Первые кадры адаптации манги/аниме Death Note от канала Netflix. Судя по всему, от оригинала остался лишь основной сюжет и концепция Тетради.
А кто-то в этом сомневался? Ещё неизвестно, что от сюжета-то осталось. Может там вообще осталось одно название, да тетрадка.
а тетрадка точно будет?
Она в названии как-бы фигурирует.
Слово "note" переводится обычно как "запись" или "заметка", так что я не удивлюсь, если эта способность не будет привязана к тетради. Вполне могут сделать и карандаш смерти, и папирус смерти. Я уж ничему не удивлюсь.
Вот говорят, что, мол, возмущаются, когда оригинально-белых персонажей играют черные. А вот замените в экранизации черного актера на белого, и такой хайп поднимут, мама не горюй.
Например?
Ну "белый" Мартин Лютер Кинг. Это все рано что, суровый норвежец изображающий Брюса Ли
то есть черная Гермиона или Стрелок - это так, ерунда?
Это не ерунда, это ужас. Хотелось подчеркнуть, что определенная разница между реально существовавшей личностью и вымышленными персонажами есть. Хотя в обоих случаях пиздец. Определенно пиздец
Эскобар.jpg
Эскобар.jpg
Ну, однажды было такое, но никто не жаловался. Примером Бакстер Стокман в оригинале был черным, а в мульте 80-х его сделали белым.
И то на моей памяти такой случай лишь один за всю историю экранизаций.
И то на моей памяти такой случай лишь один за всю историю экранизаций.
Насколько я помню, он стал мухой...
А в версии 2003 года его с каждым сезоном становилось всё меньше и меньше, и он был чёрным
С возвращением)
Он в отпуске, я за него.
Да хрен с ним с черным. Какого хера там амерский флаг!?
Видимо действие перенесли в Америку
имхо, когда подставной засланец от лица L выступал и его Лайт убил не заудмываясь
Да пофиг уже, на эти бесполезные и никчемные фильмы, толку с них ноль.
Нахуя снимать если уже есть нормальный фильм?
Это какой? Японские попытки в жанре "натянем анимешные образы на живых актёров" нормальными назвать сложно, последний сериал 2015 года ещё туда-сюда а более ранние по уровню постановки напоминают утренник в детском саду.
Я бы бы счастлив, если Голливуд взялся бы за аниме экранизации. Япония пусть делает то, что у них хорошо получается (манга и аниме) а Америка свое (снимать фильмы)
Вместо сладостей он будет есть курочку из KFC
А что там кроме сюжета с концепцией хорошего? Они же переносятся вполне запросто, римейки "Семи самураев" и "Телохранителя" оказались настолько популярны что уже на них несколько раз римейки делали.
ЗЫ: образы в аниме такая унылая попса что дальше некуда - гениальный бисёнен-аутист, его верный дворецкий... пускай на них яойщицы шликают.
ЗЫ: образы в аниме такая унылая попса что дальше некуда - гениальный бисёнен-аутист, его верный дворецкий... пускай на них яойщицы шликают.
не забудем шикарного ОлдБоя, вполне годно переснятого американцами
честно говоря, а что в сюжете хорошего? Может это чисто моя ненависть, но что хорошего или интересного в концепции "Идёт ОЯШ, видит - тян\тетрадка\суперсила лежит. Подобрал и нагибатором стал"? Добавим к этому мотивации персонажей на уровне "мне просто стало скучно".
Лайт как раз не ОЯШ - он эгоист, сволочь и мегаломаньяк который никого ни во что не ставит, настоящий злодей который при этом считает себя "борцом за справедливость и лучший мир". ОЯШ получив "смертельную тетрадку" стал бы ныть и размазывать сопли на тему "я не имею права решать кому жить а кому умереть", Лайт же необоснованно считал себя умнее всех, что его мнение самое верное итд. Что в сюжете плохо - так это тупость и Лайта, и L, впрочем без них и сюжета бы не было - умный злодей не поддался бы на провокации и продолжил выпиливать неугодных не обращая внимания ни на выступления по телевизору, ни на слова отца про "Кира судя по времени убийств студент/школьник". Более умный L обнаружив что Кира - один из родственников допущенных к делу сотрудников полиции не стал бы заниматься глупостями типа слежки а провёл бы серию провокаций.
Дело не в том, что он ОЯШ или нет, а в том, что вся завязка основана на случайности. Одна из причин, почему я безмерно люблю Fullmetall Alcemist в о, что вся завязка, а затем и сюжет построен на том, что персонажи САМИ изучали алхимию, а затем САМИ нарушили табу и САМИ произвели запретное преобразование. В них не била молния, на них не падала тян и т.д.
Да честно говоря, лучше бы поныл. Можно вспомнить Акиру, который, в общем-то, про тоже самое - как простой человек, подверженный слабостям и порокам получает силу бога. И Тэцуо там проходит несколько этапов: он получает силу, он боится силы, он принимает силу и начинает решать с её помощью свои проблемы, и в конце концов сила поглощает его. Крайне интересное преобразование. В тетрадке же решили пропустить всё самое интересное и важное для развития персонажа. Он получает силу и уже в следующей сцене он поглощен силой. В итоге персонаж выглядит блекло и карикатурно, в нём нет ни капли человечности в том смысле, что он похож на марионетку, которой управляет сценарист, а не на живого человека.
Да честно говоря, лучше бы поныл. Можно вспомнить Акиру, который, в общем-то, про тоже самое - как простой человек, подверженный слабостям и порокам получает силу бога. И Тэцуо там проходит несколько этапов: он получает силу, он боится силы, он принимает силу и начинает решать с её помощью свои проблемы, и в конце концов сила поглощает его. Крайне интересное преобразование. В тетрадке же решили пропустить всё самое интересное и важное для развития персонажа. Он получает силу и уже в следующей сцене он поглощен силой. В итоге персонаж выглядит блекло и карикатурно, в нём нет ни капли человечности в том смысле, что он похож на марионетку, которой управляет сценарист, а не на живого человека.
FMA это сёнен, ему по жанру положено показать развитие от наглого спермотазоида до женатого "героя в отставке" с сопутствующими детско-юношескими приключениями и размышлениями о сути бытия. А убойная тетрадка - сейнен, вещь для более старшей аудитории желающей жести, мрака, несправедливости мира и несчастных тупых героев которые каждым своим действием приближают печальный конец. В общем разница как между книгами Крапивина и Достоевского.
ты не поверишь, но тетрадка тоже сенён. Она публиковалась в Shonen Jump вместе с Нарутками и Бличами.
"Публиковалась в Shonen Jump вместе с Нарутками и Бличами" не значит сёнен. Сёнен это те самые нарутки, бличи и FMA: взросление героя, "прокачка", борьба бобра с ослом, метания на тему "хочу ли я, могу ли я... ах да, Магнолия!" итд. Тетрадка же вещь другого калибра: там нет взросления и развития героя, только его погружение всё глубже в говно. Он с самого начала вполне состоявшийся мерзавец но пока этого не осознаёт, поначалу привычно пытается изображать благородство но к концу все эти "рабские оковы" с него спадают и остаётся примитивное животное стремящееся выжить любой ценой.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться