиме.
3) Shovel Knight - отлично передан дух тех игр 90-х годов, из которых черпалось вдохновение (кажется Мегаман, Линк, Кастельвания). Геймплей тщательно проработан, игра с душой. 300к игроков в стиме, 300к зеленых на кикстартере.
4) Ori and the Blind Forest - ну тут даже графон современный, игру делало много людей... атмосферно, интересно играть, сложно когда надо. Игра получила куча премий и наград... 600к игроков в стиме.
Вот я говорил про такое. А взять тот же Шантае проджкт... делалось CapCom-ом, не инди, хоть и косит под нее простотой геймплея аля "очередной платформер". Скучная фигня.
Все из моего списка делалось "творцами" желавшими реализовать свою мечту, действительно любивших свое творение и вкладывавших в них душу. Можешь представить, чтоб такое отношение было у рядового сотрудника в компании типо Нинтенды, Сеги, Близов, которому поручили "поучаствовать в разработке крупной игры" вместе с кучей других людей? Для большинства это будет просто очередная работа и им будет пох на эту игру. Да и опять же, чем больше людей замешено, тем меньше отражения автора первоначальной задумки.
Наверное есть куча дешевок, входящих в твои 90%, но я про них не знаю, расскажи про них ты?
Я может что-то не так делаю, но лично мне вот вообще пофиг является ли для разработчика его игра воплощением его мечты или просто рутинная работа, после которой он подсчитывает каждый доллар. Я оцениваю сами игры, и пусть Ubisoft будут криворукими, выпуская очередную игру, я подожду и куплю её, и буду играть, если хочу. И пусть BioWare куда-то там скатывается под гнётом EA, я продолжу покупать их РПГ, пока они мне нравятся. Пусть Blizzard становятся всё более жадными, пока какая-либо их игра мне нравится, я буду играть в неё (и даже не обязательно, что платить).
Но с другой стороны, как бы там не нахваливали Undertale, какую бы душу туда не вложил разработчик, мне она совершенно не интересна. Меня не привлекает ни сюжет, ни геймплей. Как итог, смысла играть для меня и нет. И как бы трепетно не относился разработчик к игре, если сама игра меня не привлекает, то и покупать её незачем.
http://store.steampowered.com/tag/ru/Инди/#p=0&tab=NewReleases
Почти 7000 игр. Больше чем в любом другом разделе. Многие из них выглядят как обычные флэшки, в которые можно поиграть на специальных сайтах бесплатно, но которые тут продаются за неплохие такие деньги, по меркам этих самых игр. И я сомневаюсь, что даже вам понравится хотя бы 20% их всей этой горы.
Но с другой стороны, как бы там не нахваливали Undertale, какую бы душу туда не вложил разработчик, мне она совершенно не интересна. Меня не привлекает ни сюжет, ни геймплей. Как итог, смысла играть для меня и нет. И как бы трепетно не относился разработчик к игре, если сама игра меня не привлекает, то и покупать её незачем.
http://store.steampowered.com/tag/ru/Инди/#p=0&tab=NewReleases
Почти 7000 игр. Больше чем в любом другом разделе. Многие из них выглядят как обычные флэшки, в которые можно поиграть на специальных сайтах бесплатно, но которые тут продаются за неплохие такие деньги, по меркам этих самых игр. И я сомневаюсь, что даже вам понравится хотя бы 20% их всей этой горы.
Ты перечислил меньше чем пол тысячной процента инди игр, которые доступны в Steam (а есть ещё ведь инди, которых на стиме нет).
Ну, значит, надо просто бросить мобильные игры и играть в гольф! Ах, да...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться