Все равно эпичная игра.
никто ж не говорит обратное. Но я никогда не забуду одну свою финальную битву в турнире. Два дурака с кавалерийскими копьями и щитами, без лошадей.Минут 15 взаимного танца с "без урона" и ударом в щит. Даже компьютерные зрители начали расходится от такого зрелища...
Жаль, что кавалерийские копья. Обычными можно было бы знатно отвесить. А вообще я любил голожопых рекрутов в деревнях во время тренировок избивать кулаками, у меня ещё ГГ был на Иисуса похож.
"Он избил вас за ваши грехи."
Справедливо.
Ну и за свои тоже заодно)))
Ну и нахрен ваши копья. Я всегда с топориком ходил.
На турнире оружие то дают рандомно. Хоть и ,видимо, основываясь на прокачке персонажа. У меня метание было очень слабое и метательные оружие на турнирах я получал очень редко.
А, точно. Давно не играл...
Мне казалось всегда что выдают в зависимости от города, у степняков мне часто метательные копья выдавали, а мой увалень понятия не имеет как этим пользоваться..
Если точнее- в зависимости от культуры города. Поэтому в нордских городах на турнирах бегают с топориками и длинными луками, в свадийских скачут верхом с "рыцарскими" турнирными копьями, а в кергитских- с луками и джаридами.
А я как раз на турнирах прокачивал навык оружия которым не умел пользоваться
В разных регионах - разное оружие. У тех же нордов вообще конных нет, одни топоры и мечи. У Свадийцев в основном конница с копьями, у Кергитов всякая дальнобойщина, у Родоков опять же пешие с мечами и арбалетами, у Вегиров вообще всё, вроде, было.
Пику можно бросить и бить противника кулаком, подойдя вплотную. Тоже пробивает редко, но и сам вне зоны получения люлей.
У меня финальный босс турнира оказался с копьем, а я с деревянным ножиком и луком со стрелами. Минут 10 я наматывал круги и отстреливался, а потом просто спешился и затыкал его деревянной заточкой.
Можно спешиться, взять копьё в руки, убить едущего на тебя коня и забть в упор голыми руками.
Еще и от "любителей". Жалко что много багов и читов было. Вроде уменьшения числа сражающихся юнитов, и можно брать столицы с отрядом прокачанных братишек-хускарлов
О да, ставишь размер битвы на 30 и всё. В чистом поле почти все враги выносятся с помощью коня и любого копья с кавалерийским ударом, а при осаде норды вообще на ноль делят гарнизоны.
Извращение какое-то, в современных модах численность армий может быть больше тысячи, это сколько часов такую орду вырезать по 30 человек? Куда приятней когда 500 на 500 в поле + сколько угодно подкреплений(в текстовиках правится), вот это эпично!
На самом деле сложность с вырезанием только на первых нескольких волнах, когда игра кидает в бой самые сильные отряды. Остальные бичи добиваются спокойно за 2-3 минуты.
Я ставил и максимальное кол-во(как самой игры, так и модом) - на некоторых картах куча деревьев, кустов, камней и ещё какой-то херни, из-за которой армии по пол часа идут друг к другу. А в чистом поле - да, захватывающе смотрится.
Я ставил и максимальное кол-во(как самой игры, так и модом) - на некоторых картах куча деревьев, кустов, камней и ещё какой-то херни, из-за которой армии по пол часа идут друг к другу. А в чистом поле - да, захватывающе смотрится.
Не совсем так. В бой первыми идут войска из верхних строчек списка армии, просто по умолчанию в оригинальном МиБе у лордов вся элита всегда вверху списка и респавнится(когда они отдыхают в замках) она в первую очередь. При желании в редакторе ,,Morghs,, это можно изменить и поставить вверх списков кого угодно. Всегда играл по хардкору с упором на реализм- уроном 1к1 по союзникам и мне, а в мясе 1000 человек лёгкой пехоты вполне могут закидать шапками 100 тяжёлых рыцарей если они увязнут, и это реалистично, в конце-концов войсками и командовать надо, а не просто- ВПЕРЁД!!! не зря же можно разделить армию на десяток отрядов и есть специальная мини-карта для командования! Для меня МиБ есчё и стратегия(всё это с модами на интелект полководцев, построения и нормальный боевой дух конечно)где ты в роли командира на поле боя и тебя довольно просто может зарубить обошедший с фланга отряд конницы если зазеваешся, после этого войска начнут воевать сами по себе(как в оригинале) и чаще всего сливают или несут большие потери даже против малочисленной армии. Насчёт застревания- в хороших модах такого нет или редкость, хотя некоторые халтурят... Довольно часто встречается на картах с новыми декорациями- если мододелы не додумываются или ленятся прописать несколько вариантов ,,путей,, для ии(такое есть в TLD например- в кустах и при штурме войска постоянно застревают, особенно тролли).
В таких модах я просто шлю сейчас пехоту на позицию, чуть позади и сбоку от них посылаю стрелков, а конницу зову за собой, оббегаем врага и бьём в тыл. Потом так двигаю войска до их респауна и там уже начинается спаункилл.
Как то раз играл в пророчество пендора с любительскими модификациями, где у нолдор снаряжение эльфов из Властелина колец, где есть нильфгаардские латы и самые настоящие крестоносцы, и как раз там была бесконечная битва. Был один бой с вечными подкреплениями. Я сагрил на бой с ними всю армию Сарлеона. Повоевали знатно, однако, всё таки, 1200 сарлеонцев ожидаемо проиграли 700 нолдорам.
ааах, пендор).
Помню как ходил за маленьким отрядом нолдоров и помогал им в битвах против всех, чтобы подружиться
Помню как ходил за маленьким отрядом нолдоров и помогал им в битвах против всех, чтобы подружиться
Нет, там есть ограничение на количество пополнений. Ты вырезаешь илитные части первыми 3 волнами, а потом всяких новобранцев-воинов с вейгир-рыцарями в поле можешь топтать просто увеличив размер битвы.
Только главное не воевать с киргитами, будешь 3 часа страдать
Только главное не воевать с киргитами, будешь 3 часа страдать
Это не чит а настройка игры, не все же компы могут тянуть массовки. А так даже тогда появился мод на массовую битву, больше чем допускала оригинальная игра.
Ну в том и прикол что количество пополнений строго ограничено было. Ты вырезаешь всех на стенках, в гарнизоне еще 200+ человек допустим, а дальше будет 5 на воротах, 5 в замке.
Тоже правится.
http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.msg64659#msg64659
Там на второй половине страницы в одном из постов с несколькими спойлерами один из них озаглавлен как :
Твик на усложнение жизни при захвате замка/города
http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.msg64659#msg64659
Там на второй половине страницы в одном из постов с несколькими спойлерами один из них озаглавлен как :
Твик на усложнение жизни при захвате замка/города
Ну моды это отдельная тема, я про оригинал. С модами M&B дает прикурить очень многим играм по атмосфере и стратегической составляющей. По сути игра - большой платформер для различных модов
Вот тут немного не об этом.Моды, как дополнения к геймплею (вроде дополнительных лестниц или расширение числа сражающихся) или добавление новых предметов из других времен и эпох это само собой.А вот твики, изменения файлов, это скорее разблокирование тех возможностей, которые разработчики вложили, но не выдали пользователю.
Примерно как и огнестрел-для него изначально все было (расчеты стрельбы и влияние навыка оружия к точности и урону, анимация перезарядки и стрельбы) но он был скрыт, и просто лежал для тех, кто его смог вытащить на общее пользование.
Примерно как и огнестрел-для него изначально все было (расчеты стрельбы и влияние навыка оружия к точности и урону, анимация перезарядки и стрельбы) но он был скрыт, и просто лежал для тех, кто его смог вытащить на общее пользование.
Ох да...
Боже , что ты со мной делаешь. Я столько раз задротил в нее. Пусть я ни разу не захватил весь мир(пиздец скок это времени займет), но как я задротил, оригинал, одни моды другие , слезы ностальджиии Т___Т. Просто садился и пропадал на весь день.
А теперь во всю жду баннерлорд
А теперь во всю жду баннерлорд
У меня полтора месяца с нуля заняло
пф... Я до сих пор играю...
Видел бы ты, сколько я времени потратил на постройку предприятий в каждом городе. Вечные походы к нордам ради морских налётчиков, убиваешь, надеваешь на себя что-то получше, остальное продаёшь и так повторялось много раз. Потом компаньонов набираешь, одеваешь их, качаешь(+дипломата, медика и инженера), а потом такой толпой заваливаетесь в город и всё - новое королевство уже здесь.
Быстрее и выгоднее нанимать где-то тридцатирыльный отряд одной конницы и вплотную заняться торговлей. Ну и еще можно выбрать какое-нибудь государство и "торговать" с деревнями какой-нибудь одной фракции. А то что они после этого сгорают так это совпадение и мерзкая клевета конкурентов на честного купца.
Вроде бы в Истории героя у кергитов даже бичи на лошадях были. В Варбанде я совмещал и торговлю, и выпиливание налётчиков. Шикарно было, когда грабишь логово и потом идёшь продавать какое-то железо там, где его впервые видят.
В варбанде кергиты после первого же апгрейда на лошади садятся. Сила такая себе, но от бандитов защищен уже просто числом.
Имеется в виду грабёж.
Может быть...Я деревни никогда не грабил, а наоборот защищал,скотину возвращал,драться учил, за что награждали провиантом, и за счет хорошего отношения деревня давала больше рекрутов.
Кстати, не понятно где пьянствующие лорды этих деревень, вечно на меня обижались.
Кстати, не понятно где пьянствующие лорды этих деревень, вечно на меня обижались.
Пффф. Чувак , когда первый раз удачно ограбишь деревню(вариант : разграбить и сжечь(можно только с деревнями враждующей фракции)(деревня останется, не сгорит)), ты охереешь от их богатств. это как наркотик, один раз ограбил и понеслась
Что это за страшные названия?
В смысле? Оригинальные названия селений, слегка русифицированные.
У меня был другой вариант. Я точно не могу вспомнить все названия но Смерхольм и Брешти я точно помню.
ну вообще-то легко. Едешь в пустыню, покупаешь финики и другие экзотические товары в деревне по 10 динар за штуку. Скачешь в свадский Дирим и продаешь уже за 120. И даже грабить никого не надо.
Прямо как в космических рейнджерах
ну может)) в КР ни разу не торговал. Всегда начинал зарабатывать через федэкс-задания "потруднее"+хороший двигатель+форсаж. А потом уже на кусках доминаторов
дипломата(торгаша я так понял), медика и инженера, а еще ловкача на поиск пути, следопытство и еще какую-то шнягу , что я забыл
Дипломат - убеждение, чтобы потом посылать его мир заключать(Diplomacy).
Забагованный замок в котором осадная лестница была в небесах я все таки взял. Понабрал в войско лучников со щитами, сам взял лук и перестрелял всех защитников замка, выдирая стрелы из земли и застреленных войск.
Старый добрый Альтенбург. "Все-таки построил Артименнер свой летучий корабль"
Когда эти жмыхи уже дату релиза баннерлорда объявят
Ну так то , если игру делают жмыхи то понятно почему так долго, даже , спасибо что не вечность.
А вобще, откуда взял ... хмм фразу, скажем так "жмыхи" на вооружение. Я просто знаю пару летсплееров и стримеров кто недавно тоже начили употреблять
А вобще, откуда взял ... хмм фразу, скажем так "жмыхи" на вооружение. Я просто знаю пару летсплееров и стримеров кто недавно тоже начили употреблять
Ave
Сейчас бы в Лайоши.
Не сейчас, но точно будет, когда релизнется баннерлорд.
wycc
AVE WYCC
мне вот непонятно, а почему, собственно, жмыхи?
Почему жадные? Может наоборот такие щедрые, что продают хороших рабов по цене плохих.
Не знаю, были ли в оригинале 2 типа торговцев рабами, а в Warband одни платили цену пропорциональну крутости юнита, а другие - всегда одинаковую - по цене загибающегося от холеры нищеброда. Поэтому можно судить, что это не хреновые продаются по цене дорогих, а наоборот.
Одни занимались перепродажей родным и потому они и платили в зависимости от крутости, другие тупо сдавали всех на галеры оптом и потому им было плевать на их крутость
В одном из городов Нордов был такой Рамун-работорговец, он и выкупал пленников согласно рангов
В оригинале были только посредники. А вот Варбанде в добавок посредникам, появились работорговцы.
осады это да. хорошая броня + топор = хер кто поднимется по лестнице.
после осады весь в крови. топор, рогатый шлем, сраная броня и даже чертов щит на спине из которого торчат несколько стрел
после осады весь в крови. топор, рогатый шлем, сраная броня и даже чертов щит на спине из которого торчат несколько стрел
Щитоежы более эпичны.
Долго играл в Warband, Огнём и Мечом, сейчас прохожу в Clash of Kings (больше года игрового времени)... и только пару дней назад узнал, что ctrl+пробел ускоряет время.
ЧТО?!
Чувак. Своим открытием ты дал мне повод перепройти игру.
Твою мать, почему, ПОЧЕМУ ОБ ЭТОМ НИГДЕ В ИГРЕ НЕ СКАЗАНО?! Сволочи разрабы, как вспомню, сколько времени я провёл в этих чёртовых переходах и ожиданиях...
Эх сколько раз я на этом попадался(в ускореном режиме случайно набрел на лордов и поскольку времяч ускорено не успевал среагировать)
Налейте этому милсдарю сто чаев!
Вот из этой картинки я и узнал.
Только не пережимайте, у меня так брат в плен попал
mount and blade - это когда орудуя двуручным мечем в толпе врагов, ты все равно наносишь повреждения только одному противнику.
В Баннерлорде исправят, как я понял.
я помню,еогда первый раз раз захватил свой город.Был родоком и мы воевали с местными турками,взял штурмом замок и после организовал свое собвстенное королевсто,,,Моему Иерусалиму обьявил войну весь мир,следушие годы я сидел в бесконечно осаде,под моими стенами легли десятки тысяч врагов,это был самый кровавый этап во всей игре
А я потратил немало времени чтобы собирать спутников и отправлять их за правом на трон, потом начал гражданскую войну в свадии, жаловал себе ключевые замки и города, повышал отношеня и с лордами. В итоге обескровив страну и посеяв недовольство лордов начал их переманивать. А потом отказался служить претендентке, получил все те замки что себе жаловал, а те лорды, что уже однажды предали своего сюзерена в пользу мятежа, без труда предавали его еще раз уже в пользу моего нового государства.
только не в осаду против родоков это ЖОПА
за то в поле вегирами гонять их одно удовольствие
и только свадийские рыцари сильны везде тупо из за армора
если держать строй, то их броня не сильно помогает. вынесут с наскока часть войск, а в остальном увязнут
лол, не нубярой а ботом
все боты-копейщики страдают этой херней
все боты-копейщики страдают этой херней
Копье для подбегания и тыканья в лицо оным, иначе нету в нем никакого смысла, если наловчится, можно с самым бомжовским копьем валить большую часть противников в игре.
...А лучше для тыкания им в лица с коня.
"валить большую часть противников в игре" - согласен, так и написал выше, но какие-то пидары минусят.
"валить большую часть противников в игре" - согласен, так и написал выше, но какие-то пидары минусят.
как же это круто, когда крутой автор рисует свои офигенные приколы, про одну из любимых игр. найс!
Mount&Blade - когда, играя за нордов, битый час гоняешься за этими двумя оставшимися ДОЛБАНЫМИ КЕРГИТАМИ-ЛУЧНИКАМИ!
Вот только сам аддон так себе,с многими проблемами, но его матчасть можно вытащить для создания своего "костюмного" мода.
Ну да, платный аддон уровня средней паршивости мода, я тогда очень сильно разочаровался в сичивиках. Хотя адаптация на warband была чуть получше
Как же жирно то.
Mount & Blade - это...
Когда 20 морских пиратов против 100 свадийских рыцарей и I WEEL DREENK FROM YA SKAHL!
Когда 20 морских пиратов против 100 свадийских рыцарей и I WEEL DREENK FROM YA SKAHL!
Всегда поражался их т̶у̶п̶о̶с̶т̶и̶ суровости и непреклонности в таких ситуация.
Ну пираты были крутые, вот когда подобное говорили голожопые гопники в зеленых шапках, смотрелось чуть более странно
Штурм с одной лестницей это еще ок - я наверное никогда не забуду свою осаду Дирима, где моя единственная осадная башня решила по-быстрому эволюционировать в "Ирокез" и зависла над полем боя, из за чего пришлось выкашивать все 300 с хером обороняющихся из арбалета. И как итог, после часа обшманывания упавших со стены бомжей на предмет болтов мой сюзерен в лучших традициях заявил, что ты конечно молодец что захватил город с отрядом в 40 рыл и все такое, только вот хуй я тебе его отдам и вообще пиздуй в свою деревню, а то я опять посрался с Хергитским ханством и они тебя сейчас разоряют -_-.
Я после пары таких подач основал свое королевство с рыцарями и турнирами!
Автор забыл отметить перегон скота,который убегает от нас,тоже проблемка оригинальной игры.
Но многое из этого-цены на пленных,следование скота за нами,изменение морали-правится в файлах игры и твики на это появились почти сразу после выхода.Способности и оснащение юнитов,линейки войск фракций также исправляются при желании.Ну и не стоит забывать и о настройках боя,таких как скорость боя и сопротивление юнитов.
Вот штурм да, проблемка. На это был мод Lords and Realms, в котором устанавливались три лестницы, у него есть варианты и на ИГ и на Варбанд.
Но многое из этого-цены на пленных,следование скота за нами,изменение морали-правится в файлах игры и твики на это появились почти сразу после выхода.Способности и оснащение юнитов,линейки войск фракций также исправляются при желании.Ну и не стоит забывать и о настройках боя,таких как скорость боя и сопротивление юнитов.
Вот штурм да, проблемка. На это был мод Lords and Realms, в котором устанавливались три лестницы, у него есть варианты и на ИГ и на Варбанд.
Погоди, скот не должен был от нас убегать? А ведь я думал, что так задумано, и таким образом гнал их в нужную сторону...
Именно так и было задумано, гнать стадо от себя. Что приводило к диким проблемам,скажем при попытке перейти мост.
Но это правится, благо в МиБе все в текстовых файлах, которые просто открываются в Блокноте.
http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.0
Но это правится, благо в МиБе все в текстовых файлах, которые просто открываются в Блокноте.
http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.0
Должен, просто товарищ намекает что это очень неудобно. Явное неудачное решение.
А еще скот душераздирающе мычал, когда отдавал команду резать его на мясо
Вот жду вторую часть - может там и ИИ будет чуть умнее и ударов чуть больше и для мододелов сделают более удобные инструменты.
Они планируют переделать мододельческую систему с нуля. Говорят, что благодаря этому моды вообще будет круто делать.
Они просто собираются дать инструментарий разработки сообществу, что заметно облегчит модостроение и даст новые возможности, уже были видео демонстрации возможностей, на Е3 последнем осады еще показали.
Редактор:
Осады:
Так же они говорят, что на поле битвы будут сходиться до 1000 юнитов(500 на 500), но они хотят увеличить количество юнитов одновременно находящихся на поле боя. Еще они экспериментируют с кооперативом, но не обещают его, сложно реализовать из-за механики игры.
Редактор:
Осады:
Так же они говорят, что на поле битвы будут сходиться до 1000 юнитов(500 на 500), но они хотят увеличить количество юнитов одновременно находящихся на поле боя. Еще они экспериментируют с кооперативом, но не обещают его, сложно реализовать из-за механики игры.
Кооп реализовать можно в пошаговости или когда твои герои - это друзья.
или сделать карту в реал тайме и дат ькаждому спокойно ездить по ней
А бои как проводить? Или если в плен попал?
Вот я кстати очень много времени потратил на платный мод к Warband - Napoleonic Wars. Фишка была в осадных серверах и массовости, в период пика спокойно можно было попасть на сервер с двумя сотнями рыл, сотня осажденных с несколькими респаунами и сотня атакующих с неограниченными респаунами. Вот начинается бой, пока артиллеристы подкатывают свои пушки на позиции, вся добрая сотня атакующих, под боевые выкрики (для каждой нации были записаны свои, у Российской империи они особенно доставляли - "Воруй! Убивай"), размахивая флагами и под звуками отмороженного оркестра, состоящего из волынок, флейт и барабанов (а музыканты всегда были отморозками в этой игре) бежали на стены и десять минут дохли десятками. Потом через 10 минут пушки проламывали стены и вся эта толпа дохла в проломах. Потом обычно несколько офицеров, знаменоносцев и музыкантов пытались собрать атакующую колонну, загоняя всех в нее пинками, и если колонна была достаточно мощной и шла в штыковую, шанс на захват крепости был приличный.
Ну и фана было полно. Были кровавейшие схватки за комнату, в которой стоял орган, а победитель, посреди этого кровавого хаоса, исполнял на нем Токкату и фугу ре-минор ,за неимением органа устраивали схватки за пианино. Был фановый режим, в одной команде были игроки, а в другой армия ботов, которой командовали несколько игроков. На осадных серверах часто попадались карты с водой, где до замка надо было плыть, так что часто вся атакующая команда набивалась в одну лодку и шла на дно от первого же ядра. Часто колонны атакующих сносились одним единственным ядром. Ну и режим командного дефматча, где команды часто пытались удерживать какое-то подобие строя и стрелять залпами, иногда это даже удавалось
Ну и фана было полно. Были кровавейшие схватки за комнату, в которой стоял орган, а победитель, посреди этого кровавого хаоса, исполнял на нем Токкату и фугу ре-минор ,за неимением органа устраивали схватки за пианино. Был фановый режим, в одной команде были игроки, а в другой армия ботов, которой командовали несколько игроков. На осадных серверах часто попадались карты с водой, где до замка надо было плыть, так что часто вся атакующая команда набивалась в одну лодку и шла на дно от первого же ядра. Часто колонны атакующих сносились одним единственным ядром. Ну и режим командного дефматча, где команды часто пытались удерживать какое-то подобие строя и стрелять залпами, иногда это даже удавалось
я видел построения только в битвах полков-кланов
Рандомы! Только рандомы!!
На осадах бывает такое, сам видел как клан заходил на сервер в составе 5 человек, а к ним уже подстраивались остальные, так шанс выжить повышался в разы.
Особенно было эпично вывесить свой флаг на вражеских воротах, после того как ты в числе первых проник за стену.
Или же наблюдать, как первая линия обороны пала и защитники поспешно закрыли ворота второй, тем самым оставив менее удачливых товарищей умирать.
Или же наблюдать, как первая линия обороны пала и защитники поспешно закрыли ворота второй, тем самым оставив менее удачливых товарищей умирать.
Помню, на осадном серваке была карта с подкопом, в стиле арабского городка. Мы играли пруссаки против англичан, я с гопой в 6-7 человек рвались по подкопу, нас там всречали четыре англичахи и один флейтист, мои обезьяны на него агрились (потому что легко убить) и их насаживали на штык. В конечном итоге к нам присоединился какой то батька нагибатор, и он как таран проломил их оборону. Мы поднялись по ступенькам к флагу и насадили тех ребят которые отстреливались от нашей основной братии. И я помню эту картину, это было почти как в кино. На крыше с флагом стоит офицер в синем пальто, фуражке, с саблей и по локоть в крови, а над ним, британский флаг опускается знаменуя победу атакующих. По улицам под ним, разливается волна из чёрны, синих, и серых мундиров, добивающих защитников на улицах. Я стою рядом с ним, наслаждаюсь видом, ловлю пулю от английского ружейного стрелка (отреспавнившегося практически у меня за спиной). Эх, были времена.
Стоило бы упомянуть грёбанные штурмовые башни, КОТОРЫЕ ПЕРЕДВИГАЛИСЬ СО СКОРОСТЬЮ ОБРАЗОВАНИЯ КОНТИНЕНТОВ.
Скорость передвижения башни зависит от количества людей,которые становятся по бокам от неё.Если их проредят стрелки со стен,скорость конечно упадет.
КАК?! ОТКУДА ТЫ ЭТО ЗНАЕШЬ?! Серьёзно, у меня не было подобного "Офигевания" с прошлого года, когда я узнал, как ускорять время в ожидании.
Можно было просто походить рядом с башнями и увидеть, что ее толкают, а когда всех вокруг перестреляли, башня стоит.
Дорогу обрящет идущий, все это познается из опыта.
или банальной логики
У меня боты сами заменяли павших товарищей.
В маунте блок оружием очень хардкорный, несёшься с рыцарским ударом, а вражина своим одноручным мечём блокирует это копьё на полной скорости.
Рыцарский удар не блочится же. Вот простой тычок копьём с замаха - да, хотя хардкорности блока и блокирующего это не отменяет. Видимо, условность(костыль) для баланса и без того довольно сильной конницы.
Блочится,но щит обычно "сгорает" от поглощения такого урона и юнит роняет его.
Речь идёт про блокирование оружием, а не щитом.
Шанс на пробитие блока большой. Но блочится. Ещё зависит от баланса/перделок-свистелок мода.
Вспомнил двачерский сервер в маунте, там всегда была арена и бегал там паренек, голый и с метательными топорами, что самое забавное он был в топе по фрагам.
А как же голые уродливые чернокожие мужики с гигантскими топорами, орущие и убивающие всех подряд в мультиплеере?
Люблю эту игру.
Люблю эту игру.
Оригинальный MB полное говно. Лучший мод на игру это Prophecy of Pendor. С ним становится интересно, куча сильных врагов и вообще контента
Всем очень интересны твои вкусы.
Ну это замечательная заготовка, которая легко улучшается. Как минимум исправить характеристики юнитам, дать хорошие доспехи большему числу юнитов,а не только последним в линейках, добавить кавалерию нордам и родокам- и войска врагов уже не будут представлять собой толпы мяса в рубахах с дубинками и крестянскими вилами.
Он не сбалансированный. Как и большинство модов, ты обязан задорого жрать дерьмо и страдать. Но да, он интереснее оригинала.
Тот же перисно куда проще, но там быстро можно набрать убер-солдат себе в пати и идти захватывать мир.
Тот же перисно куда проще, но там быстро можно набрать убер-солдат себе в пати и идти захватывать мир.
нахуй иди со своим проще, кусок дерьма
нажми икс и выиграй
нажми икс и выиграй
Ну есть игры для боли, а есть для фана, кто-то ловит фан от боли, когда надо бомжа качать 400 часов подряд. Это слишком неприемлемо для меня, казуала, что будучи бомжом в соло (последний герой) разносил толпы рыцарей. Такая боль приносит фан - ты всегда играешь за легко убиваемого. Но если успел спешить врагов, просто пикой перековырять.
А до тех пор пока не получится с пикой на нормальной лошади это делать, в некоторых модах пройдёт уже часов 5 игры.
А до тех пор пока не получится с пикой на нормальной лошади это делать, в некоторых модах пройдёт уже часов 5 игры.
А я любил коней всадников Ханства рубить. Берёшь двуручный мечь, становишь спиной к дереву (чтобы со спины не ударили) и фигачишь прямо по лошади, из за скорости с удара убиваешь лошадь, а чувак слетает
Это потому что ИИ толком не умеет играть конными лучниками в целом. Конекретно да, если включить своему персонажу автобот, видно как он правильно целится, удерживает стрелу,отпускает тетиву если на пути вылез свой.
Но как-бы "стратегически" конные лучники весьма безграмотны, так бы они просто пригвоздили пешего мечника к дереву стрелами, даже не приближаясь.
Но как-бы "стратегически" конные лучники весьма безграмотны, так бы они просто пригвоздили пешего мечника к дереву стрелами, даже не приближаясь.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться