rimworld в теги
А потом начался кислотный дождь на пару недель, добро пожаловать в Rimworld!
На пару месяцев!
+ Осада с миномётами!
А потом целый год одни контейнеры, психик сузы, новые рекрутеры и другие хорошие события. Ну да, Ренди Рандом такой, может запердолить событие в любой момент, не считаясь ни с чем. Вы только что отбили офигенно большой рейд и теперь залечиваете подстреленных колонистов и тушите пожары? Получайте еще больший рейд! И наоборот, вот вам подарок за подарком.
Игрулька затягивает или ни о чем?
Затягивает. Но беда в том, что ее можно пройти. После этого все теряет смысл
моды погоняй
Тебе лишь бы моды погонять!
Корабль можно вообще не строить, сколько играю, только раз запускал колонистов в космос.
после отлета корабля можно продолжать играть дальше и ждать новых поселенцев ) так что игра вечная.
Ну, говорю по себе - интерес отпал после отправки корабля
Который год играю, каждая игра уникальна. Само собой только permadeath, по-другому нет смысла.
Дело вкуса, конечно, если до душе строительно-управленческие песочницы в духе Dwarf Fortress - должно понравится. Ванильная версия, как по мне, играбельна, но сыровата, лучше с модами. Благо, прямо в игре есть ссылка на форум разработчика в отдел модов, коих много + модпаки.
лайтовая версия дварффортресса (будет интересной для тех, кто в него не играл, потому что те, кто играл, пропали навсегда)
Отправил ты такой охотника на белку, а та разозлилась от того, что в неё стреляют и пошла мстить. От её укуса началось заражение и у бредящего поселенца поехала крыша, после чего он оторвал своему доктору руку - и это тогда, когда два других поселенца слегли с малярией, а туземцы из деревни "малина-на-собаке" атакуют твои генераторы, потому что ненавидят электричество.
Отправил ты такой охотника на белку, а та разозлилась от того, что в неё стреляют и пошла мстить. От её укуса началось заражение и у бредящего поселенца поехала крыша, после чего он оторвал своему доктору руку - и это тогда, когда два других поселенца слегли с малярией, а туземцы из деревни "малина-на-собаке" атакуют твои генераторы, потому что ненавидят электричество.
Ого, местных эльфов тоже завезли! А там можно построить замок или автономное поселение?
ну можно вокруг захуярить стены и точки обстрела с пулемётами и турелями. Но в отличии от дф там только один уровень земли.
Жалко. Хотя ДФ тоже когда-то был одноуровневым. Может, и тут дозреет.
Я начинал с Дварфача задолго до появления RW, но мне ничто не мешает совмещать эти две игры сейчас. Что я делаю не так?
DF и RW одновременно очень похожи друг на друга, но при этом местами совершенно разные. У DF есть достаточно недостатков чтобы не засосать игрока в чёрную дыру погружения в геймплей, в то же время у RW пока нет(а какого-то не будет никогда by design) многого функционала DF, но при этом игра бодренько обрастает контент-апдейтами.
DF и RW одновременно очень похожи друг на друга, но при этом местами совершенно разные. У DF есть достаточно недостатков чтобы не засосать игрока в чёрную дыру погружения в геймплей, в то же время у RW пока нет(а какого-то не будет никогда by design) многого функционала DF, но при этом игра бодренько обрастает контент-апдейтами.
Не играл в ДФ наверное с 2012. Погонял РВ денек, решил посмотреть чо там в ДФ добавили, залип на пару недель.
Или когда на тебя нападают туземцы из племени "город-в-пустыне" с вождем по имени "Блоха программист", который пойдет в ближний бой, несмотря на слабоумие и скорость меньше черепашьей.
Сотри:
В начале ты начнешь играть на изи в песочнику, строить красивые поселения, и прочее. Потом ты немного натренируешься и игра будет затягивать не по детски. Причем по ходу дела, ты будешь часто переигрывать. А вот после часов 80, арктическая пустошь, куда десантировались тройка инвалидов, будет для тебя разминкой, на макс уровне сложности, если, конечно, в третий день не рухнут механоиды)
Потом же ты откроешь для себя http://hardcore-sk.ru/ и вот тогда ты познаешь настоящий ад еще часов на 200-300.
В начале ты начнешь играть на изи в песочнику, строить красивые поселения, и прочее. Потом ты немного натренируешься и игра будет затягивать не по детски. Причем по ходу дела, ты будешь часто переигрывать. А вот после часов 80, арктическая пустошь, куда десантировались тройка инвалидов, будет для тебя разминкой, на макс уровне сложности, если, конечно, в третий день не рухнут механоиды)
Потом же ты откроешь для себя http://hardcore-sk.ru/ и вот тогда ты познаешь настоящий ад еще часов на 200-300.
Зачем строить дом? Это также бесполезно, как строить наружний дом в DF. Просто берешь и копаешь в скалу, живешь в пещере. Прямо в пещере можно поставить солнечные панели, просто сделать большой ангар для них, без потолка, чтобы солнечные лучи падали на них весь день вне зависимости от положения солнца на небе. Изучаешь паровые электростанции и все - вообще красота, гейзеры тебя снабжают морем электричества. Еду берешь из гидропонических отделов, можно построить ферму снаружи, понаставить турелей, подключить их общей системе энергоснабжения, чтобы сторожили 24/7.
Это изимод какой-то. Жить надо на леднике или хотя-бы в тундре, максимум холмы, лучше равнина. Начало сложное, но интересное, потом все равно становишься оверпаверед, но челендж присутствует.
Согласен. После того как попытался выжить в суровых условиях, там где еда растет 2-3 месяца в год и нет укрытий, после этого играть в умеренном климате просто детский сад. Ещё недавно ввели супер жаркую пустыню но там всё равно не так сложно как на полюсе.
Пфф, ледник на pewpew попробуй. Морозы под -100, солнечные батареи бесполезны, еда только с гидропоники, колонисты помнут от холода через пару часов после высадки если не согреются. Но есть плюс, если пережить первые месяцы, зима будет самым любимым временем года. Ибо все нападающие дохнут до того как добегут до базы, а так-же можно грабить окоченевшие корованы.
Так на А14 никто не приходит во время морозов...
Пичаль. Хотя и так было ясно что эту халяву прикроют.
Играешь за примитивное племя
@
Выбрал умеренный климат с круглогодичным плодоношением
@
Радуешься сколько еды вокруг можно посадить, а сколько ещё и бегает
@
Ты осознаёшь, что примитивы не могут в электричество, но тебя это не беспокоит
@
На всякий случай начинаешь очень долгосрочное изучение электрификации
@
Приходит лето и случается heat wave
@
Смотришь, как твои колонисты умирают от сердечного приступа так и не успев изобрести кондиционер
@
Выбрал умеренный климат с круглогодичным плодоношением
@
Радуешься сколько еды вокруг можно посадить, а сколько ещё и бегает
@
Ты осознаёшь, что примитивы не могут в электричество, но тебя это не беспокоит
@
На всякий случай начинаешь очень долгосрочное изучение электрификации
@
Приходит лето и случается heat wave
@
Смотришь, как твои колонисты умирают от сердечного приступа так и не успев изобрести кондиционер
А если упал в равнине? Пещер нет. А в остальном есть доля правды.
Ну, время. Пещеры копаются долго - стены строятся быстро. Поэтому на холодных картах лучше сразу сделать дом приконтаченный к скале а потом уже его расширять. Или дом вокруг термального источника, если совсем холодно, 1 или 2 на карте обычно есть на в горах. Кстати, а разве в ваниле ввели патроны?
Мне вот тоже кажется, что вроде как у них там были пушки с неограниченным боезапасом. Они лишь ломались
Да, до 13 точно, дальше не играл. Просто может уже ввели. В модах то точно уже давно есть боеприпасы и крафт их. Особенно забавно с огненным луком сделали, который нужно выращивать и из которого получается прометиум)
Эм, единственные расходники для оружия - это снаряды для миномёта, прочее не требует патронов.
игра отличная но меня печалит что всякие внутренние проблемы всегда оказываются в десять раз хуже каких то внешних угроз
на базу напали рейдеры/началась осада/базу обложили механоиды/на складе завелся рой тирани ? пфф вообще не проблема
половина поселенцев подхватило кишечных червей ? три недели все стены забрызганы говном, блевотиной и чей то кровью, половина пациентов из за упадка настроения впало в ярость и на всех нападают, у медика случился приступ и он так накидался алкоголем что теперь ему самому нужна помощь врача и последние три поселенца которые еще как то держатся это мужчина-фотомодель и бывший лорд с феодального мира которые отказываются вообще чем то заниматься кроме еды и сна, а так же присоединившийся к лагерю воитель который не терпит насилие и поэтому просто позволяет обезумевшим больным дубасить себя по голове пока не отрубится
на базу напали рейдеры/началась осада/базу обложили механоиды/на складе завелся рой тирани ? пфф вообще не проблема
половина поселенцев подхватило кишечных червей ? три недели все стены забрызганы говном, блевотиной и чей то кровью, половина пациентов из за упадка настроения впало в ярость и на всех нападают, у медика случился приступ и он так накидался алкоголем что теперь ему самому нужна помощь врача и последние три поселенца которые еще как то держатся это мужчина-фотомодель и бывший лорд с феодального мира которые отказываются вообще чем то заниматься кроме еды и сна, а так же присоединившийся к лагерю воитель который не терпит насилие и поэтому просто позволяет обезумевшим больным дубасить себя по голове пока не отрубится
Никто не смеет шутить с черепахами
Это чувство, когда играл во что-то до того как оно вышло в стиме.
Но, йо-хо-хо,18 баксов. Многовато будет при текущем курсе.
Но, йо-хо-хо,18 баксов. Многовато будет при текущем курсе.
Я немного охренел когда в первый раз обнаружил возможности медицины. С тех пор моя колония уже не была прежней. Всякий напавший, а иногда и просто проходящий мимо отряд, в итоге (если выживал) отправлялся в маленькую комнатку к доктору, а после (по частям) в холодильник. Колонисты правда не были этому рады.
Нужно ещё канибализм попробовать, но подобрать канибалов в начале слегка трудновато да и потом не понятно откуда новых брать.
Нужно ещё канибализм попробовать, но подобрать канибалов в начале слегка трудновато да и потом не понятно откуда новых брать.
Я отыгрывал колонию психопатов, правда без каннибализма. Среди рейдеров выискивал собратьев по эмпатическому похуизму и стукал по башке спецотрядом гопников с дубинками. Зато всегда полные холодильники мяса и запчастей, фурнитура из изысканной человеческой кожи, безотходное и безмогильное производство, мяско очень хорошо продавалось, да и собачки были только рады.
Если напавшего вылечить и отпустить, то немного улучшится отношение этой фракции. Но до плюсовых значений там очень много альтруизма потребуется.
Несколько чудно, что народ узнает о событиях независимо от стен и расстояния (смерть поселенца может телепатически взберсеркнуть его терьера на другом краю карты). А так - да, игра обладает прелестями дварфов и любимой многими неасцишной грвфикой, хардкором (свои поселенцы с радостью убьют друг друга потому, что в твоей тюрьме умер, оставшись без сердца, "невинный заключенный", убивший папу человек твоей колонии прежде чем был оглушен.
В моей колонии самым надежным был оптимист-психопат: он не плакался в подушку по поводу разделывания налетчиков на мясо, только по поводу что в завтраке попадались их ногти и кости (человеческая кожа, кстати, тоже вполне источник доходов и комфортной мебели). Но потом он встретил разъяренного гризли и, спустя игровой год или два, вчера был извлечен из криокапсулы для превращения в робокопа (замена рук, ног и уха)
В моей колонии самым надежным был оптимист-психопат: он не плакался в подушку по поводу разделывания налетчиков на мясо, только по поводу что в завтраке попадались их ногти и кости (человеческая кожа, кстати, тоже вполне источник доходов и комфортной мебели). Но потом он встретил разъяренного гризли и, спустя игровой год или два, вчера был извлечен из криокапсулы для превращения в робокопа (замена рук, ног и уха)
Алсо, статистически, любимое развлечение народа в режиме берсерка - врезать с кулака или приклада пантере или волчаре, со всеми вытекающими и гангреной. Зато при таком раскладе быстро перестают психовать (даже когда выживают), если, конечно, не окажутся толще или удачливее бедного животного. И еще люьят с гангреной бродить по лесу, разбрасывая одежду и не подпуская к себе врачей.
Как-то жила у меня грустная бабка: её печалила смерть товарища и трупы в коридорах, но она была способна только копать или не копать, а донести труп до ямы - это не её, ела биомассу и запасы сырой еды, ибо к кухне приближаться тоже не хотела.
Как-то жила у меня грустная бабка: её печалила смерть товарища и трупы в коридорах, но она была способна только копать или не копать, а донести труп до ямы - это не её, ела биомассу и запасы сырой еды, ибо к кухне приближаться тоже не хотела.
Когда-то во времена A11 у меня коренной заслуженный колонист получил неизлечимый хедшот в мозг и стал на 3/4 овощем. Я даже на форумах искал решения, что с ним можно сделать, потому что продавать в рабство внутренний моралфаг не давал, в результате выяснилось, что не я один мучился такой моральной дилеммой и обычно таких оставляли в колонии в роли уборщика, если характер позволял.
Почитал вашу ветку и понял - буду играть.
Гады вы, опять искать последнюю версию, качать, генерировать пати, искать что обновилось...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться