Мне одному кажется, что с левым глазом что-то не так?
Все нормально у нее с левым глазом - слезу пускает.
блин, а я его так и не прошёл, хотя почти весь ost в телефоне уж давно лежит
Ну так иди навёрстывай.
Задумка геймплея там проксто прекрасная, но как ни парадоксально, чем дальше по игре - тем меньше пользуешься тактической силой транзистора и все превращается банальный hit'n''run.
включи пару ограничителей
Не знаю, мне например очень понравилось как разработчики ненавязчиво побуждают тебя экспериментировать со способностями. Попытка узнать полную историю каждой функции, превращает почти каждый бой в уникальный опыт.
да вы какието изврашенцы, ваще хз о чем вы
Больше инфо читай: каждая способность впитывается от определённого обитателя облачного города и в зависимости от расположения в слотах (первичная атака/усилитель/пассивная способность) раскрывает его историю.
Пока не сыграешь бой со способностью — инфо не покажется.
Т.е. тебя вынуждают играть на некомфортных билдах, но, порой, при их использовании выявлялись их плюсы, не очевидные из описания их действия. Особенно, когда основную атаку тебе выбивают и приходится выкручиваться с тем что осталось.
В ту же степь модификаторы усложнения прохождения: пока не поставишь не увидишь описания того монстра, которому они посвящены.
Пока не сыграешь бой со способностью — инфо не покажется.
Т.е. тебя вынуждают играть на некомфортных билдах, но, порой, при их использовании выявлялись их плюсы, не очевидные из описания их действия. Особенно, когда основную атаку тебе выбивают и приходится выкручиваться с тем что осталось.
В ту же степь модификаторы усложнения прохождения: пока не поставишь не увидишь описания того монстра, которому они посвящены.
Я 3жды проходил игру в разных стилях. Стилей там больше 5 наверное, или примерно столько. Но каждый стиль на самом деле таковым является.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться