Было дело.
Он просто отвратителен.
Бабкам нравится, хули.
Бабкам он нравится просто потому что он патриарх.
Блин, харизматичный чувак
Цэ реально харизматичный чувак.
Болгары (южнославянский народ), пошли к славянам...
Ну не знаю, я не против узнать побольше про язычество, интереснее чем про ПГМ.
К сожалению, 99 процентов инфы о славянском язычестве домыслы, а то и чистой воды выдумка. В основном, за славянское язычество выдают сочинения авторов 80х - 90х годов, которые пытались спекулировать темой в личных интересах или просто что-то разжигать по заказу.
Язычество в Киевском княжестве закончилось со смертью князя Святослава Игоревича, ревнителя языческих традиций с Перунами , Стрибогами и Ярилами. Его мать, княгиня Ольга сделала геополитическую ставку на христианство и склонила к этому решению своего внука Владимира (который креститель ВсеяРуси). Поскольку Святослав был хронически в походах, то с воспитанием своего сына (Владимира) проебал всухую. А бабка Ольга не упустила возможность обработать неокрепший ум внука Володьки и по совместительству наиболее вероятного престолонаследника стола Киевского.
В итоге образовалось две партии: Святослав и его рубаки - сторонники язычества и противники византийских плюшек, Ольга и Владимир - византийско-христианская пятая колонна.
Когда батя-Святослав возвращался из очередного не особо успешного похода, он принимает странное решение не идти сразу домой в столицу (что было бы разумно и естественно), а перезимовать на днепровских порогах с остатками дружины. Т.е. наскока степняков он не боялся, ибо будучи очень не глупым полководцем, должен был учесть обстоятельство их опасной близости от своей зимовки. Но, получается, что опасался появляться в Киеве без предварительного прощупывания обстановки.
Второе странное решение (если мне не изменяет память) - он посылает небольшую группу воинов в Киев. Возможно на какие-то тёрки. И те, по всей видимости, сообщают о прибытии князя и месте его побывки. И тут случается досадная неожиданность - нападают степняки и начисто выносят Святослава вместе с его верной дружиною. Так устраняется языческая партия и освобождается дорого христианству на Руси.
Совпадение?
Да х.. его знает.
В итоге образовалось две партии: Святослав и его рубаки - сторонники язычества и противники византийских плюшек, Ольга и Владимир - византийско-христианская пятая колонна.
Когда батя-Святослав возвращался из очередного не особо успешного похода, он принимает странное решение не идти сразу домой в столицу (что было бы разумно и естественно), а перезимовать на днепровских порогах с остатками дружины. Т.е. наскока степняков он не боялся, ибо будучи очень не глупым полководцем, должен был учесть обстоятельство их опасной близости от своей зимовки. Но, получается, что опасался появляться в Киеве без предварительного прощупывания обстановки.
Второе странное решение (если мне не изменяет память) - он посылает небольшую группу воинов в Киев. Возможно на какие-то тёрки. И те, по всей видимости, сообщают о прибытии князя и месте его побывки. И тут случается досадная неожиданность - нападают степняки и начисто выносят Святослава вместе с его верной дружиною. Так устраняется языческая партия и освобождается дорого христианству на Руси.
Совпадение?
Да х.. его знает.
Вот как надо преподавать историю! Игра престолов отдыхает.
ну он и ахуел псина вот бы кто нибудь эту паскуду убил, что б другим неповадно стало хуйню нести
Он якобы протранслировал точку зрения, которая господствовала в Византии во времена Кирилла и Мефодия. Видимо, пытался показать, какие они молодцы, что не побоялись пойти и научить неумытых чурок христьянским ценностям. Но не только ничем не выказал своего несогласия с подобной точкой зрения, но и скорее продемонстрировал своё согласие. Так что вскукареки его защитников про то, что эта фраза вырвана из контекста, безосновательны.
Ну может он ко всем язычникам, так относиться. Для христианина это вроде нормальное мировоззрение.
Кто бы сомневался. Главное, пусть почаще такие заявления делает. В вопросе отваживания людей от РПЦ пока что он делает значительные успехи, едва ли не лучшие, чем атеисты-просветители.
Но вот в вопросе закалачивания бабла у него все в порядке. Он мог бы давать тренинги и... заколачивать на этом бабло!
Патриарху вести уроки, чтобы он мог заколачивать бабло, пока заколачивает бабло? Мысль интересная :D
Бабло заколачивает система, государство + церковь, куча людей... простите.. упырей... так или иначе работают не ради страны, а ради того, чтобы наебать побольше людей из своего народа и вытянуть с них деньги, те, которые ещё не смогли украсть. А Кирила этот вшивый, просто шлюха высокого ранга, которая имеет процент, и ебло с языком, говорить что прикажут где прикажут, и когда прикажут, не более.
1:25 - ".... для нас все народы равны, среди них нет варваров, мы...на самом деле никогда варварами не были". Вполне выраженное несогласие.
не рефлексируйте, распространяйте
чуть позже сказал: "когда-то мы были варварами"
Не чуть позже, а там, где Григор стыдливо поставил многоточие :D
А что тогда означает фраза "И вот к ним пошли просвещённые мужи, нести им свет христовой истины"? Давай уж и ты не будешь вырывать фразы из контекста ;)
Гундяев тут совершенно очевидно пытается и рыбку съесть и на хуй сесть. И возвеличить Кирилла и Мефодия, и не слишком унизить тех, кого они пошли "просвещать". А так не бывает. Если не унизить славян, хотя бы обиняками, тогда сразу встанет вопрос "А на кой хер припёрлись к нашим предкам эти проповедники из деградирующего куска развалившейся Римской Империи? Может, им самим бы поучиться?". А такой вопрос Гундяеву не нужен. Поэтому он сначала раскатывает их убийственными эпитетами, а потом скороговоркой произносит фразу "а на самом деле и не были", пытаясь немного сгладить впечатление, и быстренько переходит к развитию основной мысли. А если бы он славян на самом деле варварами не считал, он бы даже и не стал начинать эту скользкую тему.
Гундяев тут совершенно очевидно пытается и рыбку съесть и на хуй сесть. И возвеличить Кирилла и Мефодия, и не слишком унизить тех, кого они пошли "просвещать". А так не бывает. Если не унизить славян, хотя бы обиняками, тогда сразу встанет вопрос "А на кой хер припёрлись к нашим предкам эти проповедники из деградирующего куска развалившейся Римской Империи? Может, им самим бы поучиться?". А такой вопрос Гундяеву не нужен. Поэтому он сначала раскатывает их убийственными эпитетами, а потом скороговоркой произносит фразу "а на самом деле и не были", пытаясь немного сгладить впечатление, и быстренько переходит к развитию основной мысли. А если бы он славян на самом деле варварами не считал, он бы даже и не стал начинать эту скользкую тему.
Именно. К тому же это официальная политика церкви, до крещения по их мнению даже Руси вроде и не было.
В нынешнем понимании Руси и не было. Христианство принесло принципы самодержавия, царской власти и избранности Богом каких-то отдельных личностей. Для русских же людей до того момента государство не ассоциировалось с властвованием одних над другими. Общность народа достигалась через общие культурные понятия и мировоззрение. А управление осуществлялось через избираемые советы. Таково было естественное устройство русского народа и до 18 века оно сохранялось у вольных казаков.
А теперь нам демократию несут... как вариант, мы о ней побольше прочих знаем!
А теперь нам демократию несут... как вариант, мы о ней побольше прочих знаем!
но вырвано с контекста же, Кирилла никто не любит, но поступать как первый канал не оче весело
Вырывать из контекста плохо, когда контекст что-то меняет. В данном случае контекст только усугубляет, так что переживать не стоит.
Вот стенограмма речи Кирилла:
- Православная церковь в своей истории, с своем предании имеет замечательные имена. Это имена святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. В каком-то смыслы, мы - церковь Кирилла и Мефодия. Они вышли из просвещенного греко-римского мира и пошли с проповедью к славянам .А кто такие были славяне? Это варвары. Барбары. Люди, которые говорят непонятные вещи. Это люди второго сорта. Это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи.Принесли им свет христовой истины.
Что здесь вырвано из контекста?
- Православная церковь в своей истории, с своем предании имеет замечательные имена. Это имена святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. В каком-то смыслы, мы - церковь Кирилла и Мефодия. Они вышли из просвещенного греко-римского мира и пошли с проповедью к славянам .А кто такие были славяне? Это варвары. Барбары. Люди, которые говорят непонятные вещи. Это люди второго сорта. Это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи.Принесли им свет христовой истины.
Что здесь вырвано из контекста?
Патриарх-олигарх
10 баклажанов в варенике из 10!
Ибо дыни...
какие лимоны?
Ну ладно, я вот тут подумал. Если жизнь одаривает вас лимонами - не делайте лимонад. Заставьте жизнь забрать их обратно! Разозлитесь! Мне не нужны твои проклятые лимоны! Что мне с ними делать? Требуйте встречи с менеджером, отвечающим за жизнь! Заставьте жизнь пожалеть о том дне, когда она решила одарить Кейва Джонсона лимонами! Вы знаете, кто я? Я тот, кто сожжет ваш дом! Я заставлю своих инженеров изобрести зажигательный лимон, чтобы спалить ваш дом дотла!
Мне кажется это всетаки дыни, а не лимоны
это тыквы
Европейцы познакомились с баклажаном в середине XV века, однако широко выращивать эту культуру начали позже — только в XIX веке.
Для меня эта информация оказалась новой. Т.ч. не пизди мне тут.
Ты ниндзя?
Какой же я буду ниндзя если скажу да.
Эм. Мертвый? Допрашиваемый?
ты будешь шумным ниндзя(с)К.О.
Добавлю - баклажаны на югах РИ считались технической культурой, их растили на корм скоту. Только к середине 19 в. подъехали болгарские переселенцы, которые принесли свою кухню, выяснилось, что "синие" можно тушить и мариновать. До того крестьяне их особо не ели.
Чот мне не нравится как они на меня смотрят
Ага, особенно мужик с ба-а-а-альшим баклажаном (так и тянуло написать баклажопом), дамочка справа скорее просто мечтает о таких же ,,дынях".
Вдова купила баклажан,
Домой к обеду принесла,
Но занести над ним ножа
На кухне так и не смогла.
Тут надо, братцы, вам сказать,
Что муж молоденькой вдовы,
Пока ложился с ней в кровать,
Был полным мерином, увы...
Жила она в большой тоске,
А схоронила муженька -
И славный овощ на доске
Не поднялась крошить рука.
Уж так он ладен и хорош,
Изогнут чуть, продолговат
И тверд в руках, когда возьмешь,
И цветом - форменный агат!
Не тощ, не вял, не жив едва,
А в самом теле и в поре!
Губами тянется вдова
К его ядреной кожуре...
Домой к обеду принесла,
Но занести над ним ножа
На кухне так и не смогла.
Тут надо, братцы, вам сказать,
Что муж молоденькой вдовы,
Пока ложился с ней в кровать,
Был полным мерином, увы...
Жила она в большой тоске,
А схоронила муженька -
И славный овощ на доске
Не поднялась крошить рука.
Уж так он ладен и хорош,
Изогнут чуть, продолговат
И тверд в руках, когда возьмешь,
И цветом - форменный агат!
Не тощ, не вял, не жив едва,
А в самом теле и в поре!
Губами тянется вдова
К его ядреной кожуре...
шамарган, залогинься!
А есть продолжение?
Нет, додумывай сам
Такое чувство, будто она что-то тру-блек-металльное поет, гроулингом.
Древние славяне культивировали на своих делянках баклажаны, дыньки и тыковки? Или они просто жили в центральной Америке?
Они жили Взасратнике на Ебучей Ферме
Вся правда о славянах!
Как известно, сначала славяне были язычниками. На каждый вид деятельности им полагалось по богу. Так, известен бог аппетита Жор, бог сна Масса и бог питья Поехали. Чтобы задобрить своих богов, славяне приносили им в жертву труд.
Вооружение воина того времени составляли копье и лапти. Лаптями воин пинался, а за копье держался. Удар такого воина мог свалить с ног любого, кто повернулся к нему спиной. А такой зверь, как кошка, мог даже подлететь от подобного удара на высоту до трех метров.
Утварь того времени была нехитрой. Утварь в данном случае пишется слитно. И уже лет двести как не является ругательством. Основным предметом утвари у славян был горшок. Из него они днем ели, а ночью ставили его под кровать, чтобы утром еще поесть. К горшку прилагалась ложка. Ею славяне били по лбу тех, кто ночью неправильно использовал горшок. Больше у славян утвари не было.
Все мы знаем выражение: «Семеро по лавкам». Это короткое и емкое описание древнего морга. После битв славян, которые не двигались, складывали на лавки. Если наутро на лавке никого не было, значит, славянин выздоровел и ушел. А если не ушел, то ждали еще один день. Если и это ему не помогало, то тогда начинали лечить его отварами, пропущенными через марлю, и травами, пропущенными через корову.
Вообще, медицина у славян была на очень высоком уровне, если верить количеству больничных листов, найденных на бересте.
В году у славян было 364 праздника и Новый год. Интересно, что Новый год у славян начинался не первого января, а первого декабря. А кончался где-то ближе к марту.
Любопытно, что в пищу славяне употребляли все, что не употребляли в питьё.
Земледелие и скотоводство были славянам хорошо известны, поэтому они ими не занимались.
Торговать славяне не умели, а тех, кто умел - били.
Основным занятием славян была критика других народов, у которых все ладилось за счет их бездуховности.
Славяне были бы прекрасные охотники, если бы охотились.
Дом у типичного славянина того времени был полная чаша и выглядел так же.
Поскольку славяне постоянно ожидали набегов, то в доме они не разувались, а в туалете не снимали штанов.
Замуж славянок выдавали рано. Или поздно. В зависимости от того, отдыхало племя или выпивало.
Юные славянки под одеждой носили оберег в виде трусов. Любопытно, что сами славяне трусов не носили. Им их заменяла рубаха, как правило, вшитая в брюки.
Свадьбу славяне, как правило, играли до рождения первого ребенка. То есть дня три-четыре. После чего муж шел спать, а жена - рожать.
Славянин выбирал себе жену на всю жизнь. Если же они не сходились характерами, то славянин ругал жену, жаловался друзьям и много пил.
Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство, но и там они не работали.
Князей славяне призывали к себе со стороны. Любой человек, назвавшийся князем, мог править славянами. А вот заставить их что-нибудь сделать не мог. Как правило, князьям славяне давали меткие прозвища: Красно Солнышко (если князь был в прыщах), Мудрый (если строил туалет не слишком далеко от столовой или верил славянам на слово), Долгорукий (если фамилия князя была Коротконогий).
Интересно, что в древнюю Москву пускали всех, а вот в древнем Киеве требовалась регистрация. Особенно для половцев и печенегов.
О наблюдательности славян свидетельствует хотя бы тот факт, что татарское иго они заметили сразу же, как только оно началось. И сразу же поднялась волна народно-освободительного ропота и предательств.
В отличие от спартанцев, которые сбрасывали больных детей в пропасть, славяне никого никуда не сбрасывали. Они просто говорили, где находится пропасть, а все остальное делали сами дети.
Воспитанием у славян занимались в основном старики. Или те, кто отслужил уже больше года в славянах.
Как таковой постоянной армии у славян не было. Зато была дружина. В нее входили друзья и родственники тех, у кого было оружие - лапти и копье.
При появлении врагов славяне закрывали ворота в город и притворялись, что их нет. Если враги начинали лезть в город через стены, то славяне поливали их матом и смолой. А когда те все-таки перелезали, то извинялись и показывали князя. который все это придумал.
Славяне издревле гордились своей великой литературой. Стоит только вспомнить "Слово о полку Игореве" что бы понять. что вспомнить больше нечего.
Славяне верили, что после смерти они попадают в деревянный ящик, в котором есть все, чтобы из него не выйти.
Как известно, сначала славяне были язычниками. На каждый вид деятельности им полагалось по богу. Так, известен бог аппетита Жор, бог сна Масса и бог питья Поехали. Чтобы задобрить своих богов, славяне приносили им в жертву труд.
Вооружение воина того времени составляли копье и лапти. Лаптями воин пинался, а за копье держался. Удар такого воина мог свалить с ног любого, кто повернулся к нему спиной. А такой зверь, как кошка, мог даже подлететь от подобного удара на высоту до трех метров.
Утварь того времени была нехитрой. Утварь в данном случае пишется слитно. И уже лет двести как не является ругательством. Основным предметом утвари у славян был горшок. Из него они днем ели, а ночью ставили его под кровать, чтобы утром еще поесть. К горшку прилагалась ложка. Ею славяне били по лбу тех, кто ночью неправильно использовал горшок. Больше у славян утвари не было.
Все мы знаем выражение: «Семеро по лавкам». Это короткое и емкое описание древнего морга. После битв славян, которые не двигались, складывали на лавки. Если наутро на лавке никого не было, значит, славянин выздоровел и ушел. А если не ушел, то ждали еще один день. Если и это ему не помогало, то тогда начинали лечить его отварами, пропущенными через марлю, и травами, пропущенными через корову.
Вообще, медицина у славян была на очень высоком уровне, если верить количеству больничных листов, найденных на бересте.
В году у славян было 364 праздника и Новый год. Интересно, что Новый год у славян начинался не первого января, а первого декабря. А кончался где-то ближе к марту.
Любопытно, что в пищу славяне употребляли все, что не употребляли в питьё.
Земледелие и скотоводство были славянам хорошо известны, поэтому они ими не занимались.
Торговать славяне не умели, а тех, кто умел - били.
Основным занятием славян была критика других народов, у которых все ладилось за счет их бездуховности.
Славяне были бы прекрасные охотники, если бы охотились.
Дом у типичного славянина того времени был полная чаша и выглядел так же.
Поскольку славяне постоянно ожидали набегов, то в доме они не разувались, а в туалете не снимали штанов.
Замуж славянок выдавали рано. Или поздно. В зависимости от того, отдыхало племя или выпивало.
Юные славянки под одеждой носили оберег в виде трусов. Любопытно, что сами славяне трусов не носили. Им их заменяла рубаха, как правило, вшитая в брюки.
Свадьбу славяне, как правило, играли до рождения первого ребенка. То есть дня три-четыре. После чего муж шел спать, а жена - рожать.
Славянин выбирал себе жену на всю жизнь. Если же они не сходились характерами, то славянин ругал жену, жаловался друзьям и много пил.
Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство, но и там они не работали.
Князей славяне призывали к себе со стороны. Любой человек, назвавшийся князем, мог править славянами. А вот заставить их что-нибудь сделать не мог. Как правило, князьям славяне давали меткие прозвища: Красно Солнышко (если князь был в прыщах), Мудрый (если строил туалет не слишком далеко от столовой или верил славянам на слово), Долгорукий (если фамилия князя была Коротконогий).
Интересно, что в древнюю Москву пускали всех, а вот в древнем Киеве требовалась регистрация. Особенно для половцев и печенегов.
О наблюдательности славян свидетельствует хотя бы тот факт, что татарское иго они заметили сразу же, как только оно началось. И сразу же поднялась волна народно-освободительного ропота и предательств.
В отличие от спартанцев, которые сбрасывали больных детей в пропасть, славяне никого никуда не сбрасывали. Они просто говорили, где находится пропасть, а все остальное делали сами дети.
Воспитанием у славян занимались в основном старики. Или те, кто отслужил уже больше года в славянах.
Как таковой постоянной армии у славян не было. Зато была дружина. В нее входили друзья и родственники тех, у кого было оружие - лапти и копье.
При появлении врагов славяне закрывали ворота в город и притворялись, что их нет. Если враги начинали лезть в город через стены, то славяне поливали их матом и смолой. А когда те все-таки перелезали, то извинялись и показывали князя. который все это придумал.
Славяне издревле гордились своей великой литературой. Стоит только вспомнить "Слово о полку Игореве" что бы понять. что вспомнить больше нечего.
Славяне верили, что после смерти они попадают в деревянный ящик, в котором есть все, чтобы из него не выйти.
Было бы смешно году в 2006.
Напоминает раннего Задорнова. Видимо он из подобной копипасты идеи пиздил.
Насколько я помню, это "Всеобщая история, обработанная Сатириконом". Книга 1910 года издания. Образец весьма тонкого юмора, при этом по делу
Родиной дыни и тыквы является Передняя Азия, баклажаны пришли из Индии.
Тыква пришла с Американского континента.
реклама на джое переходит на новый уровень
по сравнению с мудрыми предками эти ссаные десигнеры просто нервно сосут в сторонке
давай про Кицур Шулхан Арух нам что нибудь расскажи
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!